Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

"Спартак" планирует предложить Яковлеву новый пятилетний контракт

Московский «Спартак» планирует в ближайшее время продлить контракт с 22-летним атакующим полузащитником молодежной сборной России Павлом Яковлевым.

Руководство столичного клуба намерено заключить пятилетнее соглашение с талантливым воспитанником клубной школы на улучшенных финансовых условиях. Отметим, что действующий контракт футболиста со «Спартаком» истекает в конце нынешнего сезона.

"Известия"
Напечатать
135
(10)
№135 Написал: капля никотина Москва (4 сентября 2013 21:31) #
  • 0
  •  (0)

Всем "идисюдаблям" посвящается.

Помню как "уходили" Эмери. Как будто все было вчера. Помню суровое, увесистое выражение лица у Федуна, когда он говорил накануне - "Эмери отработает свой контракт до конца!"

Помню тогда же, накануне, подлый, презрительный смешок от Дзюбы - "Тренеришка.....".

Помню Карпинское, с плохо скрываемой и снисходительной улыбкой, на прессухе - "Эмери больше не работает в Спартаке...."

Я помню все - даже погоду, представляете??? Была хорошая погода, но это не важно - а важно то, что я вас помню, и ваши выражения, которыми вы выпроваживали Эмери - "нет игры", "какой-то бей-беги", "никто не понимает как ему играть", "одни дебильные навесы", "все время меняется состав - где стабильность", "тренер не знает что происходит" и тепе - они от нынешних претензий не отличаются ни словом. Все то же самое.

Теперь то вы, конечно, разьясняете, что Эмери был нeeбaтельской звездой и надо было подождать. Вы первые не подождали. Как после , первые же, крикнули - "Валера, выручай!"

Но это ладно - я помню как увольняли Черчесова. И вас же. И тот же ваш набор из тех же фраз и выражений - "нет игры", "какой-то бей-беги", "никто не понимает как ему играть", "одни дебильные навесы"... - бла-бла-бла-бла. И снова , ваше же - "Валера, выручай!"

Так незадача - я помню Лаудрупа , и снова весь набор , в том же порядке - "слабый тренер", "безразличие к результату", "команда отбывает номер", "ходят пешком по полю" .... - бла-бла-бла-бла. "Валера, выручай??? - Выручай, Валера!!!"

Может в консерватории что-то подправить??? Так нет же - опять все тот же гон.

Ровно все то же самое было и с остальными. Всегда одно и то же, всегда одни и те же вы. И с вами все понятно - и цена на вас, оптом и в розницу.

Но вы включите голову, башку, епта, включите - как может быть такое - разные тренеры, разные игроки, разные штабы, разные задачи - разное все, а получается всегда одно и то же??? Как??? Так не бывает - просто не бывает, даже теоретически - вы это понимаете , хотя бы???

А вот как получается. При Федуне. Со времени Старкова (которого уволили за то, что нынче для команды нeeбaтельское достижение - серебро) команды разных тренеров из разных футболистов хронически, икусственно, стабильно не могут выбраться из первого же кризиса - просто не могут, не умеют, а почему??? Да потому что сей вопрос при Федуне решается одним и тем же - сменой тренера. Пuздец.



№134 Написал: Смотрящий Москва (4 сентября 2013 20:46) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: Ловец карпов
Романцев - супертренер Спартака ждет только звонка.

Это горячо желаемое или подтверждаемо действительное?
Если второе - то откуда такая информация?

Цитата: игра
Было дело - захотел.

Сам захотел?
Или АВЧ пожелал?
И что из этого вышло?


--------------------

№133 Написал: a vo lbu (4 сентября 2013 19:03) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ARBW
: ARBW Т

ты говно свинячье опять воняешь сцука

Цитата: ARBW
Просто судьба такая у свиней, тенденция т.с winked

обморок дырявый те не надоело?



№132 Написал: Ловец карпов (4 сентября 2013 18:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
ружо рано или поздно должно выстрелить.

Раз в год и палка стреляет, а Валера все никак...



№131 Написал: TimTarantino (4 сентября 2013 18:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: пилум
Не говоря о том, к теме топика, что вот этот самый молодняк ВООБЩЕ никто кроме него не развивал, ни Лау, ни УЭ.

winked Наверное это выглядит так:
Лау выиграй кубок - ах не выиграл нахрен.
УЭ выграй в этом сезоне кубок - ах не выиграл нахрен.
Карпин бери кубок - ах не выиграл, на следующий год выиграешь.



