Опрос:

Новости партнеров

"Карпаты" объявили бандеровский флаг - официальным символом львовского клуба

Официальный сайт львовских "Карпат" сообщает, что клуб внес красно-черный флаг в список символики клуба.

В новости, размещенной на сайте, говорится, что болельщики клуба "по-особому чтят эти цвета, символизирующие чествование героев, память об их подвигах, безграничную волю к борьбе и победе".

- Национальная федерация называет "инцидентами" разворачивание красно-черных флагов, клич "Бандера, Шухевич – герои Украины!", скандирование лозунга "Свободу честным!" и другие.

В этом усматривается возможная причина для дисциплинарных санкций. Последнее время почти любые проявления патриотизма на трибунах украинских стадионов рискуют признаться незаконными. В таких условиях "Карпаты" не могут и не имеют права закрывать глаза на происходящее.

Отныне красно-черный флаг приобретает официальный статус в футбольной символике "Карпат" и его появление на трибунах во время матчей львовского клуба будет приветствоваться еще горячее.

Отметим, что красно-черный флаг был избран символикой Организации украинских националистов (ОУН) в 1940 году.

"Карпаты" использовали эти цвета и раньше. В частности, команда выходила в красно-черной форме на финал Кубка Украины 1999 года, а в 2010 году красно-черные цвета вернулись в виде резервной формы.

Уже со следующего сезона львовский клуб будет использовать красно-черную форму наравне с традиционной, бело-зеленой. В настоящее время продолжается работа над дизайном и изготовлением такого комплекта формы.
Напечатать
234
(12)
№240 Написал: Max_78 (10 октября 2013 09:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Nemesar80
NeD Российская Империя
Max_78 Санкт-Петербург
РЕБЯТА ВЫ СНОВА НЕ В ТЕМЕ wink
В связи с распространившимися в интернете утверждениями, что Европейский Суд по правам человека признал Россию невиновной массовом расстреле поляков под Катынью, обращаю внимание, что Страсбургский Суд в принципе не рассматривал по существу вопрос о том, виновата ли Россия в расстреле как таковом. Поэтому он не принимал и не мог принять решения о невиновности или виновности России в расстреле поляков. Более того, заявители по данному делу в принципе не обращались в Европейский Суд по правам человека с требованием признать Россию виновной в как таковом расстреле их родственников, поскольку в данной части они изначально признавали, что Страсбургский Суд не имеет права рассматривать жалобу на предполагаемые нарушения, имевшие место в 1940 году, т.е. за 58 лет до вступления Конвенции в силу в отношении России.
СНОВА ПУК В ЛУЖУ. smile

Из сообщения «Специальной Комиссии 1943 года во главе с академиком Н. Н. Бурденко по установлению и расследованию обстоятельств расстрела немецко-фашистскими захватчиками в Катынском лесу военнопленных польских офицеров»: «Выводы из свидетельских показаний и судебно-медицинской экспертизы о расстреле немцами военнопленных поляков осенью 1941 года, полностью подтверждаются вещественными доказательствами и документами, извлечёнными из «Катынских могил».



№239 Написал: Колян Безмолвный (10 октября 2013 08:32) #
  • 0
  •  (0)

так Львов он на самом западе Украины,пофиг на него,на востоке Украины по другому относятся.Нам западная Украина вообще не нужна,она и Европе то не нужна,она вообще никому не нужна,как Монголия,вот восточная с выходом к морю вот это вариант laughing



№238 Написал: РВСН 86-88 USSR (10 октября 2013 03:14) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: RedBlue
хохляцкие фашиги. Не добили их во время ВОВ.


--------------------

№237 Написал: rusika0 (10 октября 2013 02:23) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Fred
Они вас не бить будут, а убивать.

как же хорошо, что этот клуП так и останется местечковым всегда winked
кроме ДинамоК у вас нет нормальных ФК
мне очень жаль



№236 Написал: kostya.76 (10 октября 2013 02:07) #
  • 0
  •  (0)

Твари вонючие angry



№235 Написал: Fred (10 октября 2013 01:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: rekryt
Я надеюсь что этот "клуб" попадёт когда-нибудь в евро кубки.Ждём их "болел",а точнее приверженцев нацизма.ждём их в Питере или Москве,да вообще в любом Российском городе

А уж как они вас ждут. Они вас не бить будут, а убивать.



