Новости партнеров

Андрей Червиченко: у "Спартака" есть любимое занятие: найти один эпизод, придраться к нему и поднять вселенский крик

Андрей Червиченко: у "Спартака" есть любимое занятие: найти один эпизод, придраться к нему и поднять вселенский крикЭкс-президент "Спартака" Андрей Червиченко в интервью для Rusfootball.info прокомментировал итоги 9-го тура чемпионата России для своей бывшей команды, которая встречалась с "Зенитом" (2:4).

- Сама игра, на мой взгляд, была отличная. Боевая, с накалом, с самоотдачей, с запредельной мотивацией. Мне очень понравилось! Результат этого матч либо давал "Спартаку" отрыв, либо до предела накалял борьбу за лидерство. Получилось второе.

В отличие от предыдущих матчей, когда я резко высказывался на счёт судейства, то сейчас я не разделяю нападков спартаковцев на арбитра встречи. Если посмотреть внимательно на все эпизоды, то по первому тайму сложится впечатление, что судья благоволит именно гостям, он дважды не наказывал "Спартак" за игру рукой возле штрафной и внутри. Кроме того, на мой взгляд, Андрей Ещенко в эпизоде с первым пенальти наиграл на жёлтую карточку, которую ему не дали. Сергей Иванов ошибался в обе стороны, но в первом тайме больше в сторону москвичей.

Во втором тайме была ошибка арбитра в эпизоде с фолом Доменико Кришито на Квинси Промесе. Это очевидная ошибка, но я не понимаю истерии вокруг одного эпизода. Это нельзя назвать ключевым эпизодом всей встречи. Это не был выход один на один, счёт был в пользу хозяев, а не 2:2. Мне кажется, что арбитр, чтобы не обострить отношения со всеми, старался свистнуть и в ту сторону, и в ту.

Пенальти за снос Александра Кокорина был "чистым". Я понимаю всю почву этого скандала, но это волна, которую подхватили спартаковцы, хотя все обсуждают только один эпизод. Моё мнение, в матче "Ростов" - ЦСКА ростовчан "душили" гораздо сильнее, несмотря на их победу. "Спартак" же вырвал один эпизод из матча и начинает кричать о плохом судействе. Если же пересмотреть весь матч, уверен, что окажется, что арбитр в пользу "красно-белых" принял больше решений.

Я не отрицаю фола и ошибки арбитра, ведь они были, это безусловно! Но это лишь один эпизод! У "Спартака" это любимое занятие: найти один эпизод, придраться к нему и поднять вселенский крик, чтобы постараться свести всё к мысли о том, что именно из-за этого эпизода и был проигран матч. Но разве фол на Промесе был в штрафной?! Разве Промес угрожал воротам?! Нет, голландец убегал во фланг, не один на один А такие же эпизоды были и в другую сторону. Боккетти, например, играл рукой, но свистка не было. Вот так видел эти эпизоды С. Иванов, другие эпизоды он видел иначе.

С. Иванов провёл отвратительный матч, но здесь нельзя сказать, что он кому-то подсуживал. У меня есть теория на этот счёт: есть две влиятельные стороны, одна из которых благоволит "Спартаку", а вторая - "Зениту". Если бы арбитр активно помогал бы одной стороне - его карьеру завершила бы вторая, и наоборот. Поэтому он ошибался и в ту, и в ту стороны, он оказался между молотом и наковальней.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
136
(36)
№136 Написал: Варжи Крапивин (6 октября 2016 07:46) #
  • 0
  •  (0)

болели Спартака как базарные бабы, играть надо было, а не по каждому мелочи спорить.



