Опрос:

Новости партнеров

Выбираем лучшего игрока "красно-белых"
Кто был лучшим в составе "Спартака"?



 

Грубейшие ошибки Ещенко, полезный Луис Адриано и надёжный Бокетти. Оценки матча “Марибор” – “Спартак”

“Спартак” вернулся в Лигу чемпионов после пятилетнего перерыва. Начало кампании получилось неудачным: москвичи не сумели обыграть в гостях словенский “Марибор”. Потеря очков может дорого обойтись “красно-белым”. Об индивидуальных действиях каждого игрока “Спартака” – в материале Rusfootball.info

“Спартак”

Артем Ребров – 3,5. В первом тайме игра у гостей не клеилась. “Марибор” явно не уступал более именитому сопернику, а Артёму Реброву уже к десятой минуте матча пришлось сделать несколько сейвов. Впрочем, сохранить хладнокровие на весь матч голкиперу “Спартака” не удалось. После перерыва, особенно когда “Марибор” пошёл вперёд большими силами, чтобы отыграться, Ребров начал допускать ошибки. Вратарь “красно-белых” то и дело выбивал мячи в ауты, да ещё и стал ошибаться на выходах. В то же время, назвать его виновным в пропущенном мяче нельзя.

Андрей Ещенко – 2,0. Этот матч Ещенко постарается забыть, как страшный сезон. В первом тайме крайний защитник “Спартака” охотно шёл в атаку, совершал прорывы по своему флангу, но все подходы к чужой штрафной заканчивались неудачными навесами и передачами. После перерыва Ещенко на фоне усталости начал совершать одну ошибку за другой. Именно на его фланг стал оказывать давление “Марибор” после пропущенного мяча. И эта ставка сработала: в моменте с пропущенным мячом Ещенко сместился с фланга и позволил Бохару расстреливать ворота Реброва.

Георгий Джикия – 3,5. Игра на опережении и перехватах хорошо давалась Джикии. В целом, защитник “Спартака” действовал надёжно, не допускал грубых ошибок, но без большого количества брака в передачах не обошлось.

Сальваторе Бокетти – 4,0.
Из всей защитной линии “Спартака” был лучшим в этот вечер. Регулярно прерывал опасные атаки соперника, не щадил себя и оппонентов, действуя как настоящий лидер. Пожалуй, Бокетти был единственным, кому в ходе матча нельзя было предъявить каких-либо претензий.

Дмитрий Комбаров – 3,5. Комбаров в отличие от Ещенко не терял позицию на своём фланге и также часто подключался к атакам. После пропущенного гола ему даже хватило сил и мотивации, чтобы превратиться в крайнего нападающего. Правда, КПД остался невысоким: как и все “спартаковцы”, Комбаров допускал слишком много ошибок в передачах.

Илья Кутепов – 3,5. Молодой Кутепов явно не затерялся в дебютном матче Лиги чемпионов. Ничуть не выпадал из игры, действовал смело и расчетливо. Со своими задачами справлялся неплохо, хотя и ничем особенным не выделился.

Денис Глушаков – 2,5. Капитан “Спартака” из-за травмы провёл на поле всего 29 минут. За отведённые полчаса Глушаков ничем не запомнился. Полузащитники “Спартака” проиграли центр поля, не успевали накрывать дальние удары соперника. От лидера команды, надевающего капитанскую повязку, явно можно было ждать большего. Нельзя сказать, что Глушаков провалил матч, но вряд ли он сможет записать его себе в актив.

Куинси Промес – 3,0. Традиционно Промесу нельзя было отказать в активности, но этот вечер получился для него неудачным. На этот раз голландец не выступил тем джокером, который может в одиночку решить судьбу матча. Словенцы явно знали, кто представляет наибольшую угрозу в составе соперника. Им удалось выключить Промеса из игры, а запомнился он лишь несколькими ударами по чужим воротам, которые хозяева легко заблокировали.

