Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Владимир Левитин: за матч "Спартак" - "Ростов" Безбородову поставят "отлично" только те, кто постоянно оправдывает судейский корпус

Владимир Левитин: за матч "Спартак" - "Ростов" Безбородову поставят "отлично" только те, кто постоянно оправдывает судейский корпусБывший судья всесоюзной категории Владимир Левитин в интервью для Rusfootball.info прокомментировал работу арбитра Сергея Безбородова в матче 10-го тура Премьер-Лиги "Спартак" - "Ростов" (1:0), а также информацию "Спорт-Экспресса" о том, что за эту игру судья получит оценку "отлично".

- Безбородов в этом матче отработал безобразно! Он испортил матч и заслуживает самой низкой оценки. Во-первых, удаление Фёдора Кудряшова... как его можно было удалять, когда не было злого умысла?! Там максимальным наказанием должна была стать жёлтая карточка, это вне всякого сомнения. Необходимо было включить голову в этом эпизоде, но арбитр наверняка думал лишь о предыдущей игре "Спартака", в которой москвичи незаслуженно пострадали. Судя по всему, Безбородов делал всё возможное, чтобы не навредить "Спартаку", но этим самым он навредил себе.

Далее был эпизод, когда в штрафную площадь "Ростова" ворвался Дмитрий Комбаров, которого явно ударили по ноге и это железный пенальти! И он его не только не назначает, но ещё и предупреждает пострадавшего за симуляцию. Безобразие, это не входит ни в какие рамки! Этот арбитр обслуживает международные встречи, высоко котируется и допускает вот такие серьёзные ошибки. Поэтому отсудил он безобразно, и "Ростов" в своих претензиях прав.

Оценку "отлично" Безбородову за этот матч поставят только люди, которые регулярно оправдывают ошибки арбитров, дабы не запятнать судейский корпус. Это заинтересованные люди, занимающие ключевые позиции в отечественном судействе, но не работающие серьёзно с действующими арбитрами и допускающие такие же ошибки. Поэтому они сглаживают ошибки, это порочная практика. Оценку должны давать независимые эксперты, а все эти люди зависимы, они получают назначения от РФС, поэтому пытаются прикрывать ошибки арбитров.

Безбородов не первый раз по-настоящему "косячит", хотя это арбитр высокой квалификации, понимающий футбол. Но в связи с тем, что к нему не применяются серьёзных санкций после ошибок он продолжает ошибаться. Серьёзные меры не применяются и к другим судьям, хотя так судить просто нельзя!

Я не могу сказать, оправдывался ли судейский корпус такой работой Безбородова перед "Спартаком" за матч с "Зенитом" (2:4). В Санкт-Петербурге действительно был принципиальный подход работы арбитра, а в игре против "Ростова" были элементарные судейские ошибки.

За всё это отвечать должны не только арбитры, но и руководство судейского корпуса. Ушёл Валентин Иванов, почему вслед за ним не ушёл его зам. Сухина? Другие люди, которые виноваты в том, что судейство в таком состоянии. Пора признать свои ошибки.

Оценка Безбородову? Самая низкая из возможных! Ну как он не назначил пенальти за падение в штрафной Д. Комбарова?! Ещё и жёлтую "спартаковцу" предъявил. Это двойная ошибка судьи. У нас робкие и трусливые арбитры, в этом вся трагедия.

Предвзятость к "Спартаку"? Причём тут это?! Я увидел безобразное судейство, где судья прибегал к нелогичным, неправильным и необдуманным решениям. Уверен, что если ему дать заново отработать этот матч - он бы не дал Кудряшову красную карточку. А удаление Сезара Наваса было правильным, две "чистых" жёлтых, отсюда и красная.
Напечатать
32
(12)
№32 Написал: Валерий Ризванов (18 октября 2016 21:57) #
  • 0
  •  (0)

Матч евролиги в Москве: Цска-МОНАКО начало в 21-30?? Это может быть удобно только для узкой прослойки московских бездельников. Трудовой России это время совершенно не приемлемо!! Тем более для таких регионов как поволжье, где уже 22-30 и матч закончиться в 00-30 следующего дня, а в 6-00 надо вставать на работу! Реальных россиян просто по чёрному отсекают от футбола. Кто это делает и зачем?



