Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

"Анжи" расторгнул контракт с Игорем Денисовым

По сообщениям портала Eurofootball.ru из источника, близкого к руководству клуба "Анжи", махачкалинский клуб не намерен продолжать работу с полузащитником Игорем Денисовым. Денисов в данный момент находится в Санкт-Петербурге и занимается поиском нового клуба. Условия расторжения контракта пока неизвестны. По некоторым данным, причиной такого решения правления клуба стал конфликт Игоря Денисова с нападающим команды Самюэлем Это'О.
Напечатать
231
(30)
№231 Написал: Ruslan Garin (9 августа 2013 08:56) #
  • 0
  •  (0)

трояна пора в цска и их развалит команду.зенит без денисова наконец стал показывать свою игру....



№230 Написал: prtcs Москва (5 августа 2013 14:20) #
  • 0
  •  (0)

"Там живут несчастные люди дикари, на лицо ужасные.....



№229 Написал: boycko.anat (4 августа 2013 20:32) #
  • 0
  •  (0)

доподлинно известно что денисов обратился с просьбой взять его обратно в зенит . в категоричной форме ему было отказано . не смотря на согласие денисова на гораздо более низкую зарплату .



№228 Написал: Max80 (4 августа 2013 18:40) #
  • 0
  •  (0)

Волей-неволей, возникает вопрос: и для чего же было весь этот балаган с переходами устраивать?
Похоже, пословица "где родился, там и пригодился" подходит к игрокам "Зенита", как ни к кому другому, ибо нигде, кроме этой команды, они надолго не задерживаются (и играют в других клубах не всегда хорошо).
Прошу заметить: хоть я и оставил комментарий на "чужой" ветке", но никого не оскорблял!



№227 Написал: Fogs Murmansk (4 августа 2013 17:27) #
  • 0
  •  (0)

Молодец капитан, не стал лебезить перед варягами!
Не пойму болел которые ратуют за разгон команды чемпионов!
Денисов, Анюков, Быстров, Кержаков, Широков, Аршавин добывали победы для Зенита.
Не надо их как старые игрушки никуда выбрасывать!
Вглядитесь в игру команды и сразу броситься в глаза кто тормозит её развитие...


--------------------

№226 Написал: bymer Санкт-Петербург (4 августа 2013 10:14) #
  • -1
  •  (1)

реально вернется щас в зенит и все, клуб поимел денег, денисову накинут еще и все. все договорено было)



№225 Написал: Сержант Кисловодск (3 августа 2013 20:12) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Одиссей
не употребляют уже более двух десятков лет

как видишь-употребляют

Цитата: Одиссей
по поводу боления за "Анжи"

по поводу боления за анжи вообще ничего сказано не было- ты просто вырвал два слова из всего абзаца.

Цитата: Одиссей
сержанты в России такие грамотные

сержант запаса просто вот и ник сержант.думаю для болельщика цска в тему.но многим он не даёт покоя.думаю сменить-чего тока не наслушался про ник,когда по сути сказать нечего.


Цитата: Одиссей
не за "Машук" Пятигорск болеешь или за "Терек"

я не местный-просто тут классная природа.



№224 Написал: Одиссей Иерусалим-Армавир (3 августа 2013 16:58) #
  • -3
  •  (7)

Сержант, очень приятно,что сержанты в России такие грамотные и улыбчивые.Не всегда стоит доверять словарям.Глагол "расторгнул" не употребляют уже более двух десятков лет. А по поводу боления за "Анжи", так ты ведь тоже не за "Машук" Пятигорск болеешь или за "Терек" - он ведь в Кисловодске обитает, кажется?



№223 Написал: Сержант Кисловодск (3 августа 2013 11:22) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Одиссей
РАСТОРГНУЛ" - ну нельзя же так в конце концов


обе формы правильны.прежде чем ругать в словарь полезно глянуть.прошедшее время глагола -расторгнуть-расторг и расторгнул.

странно,что человек с ГРЕЧЕСКИМ ником,живущий в ИЗРАИЛЕ и болеющий за ДАГЕСТАНСКИЙ клуб ,возмущён УЗБЕКАМИ,не знающими РУССКИЙ язык.)



№222 Написал: boycko.anat (3 августа 2013 10:33) #
  • 0
  •  (0)

все давно уже убедились что деньгисов как человек это говно и еще какое . думаю что его карьера на этом закончилась.кому он с таким характером нужен.



№221 Написал: Одиссей Иерусалим-Армавир (3 августа 2013 09:34) #
  • -2
  •  (6)

"РАСТОРГНУЛ" - ну нельзя же так в конце концов!!!. У вас,что там узбеки работают? Неужели трудно найти грамотного специалиста?