№135 Написал: avtograf (5 октября 2016 01:23) #
  • -3
  •  (3)

Что, уже и мозг жиром заплыл? и ничего не помогает? Тогда иди в футбол играть, за зеньку, с Дзюбой, а ивано. будет подавалой

Цитата: Graf de Boshir
Помимо всего ''лестного'?
39;,что говорят о Спартаке и о его неадекватах,могу добавить: Именно Зенит втащил вас за свиные уши в ЛЕ,куда вы так безуспешно стремились прошлые годы,надеясь,что вы поможете стране догнать французов и обеспечить нам 3-го участника ЛЧ. Вы же,неблагодарные рейнгольдовцы,мало того,что опозорили наш футбол(хотя казалось,что дальше уж и некуда),так теперь своим виртуальным присутствием умаляете те очки,что наши команды добывают. Кроме вони,вы ничего из себя не представляете,несмотря на все усилия рабинеров,черданцевых и остальной шушеры. Если для вас эта компания-народ,то вы действительно народная команда.

Твой диагноз - отравление болотными и природными газами, но не расстраивайся - клиника тебя ждёт, койка свободна, уже и сирена на улице



№134 Написал: ну и вот (3 октября 2016 22:18) #
  • +2
  •  (2)

[quote=sartak]ЭТОТ ЭПИЗОД РЕШИЛ БЫ МНОГОЕ В КОНЦЕ МАТЧА[/quote]

видимо сильно торопился зарегиться вчера, аж ник недокумекал)))



№133 Написал: luiza-protopopova (3 октября 2016 22:01) #
  • +1
  •  (7)

ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО, ПО ДЕЛУ. ВОТ ТАКЖЕ Я ПИШУ НА СПОРТИВНЫХ САЙТАХ УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ, НУ УГОМОНИТЕСЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ СПАРТАКОВЦЫ. А ТО ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ, ДАЖЕ УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ, ВСЕ ПИШУТ И ПИШУТ.В день матча игроки, Родионов. Потом, Симонян, Ловчев, Мостовой,Грушевский (юморист). Сколько можно? Послушайте умного человека - А. Червиченко и поставьте точку в этой игре.



№132 Написал: avlasov1981 С-Пб (3 октября 2016 20:31) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: patriot
Цитата: nami-sv
Аватарку смени,убогий.Лавров болельщик Спартака.Запомни.

Я это знаю! Я спецом его злил и о патриотизме и ненависти к США на сайте 5 лет говорил! Во что это вылилось - все знают! Если всё поймёте - то и простите! И, между прочим, Лавров и Шойгу - самые уважаемые мною министры!

Между прочим, слово "убогий" означает "у бога", "возле бога".

Между прочим, слово "убогий" означает "великовозрастный дурачок", т.к. бог - это вымышленный персонаж

Цитата: 4aMtu16pM
Цитата: Al_3000
В Европейских кубках не судит господин Иванов. Хотелось бы узнать в каких Европейских кубках Спартак выигрывает?

должен был г Иванов дать 2-ю карточку Кришито на 84-й минуте?
а ЕК и прочие ЛЧ оставим на потом...

давайте будем вежливыми болельщиками и дождёмся программы "свисток", там я думаю все досконально разберут.



№131 Написал: chief.nicolia49 СПб (3 октября 2016 19:18) #
  • 0
  •  (4)

Одно слово - лузеры вот и оправдываются !



№130 Написал: Spar (3 октября 2016 17:07) #
  • -3
  •  (5)

Кришито вторую желтую нужно было давать раньше за совокупность , так называемых мелких фолов.Тот же нашедший себя в голубой команде Дзюба картинно валился после каждого касания. хотя и у Спартака былиошибки, но тот же Аватар стоял на ногах. Промесу нужно делать что-то новенькое. Глушаков, Бокетти творятне понятно что. Кутепов супер страхуется, по аутам бить ума не надо. Но развращает все же именно судейство, когда разговоры на поле пресекаются избирательно, моменты трактуются по разному. А вообще непонятно , как с такой квалификацией назначили судейку, если, по мнению Зенита в пользу Спартака он ошибался чаше, чем другие на Петровском, причем в присутствии Миллера, тогда получается за всю игру он не принял, практически ни одного правильного решения. Просто он наверное думал минус на минус дает плюс. Но это супер злит игроков провоцирует на нарушения, причем обеих команд и нормальная игра превращается в бойню. Но чем думали другие, которые сделали это чудо арбитром ФИФА и как это вообще может что-то судить. Просто у нас не осталось ни одного авторитетного неангажированного арбитра, который может самостоятельно принимать решения.



