» » Егоров: гол Игнатьева "Ростову" был забит чисто

Егоров: гол Игнатьева "Ростову" был забит чисто

Руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Александр Егоров заявил, что первый гол "Краснодара" в матче 15-го тура РПЛ против "Ростова" (2:2) был засчитан верно. После игры обсуждался вопрос того, что нападающий "быков" Иван Игнатьев был в положении "вне игры" перед тем, как забил.

"Я еще на той пресс-конференции говорил, что мы не имеем отношения к тому, что показывают по ТВ. У бригады VAR своя картинка, по которой она оценивает действия. После гола Еськов беседовал с ассистентом VAR. Гол был забит чисто.

У меня сразу не было сомнений, что его нужно было засчитывать. Откуда взялась неправильная картинка — я не знаю. Мы встречались с Розетти, он дал добро: если есть такие моменты, когда ТВ не показало спорный момент, а у VAR он есть, мы можем этот момент показать через журналистов. Это как раз к вопросам о линиях", — передает слова Егорова Sport24.


Подписывайтесь на Telegram-канал «Rusfootball»

   Опубликовал:
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
(0)

Последние новости