Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Локомотив" и "Краснодар"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Отбросили копыта...

Отбросили копыта...Сегодняшнюю программу 9-го тура открывали шедшие в лидерах чемпионата команды, но турнирная подоплёка противостояния, частенько собиравшего полные "Лужники", отошла на второй план, ведь до конца чемпионата ещё можно набрать и потерять прорву очков. "Спартак", потерпевший поражения в Перми и в Лиге Европы, стремится повторить прошлогодние достижения ЦСКА. И сегодня красно-белые нанесли 3 чувствительнейших удара по армейцам.






Отбросили копыта...Отбросили копыта...
Чемпионат России

9 тур

"Спартак" - ЦСКА 3:0

Голы:
Озбилиз, 42, Комбаров Д., 56, Паршивлюк, 63


"Спартак": Песьяков, Макеев, Паршивлюк, Д. Комбаров, Карлос (Сухи, 80), Коста (Яковлев, 67), Озбилиз (Макгиди, 88), Кариока, Хурадо, Глушаков, Мовсисян.

ЦСКА: Акинфеев, Щенников, Игнашевич, В. Березуцкий, Набабкин, Цауня (Миланов, 75), Вернблум, Тошич (Базелюк, 81), Хонда, Цубер (Витиньо, 64), Муса.

Предупреждения
: Глушаков, 45+1, Игнашевич, 47, Озбилиз, 48, Набабкин, 71, Мовсисян, 71

Вольно или невольно избавившись от Лиги Европы, "Спартак" получил возможность планомерно в недельном цикле готовиться к дерби с ЦСКА. Армейцы же съездили в Мюнхен и провели полные безнадеги полтора часа на поле "Альянс-Арены", возможно, уже по ходу матча с лучшей командой континента, думая о важнейших внутренних разборках.

Кто подходил к ним в статусе фаворита, сказать было затруднительно, как и всегда в дерби. Но здесь особенно нелегко предсказать исход матча, так как "Спартак" мог противопоставить отличный настрой, свежесть обеднённому травмами, возможно, подуставшему, также не показывающему в этом сезоне яркой игры ЦСКА. Потому разброс возможных раскладов был чрезвычайно велик.

Команды это понимали и отложили распределение ролей - первоначально никто не собирался действовать "вторым номером", что подтвердило обоюдоострое и сумбурное начало со стороны обеих команд, намекавшее на нескучное будущее. Однако играть с огнем, а именно это и делали слегка пожарившие поначалу футболисты, тоже никто не намеревался.

Успокоить игру вызвался "Спартак": именно красно-белые начали перекатывать мяч возле своей штрафной, сбивая темп и вкатываясь в игру, дебют который не для кого не вышел комфортным. Благодаря тому, что красно-белые стали придерживать мяч, они будто бы обрели уверенность в себе и начали диктовать, пусть и небезапелляционно, свои условия.

Полностью оправдывало себя решение Карпина выдвинуть Тино Косту вперед. Аргентинец упустил первый голевой момент в этом матче, пробив мимо из непостижимого положения (спасибо Игнашевичу за такую возможность). Тем не менее, вся игра "Спартака" шла именно через него. Не всегда Коста принимал верные решения, но боролся, на радость Александру Бубнову набирал большой объем ТТД и постоянно оказывался в центре внимания, куда игроки армейцев попадали куда реже.

Когда же армейцам удавалось приблизиться к чужой штрафной, в дело вступал Жоао Карлос. Как по мне, довольно средний игрок преуспевал в подстраховке партнеров и придавал обороне "Спартака" той надежности, которой веяло от Сальваторе Боккетти. Именно бразильский оборонец зрячей скидкой на Глушакова положил начало второму безумному моменту "Спартака" - стандарты были главным козырем красно-белых, в то время как красно-синие не особо отмечались даже в их зарабатывании, не говоря об опасных розыгрышах.

Сожалеть о неточности Глушакова и Мовсисяна долго не пришлось - Тино Коста сделал-таки ассист, произведя изумительную подачу на Озбилиса, с которой может сравниться только его же кросс в Швейцарии на Мовсисяна. Традиционно надежная оборона ЦСКА, как и в матче с "Баварией", похоже, ошиблась в постановкой искусственного офсайда (задумается ли Слуцкий об отказе от этой затеи?), а Акинфеев гадать не стал, стоял до конца, хотя среагировать на удар с такого расстояния было невозможно.