№130 Написал: grinya (4 сентября 2013 18:25) #
  • 0
  •  (0)

на данный момент лучшие в спаме глушаков мовсисян и яковлев fellow



№129 Написал: спартак 1979 Урал (4 сентября 2013 18:00) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: TimTarantino
Что Валерий Карпин слабоватый тренер я согласен (мое ИМХО), но то что он возглавил Спартак для ЛИЧНОЙ экономической выгоды - это вы хватили, это вы со зла. Карпин амбициозный максималист, ему нужно больше чем просто деньги. Он остался бы ген. директором если бы ему нужны были только деньги. Карпин разве не старается? Старается - он видит цель, он видит каким должен быть Спартак, другое дело что он не может или не умеет как к ней добраться. Но он снова и снова пробует. За это и ратуют Валераверианцы - что ружо рано или поздно должно выстрелить.

Полностью согласен , но я лично не понимаю Валераверианцев . Сам вышел из этой секты года как три назад , когда понял , что Валера тупо НЕ УМЕЕТ .


--------------------

№128 Написал: TimTarantino (4 сентября 2013 17:38) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
Но когда он, решив "поднять бабла", уже не игроком пришёл в клуб заниматься делом, которое он делать не умеет, когда стало ясно, что ему плевать на команду, на клуб, который сделал его человеком не последним в футболе, что главное для него - ЛИЧНАЯ экономическая выгода от работы в ФК Спартак, что он цепляется когтями и зубами за какую-нибудь должность в Спартаке - он стал для меня сначала Карп, потом - Варела, а сейчас - Болонка!!!

Что Валерий Карпин слабоватый тренер я согласен (мое ИМХО), но то что он возглавил Спартак для ЛИЧНОЙ экономической выгоды - это вы хватили, это вы со зла. Карпин амбициозный максималист, ему нужно больше чем просто деньги. Он остался бы ген. директором если бы ему нужны были только деньги. Карпин разве не старается? Старается - он видит цель, он видит каким должен быть Спартак, другое дело что он не может или не умеет как к ней добраться. Но он снова и снова пробует. За это и ратуют Валераверианцы - что ружо рано или поздно должно выстрелить.



№127 Написал: syamtomov г. Мурманск (4 сентября 2013 16:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Цитата: syamtomov
будет подниматься вопрос о Болонке...

Оставь надежды...

Всё таки надеюсь на разум акционеров, а не на то, что им глаза сейчас застилают финансовые выкладки в числах со многими нулями в долларах или в евро за возможность использовать территорию вокруг стадиона для получения прибыли... winked



№126 Написал: Ловец карпов (4 сентября 2013 16:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
будет подниматься вопрос о Болонке...

Оставь надежды... wink



№125 Написал: Ловец карпов (4 сентября 2013 16:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
тот Спартак не появится ни с каким тренером.

Думаю ты прав и я это понимаю. Но надо также понять, что дети обычно похожи на своих родителей во всем. Они вроде другие, но одновременно все те же...

Если, к примеру их оставить сиротами - они будут похожи только внешне. Что и произошло со Спартаком.



№124 Написал: адекват Тула (4 сентября 2013 16:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
тот Спартак не появится ни с каким тренером.

Полностью согласен



№123 Написал: спартак 1979 Урал (4 сентября 2013 16:29) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: адекват
Как же нужно неуважать Спартак, чтоб так думать и писать.

Не знаю как , ты ведь так думаешь и пишешь . Можешь ещё 5 лет или 10 также думать , лично мне давно надоело .ИМХО.


--------------------

№122 Написал: syamtomov г. Мурманск (4 сентября 2013 16:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Цитата: NeD
Вообще, если честно, было бы действительно интересно глянуть в плане игры. Заодно и оценить мастерство "легенды" в равных условиях.

Было бы однозначно интересней смотреть Спартак.

А, ведь,сегодня - СРЕДА!
Здесь недавно инфа проскакивала, что сегодня заседание учредителей, на котором будет подниматься вопрос о Болонке...
Ждём-с...



№121 Написал: TimTarantino (4 сентября 2013 16:28) #
  • 0
  •  (0)

Ловец карпов,
тот Спартак не появится ни с каким тренером.



№120 Написал: Алексей2010 Антарктида (4 сентября 2013 16:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ARBW
К сожалению, это неизбежно

Нострадамус куев.


--------------------

№119 Написал: адекват Тула (4 сентября 2013 16:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: спартак 1979
За смену кого ? Может за появление ?

Нет, я не ошибься. Как же нужно неуважать Спартак, чтоб так думать и писать. Да проигрывают, игры практически нет, значит надо приходить на игры команды и обсирать игроков? Непонятно как-то. Надо поддерживать в трудную минуту, а не засаживать.



№118 Написал: Ловец карпов (4 сентября 2013 16:20) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
А кому это надо? Вам?

Лично мне очень это надо.
Тот "старый" Спартак был частью моей жизни, как не громко это звучит. В нем были живы принципы Старостина. Я привык, что могу в выходные отдохнуть наслаждаясь комбинациями Спартака. Я ждал игр осенью с надеждой, что мы покажем буржуям кузькину маму. Спартак и проигрывал тоже, но если выигрывал, то красиво.
А сейчас я не жду игр и мне противно смотреть на крики и кривляния Карпина, на его цинизм в интервью.