Марио Пашалич – 3,5. Пашалич вместе с Глушаковым и Фернандо виноват в том, что “Спартак” проиграл центр в первом тайме. Но далее Марио освоился, стал брать на себя функции дирижёра, неплохо шёл в обводку. Пожалуй, из всех игроков центра поля ему можно было предъявить меньше всего претензий. Постепенно Пашалич заставляет болельщиков забыть о потере Зобнина.

Фернандо – 2,5. Бразилец никак не может набрать нужные кондиции, что заметно не только по игре, но и по внешнему виду Фернандо, который явно страдает от лишних килограммов. Тем не менее, Массимо Каррера продолжает упрямо ставить Фернандо в стартовый состав, рассчитывая на его умение вести игру. К сожалению, бразилец сегодня напрочь забыл о том, как нужно делать точные передачи. Чудовищное количество брака и медлительность превратили его в одного из худших игроков матча. В то же время, Фернандо мог стать и героем, реализуй он выход один на один после стенки с Луисом Адриано.

Луис Адриано – 3,5. Защитники “Марибора” внимательно следили за Адриано. Бразилец не сумел показать своих лучших качеств, а любые попытки борьбы пресекались свистками главного судьи. Тем не менее, Адриано неплохо цеплялся за мяч, а в нужные минуты возвращался на свою половину поля, чтобы отрабатывать в обороне. Форвард “Спартака” был одинаково полезен впереди и сзади. А его комбинация с Фернандо и вовсе должна была стать вишенкой на торте, не загуби такой шанс партнёр.

Александр Самедов – 3,5. У Самедова в этом матче было два первоклассных момента. Низкая реализация привела к потере очков. Полузащитник “Спартака”, заменивший Глушакова, мог принести команде победу. Тем не менее, Самедов неплохо вошёл в игру, регулярно обострял на чужой половине поля. Жаль, что ему не хватило сил, чтобы подстраховать Ещенко в эпизоде с пропущенным голом.

Мельгарехо и Попов б/о

Антон Мозговой, Rusfootball.info
Напечатать
23
(2)
№23 Написал: афанасий Воронежская обл. (14 сентября 2017 22:03) #
  • -3
  •  (3)

Цитата: Zak
что непонятно зачем Ещенко лез в его зону

так это тренер такую установку дал. Ещенко раз за разов выходил в свою зону из центра обороны, как будто страховал сам себя. Что он там делал? Правильно: выполнял установку тренера. Ведь Ещенко никто не поправил, не подсказали ни тренер ни партнеры в течении всего матча. А сам игрок (ну он явно не дебил) по своей инициативе не может бросать свою зону и уходить в зону партнера.


--------------------

№22 Написал: Zak (14 сентября 2017 21:19) #
  • -1
  •  (1)

Странные комментарии. Только Старый Спартач видимо игру смотрел. Бокетти играл слабо, ему помогало то, что непонятно зачем Ещенко лез в его зону, оголяя свою. Герой видимо. Везде хотел успеть. Пашалич тормозил атаки, не мог обострять игру, и именно его не хватало при атаках, он не открывался, банально не успевал. В результате атаковали Промес и Адриано. Фернандо как пасовал хорошо, так и пасует, только теперь противникам, мастер обрезов. Кутепов сыграл хорошо? Да мяч раза три точно пролетел штрафную Спартака, это мега косяк центрального. Просто словенцы не шли в штрафную. Надежность левого фланга реально обеспечил Джикия, чистивщий за Комбаровым. Но Комбаров хоть впереди был продуктивен. Пашалич в защите постоянно жался к центральным. Самедов вообще не понял, что на поле делать. Остался между Ещенко и позицией Глушакова. В результате опорная зона была пуста при обороне. Слабая игра от Пашалича, Ещенко, Бокетти, Фернандо, Самедова. Кутепова и Комбарова просто не нагрузили. Ребров нервничал. Тренерский штаб непонятно чем занимался.



№21 Написал: dima0501 (14 сентября 2017 18:46) #
  • -2
  •  (2)

Бокетти игру читает, но медлительный, слева именно он вместе с Ещенко,не успевали закрыть фланг,так что его переоценили.Ребров пожарит,все таки Селихов более надежный и уверенный вратарь..Хорош Адриано.



