Опрос:

Новости партнеров

Евгений Ловчев: говорят, ЦСКА вымучивает победы, вот и "Спартак" сейчас так же

Известный в прошлом футболист Евгений Ловчев прокомментировал победу "Спартака" над "Уралом" (1:0) в матче 11-го тура РФПЛ.

"Спартаку" тяжело даётся лидерство. Бросилось в глаза, что команда физически очень устала. Тут добавляется и психологический груз. Вроде только 10 туров сыграно, да кто-то за сборные ещё выступал. Но потом я понимаю, что мы в своё время в 10-х числах ноября сезон заканчивали. И в это время в лучшем состоянии не были.

Например, я видел, что Зобнин действовал буквально на автопилоте. А Ещенко просто безобразный матч провёл. Не понимаю, что случилось с этим парнем. Может, "передёрнули" его с Маурисио, который на этой позиции играл. Ещенко не отбирает, не отдаёт. Или отдаёт чужому. Какой-то мрак.

А отметил бы в "Спартаке" Кутепова. Да, ошибки и у него случаются. Но он прибавил, в этом нет сомнения. Сейчас это наиболее стабильный игрок "Спартака".

Как-то после одной из игр, когда "Спартак" тоже отбивался, но в итоге выиграл, Каррера сказал, что такие матчи важны – они ментально хорошо влияют на команду. Вот про ЦСКА часто говорят, что команда вымучивает победы. Но они же находятся наверху. Вот так же сейчас и "Спартак", — цитирует Ловчева "Советский спорт".
Напечатать
35
(6)
№35 Написал: conscience Санкт-Петербург (24 октября 2016 00:31) #
  • -4
  •  (4)

Тут во общем понятно,что Спартак не сдюжит. У команды днк лузера(в этом нет ничего оскорбительного), просто на данном историческом этапе-это так. Как например, у Шпор, которые как бы хорошо не играли в сезоне всегда финишуруют позади Арсенала. Чтобы эту днк Спартаку исправить, нужны игроки которые готовые грызть землю, которые готовы стиснув зубы идти и выигрывать от матчу к матчу.Этого пока не видно. Плачут как девченки, после каждого судейского решения(опять же не пытаюсь никого оскорбить, просто факт).Плюс-не надо сливать турниры, нужно максимально серьезно относится к КР и ЛЕ. Заметьте, подъем Ростова в чемпионате, предварял успех в кубке.А так, возможно, если травм много не будет, то смогут за 3е место зацепиться.


--------------------

№34 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (23 октября 2016 16:42) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: Magmus
Цитата: Александр Иванов
Без каких шансов-то, школьник?)) Всю игру "Спартак" отбивался и иногда бегал в контратаки, забив случайный гол. "Урал" просто раздавил вас во второй части игры, но ты, как и подобает фантику, упорото веришь, что всё закономерно. ПО игре счёт должен быть 2-4!

ты хоккей наверно смотрел какой-то
а если всё таки футбол, то ты пишешь что по игре должен Спартак побеждать и тут же сам с собой споришь)))

...хоккей Спартака?
Здесь напрашивается аналогия с ним,с хоккейным...
Если не сегодня так завтра.
Дай бог чтобы Федун не послал вас на xyi!
Вы же,неблагодарные,постоянно поливаете его помоями,а он за отмороженную Фратрию постоянно гасит штрафы.
Я уж не упоминаю о стадионе,неблагодарные!
Да вам молиться на Леонида Арнольдовича надо,чушки!


--------------------

№33 Написал: Хомяк фром Раша (23 октября 2016 16:25) #
  • -2
  •  (4)

karfagen,
да брось, во втором тайме даже эти кружева проскальзывали, как в старые добрые... Когда Спартак, по словам некоторых "отбювался" от такого невъипенного Урала. Урал ваш ни о чем эксперты... И счёт 2:0 абсолютно справедлив и закономерен бы был, если б не жирный пузан Егоров.

spb67,
да Зинка ваша чемпиён по кабинетным играм, это и так известно всем! А что она собой являет без прямого покровительства Путена и Газпрома всем тоже ясно - обычная провинциальная команда без амбиций.