№220 Написал: vvn21 г.Ижевск (3 августа 2013 07:30) #
  • 0
  •  (0)

Ростов молодцы!!! с Победой а маленький негретенок у Ростова лучше Халка и и Диаара и Витселя и Это*О вместе взятых!!!
и Божович!!! класс!!!



№219 Написал: Messi (3 августа 2013 04:30) #
  • 0
  •  (0)

Opioman,

Я считаю ( ИМХО), что тренер не должен советоваться с игроками ( даже с самыми ВЕЛИКИМИ). Тренер должен строить команду только так, как он это видит, ибо ОН творец тактики и побед. По своему опыту знаю, когда слушал всех своих любимых работников ( ибо уважал их мнение) компания еле выживала. Но нашелся человек, который объяснил приоритеты ( взрослый человек). И теперь, без лишних обсуждений, отчитываемся в налоговой каждый месяц ( кто знает, тот поймет). Так и в Зените, так и в сборной России, не нужно лишних собеседований ( и в других клубах, я думаю в Спартаке у Карпина не многие в конце установки на матч или после матча высказываются

Opioman,
Дело ведь не в вираже, сколько их там 1000 или 10000 оголтелых ( но ведь и там большая половина, если выпадет из стада - то будет адекватными) дело в общей массе любителей ФУТБОЛА, а ведь они (т.е. мы) никогда не освистывали И не были против Вофки. Да, было не приятно его поведение, но ведь он честно верил в свою работу, он отдавался полностью. Значит и за Зенит от души играет. И в Игоря до последнего верили, а он ошибся! Нельзя столько людей кидать ( хотя и одного кидать нельзя), но я думаю его просят.



№218 Написал: Opioman СПб (3 августа 2013 04:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ssakoll

Ээээ... не соглашусь тут с тобой. Понимаешь... тут другая ситуация. Представь корабль, на котором один из офицеров начинает высказывать недовольство. Подначивать и убеждать в этом других. И вот их уже таких 2-е, потом 3-е... Пустить на эшафот только зачинщика может не привести к полному подавления бунта, но остудит головы другим - точно. (На долго ли7 Вопрос.) А уж если его вообще простить... "Гнить" будет потихоньку всё-равно.. тлеть, как якобы потушенный торф. Дискомфорт и натянутая обстановка в коллективе будет точно еще долгое время. Такое быстро не забывается.

а вот по этому поводу я так скажу. Если уж рассуждать с этой точки зрения, то первой должна была полететь голова капитана корабля, который вместо того, чтобы потушить пожар, разобраться внутри собственного корабля, побежал с корабля жаловаться какие у него плохие офицеры...

Пока Митрофанова не уволят этот идиотизм будет продолжаться. И тут не в безумных зажравшихся русских проблема, а в том, что руководства у Зенита просто нет.

Цитата: Messi
Про Это'о ты тоже прав, корону он одел. Но может это и правильно, никогда не забуду матч ЛЕ ( победный для Анжи), когда он резко и уверенно всех своих одноклубников заставил развернуться от дороги в раздевалку и подойти к трибуне со своими болелами и поблагодарить их! Т.е. Образно нас с тобой. Вот ведь как.

это все забывается. Денисов тоже всегда ходил к виражу, а сейчас наверняка освистывать будут. Обольют грязью ЭтоО (если понадобиться) и его освистывать будут. Болельщики - тупое стадо, как им прикажешь делать - так и будут...

Цитата: Messi
Про Это'о ты тоже прав, корону он одел. Но может это и правильно, никогда не забуду матч ЛЕ ( победный для Анжи), когда он резко и уверенно всех своих одноклубников заставил развернуться от дороги в раздевалку и подойти к трибуне со своими болелами и поблагодарить их! Т.е. Образно нас с тобой. Вот ведь как.

это все забывается. Денисов тоже всегда ходил к виражу, а сейчас наверняка освистывать будут. Обольют грязью ЭтоО (если понадобиться) и его освистывать будут. Болельщики - тупое стадо, как им прикажешь делать - так и будут...


--------------------

№217 Написал: Messi (3 августа 2013 04:00) #
  • 0
  •  (0)

ssakoll,

Про Это'о ты тоже прав, корону он одел. Но может это и правильно, никогда не забуду матч ЛЕ ( победный для Анжи), когда он резко и уверенно всех своих одноклубников заставил развернуться от дороги в раздевалку и подойти к трибуне со своими болелами и поблагодарить их! Т.е. Образно нас с тобой. Вот ведь как.