Ставка Карпина на насыщенный центр поля оправдывалась: Тино Коста, освобожденный Кариокой и Глушаковым от черновой работы, проводил, возможно свой лучший матч за "Спартак". Армейцам же совершенно не удавался быстрый переход из обороны в атаку, а он при такой вынужденной игре от обороны ой как бы пригодился, но ни Муса, ни его партнёры не могли использовать скорость Ахмеда, который терялся в тенях спартаковских защитников, а заодно и Тошича с Цубером, действовавших более активно.

Преимущество "Спартака" после 1-го тайма было абсолютно логично, но не совсем справедливым было отсутствие гола со стандарта, которые так здорово удавались красно-белым. Вскоре после перерыва это вопиющее упущение удалось устранить: Вернблум за Карлосом не успел, Цубер за Комбаровым опоздал... Самым поразительным было то, что данную домашнюю заготовку спартаковцы уже использовали в 1-м тайме, но уроком для армейцев это не послужило.

Итоги подводить всё же было рановато - вспомнилось предыдущее дерби, но на сей раз "Спартак" решил не оставлять вопросов, сделав ещё одну малопочетную для красно-синих вещь: соорудив гол усилиями двух крайних защитников - Комбарова и Паршивлюка. Слуцкий запоздал с заменами, перестроениями - Витиньо выходил уже в решенную игру.

И даже после этого запал хозяев не иссяк, силы у них оставались, желание тоже. Армейцы же второй раз за неделю чувствовали полную обреченность, но эта не шла в сравнение с вторничной. Там можно было себя утешать именем и титулами соперника, его космическим уровнем игры. Здесь какие-то оправдания искать не стоило: судьи (для бригады Алексея Николаева матч тяжелым не выдался), невезение тут ни при чем.

Армейцы выглядели как аспирант, не успевший подготовиться к защите диссертации (хотя с игры в Мюнхене прошло четверо суток), разгромленный спартаковской комиссией. ЦСКА явно уступил в движении, единоборствах и желании, что важно, повторил те же ошибки с постановкой искусственного офсайда и при стандартах у своих ворот. Хотя при таком перевесе красно-белых матч, наверное, и без этих ляпов не мог завершиться иначе. Теперь переигранному Леониду Слуцкому предстоит выводить команду из психологического и игрового пике, что в прошлом сезоне ему удалось. Но год назад не было еврокубков - хватит ли армейцам ресурсов? "Спартак", безусловно, сделал большой шаг по выходу из ямы, но я бы не стал ждать продолжение банкета, все мы привыкли, что это команда отдельных всплесков. Сколько на этот раз продлится вера в Валеру?

Роман Гуськов, Rusfootball.info
Напечатать
121
(12)
№121 Написал: NeD Российская Империя (26 сентября 2013 09:48) #
  • 0
  •  (0)

eleghant

Очередной "копипаст" чужих мыслей.
"Живи своим умом, Пчёла"(с).

Что касается бредней о "свободе, равенстве и братстве" так это вам к якобинцам, которые шеренгами отправляли на гильотину тех, кто воспринял эти слова буквально.

Цитата: eleghant
А ведь мечтателей-революционеров, готовых пожертвовать собственной жизнью ради некоего всеобщего Братства, Равенства и Счастья

Люди очень часто забывают, куда ведет дорога из благих намерений. В этом-то и беда. И история, судя по вашим рассуждениям, их ничему не учит. fellow


--------------------

№120 Написал: eleghant г.Иваново (24 сентября 2013 01:12) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Почитайте историю в документалистике(в первую очередь "Катехизис революционера"), а не в героических лепетах про Павку Корчагина и иже с ними. Быстро отпадет охота цитировать глупые изречения.


Хорошо рассуждать, когда знаешь, чем дело закончилось. А ведь мечтателей-революционеров, готовых пожертвовать собственной жизнью ради некоего всеобщего Братства, Равенства и Счастья при начале революции было БОЛЬШИНСТВО, а среди молодёжи - ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО, вы хоть это знаете?
Не такой уж глупый был человек - сэр Уинстон Черчилль. Так вот, он говорил: "Тот, кто в молодости не был либералом, - у того нет сердца. А тот, кто в зрелом возрасте не стал консерватором - у того нет мозгов."
Поздравляю вас с наступлением зрелого (а может, и пожилого) возраста!
Может, не надо умничать там, где всё очевидно? fellow




№119 Написал: Смотрящий Москва (24 сентября 2013 00:07) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: benzophenon

Болеет за:
«Зенит»

Цитата: 7il7nar7
слишком грубый заголовок

Москультура.