№117 Написал: спартак 1979 Урал (4 сентября 2013 16:19) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: адекват
Приведите свои аргументы за смену тренера

За смену кого ? Может за появление ?


--------------------

№116 Написал: sp-m2012 Н.Новгород (4 сентября 2013 16:18) #
  • 0
  •  (0)

супер. и 50 лямов прописать не забудьте отступных



№115 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (4 сентября 2013 16:12) #
  • 0
  •  (0)

...у него физика не очень...каккой-то он дохленький... what


--------------------

№114 Написал: адекват Тула (4 сентября 2013 16:11) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ARBW

Ты себя очень остроумным представляешь, так то глубокое заблуждение - твои банальные сентенции тянут разве что на сливной бачок. Когда в очередной раз сядешь на него, не забудь спустить кальсоны, брезгливый маразматик. Воняешь.



№113 Написал: NeD Российская Империя (4 сентября 2013 16:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Конечно он сделает изменения в составе если придет, но этот тренер при нынешнем бюджете Спартака сможет выиграть для нас не только ЧР но и ЛЧ

А кому это надо? Вам?
Есть впечатление, что это неинтересно ни Федуну, ни Романцеву. Был Федотов, был интересный Спартак. Дали пинка и натравили стадо ромбоголовых на своего же тренера и своих же воспитанников: "не уровень, мля". Зато теперь - "уровень". Все логично.


--------------------

№112 Написал: Ловец карпов (4 сентября 2013 16:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Было дело - захотел.

Не по своей воле ушел.



№111 Написал: игра г. Москва (4 сентября 2013 16:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Романцев - это наш Алекс Фергюсон. Он не может тренировать в другой команде потому что не хочет, и не захочет никогда.

Было дело - захотел.



№110 Написал: Ловец карпов (4 сентября 2013 15:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Вообще, если честно, было бы действительно интересно глянуть в плане игры. Заодно и оценить мастерство "легенды" в равных условиях.

Было бы однозначно интересней смотреть Спартак.



№109 Написал: syamtomov г. Мурманск (4 сентября 2013 15:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Tofik
Слушай, ты на какой строчке в списке Форбса, что Федуну советуешь? Не, я понимаю, светиться не хочешь, но хоть скажи - в каком десятке?

Клоун...

Я тебя никак не назову, потому что тебя НЕТ! lol



№108 Написал: игра г. Москва (4 сентября 2013 15:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Тут снова топят за Карпушу, забывая один очень примечательный факт: больше всех "валероманов" среди болел других команд, в первую очередь, Зенита и ЦСКА.

Не очень понимаю ваш скепсис, у Зенита и Спартака полное равенство по всем показателям. К Спалетти тоже есть претензии? Почему же вы его еще не выгнали?
Такое впечатление, что некоторых, с некрепкой нервной системой, от общего гона охватывает прямо эйфория, они перестают адекватно оценивать реальность.



№107 Написал: Ловец карпов (4 сентября 2013 15:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: адекват
Отрицать всегда проще.
Приведите свои аргументы за смену тренера

А какие могут быть тут аргументы, кроме того что Спартак снова станет Чемпионом? С Карпом он не станет никогда. Все время пока он в Спартаке тренером, команда играет точно, как сейчас - ни мысли ни идеи. Сыграют несколько матчей на настрое и сноваздарова. И игроки всегда разные между прочим, а результат один.
Цитата: NeD
Романцев "супертренер" 90х и этим все сказано. Легко быть "супертренером" одной команды на чемпионат. Сегодня ОИРу навтыкают все, кому не лень, начиная от соперников и заканчивая собственными игроками-легионерами, которые только карпинский лай понимают.

Романцев - это наш Алекс Фергюсон. Он не может тренировать в другой команде потому что не хочет, и не захочет никогда. В Спартак пойдет, я абсолютно уверен, хотя конечно нужно его самого спросить.
Конечно он сделает изменения в составе если придет, но этот тренер при нынешнем бюджете Спартака сможет выиграть для нас не только ЧР но и ЛЧ.



№106 Написал: syamtomov г. Мурманск (4 сентября 2013 15:56) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Tofik
Цитата: syamtomov
когда стало ясно, что ему плевать на команду, на клуб, который сделал его человеком не последним в футболе, что главное для него - ЛИЧНАЯ экономическая выгода от работы в ФК Спартак, что он цепляется когтями и зубами за какую-нибудь должность в Спартаке

Это он Тебе это сам рассказал, или кто другой надоумил?

Да!
И мне, и тебе, и ещё многим другим болелам, когда заявлял, что если хотите - уйду из команды!
Это был его ответ на крайнее недовольство его же "рулением".

Читай архив!



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.