№129 Написал: Graf de Boshir Санкт-Петербург (3 октября 2016 13:55) #
  • +4
  •  (14)

Помимо всего ''лестного'�
39;,что говорят о Спартаке и о его неадекватах,могу добавить: Именно Зенит втащил вас за свиные уши в ЛЕ,куда вы так безуспешно стремились прошлые годы,надеясь,что вы поможете стране догнать французов и обеспечить нам 3-го участника ЛЧ. Вы же,неблагодарные рейнгольдовцы,мало того,что опозорили наш футбол(хотя казалось,что дальше уж и некуда),так теперь своим виртуальным присутствием умаляете те очки,что наши команды добывают. Кроме вони,вы ничего из себя не представляете,несмотря на все усилия рабинеров,черданцевых и остальной шушеры. Если для вас эта компания-народ,то вы действительно народная команда.



№128 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (3 октября 2016 13:34) #
  • +5
  •  (13)

Цитата: viktor198820
Вот такие они свиньи!!! Такие были и такие будут!!!
Они даже теперь это в историю занесут, может даже в красную книгу!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!! Судья тот еще ган/д/о/н!! Отсудил безобразно!!! Да, пенальти были чистыми, а вот по фолам, что в одну, что в лругую сторону, свистел.....
Но видь, это же сам спартак играл, их же видь должны все на руках носить, и свистеть только в иху сторону!!!! За это все бл/я/д/с/т/в/о я их и не перевариваю!!!!
И видь, действительно мы вели 3:2!!! И удар был не в штрафной, моментов то толком и не было, Зенит давил свиней, но надо же как то оправдаться, и вот решили за счет судейства!!!!!

Цитата: 4aMtu16pM
должен был г Иванов дать 2-ю карточку Кришито на 84-й минуте?
а ЕК и прочие ЛЧ оставим на потом...

А перед этим минут за пять, он разве не должен был давать вторую желтую Бокетти!??! За чистейший фол локтем!?!?!?
Как же Вы меня бесети не адекваты!!!

Цитата: keks75
кто фолил?! До вас дотронишься, вы падаете. Симулянты. отличился Зюба, кокоша, вицин

Так и я могу так же сказать, е-мае! Этот Ваш Промес сам чуть коснулся ноги Кришито и сразу завалился!!! Разве нет?!?!?
p/s/ Может и Данни симулировал в прошлом году, когда эта негретятина его вырубила на столько времени?!?!? То то же! Уста прикрой свои, задолбал здесь уже ныть!

Всё по делу! Красава!

Цитата: Sesk
Это можно уже назвать спартаковским синдромом - выставлять причину поражения ошибками судьи. Помню эту традицию еще с советских времен: сколько угодно могли засудить какое-нибудь киевское Динамо, Шахтер или Зенит и все молчали, а если вдруг ошибались против Спартака, то судью обгаживали по полной программе.
Если бы не эта вонь, то впечатление от матча остались бы самые наилучшие, Спартак против ожидания не заперся в своей штрафной, а стал атаковать на встречных курсах. Респект Каррере.

И, к слову, Каррера-то единственный из всего "Спартака" и фантиков клуба, кто принял поражение адекватно и достойно.



№127 Написал: DedMoroZ Россия (3 октября 2016 13:26) #
  • -10
  •  (14)

У болота походу новый кумир - столько хвалебных эпитетов червяк никогда в жизни не получал. laughing



№126 Написал: Вячеслав Корсаков Санкт-Петербург (3 октября 2016 12:34) #
  • +6
  •  (12)

Цитата: rigoletto
Если быть объективным
1. Спартак проиграл зениту и пока по делу. Счёт 3:2 был объективным. Четвертый мяч это за счёт судьи.