Самаркультура, если что...

Рома, не смешно и грубо. И шишки за такой заголовок - на спартачей. А они тут при чём?
Да, и на Москву - тоже.
Зря это всё.


--------------------

№118 Написал: NeD Российская Империя (23 сентября 2013 16:14) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: eleghant
революции делают люди с чистыми сердцами

Революционер по природе своей - разрушитель, который человеческую жизнь ни в грош не ставит во имя своих бредовых идей, сгенерированных воспаленным воображением. Прямо-таки вижу Нечаева кристальной души человеком с "чистейшим", как у младенца, "сердцем". Смех на палке.

Почитайте историю в документалистике(в первую очередь "Катехизис революционера"), а не в героических лепетах про Павку Корчагина и иже с ними. Быстро отпадет охота цитировать глупые изречения.


--------------------

№117 Написал: pipa838383 (23 сентября 2013 12:05) #
  • 0
  •  (0)

И в гриву и в хвост lol



№116 Написал: Денис_Актёр (23 сентября 2013 03:11) #
  • 0
  •  (0)

Agasphere,
Ничего подобного, Хонде просто не дали развернуться. Худшим на поле был Цубер. Похоже, не зря я был в некотором недоумении, что мы взяли болгарина и швейцарца - мне казалось, что это не особо футбольные страны, и эти игроки могут быть лучшими у себя на Родине, а потянут ли в ЦСКА - большой вопрос. И пока они не показывают ничего, что могло бы убедить в обратном.

Вообще Слуцкий правильно сказал: когда невыразительно выглядит вся команда, выделять кого-то неправильно. Что, Цауня сыграл намного лучше Хонды? Или Вернблум? Или Тошич?

Полузащиты не было вообще, отсюда и результат. Возможно, когда-нибудь узнаю от тех, кто в команду вхож, но пока даже те, кто постоянно пишет о ЦСКА, судя по всему, не понимают причин произошедшего.



№115 Написал: вв (23 сентября 2013 01:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: eleghant
Это романтический памятник 19-летней Ольге Генкиной, перевозившей листовки в 1911-м году и забитой черносотенцами чугунными трубами прямо у вокзала.

Во как.
Кстати, в сети пытался найти - не нашел ничего, кроме названия.

А пословица - вернее некуда.



№114 Написал: Gerolsteiner (23 сентября 2013 00:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: eleghant

*А всё же заголовок этот - не для статьи. Даже мне неприятно было его видеть. Вот в комментах он бы выглядел остроумно. А здесь - по-жлобски.
Гриша, пожалуйста, убери этот заголовок. Очень прошу.

Браво !!!!!!!!!!!! полность согласен с дамой !!!!



№113 Написал: eleghant г.Иваново (23 сентября 2013 00:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: вв
Прикольная у вас статУя напротив вокзала


Это романтический памятник 19-летней Ольге Генкиной, перевозившей листовки в 1911-м году и забитой черносотенцами чугунными трубами прямо у вокзала.

Ты же знаешь известное высказывание: революции делают люди с чистыми сердцами, но их плодами пользуются подонки - и это самое печальное...



№112 Написал: Agasphere Москва (23 сентября 2013 00:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: eleghant
Гриша, пожалуйста, убери этот заголовок. Очень прошу.

Я бы с удовольствием, Ирина! Но не властен более над такими мелочами на этом сайте... Упрашивайте всем миром автора (Romgus). smile



№111 Написал: вв (23 сентября 2013 00:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: eleghant
*А всё же заголовок этот - не для статьи. Даже мне неприятно было его видеть. Вот в комментах он бы выглядел остроумно. А здесь - по-жлобски.
Гриша, пожалуйста, убери этот заголовок. Очень прошу.

Молодец!
Кстати, проезжал я нынче через Иваново.
Прикольная у вас статУя напротив вокзала fellow



№110 Написал: blackin (22 сентября 2013 23:59) #
  • 0
  •  (0)

Роман Гуськов, Rusfootball.info
ну,крысо-пиdор,ты это запомни.
что твоя ё6аная дохлятина щас откидывает,не напомнишь?
дохлую рыбу,запчасти от жигулей? наркоту,блеать?



№109 Написал: GPS (22 сентября 2013 23:19) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: molot327
Такой заголовок могла предложить только свинья

Тебе краше было бы: "Соси, мундель конский?"



