Гарет Барри: рад, что судья не свистнул нарушение правил

Полузащитник "Манчестер Сити" Гарет Барри, ставший автором победного и единственного гола в добавленное время матча 18-го тура английской Премьер-лиги с "Редингом", признался, что не разобрался, был ли в эпизоде с голом в ворота гостей фол.

"Был ли мяч забит по правилам? Я ещё не видел этого момента. Игрок соперника просто стоял в штрафной, а я оказался первым на верховом мяче. Парни в раздевалке говорили, что, возможно, там был фол, но я рад, что судья не свистнул нарушения правил. Мне придётся посмотреть эпизод, чтобы составить собственное мнение", — заметил футболист после матча в интервью британской прессе.

Чемпионат.com

Подписывайтесь на Дзен-канал «Футбол России»


Подписывайтесь на "Футбол России" в Яндекс.Новостях!

   Публикация:
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
(0)

Последние новости

-