2. Кришито нужно было удалять. Удивило когда он сфолил судья двинулся в их сторону но наверное вспомнил что у того желтая оставил мяч в игре. Это беспокоит об адекватности судейства.
А это испортило всю игру впечатление об игре в целом.

Не факт что это бы сыграло на пользу красно-белым, но в целом удовлетворенность объективным был бы результат.

Надо тренироваться.

Блин хоть один адекват нашелся у болел спартака!!Полность поддерживаю коммент!



№125 Написал: Sesk (3 октября 2016 11:45) #
  • +8
  •  (14)

Это можно уже назвать спартаковским синдромом - выставлять причину поражения ошибками судьи. Помню эту традицию еще с советских времен: сколько угодно могли засудить какое-нибудь киевское Динамо, Шахтер или Зенит и все молчали, а если вдруг ошибались против Спартака, то судью обгаживали по полной программе.
Если бы не эта вонь, то впечатление от матча остались бы самые наилучшие, Спартак против ожидания не заперся в своей штрафной, а стал атаковать на встречных курсах. Респект Каррере.



№124 Написал: SVD кизляр (3 октября 2016 10:45) #
  • +2
  •  (8)

ПРИВЫЧНОЕ ДЕЛО....



№123 Написал: zel-sergey (3 октября 2016 10:31) #
  • -5
  •  (9)

алдан 2016,
А уж Червиченко лучше бы промолчать. Кто он такой? По харе видно - из братков 90-х годов. Палатки на рынке данью обкладывал, бабла заработал, а потом Романцев в пьяном угаре продал ему контрольный пакет акций Спартака. И его спрашивают о футболе??!! Он вам скорее расскажет, как утюгом с барыги бабло выутюжимать.



№122 Написал: RoDon22 г. Ростов на Дону (3 октября 2016 10:17) #
  • +4
  •  (10)

То что игра будет нервной предполагали все. Отсюда и много ошибок и у судей (боковой якобы не усмотрел нарушения на Промесе, а главный в это поверил), и у игроков.
Спартак играл даже лучше чем можно было предположить, но Зенит на сегодня все же сильнее. Думаю, что в Зените будет больше разборок по итогам матча, чем в Спартаке. Предполагаю, что Лодыгин и Юсупов надолго сядут на скамью. Только из-за их ошибок итоговый счет не стал 5:1. А такую установку (выиграть со счетом 5:0) игроки Зенита наверняка получили.



№121 Написал: Зенидчег СПб (3 октября 2016 10:09) #
  • +10
  •  (16)

Червь прав.


--------------------

№120 Написал: realista (3 октября 2016 09:52) #
  • -5
  •  (11)

а вообще проблема с судьями есть. и ведь бесит не то что накосячили. а то как накосячили!!!
Главный со свистком в зубах: "сейчас свистну и удалю Кришито"
Помощник на линии по радиосвязи: "ты дурак? там денег обещали"
Визуально это выглядело именно так. Потому так и бесит...
и когда арбитр все 90минут не явно свистит в пользу конюшни или в пользу Зенита - это ноль эмоций. а такие косяки когда арбитры ошибаются вызываются большой резонанс...
Хотя по идей именно такие матчи когда арбитр делает результат не 1 ошибкой а 10. должны вызывать резонанс...

p.s. хотя штрафной еще забить надо было... да и +1 тоже разыграть надо было. да и атаку глупую на свои ворота можно было не пускать... и не спорить а играть...



