Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

Президент РФПЛ: спросим все клубы насчет расширения лиги

Президент РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига не планирует сокращения, а по поводу возможного расширения нужно спросить мнения у всех клубов Премьер лиги.

"О сокращении лиги речи не идет. Наоборот, был поднят вопрос о расширении. Даже постановление было. Шамиль Газизов попросил записать постановление, чтобы РФПЛ узнала мнения всех клубов о возможном расширении.

Сделаем опросный лист для руководителей клубов. Лично я считаю, что 16 клубов – это оптимально с точки зрения финансов", – цитирует Прядкина Sport24
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
24
(0)
#24  SergioV  Белгород (27 мая 2018 11:59)
  • -4
  •  (4)

Цитата: cska1971
Цитата: SergioV
Прежде чем вдаться в подробности, я предлагаю каждому из вас, наемных работников, представить ситуацию, когда вы оказываетесь в роли уволенных с мотивировкой "по сокращению штата". Фирма

В данном случае речь идёт только о переводе в филиал компании, а не о "сокращении штата".

Филиал на Таймыре?


--------------------

#23  SergioV  Белгород (26 мая 2018 20:58)
  • -4
  •  (4)

Цитата: grisha
Цитата: Manchester United
кому нужно такое зрелище?лучше меньше команд но боеспособных

Только что проезжал пятитысячное село Перепердюлькино...

Домой в Укропию возвращаешься? Смотри, а то скоро возвращаться некуда будет - продадут твою Украину. Она теперь без Крыма ещё сильнее подешевела.


--------------------

#22  Гринч  СПб (26 мая 2018 19:11)
  • -4
  •  (4)

Цитата: Volodia379
№23 Написал: Volodia379 (Сегодня, 18:10) #+1 (1)



Расширение это дело хорошее но храническое безденежье многих клубов а потом банкротство очень настораживает! Если газпром -это богатство ВСЕЙ СТРАНЫ то и пользоваться должна вся страна а не только Ленинград тогда проблем не будет!




Ну почему....спонсоров хоть отбавляй...Лукойл,ВТБ, и так далее....


--------------------

#21  Volodia379   (26 мая 2018 18:10)
  • -1
  •  (5)

Расширение это дело хорошее но храническое безденежье многих клубов а потом банкротство очень настораживает! Если газпром -это богатство ВСЕЙ СТРАНЫ то и пользоваться должна вся страна а не только Ленинград тогда проблем не будет! smirk



#20  SergioV  Белгород (26 мая 2018 17:41)
  • -5
  •  (7)

Цитата: Черный Лис
Цитата: Marlboro131994
Как думаешь стадиону выгоднее провести 15 или 17 матчей?

Стадиону выгоднее интересные игры, на которые придет зритель. А не матчи уровня ФНЛ. К тому же доход от трансляций и стадионов - мизерный. Ни одна команда в России не проживет за счет этого.

Народ в глубинках идёт на своих воспитанников и на топы. Пусть будут топы Спартак, ЦСКА, Зенит, Краснодар, Локомотив и команды из местных ребятишек + 3-4 хороших легионера, купленных с прицелом подороже продать.


--------------------

#19  QoshaK  Екатеринбург (26 мая 2018 17:41)
  • -3
  •  (7)

Не вижу смысла ни уменьшать ни увеличивать. Когда ввели стыковые матчи с ФНЛ я считаю пропало болото. Сейчас клубы либо борются за еврокубки либо что бы не попасть в стыки. Максимум 2-3 клубам ближе к концу чемпионата уже ничего не надо. Я согласен с тем, что надо проводить больше матчей, но для этого можно создать еще один турнир.



#18  dekkaktus  Наша Раша (26 мая 2018 17:38)
  • -4
  •  (6)

Цитата: Черный Лис
Ага. Ужасно много желающих посмотреть матч Амкар-Тамбов и еще заплатить за трансляцию. А уж сколько бабла можно скосить с 5 тысячей зрителей на стадионе....


Амкар-Тамбов может и не интересно, за то лично я точно пойду на все матчи своей команды, будь то 15,17 или 19 матчей за сезон... а для клуба это будет лишний доход...

да и больше игроков будет на виду в ПЛ и вы тогда сможете брать Заболотных не только из Тосно, но и из условных Роторов, Балтик и Тамбовов...



#17  SergioV  Белгород (26 мая 2018 17:29)
  • -5
  •  (5)

Цитата: Черный Лис

Не говори глупостей. Клубы в премьер-лиге не зарабатывают деньги, они их тратят. Причем тратят порой значительно больше, чем имеют. От того каждый год какой-нибудь Тосно или Томь едва доползают до финиша. А потом и вовсе расформировываются, чего не случилось бы, оставайся они в ФНЛ, где расходы гораздо ниже..