№31 Написал: Яковлевич (18 октября 2016 18:55) #
  • 0
  •  (2)

Нету у нас не экспетов нормальных один бывший судья пишит была красная другой пишет жёлтая,моё мнение Левитина надо было в место Злобина поставить а кудрешову надо не в руку а в голову шипами тагда он точно своё мнения изменил кудрешову я дал бы приз чугуная нога



№30 Написал: edcher (18 октября 2016 15:55) #
  • -4
  •  (4)

pahitosik,
А меня волнует состояние Российского футбола, когда бабки вкачиваются в такие команды как Зенит и Спартак а отдачи от них - ноль. А Ростов между прочим, рейтинговые очки для РФ в Лиге чемпионов зарабатывает.Может быть если бы с Зенитом и Спартаком работали хорошие специалисты, мы бы уже имели 5 мест в Лиге Чемпионов,а пока наши "гранды" только бабло у спонсоров отсасывают,и им нужна судейская поддержка чтобы как-то оправдать траты.

viktor800,
"Зенит" вообще должен начинать игру с пенальти в ворота соперника, потому что "Зенит" любимая команда президента.

Mich1el,
Вы правы. Вспомним как Велетон в Габулова въехал шипами.Вратари регулярно получают в корпус ногами и часто шипами. Обязательно надо вспомнить историю с Кудряшовым и Зобниным когда в следующий раз кто-либо на вратаря налетит.

Fillosoff,
Теперь Зобнин не сможет фуэте делать.
Кто хочет безопасности, танцуйте балет в презервативах.

marochkin.sergej,
А Глушакову за разговоры с судьей сколько надо карточек показать было?



№29 Написал: Mich1el Санкт-Петербург (18 октября 2016 14:25) #
  • -2
  •  (4)

Вопреки,
Ссылку на петицию разместите полностью, плиз. Надо убирать из отечественного футбола судейскую систему, убивающие нестоличные клубы.

https://www.change.org/p/%D0%
BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0
%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%
D1%84-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B
8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1
%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D
0%B0-%D1%80%D1%84-%D0%B3%D0%B
B%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D1
%84%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%
D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B
F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%
BE%D0%BA-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%
D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81
%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%84%D1%
83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0
%B5-%D0%B7%D0%B0-%D1%87%D0%B5
%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B
5-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D
1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%
D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C
%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D1%
83%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1
%82%D0%B2%D0%BE#share



№28 Написал: Вопреки Курск (18 октября 2016 13:05) #
  • -1
  •  (5)

Конечно, грустно... и стыдно... смотреть российский футбол становится не выносимо из-за открытого содействия руководства РФС с департаментами судейства, этики и КДК, благополучному восхождению на пьедестал Спартака, Зенита и ЦСКА... и травли региональных команд, пытающихся препятствовать решалам столичным своей честной игрой. Все кого не устраивает подобное положение дел в нашем футболе, которым правит не спортивная составляющая, а кабинетные единомышленники, можете подписать обращение к Президенту России с просьбой о наведении порядка в хозяйстве Мутко, подготовленное ростовскими болельщиками, по этой ссылке: https://www.change.org/p/през
идент-рф-министра-спорта..



№27 Написал: pahitosik Москва (18 октября 2016 08:28) #
  • -1
  •  (5)

На мнение Левитина, честно говоря, накакать с высокой колокольни. Меня больше волнует состояние команды(Спартак), которая ооочень неприятно поразило в этом матче. Какая-то испуганная кучка игроков, потерявшая годову от страха. Такое впечатление, что как сказка началась, так сразу и закончилась. Была надежда на итальянца на предмет налаживания дел в защитных порядках...как была неразбериха, так и осталась. Эта победа особой радости не принесла.




№26 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (18 октября 2016 08:12) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: Spartacus1971
Пенальти нам уже в этом сезоне не дали 4 раза.

