Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Новости партнеров

Валерий Рейнгольд: нужно честно признать - "Спартак" был наголову сильнее "Зенита"

Мастер спорта СССР и бывший нападающий "Спартака" Валерий Рейнгольд в интервью для Rusfootball.info прокомментировал итоги матча 23-го тура Премьер-Лиги между "красно-белыми" и "Зенита" (2:1).

- О прошедшей встрече:

Конечно же, только хорошие эмоции после матча. «Спартак» по праву находится на первом месте и уверенно, особенно после этой победы, идёт к чемпионству. Коллектив, в очередной раз, показал чемпионский характер. В первом тайме было практически полное преимущество хозяев. После перерыва, видимо, хотели подержать мяч, но питерцы прибавили, вышел на поле Шатов. Меня поразило, как после того, когда красно-белые немного сдали во втором тайме и поплатились, пропустив мяч, смогли и при счёте 1:1, преобразиться, даже появилось ощущение, что спартаковцы обрели второе дыхание и смогли вновь перехватить инициативу. Игроки не только забили победный гол, после шикарной комбинации, а так же создали ряд опасных моментов. Просто красавцы! Всё это говорит о том, что мы имеем дело с командой, которая знает себе цену, коллектив, который можно хвалить, и я им благодарен. Я преклоняюсь перед ребятами, которые сломали «Зенит» и показали очень приличный, симпатичный футбол. Нужно честно и откровенно признать тот факт, что «Спартак» был наголову сильнее «Зенита».

- О неназначенном пенальти в ворота «Спартака» и о судействе:

Ну какой ещё пенальти? Ну что Вы такое говорите? Не нужно слушать этих комментаторов, которым вообще не нужно микрофон давать. У них то «пенальти давай», то «по правилам ли мяч был забит» и так далее. Дело комментаторов – комментировать матч, а не обсуждать судейские дела. Если бы там был пенальти – Егоров бы его дал. Я к судейской теме отношусь осторожно и сегодня, вроде, отсудил вполне приемлемо. Я вообще не любитель сидеть с карандашом подчёркивать те или иные моменты в работе арбитров. Со стороны «Зенита» имели место быть провокации. То, что пытался делать Кришито, может проходить где-то в Италии, но здесь такие номера не проходят. Мы все видели это, но Егоров присёк, как мог. На поле было больше футбольного, нежели антифутбольного. Не сказать, чтобы арбитр отработал отлично, но в целом, судил хорошо.

- Об Артёме Дзюбе:

Дзюба – молодец! Честно говоря, виноват Джикия, который развернулся не в ту сторону. В таких моментах надо игрока держать за одно место и тогда никакой игрок не забил бы. А так, для меня важно не это. Дзюба забил мяч, а мы забьём на один больше. Самое главное, что спартаковцы выиграли и взяли 3 очка.

- Можно ли уже говорить о том, что «Спартак» будет чемпионом РФПЛ?:

Нет, ни в коем случае. Ещё предстоят очень серьёзные игры, выезд в Ростов-на-Дону в следующем туре, также будет выезд с «Амкаром», в конце месяца предстоит матч с ЦСКА. Потеряв концентрацию, можно и вовсе, растерять 9 очков в трёх матчах. Необходимо быть во всеоружии и никак нельзя расслабляться. Я категорически против того, что многие, специально или нет, всех подначивают, что «Спартак» - чемпион. Ничего подобного! 10-11 очков отыгрываются просто, потому как я сам нападающий и говорю по опыту, что стоит проиграть одну игру и команда может задёргаться и пойдут неудачи. Можем вспомнить «Ростов» в прошлом сезоне. Не нужно обращать внимания, кто противник в том или ином туре у красно-белых, а нужно выходить как на последний бой и достойно доиграть сезон до конца.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
32
(22)
№32 Написал: Мизантроп Деревня Гадюкино (18 апреля 2017 09:13) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: nicolka
Братья Старостины с неба плюются!

Это - вряд ли, скорее в аду на сковородках ворочаются!



№31 Написал: nicolka Москва (17 апреля 2017 19:00) #
  • -4
  •  (4)

Вы посмотрите кто погоду вообще в российских клубах делает! Футбол в России УМЕР! Царство ему небесное!!! Братья Старостины с неба плюются!


--------------------

№30 Написал: kronos Санкт-петербург (17 апреля 2017 16:26) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: maradona72
Цитата: kronos
Плохо смотрел значит. На повторе видно что мяч от груди отскочил

Зарегист

Покажи мне другое видео где видно 100% что там грудь.