№20 Написал: AndNow60 Карелия (14 сентября 2017 18:14) #
  • -2
  •  (2)

Результат игры не самый плохой, другой игры от спартачей я и не ждал. Ничего еще не потеряно, все можно исправить. Тренируйтесь! smirk


--------------------

№19 Написал: Городовой Россия (14 сентября 2017 16:43) #
  • 0
  •  (6)

Надежный Бокетти играл рядом с Ещенко и именно в его зону постоянно влетали словенцы,забили гол и могли ещё парочку без напряга..Вина Бокетти не меньше чем Ещенко то по сути.Три центральных ОБЯЗАНЫ подчищать за флангами и закрывать зоны.А Ещенко конечно парень трудоспособный,но защитник слабый.Просто атаки через его зону шли.Если бы навал пошел через Комбарова было бы не лучше на самом деле.А так Промес был хорош и Адриано когда пасы шли от Квинси.Фернандо как истинный бразилец напомнил Жулиано и Карвальо.Те тоже начинали здорово,а потом забивали на игру,набирали вес,не качали физику.Бразильцы игроки настроения.хотя именно благодаря Фернандо был забит гол.


--------------------

№18 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (14 сентября 2017 13:42) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: капля никотина
Спросите как его зовут????МИ! - та-та-та-та-та-таТРЮ! - та-та-та-та-та-таШШШШ! - та-та-та-та-та-таКИНННН!!! - та-та-та-та-та-таМИ-ТРЮ-Ш-КИН
!!!!МИ-ТРЮ-Ш-КИН!!!!МИ-ТРЮ-Ш-
КИН!!!!Тара-тар-тара-тара-ра-
ра-рам.

ну давай сразу отметим, что он слабее Селихова и закончим на этом!



№17 Написал: капля никотина Москва (14 сентября 2017 12:43) #
  • -6
  •  (10)

Цитата: Миша Люберцы
Вратаря у нас - нет

Спросите как его зовут????
МИ! - та-та-та-та-та-та
ТРЮ! - та-та-та-та-та-та
ШШШШ! - та-та-та-та-та-та
КИНННН!!! - та-та-та-та-та-та

МИ-ТРЮ-Ш-КИН!!!!
МИ-ТРЮ-Ш-КИН!!!!
МИ-ТРЮ-Ш-КИН!!!!

Тара-тар-тара-тара-ра-ра-рам.
.........



№16 Написал: Polukarov Санкт-Петербург (14 сентября 2017 12:36) #
  • -3
  •  (7)

Спартак сыграл НЕ ПЛОХО!
Чуток не хватило для победы!
Взяли очко на выезде - хорошо, что не проиграли.
Но ведь могли и выиграть.
При такой игре, Спартаку можно СМЕЛО поставить 4 с плюсом.
В целом, Спартак давил на соперника и второй тайм сыграл лучше первого.
Удалось забить на выезде, но плохо, что ПРОПУСТИЛИ.
Однако, НИЧЬЯ, в этом случае, лучше поражения!
Было бы много шума, а так ничейные настроения будоражит умы болельщиков с надеждами на улучшение игры в следующих матчах!
Можно отлично играть и ПРОИГРАТЬ, а можно играть на троечку и выиграть.
Спартак сыграл в свою силу, но её не хватило для победы, но хватило для ничьи.
Сказывается ПЛОХАЯ подготовка Спартака к сезону, а трансферные новички, только притираются, а когда заиграют, одному только Богу известно, а может и не заиграют.
Каррере надо улучшить подготовку к матчам и на тренировках НАЖИМАТЬ на тактику и стратегию командной игры, с отработкой на поле взаимосвязи игроков атаки и обороны!
Работы у Карреры много, только успевай РАЗГРЕБАТЬ,
Время тренировок надо увеличить, но не с упором на физику, а с упором НА ТАКТИКУ ведения атакующей игры и игры в обороне.
Один час тренировки в день ЭТО МИЗЕР!
За это время НЕВОЗМОЖНО привить игрокам умение мыслить на поле и освоить ПРЕМУДРОСТИ тактических действий!
Умственная работа намного сложнее физической, бегать научились, а вот думать НЕТ, отсюда и все ошибки в игре, которые накапливаются.
В первом тайме игроки 12 раз ударили по воротам и НИ РАЗУ в створ.
А потом хватаются за голову, куда их угораздило , С ДУРУ, засадить.
Надо думать прежде чем УДАРИТЬ, а думать не умеют и вот вам результат - мимо ворот и по воробьям.
Чем??? Каррера занимается на тренировках - НЕ ПОНЯТНО!
Работы тренерской НЕ ВИДНО!
При соответствующей подготовке, я уверен, Спартак бы выиграл, а не вымучил НИЧЬЮ.