...даа,нет на вас Петтая...


--------------------

№25 Написал: BAMBR Москва (18 октября 2016 00:01) #
  • +4
  •  (16)

как по мне - с красной Кудряшову был всёже перебор.... по падению Комбарова - в динамике , я сразу крикнул - хренли падаеш - это жёлтая , да и повторы , если честно , в обратном не убедили....но на звание эксперта я , конечно , не претендую , могу быть и не прав



№24 Написал: Fillosoff Москва (18 октября 2016 00:00) #
  • -3
  •  (17)

По-моему, форменный бред! Кудряшов заслужил красную. намерено, нет - не важно, потому что, было крайне опасно. а, вот, Комбарова, напротив, никто не сбивал. Димон попробовал упасть и по праву заслужил желтую - никакого пенделя не было. старичокс решил все перевернуть с ног на голову. на пенсии, видимо, совсем скучно живется, а тут такая заварушка!...


--------------------

№23 Написал: sparwik53 Виктор (17 октября 2016 23:56) #
  • +5
  •  (9)

Короче, и нашим и вашим,точней ни вашим ни нашим.



№22 Написал: Didi Питер (17 октября 2016 23:39) #
  • -4
  •  (12)

но арбитр наверняка думал лишь о предыдущей игре "Спартака", в которой москвичи незаслуженно пострадали.

Незаслуженно? Проиграли 2:4, а не 2:3? Хотя там 2:5 было ближе.
После этой цитаты можно не читать - его "мнение" очевидно.



№21 Написал: ramzes7756 Санкт-Петербург (17 октября 2016 23:02) #
  • +1
  •  (15)

Наныли спартачи )))



№20 Написал: leopold366 г. Петрозаводск (17 октября 2016 22:01) #
  • -2
  •  (10)

Очень однобоко, а следовательно не убедительно.



№19 Написал: avnik море (17 октября 2016 21:59) #
  • -3
  •  (19)

Ха-ха. Вот и пеналь наконец вылез на поверхность. Ау, минусовщики! ))


--------------------

№18 Написал: Mich1el Санкт-Петербург (17 октября 2016 21:45) #
  • -3
  •  (15)

Вот уж соглашусь с автором. Футбол - жесткая и самая травмоопасная игра. Футболисты об этом в курсе и отдают себе отчет, что в любой момент могут травму получить. Кудряшов не видел соперника. Что же теперь, не видя опасности ногой не махать что ли? Да и спартаковец видел шипы Кудряшова. Да, получилось опасно. Желтой карточки хватило бы. Теперь футболисты перед тем, как ударить по мячу будут оборачиваться и смотреть - не бежит ли в спину спартаковец какой-нибудь. Безбородов игру испортил и за это никто не ответит. Футбольная мафия своих покрывает. И поэтому таких испорченных арбитрами матчей у нас еще впереди много будет. Надо разгонять этот судейский гадюшник.



№17 Написал: Валерий Ризванов (17 октября 2016 21:40) #
  • -1
  •  (7)

ВЕСЬ РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ ВМЕСТЕ С ЕГО СУДЬЯМИ ,ФУТБОЛЬНЫМИ ЧИНОВНИКАМИ И Т.Д.- КРЕПКО БОЛЬНОЙ. ОДНО ТОЛЬКО РЕШЕНИЕ ИГРАТЬ ЗИМОЙ ЧЕГО СТОИТ!? НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ ПОЗАВИДУЮТ!



№16 Написал: famvdv рязань (17 октября 2016 21:32) #
  • +1
  •  (19)

Как не странно лучше всех эту ситуацию разобрал Бубнов. Кому интересно тот найдёт видио. А то тут некоторые договорились до того что это Зобнин сам ударился об шипы Кудрящова. т.е как говорится покончил жизнь самоубийством выстрелив два раза себе в сердце и произведя контрольный выстрел в голову



№15 Написал: CSKA-180505 Североморск (17 октября 2016 20:51) #
  • -7
  •  (29)

В этом матче ошибка гораздо больше повлияла на ход чем в Питере,а вони намного меньше,как говорится:почуствуйте разницу...))



