Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Лучано Спаллетти: "Амкар" - мастеровитая команда, они умело тянули время

Лучано Спаллетти: "Амкар" - мастеровитая команда, они умело тянули времяГлавный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти после встречи с «Амкаром» отметил, что лучшая оценка выступлению соперника — реакция публики, заявил, что Витсель пропустит встречу с «Порту», попросил до конца сезона не делать выводов, исходя из статистики и отметил, как умело "Амкар" тянул время.

— Команда сегодня играла очень хорошо, особенно во втором тайме. Серию последних матчей мы провели здорово, исключая игру на Кубок. Я увидел тот «Зенит», который привык видеть. Во втором тайме мы создавали моменты, могли выиграть матч.

— Вы после матча с «Тюменью» извинялись, называли себя посредственным тренером. Можете сказать, сегодня вы как тренер были лучше? Прокомментируйте, пожалуйста, ваши замены? Что вы хотели ими изменить?
— Все, что я могу ответить, - это повторить то, с чего я начал. В первом тайме мы играли хорошо, но создали не так много моментов. Был момент у Данни, но он не реализовал свой шанс. Во втором тайме я увидел команду, которая хорошо играла и создавала моменты. По заменам. Мне показалось, что Аршавин немного подустал в конце первого тайма. Он отыграл на Кубок в Тюмени, поэтому вышел Кержаков. Думаю, он действовал достаточно хорошо при том, что тренировался с командой только один день. Он долго не тренировался из-за болезни. Для той формы, в которой он находится, он здорово сыграл. Ему нужно набирать, тренироваться. По замене в середине поля. Вы знаете, что Витсель дисквилифицирован на матч с «Порту», в том числе и поэтому была сделана замена — для того, чтобы поберечь Файзулина. Плюс — нам нужен был физически сильный и высокорослый игрок, который бы действовал вперед. По Быстрову. Он вышел, чтобы добавить скорости, но вышел в конце, потому что пропустил длительный период времени и тренировался с командой только последние два дня. Ситуация по нему такая же, как у Кержакова. Но нам нужен был Быстров в этом матче. Надеялись, что он воспользуется своей скоростью, своим главным качеством. Последние десять минут мы очень рассчитывали на него.

— Почему «Амкару» удалось отобрать очки у вас? Черчесов обыгрывал вас в прошлом году с «Тереком».
— «Амкар» — очень хорошая команда. Достаточно посмотреть на то, какое место они занимают. Очки они отнимали не только у нас. Не стоит забывать, что если мы не реализуем четыре явных голевых момента, то сопернику проще увезти ничью. Думаю, если бы мы забили мяч, «Амкару» было бы тяжелее. Команда опытная, знает свое дело, обладает мастерством. Вы видели, как они умело тянули время.

— Губочан нездоров или это ваше решение оставить его вне состава?
— Да, у Губо есть физическая проблема. Он восстанавливается. Тем не менее, Нету хорошо сделал свою работу в последних матчах.

— Хотелось бы уточнить: Витселя дисквалифицировали на два матча?
— Да, на вторую игру против «Порту» он дисквалифицирован.

— С начала сезона «Зенит» подал 120 угловых, но забил всего 1 раз. Халк ни разу не забил со штрафного. Думаю, это достаточная статистика, чтобы с этим что-то делать.
— Вы правы, что заостряете внимание на этом, надо прибавлять. Давайте вернемся к этому разговору в конце сезона и тогда посмотрим на цифры.

— Зырянов и Бухаров вне заявки. Почему? Из-за игры с «Тюменью»?
— Нет, это никакая не реакция. Это простое техническое решение, основанное на ежедневной работе. Мое единственное намерение и цель - выпускать на поле футболистов, который жаждут добиться победы для «Зенита». Я таких людей поддерживаю и меньше поддерживаю тех, у кого эти намерения не проявляются.

— В последних трех матчах вы пропускаете гол первыми. Это вас беспокоит? Не станет ли это печальной традицией?
— Вы правы, что заострили на этом внимание. Нам нужно относиться к этому факту более настороженно. Мы сегодня пропустили гол после подачи с углового. Там была сутолока, в сутолоке всегда есть опасность, что будет гол.

— Вы сказали, что «Амкар» умело тянул время, а ваши игроки после встречи отметили, что соперники играли не в футбол. Вы считаете, то, что пермяки показали на поле, это нормально?
— Что касается действий «Амкара», то думаю, что не стоит их комментировать. Все видели реакцию стадиона: болельщики свистели, выражали недовольство, и это может быть главной оценкой того, что происходило на поле. Такое в футболе случается, бывают команды, которые хотят тянуть время в ущерб зрелищу и игре. Но думаю, что такой сильный судья, как Сергей Карасев, если у него есть желание, может пресечь такое поведение просто. Первому, кто намеренно тянет время и валится на землю, он показывает время, и такие вещи уже не повторяются.