№216 Написал: Opioman СПб (3 августа 2013 03:56) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ssakoll
Возможно. Но на всё нужно время. Идейного лидера уже нет рядом, а это пол дела. Раз "эти" головы не подняли и засунули языки в одно место - о многом говорит. Но меня очень напрягает один товарищ... Анюков. Никогда бы не подумал, что скажу это, но я реально хочу сейчас, чтоб его не было в команде.

так мне кажется, там где Анюков, там и Кержаков. И Быстров тоже. Всех разогнать что ли?..

Проблема в том, что у этих людей есть свое мнение на построение Зенита. Наверное не их это дело, да... но... Вспомни Зенит Адвоката. Это была КОМАНДА. Почему? Да потому что Адвокат мнение игроков спрашивал (не Денисова - молод он тогда еще был, а Тимощука, Аршавина, Радимова). Так и должны строиться команды. Из доверия игроков и тренеров. У Зенита сейчас этого нет.

Есть отдельный Витсель, которого не продают потому что никто купить не хочет. Есть двое югославов среднего пошиба. Есть русская основа, которую зачем-то пытаются искоренить. Чем это закончится? На мой взгляд - не выходом в Лигу Чемпионов и увольнение Спалла.


--------------------

№215 Написал: Messi (3 августа 2013 03:49) #
  • 0
  •  (0)

ssakoll,

Я до последней секунды в это верил. Но ОН ушел! ( правда я знаю информацию из внутренних коридоров), что его намеренно продали. Но понять не могу, если ты убежденный, если ты живешь своей командой, то в лепешку расшибись, но докажи, что ТЫ достоин и не смиряйся! am



№214 Написал: ssakoll (3 августа 2013 03:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Messi
но я не видел никогда, чтобы своенравные работники выступали против общего блага.

Не думаю, то Денисов этого хотел и предвидел, во что всё выльется. Просто так получилось в итоге...



№213 Написал: Messi (3 августа 2013 03:31) #
  • 0
  •  (0)

ssakoll,

Иерархия есть не только в фут командах, она есть везде ( в нормальных коллективах), но я не видел никогда, чтобы своенравные работники выступали против общего блага. В данном случае - реально сформированой команды победителей - Зенит! Ведь Зенит рвал и метал всех на своем пути, ему помогали не деньги, не высочайший класс ( как у МЮ или Барселоны), Зенит шел, как машина маленьких ( по мировым меркам) но очень крепких и слаженных звездочек. А как только некоторые звездочки считают себя больше остальных сразу будет сбой, что и произошло! sad
P.S. Любить себя самого надо меньше и все наладится!

zem,

Удачи!!!!

ssakoll,

Спокойной ночи. Пусть Тебе приснится финал Зенит - Рейнджерс или Зенит- Бавария! А проснешься - так будет! winked



№212 Написал: ssakoll (3 августа 2013 03:20) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Messi
Получается, что Анжи и есть профессионалы т.к. отторгают порчу.

В каком-то роде ты прав. Но там появился Этоо, который тоже теперь начинает права качать в команде.
Анжа - молодая команда и там нет таких лидеров, как у нас.

Цитата: zem
К сожалению, всей правды мы все равно не узнаем, разве что потом из мемуаров очередного "обиженки". И то это будет скорее пародия. Это касается как Зенита, так и Спартака, Локо, ментов с конями и т.д. Главное, что не все верят в то, что им хотят втюхать


Правильно. Поэтому я давно всех призываю. Давайте просто смотреть футбол и болеть. smile Это наш удел.
============================
zem
Messi
Еще раз спокойной ночи. И правда, хватит... feel



№211 Написал: zem (3 августа 2013 03:15) #
  • 0
  •  (0)

ssakoll
К сожалению, всей правды мы все равно не узнаем, разве что потом из мемуаров очередного "обиженки". И то это будет скорее пародия. Это касается как Зенита, так и Спартака, Локо, ментов с конями и т.д. Главное, что не все верят в то, что им хотят втюхать. smile

На сегодня с меня хватит. Еще раз удачи.



№210 Написал: Messi (3 августа 2013 03:12) #
  • 0
  •  (0)

ssakoll,
zem,

Получается, что Анжи и есть профессионалы т.к. отторгают порчу.

Спокойной ночи. За Россию! За честный спорт, если это возможно.



№209 Написал: ssakoll (3 августа 2013 03:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Messi
Т.к. отторгается всем сообществом профессионалов

Оттаргается. НО только не теми, кто в команде уже больше 10-ти лет и своими силами сделали Зенит тем, кем он сейчас является. А вот новое, инородное как раз и оттолкнули.
В Анжи, к примеру, естественно такого и представить себе сложно.