№234 Написал: rekryt (10 октября 2013 01:32) #
  • 0
  •  (0)

Я надеюсь что этот "клуб" попадёт когда-нибудь в евро кубки.Ждём их "болел",а точнее приверженцев нацизма.ждём их в Питере или Москве,да вообще в любом Российском городе
Я думаю что меня поддержат болелы всех клубов!!!Мы вас встретим,б.л.я. вы ещё и за Севастополь ответите!!!



№233 Написал: Рованиеми С-Пб (10 октября 2013 00:55) #
  • 0
  •  (0)

Совершая ошибку, человек думает, что теперь-то он стал мудрее и уверенно шагает... к совершению новых ошибок.))

Но есть люди, которые знают ответы на любые вопросы и называют прочих невеждами. Куда же Земле Русской без Светочей-не оскудеет она дураками wink


--------------------

№232 Написал: spartach10 Россия (10 октября 2013 00:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Lord Voldemort
По сути вы пидopы. Советские, обыкновенные.

Протявкало гавно с дыркой в трусах и питарской аватаркой))
Существо, ты смотри за собой... береги себя fellow

Цитата: Плевако I
Плевако I

Цитата: Ловец карпов
Ловец карпов

Цитата: Lord Voldemort
Lord Voldemort

Они нашли друг друга) Свободный любовный треугольник) winked

Цитата: shanik58
Вот оказывается на каком "поле" могут обьединиться болелы Локомотива, Спартака(Спартач10), Рубина и других... По сути мы болельщики одной команды - Родина и здравый смысл!

Самая суть всего сказанного...


--------------------

№231 Написал: big0131 (10 октября 2013 00:15) #
  • 0
  •  (0)

А батьку махно забыли у него тоже флаг был



№230 Написал: Ловец карпов (10 октября 2013 00:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Lord Voldemort
По сути вы пидopы. Советские, обыкновенные.

Пффф...lol
А я распинался! Ну? Коротко и ясно! wink



№229 Написал: shanik58 Ростов -Дон (9 октября 2013 23:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: styh
Полностью тебя поддерживаю Братишка. Всё чётко и грамотно сформулированно. ЛОВЦА КАРПОВ я не слушаю и не слышу, ибо слушать там нечего.

Писать лень, но обоими руками за! Вот оказывается на каком "поле" могут обьединиться болелы Локомотива, Спартака(Спартач10), Рубина и других... По сути мы болельщики одной команды - Родина и здравый смысл! П.С. А ловец... мне сильно напоминает тролля старика (из одной норки).



№228 Написал: капля никотина Москва (9 октября 2013 23:48) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Согласен, что не просто. Но многие привыкли делить себя на красных и белых.

Делить себя - дело из последних. Наоборот - надо быть цельным, тогда ты можешь все. Все, абсолютно.

Нет черного и белого, нет красного, зеленого и прочее - есть только серый цвет. И миллиарды из его оттенков.

Если уж и делиться - то на нормальных и всех остальных. Но кто из нас нормален???

Так что-то зaeбало все..... просто ужасно.



№227 Написал: Ловец карпов (9 октября 2013 23:20) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Как это??? Я мед люблю , а пчел ненавижу???
Империя - это и есть такое устройство государства, когда единолично управляет Император - самодержец. Нет самодержца (самодержавия) - и нет ничего, что нравится.

Мне нравится что она была. Что было у нас такое мощное государство, со своим укладом и порядком, со своим народом, который мог делать великие дела. Это мне нравится. Мне не нравится, что самодержавие стало тупиком и не поняло этого. Николай 2-й не понял, что надо жестко гасить большевизм и делать реформы. Он был занят другим. Ведь был же у нас Царь - освободитель. Он понимал. За то что он освободил крестьян его убили нарождающиеся большевики. По большому счету так и получилось. Крестьян загнали обратно. В колхозы.
Николаю нужно было продожать это дело, потому что Александр повернул целый пласт и процессы пошли их было уже не остановить. Ими надо было управлять.
Цитата: капля никотина
Вс это так непросто - сложно так, а вы..... все просто так у вас....

Согласен, что не просто. Но многие привыкли делить себя на красных и белых.



№226 Написал: капля никотина Москва (9 октября 2013 23:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Российская Империя мне очень нравится, но самодержавие нет.

Как это??? Я мед люблю , а пчел ненавижу???

Империя - это и есть такое устройство государства, когда единолично управляет Император - самодержец. Нет самодержца (самодержавия) - и нет ничего, что нравится.

Все это так непросто - сложно так все, а вы..... все просто так у вас.... буквально в одном комментарии...... еще на этом eбaном футбольном сайте!!! Чтоб он сгорел вместе со всеми вами!!!!