ФК "Зенит"
Напечатать
29
(3)
№29 Написал: Рованиеми С-Пб (4 ноября 2013 09:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: kapitan601
Пенальти 100% не дали в ворота Зени. Так даже в обзорах этого момента нет!!! Ну. и скажите, что не заказуха чемпионство

Подожди, сейчас хрюшки с вами сыграют и начнется)) Пока им не до нас.

Спаллетти гонит, конечно. Лайнсмен не накосячил бы, что тогда бы пел? Командной игры напрочь нет, а он на судей катит.Тьфу


--------------------

№28 Написал: aulex Milano (3 ноября 2013 17:03) #
  • 0
  •  (0)

только благодаря судье бомжатня и отскочила)хотя ничья - тоже приятный пустячок


--------------------

№27 Написал: orb13 Екатеринбург (3 ноября 2013 15:26) #
  • 0
  •  (0)

Даже не хочу обсуждать сам матч,поскольку Спалетти впервые повёл себя НАСТОЛЬКО неинтеллигентно.По меньшей мере странно бы было Амкару не тянуть время.А что?-Зенит всегда без исключения спешит и не держит паузу?
Затяжка времени-обычный тактический приём,которым не гнушаются ни Моуринью,ни Анчелотти.
А вот то,что Зенит так и не смог забить второй мяч-это говорит за то,что даже обладая игроками-миллионерами невозможно преломить игру хорошо организованной команды,пусть даже состящей из игроков классом ниже.
И время тут не при чём-Игра шла лишние 5 минут вместо 4-х.Слова Лучано лишь подтверждают,что возможности иметь поддержку судейства у Зенита,как считает Спалетти-безграничны.Можно задать только вопрос сеньору Спалетти,а что-матч должен был длиться до забитого Зенитом гола?


--------------------

№26 Написал: Ilya1989 (3 ноября 2013 11:41) #
  • 0
  •  (0)

Они нас сделали



№25 Написал: LIAZ677 (3 ноября 2013 10:53) #
  • 0
  •  (0)

Клоун.Иди пиццу жри.Всегда кто то у него виноват.



№24 Написал: RJM555 (3 ноября 2013 10:41) #
  • 0
  •  (0)

смотреть не могу на этого лысого.



№23 Написал: MB (3 ноября 2013 10:28) #
  • 0
  •  (0)

неуй было час на поле яйца мять



№22 Написал: vvn21 г.Ижевск (3 ноября 2013 10:04) #
  • 0
  •  (0)

будем справедливы...
Зенит как команда чуть выше НУЛЯ... это по нормальным меркам
но Амкар доказал, что за деньги можно и "бабскую" команду чемпионом сделать

а Черчесов в очередной раз доказывает, что Спартак не прав и Терек не прав!!!



№21 Написал: kapitan601 Астрахань (3 ноября 2013 08:52) #
  • -2
  •  (2)

Пенальти 100% не дали в ворота Зени. Так даже в обзорах этого момента нет!!! Ну. и скажите, что не заказуха чемпионство!!!



№20 Написал: bobov (3 ноября 2013 02:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: bulgakov_vv01
дожились ,даже лежачих обыграть не могут

Ну вас стоячих натянули... tongue

Цитата: SPV
макаонник просто ничтожен

Зато ваш карпуша всегда отличается умом и сообразительностью lol

Цитата: Moonspell
а кто то тянет миллионы из бюджета России причем на ветер!

Это точно. Миллионы на ветер из лукёёйла, "честно" приХватизированного народного достояния wink



№19 Написал: Nastas (3 ноября 2013 00:31) #
  • 0
  •  (0)

клоунишка..



№18 Написал: Asstor Евросоюз (3 ноября 2013 00:23) #
  • 0
  •  (0)

vertel,
По многим позициям с вами солидарен.Надеюсь следующий тренер Зенита будет помоложе и с амбициями.Спалетти стар и консерватинен,ничего кардинально не хочет менять.Даже от его послематчевых интервью стал уставать,одно и тоже.Штрафные и угловые в исполнении Зенита уже давно в РПЛ никого не напрягают.Оборона желает лучшего.П/защита не дорабатывает сзади .По кадрам:всем понятно что нужен по настоящему классный центрдеф (а лучше два) и забивной форвард.



№17 Написал: FCSM78 Khimki (2 ноября 2013 23:32) #
  • 0
  •  (0)

Так хочется vebat фофон лысому... Уй млять... прям с удовольствием и со звучным щелчком!!!!