№14 Написал: Quincy (17 октября 2016 20:39) #
  • -8
  •  (20)

что то после скандальных матчей зенита этих экспертов не видно и не слышно,ну конечно на ком еще можно пропиариться как не на самом популярном и медийном клубе в стране,до следующего тура будут обсуждать судейство Безбородова и Спартак



№13 Написал: VeNdA Республика Венда (17 октября 2016 20:28) #
  • -1
  •  (23)

как его можно было удалять, когда не было злого умысла?!

я бы поверил, если бы за ним не было "душка" в этом плане. Это его не первый и уж точно не последний подобный фол, это во-первых. Во-вторых, КК дают не за умысле, а за грубую игру. Её показывают по факту, даже если эпизод был не критичным, а игрок получил травму, то такая красная вполне имеет место быть, и это общая практика, для нормального судейства.



№12 Написал: Вопреки Курск (17 октября 2016 20:27) #
  • -1
  •  (23)

Lana Del Andrey,

Да какой он "Сибирячок" ... отмороженный спартаковский д.е.б.и.л, зарегистрировавшийся сегодня лишь для того, чтобы нагадить... И думаю, у него на каждом сайте по десять разных ников ! Так-что не обращай внимание на убогих... Тем более первый тайм был за "Ростовом" по всем показателям, в том числе и по времени ВМ - 54 на 46. Так-что пусть лизоблюдит своим кормильцам и дальше. Будь здоров.



№11 Написал: Сибирячок (17 октября 2016 20:18) #
  • -8
  •  (24)

Цитата: Looka
Главную цифирь забыл указать - 11 против 9!

В этом количестве Ростов имел 2 самые реальные возможности для голов. Кто мешал Ерохе попадать в угол, а не в руки Реброва? Судья? Или Нобоа...Он тут плакался на судью вместо того, что-бы корить себя за кривую ногу, которую, видимо, Безбородов держал руками. Он крайнего нашёл стрелочника вместо себя по старой русской традиции, которой заразился то ли от жены, то ли от Ерохина.

В равных составах Ростов вообще был ноль. Кто им дал команду с начала второго тайма до гола Спартака ставить дырявый автобус? Ведь после гола они пошли вперёд, значит могли и раньше.


--------------------

№10 Написал: metric Питер (17 октября 2016 20:02) #
  • -3
  •  (15)

Еще один эксертище.



№9 Написал: Сибирячок (17 октября 2016 20:01) #
  • -2
  •  (30)

Вы, минусовщики, получили 2 оплеухи, защищая Иванова и хая Безбородова. Иванов получил 2, а Безбородов 5. Это говорит о том, что вы не знаете правил вообще. Мне жаль вас. Вы мусолите тему, в которой ничего не рубите. И вам это доказывают раз за разом.

Самое смешное, что о Кудряшове, как об одной из причин поражения Ростова, ничего не говорит ни торсида, ни журналисты, ни триумвират тренеров. Десятая красная карточка Кудри в карьере. Подвёл команду и Лиге чемпионов, и тут же в чемпе, но никто ему не сделал выговора. Он удалится ещё раз и опять в ключевой момент. А зачем бояться то? Он же прав всегда, когда калечит игроков, которым тоже играть хочется.


--------------------

№8 Написал: marochkin.sergej Ivanovo (17 октября 2016 19:55) #
  • 0
  •  (24)

Нужно было Кудряшову сразу показывать желтые карточки, тогда он бы удаление быстрее схлопотал, т.к. до удаления он 3 раза грубо сыграл, а судья только устно предупредил, тогда и не было бы ажиотажа вокруг удаления. Те кто оправдывает Кудряшова поощряют костоломов. Сколько раз удаляли Ковтуна только за то, что он Ковтун.



№7 Написал: Looka Ростов-на-Дону (17 октября 2016 19:48) #
  • -1
  •  (21)

Цитата: Сибирячок
В итоге стандартные цифры для матча подобного рода:

Главную цифирь забыл указать - 11 против 9!