--------------------

№32 Написал: Quincy (23 октября 2016 15:56) #
  • -2
  •  (4)

одну игру так провели и сразу Ловчев проводит параллели,сравнить одну игру и блевантин Слуцкого который годами длится,это бред,тут все очевидно по его и интервью,Спартак проиграл это кончился багаж Аленичева,Спартак выиграл это багаж Аленичева, как вы надоели плюшевые эксперты пиарить Аленичева



№31 Написал: Magmus Домодедово (23 октября 2016 15:56) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: Александр Иванов
Без каких шансов-то, школьник?)) Всю игру "Спартак" отбивался и иногда бегал в контратаки, забив случайный гол. "Урал" просто раздавил вас во второй части игры, но ты, как и подобает фантику, упорото веришь, что всё закономерно. ПО игре счёт должен быть 2-4!

ты хоккей наверно смотрел какой-то
а если всё таки футбол, то ты пишешь что по игре должен Спартак побеждать и тут же сам с собой споришь)))


--------------------

№30 Написал: karfagen Dresden (23 октября 2016 14:58) #
  • 0
  •  (8)

только у Зенита есть мастера, чтобы играть ажурно.
зачем требовать у команды невозможного?


--------------------

№29 Написал: йцукенгшщзхъ Балаково (23 октября 2016 13:56) #
  • 0
  •  (14)

Цитата: spb67
... Вот про ЦСКА часто говорят, что команда вымучивает победы. Но они же находятся наверху. Вот так же сейчас и "Спартак"
Достаточно обыграть 11 команд в таком стиле дома и на выезде, явно уступающих в мастерстве и по деньгам, ты Чемпион. Не обязательно выигрывать у прямых конкурентов. Только с такой тухлой игрой твой удел- это ЛЕ-группа-вылет, после проигрыша всем в ЛЧ.

Это про зинит?.. Согласен!



№28 Написал: SPV Bryansk (23 октября 2016 13:50) #
  • 0
  •  (10)

Цитата: KolpinoOnTour
По вчерашним играм терега и онжи , спартак реально должен быть ниже их в таблице!!!

Главное что вы на своем законном месте ниже Спартака



№27 Написал: мяч квадратный (23 октября 2016 13:12) #
  • +2
  •  (6)

Так всегда бывает, когда взвинчивают нагрузки. Сначала все носятся как боевые слоны, а через несколько игр организм сдает. Берет паузу, чтобы адаптироваться к нагрузкам. Карера их стал напрягать побольше физически. Вот и всё.



№26 Написал: sssh53 Москва (23 октября 2016 13:04) #
  • -7
  •  (17)

После того, как вы убили Ростов с помощью судьи, вообще не стоит говорить о судействе. А проиграв в Европе не следует обсуждать команды,борющиеся в отличие от вас за престиж страны.



№25 Написал: KolpinoOnTour Saint-Petersburg (23 октября 2016 13:02) #
  • -9
  •  (17)

Бросилось в глаза, что команда физически очень устала.

Вообще ничего не понимаю, откуда эта усталость? Команда участвует в одном турнире из 3-х! Не прошла и неделя как закончились 2 недели каникул на сборные, где основная часть Спартака сидела дома перед телевизором! И того получается,что команда за 20 дней провела всего две игры!!! Где СИЛЫ(деньги) Билли! (с) И этой команде уже медали на шею вешают. smirk По вчерашним играм терега и онжи , спартак реально должен быть ниже их в таблице!!!


--------------------

№24 Написал: Sergeevich (23 октября 2016 12:58) #
  • -5
  •  (11)

Бросилось в глаза, что команда физически очень устала


Это они еще ЛЕ и кубок слили)



№23 Написал: Vlad-ОБЖ 66 ЦЧР (Советский союз) (23 октября 2016 12:28) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: RoDon22
второй гол Мельгарехо был забит без нарушения


--------------------

№22 Написал: SPV Bryansk (23 октября 2016 12:15) #
  • +2
  •  (10)

Цитата: pivo69
Счёт то он правильно написал!