№119 Написал: kronos Санкт-петербург (3 октября 2016 09:49) #
  • +1
  •  (11)

Цитата: Вопреки
Согласен. Никто из "семьи" Федуна не возмущается когда "Спартаку" откровенно помогают арбитры. Да, питерским и ЦСКА постоянно подсуживают, особенно в домашних матчах... и это даже не обсуждается. Но вчера... Сколько вони, бог мой... Ошибка арбитра в эпизоде, не повлиявшим на результат. А что же тогда нужно было горлопанить после омерзительной работы арбитра в матче питерских с "Ростовом" ? Дончане в первом тайме вели 2-0 без шансов для "Зенита"... и потом переворот судейский - удаление Гацкана, левый пенальти, не удаление Гарая, оставление без внимания грубые нарушения правил хозяевами... И все на глазах Мутко и Миллера, озабоченных началом матча. Потом тоже самое в матче в Грозном и Краснодаре. Почему НИКТО шум не поднимал и господин Валентин Иванов не давал комментарий и не ставил оценки бригаде арбитров ? Или просто "Ростов" маленький клуб без бабла и крыши в Кремле и Правительстве ? Позорники. Как бы в следующем туре Иванов с Мутко не дали команду арбитрам исправляться в пользу "Спартака" в матче с тем же "Ростовом", который откровенно топят в гостевых поединках ! А-У, господа Мутко и В. Иванов - доколе ???


Не перегибайте) особенно про матч с Ростовом. Ошибки были. Но выиграли не из-за этого. По 5 мячей Зенит в Еврокубках да и в нашем чемпе забивает тоже с помощью судьи??



№118 Написал: realista (3 октября 2016 09:49) #
  • -3
  •  (11)

Цитата: Вопреки
Ошибка арбитра в эпизоде, не повлиявшим на результат.

вообще повлияла... причем прямым образом на ход матча...

Цитата: Вопреки
потом переворот судейский - удаление Гацкана, левый пенальти, не удаление Гарая,

там как-то так все по делу было...



№117 Написал: Вопреки (3 октября 2016 09:44) #
  • -6
  •  (14)

Согласен. Никто из "семьи" Федуна не возмущается когда "Спартаку" откровенно помогают арбитры. Да, питерским и ЦСКА постоянно подсуживают, особенно в домашних матчах... и это даже не обсуждается. Но вчера... Сколько вони, бог мой... Ошибка арбитра в эпизоде, не повлиявшим на результат. А что же тогда нужно было горлопанить после омерзительной работы арбитра в матче питерских с "Ростовом" ? Дончане в первом тайме вели 2-0 без шансов для "Зенита"... и потом переворот судейский - удаление Гацкана, левый пенальти, не удаление Гарая, оставление без внимания грубые нарушения правил хозяевами... И все на глазах Мутко и Миллера, озабоченных началом матча. Потом тоже самое в матче в Грозном и Краснодаре. Почему НИКТО шум не поднимал и господин Валентин Иванов не давал комментарий и не ставил оценки бригаде арбитров ? Или просто "Ростов" маленький клуб без бабла и крыши в Кремле и Правительстве ? Позорники. Как бы в следующем туре Иванов с Мутко не дали команду арбитрам исправляться в пользу "Спартака" в матче с тем же "Ростовом", который откровенно топят в гостевых поединках ! А-У, господа Мутко и В. Иванов - доколе ???



№116 Написал: Akcent812 (3 октября 2016 09:28) #
  • +7
  •  (15)

Цитата: rigoletto
Четвертый мяч это за счёт судьи.

скорее, за счет Ещенко.
Цитата: rigoletto
А это испортило всю игру впечатление об игре в целом.

то есть, испортил впечатление от все игры фол на 85-й минуте? Остальное не в счет? Например то, что второй гол Спарака был забит с нарушением, впечатление не подпортило? тут все нормально? Или когда не замечают ваших нарушений, тут судья прав?
Забавные вы ребята. Столько понтов было перед матчем и такой жалкий лепет после.



