Кашшаи признал, что вратарь "Крыльев" взял мяч в руки за пределами штрафной

Глава департамента судейства РФС Виктор Кашшаи признал ошибку арбитров, не зафиксировавших игру рукой за пределами штрафной голкипера "Крыльев" Евгения Фролова в матче 25-го тура с "Локомотивом".
Скриншот из трансляции "Матч ТВ"
"Мы проанализировали видео, нам показалось, что вратарь "Крыльев Советов" сыграл в мяч за пределами штрафной площади, поэтому "Локомотив" должен был получить штрафной удар. К сожалению, ни судья, ни помощник не увидели этот момент", — цитирует Кашшаи "Чемпионат".

Встречу обслуживала бригада арбитров во главе с Алексеем Сухим, видеоассистентами работали Сергей Лапочкин и Илья Елеференко.

Матч "Локомотив" - "Крылья Советов" завершился со счетом 1:1, обе команды доигрывали его вдесятером.

Подписывайтесь на Дзен-канал «Футбол России»


Подписывайтесь на "Футбол России" в Яндекс.Новостях!

   Опубликовал:
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
(1)

Последние новости