№225 Написал: Тимощук44 (9 октября 2013 23:07) #
  • 0
  •  (0)

Исключить их из УЕФА за такую куйню!



№224 Написал: spartach10 Россия (9 октября 2013 23:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
И если Белые генералы воевали с красными, то не все воевали за царя батюшку понимаешь. они воевали за Россию.

Ага... особенно на КВЖД... за Россию они воевали с простыми рабочими))))
Цитата: Ловец карпов
Все больше не буду тебе отвечать. Надоело мне.

Еп-та... что же делать?))) Светоч не уходи))) wink


--------------------

№223 Написал: kurnevalex (9 октября 2013 22:57) #
  • 0
  •  (0)

болельщики замены не делают?



№222 Написал: Ловец карпов (9 октября 2013 22:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: spartach10
Вот это у тебя гальюн в голове)) Все в кучу)) Интересно, а что же такие ура - патриоты, как колчак, деникин и пр.? Все о народе думали? Или твой царь? Ночами не спал))

Хорошо. Объясню тебе еще раз. Я не за белых и не за красных, понимаешь? И у красных были достойные люди. Некоторые от них отвернулись, некоторые нет, потому что тоже отделяли как я свою страну от политики. Понимаешь?
Российская Империя мне очень нравится, но самодержавие нет. И если Белые генералы воевали с красными, то не все воевали за царя батюшку понимаешь. они воевали за Россию. Коммунисты же не брали Россию в расчет вообще и про них разговор отдельный. Царь умер страшной смертью вместе с детьми. Он этого не заслужил хотя и проипал нашу страну. Хотя и допустил коммунистическую заразу. Ему надо было делать реформы, поворачивать Великую страну в будущее а он усы чесал.

Теперь про нынешних.
Все случилось как в 17-м. Все похоже до смехоты. Сначала появился Гайдар! Откуда этот хрен вылез? Не удивлюсь если из-за границы. И не зря его предок был убийцей и пьянью. Этот тоже не лыком шит. Кстати помер от пьянки. Так же как Ленин на немецкие, этот на Американские опять сделал революцию в России, сцука.
Но она была другого характера. Целью у них не была мировая революция,как у ленинцев, это они уже проходили и им это надоело . Целью была дележка страны, но все орали про демократию - народ это слово тогда любил. Не случайно при нем в правительстве было столько американских советников. Ленинцы с немцами все дружили, эти с америкосами. И неслучайно именную приватизацию они вдруг сменили на ваучерную. Ребята из ЦК задействовали свои было потерянные рычаги(золото партии ведь куда-то делось и никто его не ищет, почему?) и демократия плавно перешла к дележке бабла. Они так были заняты этим, что приняли конституцию, которую никак не могут сейчас исправить. lol Они сочли ее неизбежными издержками.

Тут я с согласен с Зюгановцами насчет неправильно нажитой собственности. Только у меня опять своя есть мысль. Отбирать ничего нельзя! Собственность должна быть священна!
Незаконно приватизированную собственность надо обложить таким налогом, чтобы им было жалко бросить незаконно нажитое и отдать этот поток всем новорожденным, чтобы они могли на это выучиться и стать людьми. Вот будет рождаемость!))Делать это надо оочень постепенно. Мелкими шагами. если нахрапом, то опять революция.
Ну как? Ответил я тебе?
Все больше не буду тебе отвечать. Надоело мне. wink



№221 Написал: spartach10 Россия (9 октября 2013 22:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Ну эти то конечно. А вот первые жертвы коммунистической пропаганды думаю могли. Во-первых есть люди искренние от природы, во-вторых тогда народ был другой. Он не знал всех этих приемчиков и верил. Кстати большевистский режим зашатался, когда кончился тот народ, который родом из Российской Империи. Привыкший к труду и самостоятельный.
Ну и в-третьих большевики не смогли бы победить в гражданской войне, если бы огромная часть населения империи не хотела бы перемен. Конечно не таких, но перемен люди ждали.
Так что кто-то в них верил. И даже допускаю фанатически.

и подпись - волкагонов.. народный дер...крат)) wink


--------------------

№220 Написал: acros (9 октября 2013 22:33) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Lord Voldemort
Всего лет через пять, европейская часть России будет проситься вступить в состав Украины.
А восточная, сибирь и урал будет жрать рис палочками.

про себя забыл.



№219 Написал: Рованиеми С-Пб (9 октября 2013 22:30) #
  • 0
  •  (0)

Ну не только в России-матушке политическая жизнь кипит)))
Вот и на вильной львивщине о народе подумали- подарили новую тряпицу))) Гуляй народ!!!