№115 Написал: КогдаУжеЭтоЗакончится (3 октября 2016 09:27) #
  • +10
  •  (14)

Не видно было, что судья проплачен. Просто состав у Зенита посильнее. И тренер. С Зенитом надо играть автобус. Тренер Спартака выбрал неверную тактику.



№114 Написал: Одиссей Иерусалим-Армавир (3 октября 2016 09:23) #
  • +4
  •  (12)

Цитата: keks75
ты кто такой?

Цитата: kronos
Так и фолили спартаковцы больше! особенно во втором было много мелких фолов были игрубые

кто фолил?! До вас дотронишься, вы падаете. Симулянты. отличился Зюба, кокоша, вицин

smile rage Бедному Дзюбе безбашенный Бокетти чуть голову не оторвал и не единожды,а ты пишешь - симулянты.



№113 Написал: kronos Санкт-петербург (3 октября 2016 09:12) #
  • +5
  •  (11)

Цитата: keks75
ты кто такой?

Цитата: kronos
Так и фолили спартаковцы больше! особенно во втором было много мелких фолов были игрубые

кто фолил?! До вас дотронишься, вы падаете. Симулянты. отличился Зюба, кокоша, вицин


Ну зачем же так не видеть бревна в собственном глазу??
Срубили Жиркова, от чего он завелся причем сыграли грубо когда не было смысла уже) негр какой-то был - забыл имя.
Вдарили в голову Дзюбе так , что потом началась заварушка - не видели???? То ли Фернандо то ли Бокетти. + мелкие фолы и на Дзюбе не мало.



№112 Написал: keks75 (3 октября 2016 08:53) #
  • -7
  •  (13)

ты кто такой?

Цитата: kronos
Так и фолили спартаковцы больше! особенно во втором было много мелких фолов были игрубые

кто фолил?! До вас дотронишься, вы падаете. Симулянты. отличился Зюба, кокоша, вицин



№111 Написал: rigoletto Белгород (3 октября 2016 08:45) #
  • 0
  •  (14)

Если быть объективным
1. Спартак проиграл зениту и пока по делу. Счёт 3:2 был объективным. Четвертый мяч это за счёт судьи.

2. Кришито нужно было удалять. Удивило когда он сфолил судья двинулся в их сторону но наверное вспомнил что у того желтая оставил мяч в игре. Это беспокоит об адекватности судейства.
А это испортило всю игру впечатление об игре в целом.

Не факт что это бы сыграло на пользу красно-белым, но в целом удовлетворенность объективным был бы результат.

Надо тренироваться.


--------------------

№110 Написал: kronos Санкт-петербург (3 октября 2016 08:40) #
  • +2
  •  (10)

Цитата: WED WEB.WED
смотри статистику матча дэбил бомжи 17 нарушений спартак 27 это показывает куда больше свистели судейка сушил игру как мог и не надо говорить что к тото ноет когда судейка принемает не правильное решение это очень злит. спартак с этим не справился.


Так и фолили спартаковцы больше! особенно во втором было много мелких фолов были игрубые



№109 Написал: anatolik189 гКлин Московской обл (3 октября 2016 07:23) #
  • -5
  •  (15)

А этот боров кто?Он был когда-то судьёй?Играл когда-то в футбол?Ваще не знает такой игры?Ну тогда спросите у меня!А эту образину уберите из эфира!



№108 Написал: WED WEB.WED КОМСОМОЛЬСК-НА АМУРЕ (3 октября 2016 05:28) #
  • -1
  •  (15)

смотри статистику матча дэбил бомжи 17 нарушений спартак 27 это показывает куда больше свистели судейка сушил игру как мог и не надо говорить что к тото ноет когда судейка принемает не правильное решение это очень злит. спартак с этим не справился.



№107 Написал: Седой Россия (3 октября 2016 05:18) #
  • +6
  •  (12)

А ведь, после слов о том, Спартак в Питере не проиграет, некоторые спартаковцы даже стали отзываться о нем нормально, хоть и настороженно и тут такой подвох)))


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.