Искать не буду, вчера в передаче с Чарданцевым все показывали и рассказывали



№29 Написал: maradona72 Буэнос-Айрес (17 апреля 2017 15:58) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: kronos
Плохо смотрел значит. На повторе видно что мяч от груди отскочил

Зарегист

Покажи мне другое видео где видно 100% что там грудь.


--------------------

№28 Написал: kronos Санкт-петербург (17 апреля 2017 15:46) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: maradona72
Цитата: zen-it
Посмотри повтор!

Я вот 10 раз смотрел повтор гола который забил Дзюба. Так он же рукой себе подыграл 100%. Почему об этом никто не говорит ?


Плохо смотрел значит. На повторе видно что мяч от груди отскочил



№27 Написал: yukap С-Пб (17 апреля 2017 15:41) #
  • -4
  •  (4)

Ну не сказал бы что на голову, во втором тайме и все перевернуться могло, но и Спартак несколько раз простил Зеню!


--------------------

№26 Написал: leopold366 г. Петрозаводск (17 апреля 2017 15:23) #
  • -2
  •  (2)

Ну, если только на очень сильно приплюснутую голову! Как у ....!



№25 Написал: maradona72 Буэнос-Айрес (17 апреля 2017 15:20) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: zen-it
Посмотри повтор!

Я вот 10 раз смотрел повтор гола который забил Дзюба. Так он же рукой себе подыграл 100%. Почему об этом никто не говорит ?


--------------------

№24 Написал: PanoV СПб (17 апреля 2017 15:20) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: kronos
А тут - все же изменен полет мяча (пас) рукой.

Я понял, кстати, пас был в никуда, по-моему) В том смысле, что другой защитник Спартака его перекрывал. Мне так на повторе показалось, за Комбаровым был еще один спартаковец и уже только за ним игрок Зенита.

Цитата: zen-it
Не естественное положение:
рука (или руки) в верху;
рука защищает не лицо, а перекрывает пространство полёта мяча;
в падении рука перекрывает дополнительное пространство;
«игрок делает себя больше»

Спасибо за ответ, я все понял.


--------------------

№23 Написал: spiri (17 апреля 2017 14:18) #
  • -1
  •  (7)

Какой-на голову выше?Старый сбрендил..Выиграли по делу,но,не до такой степени.. flushed


--------------------

№22 Написал: zen-it Санкт-Петербург (17 апреля 2017 14:09) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: iDEAD
уважаемый ! Комбаров прикрывал себе лицо , если он не дотянул руками до самого лица , то движение рук к лицу просматривается легко . Свободен !




Посмотри повтор! И все будет прекрасно видно, где у него руки а где лицо!



№21 Написал: iDEAD Череповец (17 апреля 2017 14:06) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: zen-it
Цитата: PanoV
Ну так где должны располагаться руки при подкате? По швам что ли?
На вопрос можно ответить, тем более, если ты не дилетант, в отличии от меня.

А причем здесь подкат не подкат?! Это уже его проблемы! Не уверен не обгоняй! Так же и здесь, не уверне не стелись в подкате!
Ты видел где у него была рука? Правильно, выше его ипла и перекрывала передачу в штрафной!! Это не естественное положение руки. Да, как многие наши комменты говорят на усмотрение судьи. Но по идеи это чистейший пендаль!
И вот еще, из правил:
Не естественное положение:
рука (или руки) в верху;
рука защищает не лицо, а перекрывает пространство полёта мяча;
в падении рука перекрывает дополнительное пространство;
«игрок делает себя больше».

уважаемый ! Комбаров прикрывал себе лицо , если он не дотянул руками до самого лица , то движение рук к лицу просматривается легко . Свободен !



№20 Написал: zen-it Санкт-Петербург (17 апреля 2017 13:38) #
  • -3
  •  (7)

Цитата: PanoV
Ну так где должны располагаться руки при подкате? По швам что ли?
На вопрос можно ответить, тем более, если ты не дилетант, в отличии от меня.

А причем здесь подкат не подкат?! Это уже его проблемы! Не уверен не обгоняй! Так же и здесь, не уверне не стелись в подкате!
Ты видел где у него была рука? Правильно, выше его ипла и перекрывала передачу в штрафной!! Это не естественное положение руки. Да, как многие наши комменты говорят на усмотрение судьи. Но по идеи это чистейший пендаль!
И вот еще, из правил:
Не естественное положение:
рука (или руки) в верху;
рука защищает не лицо, а перекрывает пространство полёта мяча;
в падении рука перекрывает дополнительное пространство;
«игрок делает себя больше».



№19 Написал: Мизантроп Деревня Гадюкино (17 апреля 2017 13:10) #
  • -4
  •  (4)

Он хотел сказать - "на головку" laughing ?