№108 Написал: molot327 Москва (22 сентября 2013 23:10) #
  • 0
  •  (0)

"Отбросили копыта..." ==============================

===== Такой заголовок могла предложить только свинья, которой по стечению обстоятельств сегодня удалось не попасть под нож мясника.


--------------------

№107 Написал: Непредавший Сибирь и Урал, юга не люблю (22 сентября 2013 22:54) #
  • 0
  •  (0)

автора заголовок не красит



№106 Написал: blackin (22 сентября 2013 22:41) #
  • 0
  •  (0)

eleghant,
Да Вы шо,медам? Это всё в горсть!
Эти лыцари бестраху и упрёку тут занимаются Ля куйня.А написали шо это-таки Футбол России!Это даже уже не по-свинячьи.Это чисто по-американски.Закрыли Сектор.Оружие нашли.)))) 6ля -химическое.Да, ...было оно там против свинячего гриппа.Но ликвидировали.
Поздравляю с эпидемией.Сдыхайте,медам!Силь ву пле.



№105 Написал: Игорь Владимирович Н. Москва (22 сентября 2013 22:40) #
  • 0
  •  (0)

Красиво и умно выиграли. Предсказуемо. Я же не "эксперт", поэтому предсказывал вынос коней "в одну калитку".
Коней не жалко. И это оборона Сборной...


--------------------

№104 Написал: eleghant г.Иваново (22 сентября 2013 22:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: tar-tas
Agasphere,
вв,

Отец Григорий, Володя, мужики! Даже вас, похоже, эта вакханалия антиспартаковская достала! Очнитесь! Какая, к хренам, Бавария чего-то нам топтала. Пять дней! Было у коней. О чём вы. Или они там выложались до икоты и судорог? Да они пешком играли с обречённостью идущих на заклание. И Бавария их не топтала. Так, пнула легонько.
Вы уже не верите, что мы можем сыграть ярко, красиво, задавить и порвать без всяких там оглядок и отмазок для соперника.
Мы были сегодня на две головы сильнее во всем: в физике, в мышлении, в технике, в командной игре (никто не выпал за весь матч, никто!) и в тренерской мысли. Во всём!
Пусть эти оправдания ищут проигравшие - их удел. А нам не гоже. Грядёт неделя, которая даст многие ответы.
Всех с победой!


Я понимаю осторожность наших болел,к которой, увы, "Спартак" нас понемногу приучивает, но этот коммент мне больше по душе. Он - в спартаковском духе. Я тоже хотела бы написать в подобном духе, но... всё же пока духу не хватает...
Да с меня и спрос какой - я женщина. А вы-то МУЖИКИ!
Всех КБ - с отличной игрой и полноценной победой нашего "Спартака"!!!

*А всё же заголовок этот - не для статьи. Даже мне неприятно было его видеть. Вот в комментах он бы выглядел остроумно. А здесь - по-жлобски.
Гриша, пожалуйста, убери этот заголовок. Очень прошу.



№103 Написал: blackin (22 сентября 2013 21:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: M.A.T.U.O.3.A.
.Чебоксары

как там в чебаскарах насчет футбола? есть кому играть за родину утонувших стульев?

M.A.T.U.O.3.A.,
ну ты что заткнулся,чебоксарский марадона? есть у вас футболисты? Или вы их сразу топите накуй как стулья.Один xyй дырявые?



№102 Написал: M.A.T.U.O.3.A. (22 сентября 2013 21:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: FCSKA
прочитал коменты- просто у свиней полностью отсутствует какое-то подобие мозга. ВСЕ КТО УЧАСТВОВАЛ В ЕВРОКУБКАХ- КУБАНЬ(НА СВОЕМ ПОЛЕ), РУБИН, АНЖИ- ВСЕ ПРОИГРАЛИ. Потом по сегодняшнему состоянию (составу) ЦСКА мог уступить кому угодно- Волге, Уралу, К.С. и т.д.

так вы все уебки(кубань зенит анжи цска)куй положите на еврокубки и вперед с песнями в ЧР



№101 Написал: naliM (22 сентября 2013 21:27) #
  • 0
  •  (0)

Отбросили копыта...
---------------------
Заголовок глупый , так как, что кони , что - как бы помягче выразиться , не оскорбляя спартаковских болельщиков , поросята тоже относятся к копытным. Да и как отмечалось выше , заголовок довольно циничный и злой для команды ЦСКА , она этого не заслуживает.