Да там агония, он сам этого не понял blush



№21 Написал: tar-tas Moskwa (23 октября 2016 12:12) #
  • 0
  •  (14)

Цитата: капля никотина
Чего стоил только дуэт их президента и ГТ Урала, которые попеременно закатывали на границе поля дикие истерики с наскоком на судью.


Естественно, газовая мотивация сгорала на глазах, нагревая воздух бровки - Каррера даже пальтишко скинул. Пообещали, наверняка, прилично. Такого озверевшего Урала давно не было. В матче с Зиной - это был послушный школьник, хорошо выучивший домашнее задание.


--------------------

№20 Написал: sp-m2012 Н.Новгород (23 октября 2016 12:12) #
  • +6
  •  (8)

Цитата: Максим I
Что значит "вымучивает"? Вспомните "Милан" начала 90-х, самую крутую в то время команду мира? Все её золотые сезоны - 1:0, 2:1. Некрасиво? Да, очень. Только первенство Серии "А" и кубки были за "Миланом". Игра забудется, счёт остаётся.
Мне, как красно-синему, приятнее наблюдать дерби лидеров, а не лидера с аутсайдером. Так что, как вам не покажется странным, но мне нужен такой "Спартак" - в лидерах идущем - у такого и выиграть приятно, и проиграть не зазорно.

Грамотно. Надеюсь выиграет сильнейший на данный момент.



№19 Написал: Архангельский (23 октября 2016 11:58) #
  • +1
  •  (3)

Ловчев был прекрасным футболистом...Видимо это самое по происшествии лет ( любовь болельщиков!!!) сегодня, когда о нём начинают забывать, сказывается и он напоминает о себе разными опусами. Старые болельщики Ленинграда и так помнят его!



№18 Написал: pivo69 Германия (23 октября 2016 11:57) #
  • +3
  •  (7)

Цитата: SPV
Срочно к доктору,не тяни может еще есть надежда


Зачем?

Цитата: Александр Иванов
ПО игре счёт должен быть 2-4!


Счёт то он правильно написал!



№17 Написал: капля никотина Москва (23 октября 2016 11:46) #
  • +5
  •  (23)

Вчера был интересный перекос - все (!!!) просто все атаки шли через левый фланг. Ирония судьбы, что голевой пас прилетел справа.

Будет Промес - два таких фланга разорвут любую оборону.

И Мельгарехо в роли центрфорварда весьма неплох. Как п/з - полное говно, а впереди работает неплохо. Его место.

Дерзай, индеец - вас ждет столетняя защита ЦСКА.

Цитата: SPV
Спартак вчера победил уверенно без шансов для Урала, забил два чистых мяча которые не засчитал арбитр, а какой вымученной победе говорит Ловчев???

Кстати при счете где-нибудь 2-0, Урал бы просто развалился - наколотили б полную авоську. Они итак играли на пределе, даже за гранью своих психологических возможностей.

Чего стоил только дуэт их президента и ГТ , которые попеременно закатывали на границе поля дикие истерики с наскоком на судью.



№16 Написал: RoDon22 г. Ростов на Дону (23 октября 2016 11:17) #
  • +10
  •  (18)

Считаю, что второй гол Мельгарехо был забит без нарушения. Защита Урала это просто что то. За такую игру защитников Урала не то что нужно списывать в дубль, а просто гнать из команды.



№15 Написал: Максим I Столица Великой Российской Империи (23 октября 2016 11:14) #
  • +14
  •  (24)

Что значит "вымучивает"? Вспомните "Милан" начала 90-х, самую крутую в то время команду мира? Все её золотые сезоны - 1:0, 2:1. Некрасиво? Да, очень. Только первенство Серии "А" и кубки были за "Миланом". Игра забудется, счёт остаётся.
Мне, как красно-синему, приятнее наблюдать дерби лидеров, а не лидера с аутсайдером. Так что, как вам не покажется странным, но мне нужен такой "Спартак" - в лидерах идущем - у такого и выиграть приятно, и проиграть не зазорно.