Цитата: zem
А Денисов якобы повелся на бабло, согласно общепринятой версии. Только кто ее озвучил?

Вот и я, когда страсти улеглись и злость прошла, стал думать, что всё не совсем так, как принято считать.

Цитата: zem
Цитата: Messi
Если окружение терпит - то значит либо заинтересованно, либо тупО! Оба варианта в итоге провальны!!!

Именно!

ДА не именно. Есть авторитетные люди в команде. Которые её и строили, "старички" так сказать. Вот они и подняли бунт. А окружение кто? Даже представить себе не могу, что бы Ломбертц или Губочан были замешаны в конфликте. Остальные леги тоже врятли головы бы подняли. Есть такое слово "иерархия". И она есть в любой почти команде.
В Спартаке, к примеру такой конфликт исключен. Там нет таких игроков( своих) как Денисов, Анюков, Кержаков, Малафеев, Быстров. Все в команде примерно 2-3 года и все на равных правах.



№208 Написал: zem (3 августа 2013 02:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Messi
Если окружение терпит - то значит либо заинтересованно, либо тупО! Оба варианта в итоге провальны!!!

Именно!

Цитата: ssakoll
Спокойной ночи

Удачи.



№207 Написал: Messi (3 августа 2013 02:55) #
  • 0
  •  (0)

zem,

Как ни жаль мой любимый Зенит, но ты абсолютно прав. Буду ждать выздоровления любимой команды, ибо недавно она была гордостью!!!



№206 Написал: ssakoll (3 августа 2013 02:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: zem
Козел отпущения нашелся сам, только зараза осталась. И она до сих пор жива.


Возможно. Но на всё нужно время. Идейного лидера уже нет рядом, а это пол дела. Раз "эти" головы не подняли и засунули языки в одно место - о многом говорит. Но меня очень напрягает один товарищ... Анюков. Никогда бы не подумал, что скажу это, но я реально хочу сейчас, чтоб его не было в команде... no
==============================



Спокойной ночи. smile



№205 Написал: zem (3 августа 2013 02:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ssakoll
"Гнить" будет потихоньку всё-равно.. тлеть, как якобы потушенный торф. Дискомфорт и натянутая обстановка в коллективе будет точно еще долгое время. Такое быстро не забывается.
Не знаю.. надеюсь ты понял меня.

Вполне. Могу даже сказать, что это было в моей жизни, сталкивался напрямую. Разрешилось все банально, переосмыслением. Но на кону не было денег, все было проще - кто значимее. А Денисов якобы повелся на бабло, согласно общепринятой версии. Только кто ее озвучил? И кому это выгодно? Не обеляю Денисова, но все же..



№204 Написал: Messi (3 августа 2013 02:51) #
  • 0
  •  (0)

ssakoll,

Простите? Разрешите вмешаться в Ваш разговор?
В высоко-оплачиваемом и следовательно высоко-квалифицированном коллективе не может быть гнили, она там не живет! Т.к. отторгается всем сообществом профессионалов. Иначе гибель всего и вся! Если окружение терпит - то значит либо заинтересованно, либо тупО! Оба варианта в итоге провальны!!!



№203 Написал: zem (3 августа 2013 02:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ssakoll
Если в коллективе есть одна зараза, которая его разрушает - от этой заразы надо избавится. Иначе никак.

Это верно. Только в количестве зараз ты ошибся. Денисов дурак, который высказался прямо. А остальные ваши звезды, засунув язык в жопу, продолжали его дело. Накуй условного Фрейда с его микроклиматами, есть четкое исполнение своих обязанностей или саботаж. У вас было второе. Козел отпущения нашелся сам, только зараза осталась. И она до сих пор жива. Это ИМХО. Но это ваше дело.



№202 Написал: ssakoll (3 августа 2013 02:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: zem
Шанс все исправить есть всегда.

Ээээ... не соглашусь тут с тобой. Понимаешь... тут другая ситуация. Представь корабль, на котором один из офицеров начинает высказывать недовольство. Подначивать и убеждать в этом других. И вот их уже таких 2-е, потом 3-е... Пустить на эшафот только зачинщика может не привести к полному подавления бунта, но остудит головы другим - точно. (На долго ли7 Вопрос.) А уж если его вообще простить... "Гнить" будет потихоньку всё-равно.. тлеть, как якобы потушенный торф. Дискомфорт и натянутая обстановка в коллективе будет точно еще долгое время. Такое быстро не забывается.
Не знаю.. надеюсь ты понял меня. feel



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.