№15 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (14 сентября 2017 12:25) #
  • +3
  •  (7)

Цитата: nicolka
ИТАЛЬЯНЕЦ КТО УГОДНО ШОУ-МЭН,КЛОУН,АРТИСТ.НО НЕ ТРЕНЕР

он просто начинающий тренер... а кто он, халиф на час или из него выйдет реально что-то путное покажет только время!
ну а нужен ли он Спартаку, будет ясно уже по весне!



№14 Написал: Миша Люберцы Люберцы (14 сентября 2017 12:24) #
  • -2
  •  (10)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
г-н Мозговой, если у вас Боккети, который должен был как правый ЦЗ страховать Ещенко, но раз за разом не успевал этого делать получает - 4.0, а Джикия успевавший в качестве ЛЦЗ чистить и за Комбаровым и за Кутеповым - 3.5, и столько же получает Ребров, у которого всю игру тряслись коленки и он постоянно не мог нормально ввести мяч в игру, то вынося прямо на соперника, то тупо выбивая в аут, а также Пашалич, конкретно косячивший всю игру в опорной зоне , а при подключении в атаку действовавший, как всегда крайне медленно и не уверенно постоянно ошибаясь, то вы либо не смотрели эту игру, то ли смотрели её через жопу!
вы КЛОУН, а не ЭКСПЕРТ! не занимайтесь больше тем, чем вам не дано от природы!

Согласен- полностью. Вратаря у нас - нет, Ребров , не только выходит на матч с трясущимися коленками, но ещё боится мяча. Любая подача в штрафную - пожар : нет подсказа защитникам... а у нас им нужно - ПИХАТЬ , причём весь матч : сзади, слева, в него,не фоли, ... я, мой ... и тд... весь Матч , из этого состоит любая игра , вратарь это - Авторитет в команде, а не размазня ...трясётся при любом приближение мяча... Бл. кто привел этого рас.издяя в команду... Клоун.... А Ещенко, Боккети,Таски, Попов, Мельгорехо... это кто ? Пока не разгонят весь этот шлак, нам больше ничего не светит... Каррера, тупа ставит весь этот баласт...а потому, что других - нет... такой у нас уровень исполнителей, такой и футбол...



№13 Написал: genpalagin Воронеж (14 сентября 2017 12:16) #
  • -3
  •  (9)

Здесь собрались одни "чревовещатели"!!!???Ну, ладно там "другая шантро-па" из других клубов, они счастливы..., но Спартаковцы!!!??? Зачем столько "грязи"!!!???



№12 Написал: Nister19 Ульяновск (14 сентября 2017 12:10) #
  • +4
  •  (10)

Комбаров не терял позицию? Очень много (как и всегда) было провалов на его фланге в обороне. Особенно в первом тайме. Луис Адриано здорово отрабатывал в обороне. Молодец. В атаке запомнился классной стенкой с Фернандо. Почему тот не забил... Стопроцентный момент... Самедов, как мне кажется, ощутимо усилил игру Спартака. Про Ещенко... Мне нравится этот игрок своими боевыми качествами. Я всегда его поддерживаю. Но вчера - это был кошмар. Хотя в самоотдаче даже вчера он был лучший.


