Новости партнеров

Роман Бабаев: вопрос о натурализации Марио Фернандеса займет не меньше года

Решение вопроса натурализации защитника ЦСКА Марио Фернандеса займет не меньше года, заявил генеральный директор московского клуба Роман Бабаев.

"Есть процедура, которая предусмотрена законом Российской Федерации и документами ФИФА. В принципе, это абстрактный разговор. Не хочется рассуждать на эту тему гипотетически, если говорить о сроках, установленных нормативами, то это как минимум год.

Прежде чем что-то начинать, нужно понимать позицию футболиста. Он готов. Более того, готов отказаться от теоретического вызова в сборную Бразилии. При этом он вызывался на товарищеский матч, но если будет принято принципиальное решение, то РФС его поддержит, тогда Марио уведомит бразильскую сторону.

Тема обсуждалась еще при Фабио Капелло. Но думали очень долго, нужен он нам или нет. И когда Марио был заигран за сборную Бразилии, вопрос был отложен на неопределенный срок. Теперь его решить гораздо сложнее", - цитирует Бабаева "Р-Спорт".

Роман Бабаев: вопрос о натурализации Марио Фернандеса займет не меньше года
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
24
(2)
#24  maradona72  Буэнос-Айрес (24 ноября 2015 00:02)
  • -4
  •  (6)

Цитата: Conan
у ты и мразь, и из такой же вылез

От какой, Саня?


--------------------

#23  sanyapytilin   (23 ноября 2015 22:20)
  • -3
  •  (3)

Сразу по всем веткам видно, что сраптак в этом туре выиграл. Свиньи свои жалкие пятаки высунули и хрюкают на всех ветках. Воспряли духом, душком своим свинским...


--------------------

#22  SPV  Bryansk (23 ноября 2015 22:02)
  • 0
  •  (2)

Цитата: CSKA-180505
Что за маза про личную инициативу?!Неужели Фернандеса под пытками заставляют?!Факт в том что Гильерме теперь не легионер!Факт в том что матчасти ты не знаешь(про 5 лет)!Факт в том что непоследователен ты!Так у кого мозгов мало?!С учетом того что ты еще и мои слова на жалкий пост ублюдка марадонны из контекста вырываешь, ответ очевиден!Так что тусуйся дальше,презренный!

Бесполезно с тобой терять время. Гильерме получил гражданство так как хочет просто помочь клубу и себе с попаданием в состав.Это причина основная. Он ни в сборную Бразилии ни в Россию не претендует. Если вдруг наши пригласят , ну что же здорово. С правилами получения паспорта я к твоему сожалению знаком. А вашего бразилу пытаются вербовать как незаменимое чудо для России(хотя основная причина лимит в клубе) и естественно что тема эта получает резонанс пока Ленька рулит.Все доки сделают в 16 а оформят в 17г. После Евро Качалкин вернется в конюшню и будет уже поздно. fellow



#21  CSKA-180505  Североморск (23 ноября 2015 21:45)
  • -2
  •  (4)

Цитата: SPV
Про Гильерме и сборную речи вообще не ведется и он паспорт получил по личной инициативе. А считать себя умнее других и давать советы когда тебя не просят, свидетельство очень малого количества мозгов. Что в принципе и подтверждает твои смешные заявления про сломанный "епа..сс"

О каком уме ты говоришь если пишешь подобную чушь?!Что за маза про личную инициативу?!Неужели Фернандеса под пытками заставляют?!Факт в том что Гильерме теперь не легионер!Факт в том что матчасти ты не знаешь(про 5 лет)!Факт в том что непоследователен ты!Так у кого мозгов мало?!С учетом того что ты еще и мои слова на жалкий пост ублюдка марадонны из контекста вырываешь, ответ очевиден!Так что тусуйся дальше,презренный! lol



#20  SPV  Bryansk (23 ноября 2015 21:35)
  • -2
  •  (4)

Цитата: CSKA-180505
Во-первых первым паспорт получил Гильерме-вратарь Локо,при чем тут Гинер и Слуцкий?!Во-вторых Фернандес раньше 17го года не сможет получить гражданство так как в России с 12го года,так что подучи матчасть прежде чем тут вякать!

Про Гильерме и сборную речи вообще не ведется и он паспорт получил по личной инициативе. А считать себя умнее других и давать советы когда тебя не просят, свидетельство очень малого количества мозгов. Что в принципе и подтверждает твои смешные заявления про сломанный "епа..сс" wink



#19  maradona72  Буэнос-Айрес (23 ноября 2015 21:26)
  • -4
  •  (8)

Цитата: CSKA-180505
Уепок,я тебе в личку отправил сообщение,ответь,клоун.