--------------------

№218 Написал: Ловец карпов (9 октября 2013 22:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Belanov1986
Глубоко сомневаюсь в искренности их веры, только болтать языком горазды.

Ну эти то конечно. А вот первые жертвы коммунистической пропаганды думаю могли. Во-первых есть люди искренние от природы, во-вторых тогда народ был другой. Он не знал всех этих приемчиков и верил. Кстати большевистский режим зашатался, когда кончился тот народ, который родом из Российской Империи. Привыкший к труду и самостоятельный.
Ну и в-третьих большевики не смогли бы победить в гражданской войне, если бы огромная часть населения империи не хотела бы перемен. Конечно не таких, но перемен люди ждали.
Так что кто-то в них верил. И даже допускаю фанатически.



№217 Написал: spartach10 Россия (9 октября 2013 22:14) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
А он сцука обыкновенная пьянь и вор. К тому же я хоть и ругаю СССР, но понимаю, что это была Российская Империя, которую худо бедно большевики после своей же заварухи сохранили. Может просто по привычке, но хочется верить что сознательно, что не все Русское они истоптали сапогами.
Эти же, "новые большевики" наплевали на все. Развалили нах страну ради власти и денег. Что тут можно говорить?
При СССР им нельзя было в открытую брюлики носить, так они сделали революцию и приватизировали страну воровским путем.

Вот это у тебя гальюн в голове)) Все в кучу)) Интересно, а что же такие ура - патриоты, как колчак, деникин и пр.? Все о народе думали? Или твой царь? Ночами не спал))


--------------------

№216 Написал: Belanov1986 (9 октября 2013 22:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Lord Voldemort
Евреи простите

А как же пословица : "Где хохол прошёл,там еврею делать нечего"?


--------------------

№215 Написал: Лепрекон СПб (9 октября 2013 22:09) #
  • 0
  •  (0)

Как интересно Газаев жополизный теперь УКРОП делать будет? А если туда Львовские Карпаты попадут, а наши ветераны возмутятся, что Газик делать будет? lol



№214 Написал: Ловец карпов (9 октября 2013 22:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: spartach10
Ну и как ты мог? И следуя твоим словам... он же "коммуняка"?

Я же говорю ошибся я. тогда я не был отъявленным антикоммунистом и больше и не было никого в стране кроме них. Думал он другой, хороший такой. А он сцука обыкновенная пьянь и вор. К тому же я хоть и ругаю СССР, но понимаю, что это была Российская Империя, которую худо бедно большевики после своей же заварухи сохранили. Может просто по привычке, но хочется верить что сознательно, что не все Русское они истоптали сапогами.
Эти же, "новые большевики" наплевали на все. Развалили нах страну ради власти и денег. Что тут можно говорить?
При СССР им нельзя было в открытую брюлики носить, так они сделали революцию и приватизировали страну воровским путем. Теперь все у них на законном основании.



№213 Написал: Belanov1986 (9 октября 2013 22:06) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Так шевелятся красные. Реванша хотят. Не хотят трудиться, горлапанить хотят и пьянствовать, как их великий сушеный вождь.

Не обращайте внимания на демагогов, которые стараются Вас вывести из себя. Это сказывается огромный опыт политпропаганды, накопленный такими болтунами. Искренне советую.
А вот если им задать простой вопрос - попади любой их них в плен во время ВОВ, смог бы он, как настоящий КОММУНИСТ, коим они прикрываются, не пойти на сделку с душегубами? Глубоко сомневаюсь в искренности их веры, только болтать языком горазды.


--------------------

№212 Написал: spartach10 Россия (9 октября 2013 22:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Да, голосовал за эту шваль один раз.

Ну и как ты мог? И следуя твоим словам... он же "коммуняка"?
Я же говорю - ты глор)))

Цитата: Ловец карпов
Сужу о людях по делам, как Господь велел.

Не суди, да... (с) fellow



--------------------

№211 Написал: Ловец карпов (9 октября 2013 21:39) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: spartach10
краснова - своим считаешь?

Я никого не считаю своим, я не в партии. Сужу о людях по делам, как Господь велел. wink
Цитата: spartach10
а в 1991 - 1999 - ты носил его на руках

Да, голосовал за эту шваль один раз. wink О чем жалею. Не о том что ошибся, а о том что за толпой пошел. Но мне хватило года чтобы во всем разобраться. Больше я за него не голосовал.
Доволен?



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.