--------------------

№14 Написал: Алексей2010 Антарктида (23 октября 2016 11:03) #
  • 0
  •  (26)

Вылез Саша Иванов)))
Это тот, который со сто процентной вероятностью вчера предрекал нам поражение. Неминуемое поражение.
А теперь ищет прежде всего для себя оправдание.


--------------------

№13 Написал: SPV Bryansk (23 октября 2016 10:56) #
  • +6
  •  (20)

Цитата: Александр Иванов
Без каких шансов-то, школьник?)) Всю игру "Спартак" отбивался и иногда бегал в контратаки, забив случайный гол. "Урал" просто раздавил вас во второй части игры, но ты, как и подобает фантику, упорото веришь, что всё закономерно. ПО игре счёт должен быть 2-4!

Срочно к доктору,не тяни может еще есть надежда blush



№12 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (23 октября 2016 10:53) #
  • -13
  •  (23)

Цитата: Кот Матроsкин
кстати у Ловчева нервишки реально пошаливают,
поэтому и противоречивые комментарии,
победа была без шансов для хозяев и абсолютно закономерная,
хотя некоторые прыщавые идиоты еще судей сюда притянут за уши,
мол Спартак бучу поднял и мол теперь им все сходит с рук
Убогие ПТУшники с гамнопорталов)))

Без каких шансов-то, школьник?)) Всю игру "Спартак" отбивался и иногда бегал в контратаки, забив случайный гол. "Урал" просто раздавил вас во второй части игры, но ты, как и подобает фантику, упорото веришь, что всё закономерно. ПО игре счёт должен быть 2-4!



№11 Написал: Кот Матроsкин (23 октября 2016 10:36) #
  • +1
  •  (21)

кстати у Ловчева нервишки реально пошаливают,
поэтому и противоречивые комментарии,
победа была без шансов для хозяев и абсолютно закономерная,
хотя некоторые прыщавые идиоты еще судей сюда притянут за уши,
мол Спартак бучу поднял и мол теперь им все сходит с рук
Убогие ПТУшники с гамнопорталов)))



№10 Написал: SPV Bryansk (23 октября 2016 10:26) #
  • +8
  •  (26)

Спартак вчера победил уверенно без шансов для Урала, забил два чистых мяча которые не засчитал арбитр, а какой вымученной победе говорит Ловчев???



№9 Написал: Romella Красноярск (23 октября 2016 10:20) #
  • +6
  •  (8)

Цитата: Сибирячок
А что ты имеешь против скорости Зе? Он один из самых скоростных в Спартаке. Если не самый.

наверное,здесь речь идёт об участии Зе в матче против цска..



№8 Написал: Алексей2010 Антарктида (23 октября 2016 10:15) #
  • +1
  •  (31)

Вымучили?
Забили три гола. Все три по правилам.
Засчитай их пи.дар и совсем подругому оценивали бы матч.


--------------------

№7 Написал: Rusl0001 Россия (23 октября 2016 10:13) #
  • +7
  •  (13)

Вот про ЦСКА часто говорят, что команда вымучивает победы. Но они же находятся наверху. Вот так же сейчас и "Спартак

ЦСКА БЕЗ ОДНОГО Мусы сдал в атаке сильно.
А у Спартака сразу ДВА основных нападающих не играло.
Странно, что команда вообще могла 2 гола забить.
Так что ничего удивительного тут нет.
На счет Ещенко согласен - с ним что-то не то случилось.
Было несколько матчей, когда он отлично играл, но последние игры какие-то непонятные в его исполнении.


--------------------

№6 Написал: Матвей нью-васюки (23 октября 2016 09:52) #
  • -12
  •  (20)

Цитата: TOR
СПАРТАКУ что бы выиграть 1:0 надо забить три гола.а ЦСК

А игроков в шею можно толкать?


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.