Не вижу


--------------------

#18  CSKA-180505  Североморск (23 ноября 2015 21:25)
  • 0
  •  (2)

Цитата: maradona72
телефон в личку , герой вьетнамской войны.

Уепок,я тебе в личку отправил сообщение,ответь,клоун.



#17  maradona72  Буэнос-Айрес (23 ноября 2015 21:13)
  • -4
  •  (6)

Цитата: CSKA-180505
ы в доступности,поверь твой епасос был бы сломан,но в нете ты смел,хотя и ущербен!

телефон в личку , герой вьетнамской войны.

Я всегда доступен, быдло тупорылое.


--------------------

#16  CSKA-180505  Североморск (23 ноября 2015 21:12)
  • -2
  •  (4)

Цитата: maradona72
Клоун, тупорылый. Мама твоя лучшая.

С тобой говорить смысла нет(ты идиот),но вот то что ты Маму трогаешь,подтверждает что ты еще и уепок!Был бы ты в доступности,поверь твой епасос был бы сломан,но в нете ты смел,хотя и ущербен!



#15  maradona72  Буэнос-Айрес (23 ноября 2015 21:11)
  • -4
  •  (6)

Цитата: CSKA-180505
Во-первых первым паспорт получил Гильерме-вратарь Л

Вот и ссы, ишак тупорылый. Скоро ваша херня сухорян пойдет в сборной мячи подовать бразиле.

Сам небось "мячи по жизни подаешь" , био мусоор.


--------------------

#14  CSKA-180505  Североморск (23 ноября 2015 21:09)
  • -1
  •  (3)

Цитата: SPV
никто и не думал давать паспорт бразилу до прихода Леньки в сборную. ( кроме Гинера который думает что он самый хитрожопый)

Во-первых первым паспорт получил Гильерме-вратарь Локо,при чем тут Гинер и Слуцкий?!Во-вторых Фернандес раньше 17го года не сможет получить гражданство так как в России с 12го года,так что подучи матчасть прежде чем тут вякать!Вот поэтому я тебя и называю завистливым мясным неадекватом,для тебя истина не важна,ты болен фобией ЦСКА и поэтому пытаешься везде что-то сирануть на ветке о ЦСКА.Но тем ты и смешнее,клоун! lol Ну а про Игнаша и Березу смотри статистику,вспоминай историю встреч ЦСКА и спама,особенно с их участием, и плачь,плачь,плачь свинья... lol



#13  maradona72  Буэнос-Айрес (23 ноября 2015 21:03)
  • -6
  •  (8)

Цитата: CSKA-180505
Хотя ты известный пистапол,

Но все по любаси знают ты конча. Интересно, как такая шваль как ты , добывает себе кусок хлеба.
Очень надеюсь , что что не проституцией. Хоть что то от человека осталось ведь.


--------------------

#12  CSKA-180505  Североморск (23 ноября 2015 21:00)
  • -3
  •  (3)

Цитата: Skyline
Нойштадер тоже не говно. и у него Русские корни есть. так почему же его нельзя привлечь? не нужным нам натурализованные бразилы.

А кто против?Пусть привлекают,или может это головная боль Гинера?Уверен ты игру этого Нойштадтера в жизни не видал,а если и смотрел,то нарезки после появившейся новости про натурализацию,но заливаешься соловьем! winkДа и про Марио голословно тут споносил. Хотя ты известный пистапол,по нашему с тобой спору знаю,жаль что время тебя не лечит...



#11  Skyline  СПБ (23 ноября 2015 20:52)
  • 0
  •  (6)

Цитата: CSKA-180505
Цитата: SPV
Хочется натурализировать кого??? Только если тебя балбеса. Твоему Хернандесу только Гинер хочет паспорт вручить с выгодой для клуба. А сборной он нужен так же как и Чернов

Фернандес-лучший правый защитник в чемпионате и это мнение специалистов,а не завистливого мясного неадеквата(коим ты,без сомнения, являешься)!Смольников тоже хорош,но никто не мешает использовать их одновременно,учитывая что на левом фланге мертвый Комбаров и старый Жирик,да и никто не мешает использовать их на одном фланге.Вполне понятно что ЦСКА тоже выгодно иметь минус один легионер,мы же не враги себе.Это у вас капитана сплавляют варварскими методами,поэтому и со сете второй десяток лет! lol А за Чернова не переживай,у него все впереди,тем более в наших реалиях посредственных Макеевых,Кутеповых и прочих недотеп... wink

Нойштадер тоже не говно. и у него Русские корни есть. так почему же его нельзя привлечь? не нужным нам натурализованные бразилы.