--------------------

№11 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (14 сентября 2017 11:50) #
  • +1
  •  (7)

г-н Мозговой, если у вас Боккети, который должен был как правый ЦЗ страховать Ещенко, но раз за разом не успевал этого делать получает - 4.0, а Джикия успевавший в качестве ЛЦЗ чистить и за Комбаровым и за Кутеповым - 3.5, и столько же получает Ребров, у которого всю игру тряслись коленки и он постоянно не мог нормально ввести мяч в игру, то вынося прямо на соперника, то тупо выбивая в аут, а также Пашалич, конкретно косячивший всю игру в опорной зоне , а при подключении в атаку действовавший, как всегда крайне медленно и не уверенно постоянно ошибаясь, то вы либо не смотрели эту игру, то ли смотрели её через жопу!
вы КЛОУН, а не ЭКСПЕРТ! не занимайтесь больше тем, чем вам не дано от природы!



№10 Написал: капля никотина Москва (14 сентября 2017 11:42) #
  • +3
  •  (13)

Цитата: murchelo06
Да я весь первый тайм Каррере кричал в телевизор, что бы он дебила заменил(я про Ещенко), но он меня не услышал sweat_smile

Кричи лучше в стиральную машинку - быстрее докричишься.



№9 Написал: murchelo06 Magas (14 сентября 2017 11:41) #
  • -3
  •  (7)

Да я весь первый тайм Каррере кричал в телевизор, что бы он дебила заменил(я про Ещенко), но он меня не услышал sweat_smile



№8 Написал: dima94 королев (14 сентября 2017 11:31) #
  • 0
  •  (6)

А где же Роше, которого купили в последние минуты трансферного окна? Неужели 18 миллионов отдали за скамейку запасных??? Отличная трансферная компания!


--------------------

№7 Написал: Калина (14 сентября 2017 08:49) #
  • -9
  •  (13)

гыгыгы



№6 Написал: AirTV Татарстан (14 сентября 2017 07:57) #
  • -11
  •  (27)

- Что это было?
- Да просто играли два дерьма.

И этому Спартаку мы проиграли! Позор нам.


--------------------

№5 Написал: Dazai Paradise (14 сентября 2017 07:40) #
  • -3
  •  (5)

Хоть так,поздравляю!


--------------------

№4 Написал: nicolka Москва (14 сентября 2017 05:59) #
  • -12
  •  (18)

ИТАЛЬЯНЕЦ КТО УГОДНО ШОУ-МЭН,КЛОУН,АРТИСТ.НО НЕ ТРЕНЕР!!!


--------------------

№3 Написал: kuzz Москва (14 сентября 2017 00:44) #
  • +13
  •  (13)

Цитата: Хидя
Ещенко давно просился на выход своей игрой, но итальянцу он очень нравится, потому что бегает больше всех в стоставе обеих команд. Я от его навесов кайф ловлю, пробежит со своей половины до угла чужой штрафной потом кааак пиз...нет, причем неглядя..и обратно в таком же темпе и так весь матч, причем не важно куда мяч летит, главное выполнить действие, там компьютер посчитает пробег. Бах и ты снова в старте, я теперь понял весь смысл его игры.

Так у них с Комбаром соревнование кто более бесполезен на поле



№2 Написал: Хидя (14 сентября 2017 00:30) #
  • +16
  •  (24)

Ещенко давно просился на выход своей игрой, но итальянцу он очень нравится, потому что бегает больше всех в стоставе обеих команд. Я от его навесов кайф ловлю, пробежит со своей половины до угла чужой штрафной потом кааак пиз...нет, причем неглядя..и обратно в таком же темпе и так весь матч, причем не важно куда мяч летит, главное выполнить действие, там компьютер посчитает пробег. Бах и ты снова в старте, я теперь понял весь смысл его игры.



№1 Написал: galiv (14 сентября 2017 00:28) #
  • +4
  •  (6)

А где автор единственного гола Самедов?



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.