В этом и дело - надо закрывать эту гребанную кормушку из региональных бюджетов. Это уберёт распильщиков среди управленцев, умерит аппетиты "Соловьёвых из Динамо" и их агентов, освободит в условных Амкарах и Томях места для молодняка, приведёт российский трансферный рынок в русло обоснованной экономики.
Я даже с Блессингом (о, ужас!) соглашусь: стадионы в Волгограде, Калининграде, Нижнем и Саранске простаивать не будут.
И самое главное - долги и нытье происходят, потому что клуб КОРМИТСЯ ИЗ БЮДЖЕТА! Поназаключают договоров, которые изначально осилить не могут, агентам отступных десятки мультов слюнявят, а потом кричат ПОМОГИТЕ! Это ж бред! Это неправильно! При этом финансово-хозяйственной и трансферной деятельностью никто заниматься не умеет и не хочет!


--------------------

#16  dekkaktus  Наша Раша (26 мая 2018 17:29)
  • -4
  •  (6)

Цитата: Черный Лис
Не говори глупостей. Клубы в премьер-лиге не зарабатывают деньги, они их тратят. Причем тратят порой значительно больше, чем имеют. От того каждый год какой-нибудь Тосно или Томь едва доползают до финиша. А потом и вовсе расформировываются, чего не случилось бы, оставайся они в ФНЛ, где расходы гораздо ниже..


согласен, клубы тратят и для всяких Амкаров и СКА, это лишние расходы, а вот клубы верхней 5-7 могут как раз чуток и подзаработать, засчет увеличения матчей, лишняя копеечка со стадиона в день матча лишней не будет, да и наши зажравшиеся миллионеры-футболисты за те же деньги будут на 4 матча в год больше напрягаться...

так что я за расширение лиги, больше матчей в чемпионате, больше интереса к футболу..


а если у кого то с финансами проблемы будут, то это их проблемы, условному Краснодару, Спартаку или Локо пофиг на них, свои очки они возьмут...



#15  SergioV  Белгород (26 мая 2018 17:08)
  • -1
  •  (7)

Цитата: grisha

Умора !!!!
Ишо один путинский кретин, который за контору РОГА И КОПЫТА )))))))))))))))))))
Попробуй хоть раз в жизни поработать, а не делать вид, что ты зарабатываешь )))))))))))))))

Гхрюня, я за 2-3 месяца зарабатываю больше, чем ты за год. А рога и копыта - это всё, что от твоей Укропии осталось.


--------------------

#14  Marlboro131994  Москва (26 мая 2018 15:50)
  • -2
  •  (8)

Цитата: Черный Лис
К тому же доход от трансляций и стадионов - мизерный

Это уже вопрос к руководству Лиги. В топ 5 лиг играют не меньше 18 команд, естественно трансляции, реклама там приносят огромный доход. Всё дело в организации и стремлении получать прибыль от работы, а не освоения бюджетов. И нет ничего плохого, если на встрече Топа и аутсайдера, выпустят молодого парнишку, который сможет им отгрузить и от чего у него появится уверенность в себе. А с другой стороны, у парнишки из команды аутсайдера, будет мотивация проявить себя на фоне топа. Плюс наши раздолбаи привыкли играть мало игр за сезон и не могут выйти в ритм еврокубков, когда туда выходят. ЦСКА почему в конце сезона может сделать результат? Потому, что игроки привыкли пахать нное кол-во матчей без потери качества. Да ещё и 39 летний Игнашевич после длинного и насыщенного сезона, без проблем вызывается в сборную! Естественно результата сразу не будет, но в течение определенного времени, я уверен игроки будут адекватно реагировать на возросшие нагрузки. Ну а так это конечно всё демагогия...



#13  Blessing  Спб (26 мая 2018 15:43)
  • -3
  •  (9)

Цитата: Marlboro131994
Поправьте, если не прав. Разв

А что тут поправлять, всё абсолютно верно. Добавь своё к тому, что я сказал, и получится наглядная иллюстрация пользы для футбола, в случае расширения.


--------------------

#12  Черный Лис   (26 мая 2018 15:31)
  • -4
  •  (10)

Цитата: Marlboro131994
Как думаешь стадиону выгоднее провести 15 или 17 матчей?

Стадиону выгоднее интересные игры, на которые придет зритель. А не матчи уровня ФНЛ. К тому же доход от трансляций и стадионов - мизерный. Ни одна команда в России не проживет за счет этого.



#11  Manchester United   (26 мая 2018 15:30)
  • -2
  •  (8)

богатые за сокращение,бедные за расширение,только о каком расширение может идти речь если из ФНЛ каждый год без стадионов, либо без денег выходят,после 5 туров начинается вытье что им нечем платить зарплату и они могут сняться с чемпионата,никто не против расширения,но зачем плодить нищету?кому нужно такое зрелище?лучше меньше команд но боеспособных,а количество игр не проблема,можно например из первой шестерки по итогам еще между собой сыграть круг



#10  Marlboro131994  Москва (26 мая 2018 15:30)
  • -2
  •  (6)

Черный Лис,
Как думаешь стадиону выгоднее провести 15 или 17 матчей?



#9  Черный Лис   (26 мая 2018 15:30)
  • -6
  •  (8)

Цитата: Marlboro131994
Ведь чем больше матчей, тем больше просмотров и трансляций, тем больше заработка с зрителей

Ага. Ужасно много желающих посмотреть матч Амкар-Тамбов и еще заплатить за трансляцию. А уж сколько бабла можно скосить с 5 тысячей зрителей на стадионе....