--------------------

№6 Написал: Lana Del Andrey Rostov-on-Don (17 октября 2016 19:46) #
  • 0
  •  (22)

Стандартные цифры, это когда играют в равных состав. Свою "аналитику" сам писал?
Сибирячок,



№5 Написал: Сибирячок (17 октября 2016 19:38) #
  • -4
  •  (26)

Цитата: Rostov forever
У Гацкана вообще не было жк в этой игре

Значит первую. Это всё?

В итоге стандартные цифры для матча подобного рода: 60% на 40% в пользу Спартака Примерно в таком же соотношении перевес Спартака по общим касаниям мяча: 775 на 586 Красно-белые превзошли Ростов и по точности передач, а так же по общему количеству. Спартак отдал за весь матч 581 передачу, что является неплохим показателем, несмотря на среднюю точность 82%. Ростов-же смог довольствоваться 390 передачами, с точностью 68%. Спартак превзошёл ростовчан в два раза по количеству обостряющих передач: 14 на 7. Больше всего обостряющих передач совершили Джано и Дмитрий Комбаров (по 4) Самыми пасующими игроками стали Сальваторе Боккетти(95 передач, точность 85%) и Маурисио(81 передачи, точность 85%) Лучшая точность передач у Фернандо(95%) Спартак так же нанёс и большее количество ударов и ударов в створ: 16 на 11 и 8 на 3 соответственно. При этом в соотношении голевые моменты преимущество так-же на стороне красно-белых: 5 на 2 По 3 удара было заблокировано и по 5 пришлись в "молоко" Самыми бьющими игроками стали Зе Луиш и Ерохин. У обоих по 4 удара по воротам В дриблинге у Спартак так-же почти двукратное преимущество: 9 удачных обводок(общ. попытки - 25), против 5-и у Ростова(общ. попытки - 20) Лучшими дриблёрами стали Дмитрий Комбаров(4 удачные обводки) и Роман Зобнин(3 удачные обводки) Спартак и в борьбе на втором этаже превзошёл Ростов, а именно 13 выигранных воздушных единоборств против 11 у Ростова. Больше всего воздушных единоборств выиграли Илья Кутепов(5 победы в воздухе), Сальваторе Боккетти(3 победы в воздухе) и Цезарь Навас(3 победы в воздухе). При этом хочется отметить, что чаще всего в верховую борьбу вступал Зе Луиш(8 раз) По отборам царит равенство: 25 на 24. Достаточно хороший показатель у обеих команд, на хорошем европейском уровне. В отсутствии борьбы оба клуба упрекнуть нельзя, зубы показали. Больше всего перехватов совершили Миха Мевля и Фернандо(по 5) Единственный показатель, по которому Ростов выигрывает в Спартака - это перехваты. Здесь подавляющее преимущество на стороне Ростовчан: 29 на 19 в пользу Ростова. Больше всего перехватов совершили Владимир Гранат(7) и Александр Ерохин(6). У Спартака по этому показателю лучше всех Илья Кутепов(4) В итоге, средняя оценка команд 7.25 у Спартака против 6.47 у Ростова. Статистически, лучшими игроками стали Дмитрий Комбаров (Оц. 8.3), Сальваторе Боккетти(Оц.7.9) и Илья Кутепов (Оц. 7.8)


--------------------

№4 Написал: Rostov forever Ростов-на-Дону (17 октября 2016 19:32) #
  • +1
  •  (19)

Цитата: Сибирячок
Не прав Левитин. На Комбарове пенальти не было, а Кудряшова удали Безбородов правильно. Если в чём и ошибся судья, так это не дал вторую жк Гацкану за задержку руками.


Еще один "эксперт"... У Гацкана вообще не было жк в этой игре, откуда вторая могла без первой появиться? В ФНЛ так судят?



№3 Написал: Spartacus1971 (17 октября 2016 19:31) #
  • -5
  •  (29)

Пенальти нам уже в этом сезоне не дали 4 раза.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.