№16 Написал: Zero 54 (2 ноября 2013 23:17) #
  • 0
  •  (0)

Игорь Рабинер: "Ничья справедлива. "Зенит" мог выиграть, но всё могло повернуться для него и куда хуже, не зафиксируй лайнсмен ошибочный офсайд у Якубко.."

Да мы уже привыкли, что питерских за уши тянут на пьедестал... а они все плачут... почему-то забывая, как сами валяются в Европе, затягивая время, падая при малейшем контакте. Стыдоба. Не будет в нашем футболе порядка, пока будет работать адм ресурс и бабки "народного достояния"



№15 Написал: 666999 (2 ноября 2013 23:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: bulgakov_vv01
даже лежачих обыграть не могут

lol

кто наступает зене на пятки,если всё срастётся - премию Черчесову



№14 Написал: bulgakov_vv01 Галич (2 ноября 2013 22:54) #
  • 0
  •  (0)

дожились ,даже лежачих обыграть не могут tongue



№13 Написал: vertel латвия (2 ноября 2013 22:30) #
  • 0
  •  (0)

У Зенита 3 основные беды. Первое, неумение использовать голевые моменты( Данни 2 раза сыграл, как бездарь). Второе, одна из немногих команд, неумеющая выполнять стандарты, и не забивающая с них(редкий случай забивали со штрафных), отчасти в связи с отсутствием игроков, умеющих играть головой. Третье, удивительное неумение играть при исполнении стандартов соперниками и пропускать со стандартов (больше половины голов пропущена со стандартов), хотя это понятно, самый сложный момент. Ну а то, что мало бьют по воротам(прицельно), потому что не поставлен удар- так это беда всех команд премьер-лиги.



№12 Написал: realista Легендарный город (2 ноября 2013 22:17) #
  • 0
  •  (0)

Посмотрим с порту. Вылет из кубка + потеря двух очков в чемпионате в замен на выйгрыш с порту с почледующими очень высокими шансами на аыход из группы вроде норм обмен



№11 Написал: joly Сочи (2 ноября 2013 22:13) #
  • 0
  •  (0)

Мистер Спаллетти никто не мешал забить в первом тайме 4 гола и не зависеть от времени.


--------------------

№10 Написал: ник357 (2 ноября 2013 22:09) #
  • 0
  •  (0)

Ага 90 минут на газоне лежали не давали играть wink



№9 Написал: ckorp Санкт-Петербург (2 ноября 2013 22:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: valerman40
ckorp,
вот именно. проблема всего в одном слове- Зенит.
wink Хорошо же команда Зенит вас приучила - не можете без нее. fellow

Цитата: Конь1969
Вечно у всех- если не победили- виноват судья,соперник или штанга,а сами не причем
Сегодня именно-таки сами и причем



№8 Написал: SPV Bryansk (2 ноября 2013 22:02) #
  • 0
  •  (0)

макаонник просто ничтожен,все свалил на судейство которое реально спасло Зенит от поражения



№7 Написал: Конь1969 Тамбовская обл (2 ноября 2013 22:02) #
  • 0
  •  (0)

Вечно у всех- если не победили- виноват судья,соперник или штанга,а сами не причем



№6 Написал: valerman40 я уже у тебя за спиной (2 ноября 2013 21:58) #
  • 0
  •  (0)

ckorp,
вот именно. проблема всего в одном слове- Зенит.



№5 Написал: ckorp Санкт-Петербург (2 ноября 2013 21:56) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: valerman40
на ничью вы все равно не наиграли. Спасибо судье- клоуну. не дал 100% пеналь.
В статье явно сказано - могли забить 4 - подвела явная сонливость игроков Зенита fellow - про невезение молчу. Захотели бы - выиграли бы спокойно. Вся проблема в самом Зените.



№4 Написал: valerman40 я уже у тебя за спиной (2 ноября 2013 21:53) #
  • 0
  •  (0)

Moonspell,
миллиарды



№3 Написал: avnik море (2 ноября 2013 21:53) #
  • 0
  •  (0)

Но думаю, что такой сильный судья, как Сергей Карасев, если у него есть желание, может пресечь такое поведение просто. Первому, кто намеренно тянет время и валится на землю, он показывает время, и такие вещи уже не повторяются.

Спалетти еще и дурак. Карась просто спас его от поражения. Представьте что было, если бы судья заставил Амкар играть быстрее. wink


--------------------

№2 Написал: Moonspell Москва (2 ноября 2013 21:52) #
  • -1
  •  (1)

Каждому свое! Кто то тянет время а кто то тянет миллионы из бюджета России причем на ветер!



№1 Написал: valerman40 я уже у тебя за спиной (2 ноября 2013 21:48) #
  • 0
  •  (0)

на ничью вы все равно не наиграли. Спасибо судье- клоуну. не дал 100% пеналь.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.