Цитата: Marlboro131994
Во-вторых, чем больше игр проводит игрок тем быстрее он прогрессирует

Это что-то новое. Ну даже если так, может лучше вернуть вторые матчи Кубка, а не захламлять лигу неконкурентоспособными командами?



#8  Marlboro131994  Москва (26 мая 2018 15:23)
  • -5
  •  (11)

Цитата: Blessing
Здесь дело не в этом.
Я считаю это решение(если оно будет принято) правильным. Для того, чтобы не простаивали стадионы, будут тащить Мордовию, Балтику, Волгу, Ротор в вышку. Конечно, сложно, но замес именно с прицелом на это. А то ведь рухнут, стадион недешёвое удовольствие.

Поправьте, если не прав. Разве увеличение числа команд не должно положительно сказаться на именно прибыли? Ведь чем больше матчей, тем больше просмотров и трансляций, тем больше заработка с зрителей. Понятно, что и игрокам нужно будет платить больше, но должно же окупаться это.
Во-вторых, чем больше игр проводит игрок тем быстрее он прогрессирует. Думаю, именно увеличение числа команд в лиге, должно в итоге дать рывок в притоке кадров для сборной.



#7  cska1971  Москва (26 мая 2018 15:15)
  • -3
  •  (9)

Цитата: SergioV
Прежде чем вдаться в подробности, я предлагаю каждому из вас, наемных работников, представить ситуацию, когда вы оказываетесь в роли уволенных с мотивировкой "по сокращению штата". Фирма

В данном случае речь идёт только о переводе в филиал компании, а не о "сокращении штата".



#6  SVN   (26 мая 2018 14:53)
  • -2
  •  (4)

Осенью 2005 года российское футбольное руководство приняло решение о введении в РФПЛ лимита на иностранных футболистов. В 2006 году на поле в составе одной команды выходили не менее трех россиян. В 2007 их число увеличилось до четырех, а в 2008-2010 годах - до пяти. Главным инициатором данной идеи был новый на то момент президента РФС Виталия Мутко. Обстоятельства осени 2005, а именно невыход нашей сборной на ЧМ 2006 в Германии, были благоприятны для подобного преобразования. Лимит подразумевал под собой привилегии для потенциальных игроков сборных России. Естественно, это вызвало одобрение в среде болельщиков, журналистов, специалистов, так как жуткая досада от непопадания на мировое первенство сборной требовала немедленных изменений существующих порядков в российском футбольном хозяйстве. Кстати, лимит на легионеров в России один из самых жестких в Европе.



#5  Черный Лис   (26 мая 2018 14:51)
  • -9
  •  (11)

Цитата: SergioV
Вы останетесь без средств к существованию, но кого в Москве или Питере волнует судьба какого-нибудь СКА Хабаровск...
Неприятно, не правда ли?

Не говори глупостей. Клубы в премьер-лиге не зарабатывают деньги, они их тратят. Причем тратят порой значительно больше, чем имеют. От того каждый год какой-нибудь Тосно или Томь едва доползают до финиша. А потом и вовсе расформировываются, чего не случилось бы, оставайся они в ФНЛ, где расходы гораздо ниже..



#4  Blessing  Спб (26 мая 2018 14:47)
  • -2
  •  (16)

Цитата: Смотрящий
Дополнительные четыре тура будут играться, разумеется, в декабре.
Ухе такой жары не будет.

Здесь дело не в этом.
Я считаю это решение(если оно будет принято) правильным. Для того, чтобы не простаивали стадионы, будут тащить Мордовию, Балтику, Волгу, Ротор в вышку. Конечно, сложно, но замес именно с прицелом на это. А то ведь рухнут, стадион недешёвое удовольствие.


--------------------

#3  Смотрящий  Москва (26 мая 2018 14:39)
  • 0
  •  (12)

Дополнительные четыре тура будут играться, разумеется, в декабре.
Уже такой жары не будет.)


--------------------

#2  SergioV  Белгород (26 мая 2018 14:39)
  • -4
  •  (20)

не понимаю тех людей, которые кричат про сокращение числа команд.
Прежде чем вдаться в подробности, я предлагаю каждому из вас, наемных работников, представить ситуацию, когда вы оказываетесь в роли уволенных с мотивировкой "по сокращению штата". Фирма ведёт оптимизацию расходов и прикинула, что остаются родственники директора и учредителя. А вы - всего лишь какой-нибудь Амкар или Урал. Более того, все остальные сотрудники рады, ведь за счёт вашего увольнения они получат прибавку. Вы останетесь без средств к существованию, но кого в Москве или Питере волнует судьба какого-нибудь СКА Хабаровск...
Неприятно, не правда ли?


--------------------

#1  Черный Лис   (26 мая 2018 14:33)
  • -10
  •  (20)

Идиоты. ПЛ нужно сокращать до 14, если не до 12 команд...



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.