--------------------

#10  SPV  Bryansk (23 ноября 2015 20:31)
  • +1
  •  (7)

Цитата: CSKA-180505
Фернандес-лучший правый защитник в чемпионате и это мнение специалистов,

Таких как ты и болел цкг??? lol но слава Богу их минимум. Смольников лучше в комплексе на этой позиции и по-этому никто и не думал давать паспорт бразилу до прихода Леньки в сборную. ( кроме Гинера который думает что он самый хитрожопый)а за супер мега талант Чернова я спокоен. Он будет успешно погребен под Березами и Игогошевичем , которых дрючат уже все кому не лень ,но бегать они будут пока на молекулы не разваляться. wink



#9  CSKA-180505  Североморск (23 ноября 2015 20:11)
  • -4
  •  (6)

Цитата: SPV
Хочется натурализировать кого??? Только если тебя балбеса. Твоему Хернандесу только Гинер хочет паспорт вручить с выгодой для клуба. А сборной он нужен так же как и Чернов

Фернандес-лучший правый защитник в чемпионате и это мнение специалистов,а не завистливого мясного неадеквата(коим ты,без сомнения, являешься)!Смольников тоже хорош,но никто не мешает использовать их одновременно,учитывая что на левом фланге мертвый Комбаров и старый Жирик,да и никто не мешает использовать их на одном фланге.Вполне понятно что ЦСКА тоже выгодно иметь минус один легионер,мы же не враги себе.Это у вас капитана сплавляют варварскими методами,поэтому и со сете второй десяток лет! lol А за Чернова не переживай,у него все впереди,тем более в наших реалиях посредственных Макеевых,Кутеповых и прочих недотеп... wink



#8  SPV  Bryansk (23 ноября 2015 19:59)
  • -1
  •  (3)

Цитата: CSKA-180505
!У нас игроки такие что хочется натурализовать,

Хочется натурализовать кого??? wink Только если тебя балбеса. lol Твоему Хернандесу только Гинер хочет паспорт вручить с выгодой для клуба. А сборной он нужен так же как и Чернов wink



#7  CSKA-180505  Североморск (23 ноября 2015 19:37)
  • -2
  •  (2)

Цитата: SPV
согласен, пока Леня в сборной не оказался , тут же началось лоббирование интересов цкг под прикрытием национальных интересов/ Смольников лучше и надежнее в обороне , в атаку тоже хорошо работает

Упырек завистливый,пока в ЦСКА Гинер все новые и новые игроки в сборную поступают,чего не скажешь про спам,там обратная тенденция!У нас игроки такие что хочется натурализовать,а у вас становятся такими что хочется избавиться... lol



#6  unmasker   (23 ноября 2015 18:09)
  • -5
  •  (9)

вот за все эти ушлые аферы Гнидеровские и разрывают духовки цска всякие там КС))))



#5  nami-sv   (23 ноября 2015 17:05)
  • -9
  •  (11)

Российское гражданство пускай получает,но на футбольном поле должен считаться легионером попадающим под лимит.В сборной он нах не нужен,значит ослам нельзя в вопросе лимита давать преимущество таким обходным манёвром.Бардак получиться,если все клубы начнут раздавать гражданство прикрываясь интересами сборной.Да и нет в премьер-лиге иностранных достойных игроков,чтобы бегать за ними с российским паспортом и просить их сыграть за сборную.Эти середнячки даже с нашем паспортом должны считаться легионерами в случае его получения.



#4  SPV  Bryansk (23 ноября 2015 16:31)
  • -10
  •  (16)

Цитата: Skyline
а нахера он нужен? кроме коней помоему никому не усрался.

согласен, пока Леня в сборной не оказался , тут же началось лоббирование интересов цкг под прикрытием национальных интересов/ Смольников лучше и надежнее в обороне , в атаку тоже хорошо работает



#3  Egorysche   (23 ноября 2015 16:19)
  • +1
  •  (13)

Цитата: Skyline
а нахера он нужен? кроме коней помоему никому не усрался.

он мощнее вашего смольникова на бровке и моложе



#2  P.V.  МОбл (23 ноября 2015 16:10)
  • 0
  •  (4)

Пускай в свою сборную стремится


--------------------

#1  Skyline  СПБ (23 ноября 2015 16:10)
  • -8
  •  (18)

а нахера он нужен? кроме коней помоему никому не усрался.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.