№100 Написал: tar-tas Moskwa (22 сентября 2013 20:38) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Agasphere
Вот если бы нынешнюю "Баварию" 3:0 нагнули (с запасом под 8:1 по моментам)


Может и нагнём когда-нибудь.
А "никакими" коней сегодня сделали мы! И, кстати, по-Баварски после 3:0 возили их, как бобиков. Без шансов.


--------------------

№99 Написал: вв (22 сентября 2013 20:31) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: tar-tas
Пусть эти оправдания ищут проигравшие - их удел. А нам не гоже. Грядёт неделя, которая даст многие ответы.
Всех с победой!

С победой!
Речь не об оправданиях.
Большое дело хорошо только тогда, когда оно - основа для новых больших дел.

Выиграли? - здорово!
Теперь идем дальше.
Впереди Краснодар и Зеня.



№98 Написал: FCSKA Москва (22 сентября 2013 20:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: tar-tas
Пять дней! Было у коней

арифметикхеров- что завтра играем?



№97 Написал: Agasphere Москва (22 сентября 2013 20:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: tar-tas
Мы были сегодня на две головы сильнее во всем: в физике, в мышлении, в технике, в командной игре (никто не выпал за весь матч, никто!) и в тренерской мысли. Во всём!

Совершенно согласен, Игорь. Но это не отменяет того, что соперник был никакой. Вот если бы нынешнюю "Баварию" 3:0 нагнули (с запасом под 8:1 по моментам) - тогда согласился бы с твоими доводами.



№96 Написал: tar-tas Moskwa (22 сентября 2013 20:16) #
  • 0
  •  (0)

Agasphere,
вв,

Отец Григорий, Володя, мужики! Даже вас, похоже, эта вакханалия антиспартаковская достала! Очнитесь! Какая, к хренам, Бавария чего-то нам топтала. Пять дней! Было у коней. О чём вы. Или они там выложались до икоты и судорог? Да они пешком играли с обречённостью идущих на заклание. И Бавария их не топтала. Так, пнула легонько.
Вы уже не верите, что мы можем сыграть ярко, красиво, задавить и порвать без всяких там оглядок и отмазок для соперника.
Мы были сегодня на две головы сильнее во всем: в физике, в мышлении, в технике, в командной игре (никто не выпал за весь матч, никто!) и в тренерской мысли. Во всём!
Пусть эти оправдания ищут проигравшие - их удел. А нам не гоже. Грядёт неделя, которая даст многие ответы.
Всех с победой!


--------------------

№95 Написал: вв (22 сентября 2013 20:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Agasphere
Потому победа и не впечатляет, при всей её внешней убедительности.

Согласен.
Кайф был, но прошел через час после игры.
Можно было по такой игре разрывать и покруче.




№94 Написал: Agasphere Москва (22 сентября 2013 19:56) #
  • 0
  •  (0)

вв,
Короче, Володя, вытоптала "Бавария" "Спартаку" проходной двор и по центру, и на флангах... Потому победа и не впечатляет, при всей её внешней убедительности.



№93 Написал: вв (22 сентября 2013 19:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Agasphere
Все тут что-то про "вялые" фланги ЦСКА пишут.

Гриша, если все три мяча забивают фланговые игроки, причем забивают без сопротивления - о чем это еще говорит? А уж ситуация, когда Брат Д тупо проходит с мячом 40 метров до вратарской и отдает пас на неприкрытого Паршивлюка - ну не Цауня ведь должен был их страховать.

А про Цауню с Хондой я написал - спартаковский центр их сожрал вчистую. Из этого не следует, что на флангах у коней был порядок.



№92 Написал: Agasphere Москва (22 сентября 2013 19:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: вв
просто потому, что тот же Цауня - это и не Вернблум, и не Дзагоев.

Все тут что-то про "вялые" фланги ЦСКА пишут. На мой взгляд, матч у ЦСКА провалили:
1. Цауня (в чистой форме): не хватило парня ни физически, ни морально в центре, а что с флангов голы пришли, так вся "армия" бежала в центр Цауню страховать.
2. Хонда (просто балластом был на поле): ноль созидания - и что ждать Слуцкому при отсутствии Дзагоева в таком случае? recourse
Что до "Спартака", то тут, конечно, Карпин "угадал": что еще делать, когда соперник "не свеж" физически, кроме как включать скорости и разгонять максимально "широкую" игру на влажном поле? feel
Так где-то... А никаких далеко идущих выводов по этому матчу делать не возьмётся ни один вменяемый человек.
P.S. Вывод: Слуцкому нужно избавиться от крашеных блондинов! smile



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.