№18 Написал: kronos Санкт-петербург (17 апреля 2017 12:54) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: PanoV
Да, но он двигался в подкате, а не лежал на боку) Ты можешь при таких обстоятельствах в движении перегруппироваться?)



)) Повтор посмотрите))) В подкате могут быть руки на земле, около земли, наверху! даже
и наверху могут быть) да!)) Вполне)
Но здесь он видел что Смольников бъет. И сделал движение руками, вверх. Может инстинктивно. Похожее на то что лицо закрывал, но не совсем, Чуть выше получилось.! Как раз на уровне полета мяча. Мяч задел ладони. Все.

Помню случай. Тимощук совершенно случайно в своей штрафной, в безопасной ситуации на взмахе руки в динамике, задел мяч рукой, отскочивший от земли. Дали пендаль. Хотя мяч никуда не летел, никакого паса не было. Просто отскочил от земли в Тимощука. И все! )

А тут - все же изменен полет мяча (пас) рукой.



№17 Написал: SP-M (17 апреля 2017 12:43) #
  • -2
  •  (6)

все правильно -надо не смотреть ни на кого. играть и брать свои очки. и как можно быстрее все решать . надо то выиграть 3-4 игры ближайшие.



№16 Написал: PanoV СПб (17 апреля 2017 12:34) #
  • -3
  •  (7)

Цитата: kronos
Да был там пендаль. Уже все спецы признали.

Да видел я этих спецов)
Для меня это не показатель..а делегат УЕФА от департамента судейства (или как его там) сказал, что не был и дальше что?)
Я не много прошу, просто объясните кто-нибудь, какое положение рук при подкате считается естественным, тогда дискуссия сдвинется с мертвой точки. А пока другого мнения хватает лишь на бред, чушь, и все эксперты подтвердили ( хотя и это не так). Это не конструктивно.

Цитата: kronos
изменившее полет мяча к нападающему, расстояние падающего от Смольникова было большим)))

Да, но он двигался в подкате, а не лежал на боку) Ты можешь при таких обстоятельствах в движении перегруппироваться?)
Цитата: kronos
Но спорить я не буду) Нет смысла. Все равно игра не получилась.
Что не удивительно (без Халка, Витселя, Гарая, Ломбертса) не светит.

Вот это основное, считаю, согласен. И ставку Зенит сделал не на тех русских. Кокорин, Юсупов..все это не то.


--------------------

№15 Написал: kronos Санкт-петербург (17 апреля 2017 12:23) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: PanoV
Цитата: zen-it
Матч просран и проигран по делу! Но не гони дуру!!! Млять аж читать противно таких дилетантов!! То есть вытянутые руки к ипальнику это естественное положение?!

Ну так где должны располагаться руки при подкате? По швам что ли?
На вопрос можно ответить, тем более, если ты не дилетант, в отличии от меня.


Да был там пендаль. Уже все спецы признали. Руки были подняты над головой и ими было осуществлено движение, изменившее полет мяча к нападающему, расстояние падающего от Смольникова было большим)))

Но спорить я не буду) Нет смысла. Все равно игра не получилась.
Что не удивительно (без Халка, Витселя, Гарая, Ломбертса) не светит.
То что самоотдача игроков сегодяняшних плохая -согласен. Но и физ. готовности не хватает! Тот же Халк, мало того что мог пробить из любой позиции пушечным ударом, он еще и бегал как лошадь все 90 мин. без устали))) Таких игроков нет(



№14 Написал: PanoV СПб (17 апреля 2017 12:05) #
  • -4
  •  (6)

Цитата: zen-it
Матч просран и проигран по делу! Но не гони дуру!!! Млять аж читать противно таких дилетантов!! То есть вытянутые руки к ипальнику это естественное положение?!

Ну так где должны располагаться руки при подкате? По швам что ли?
На вопрос можно ответить, тем более, если ты не дилетант, в отличии от меня.


--------------------

№13 Написал: parafraz СПБ (17 апреля 2017 11:47) #
  • -4
  •  (6)

На голову сильнее...
Плющит старика на радостях нереально. Дай Бог ему здоровья.
Спартак играл от обороны на конртатаках. И делал это мастерски. Надо отдать должное.
Удачи в ЛЧ.


--------------------

№12 Написал: vincent vincent (17 апреля 2017 11:40) #
  • -2
  •  (6)

Спартак победил по делу. Но наголову сильнее не был. Даже задергался после пропущеного мяча.



№11 Написал: Руслан Сергеев (17 апреля 2017 11:40) #
  • +1
  •  (5)

Хоть я болельщик ЦСКА, но Спартак молодец! С такими игроками и зарплатами как в Зените, игроки должны рвать и метать на поле.Спартак вчера доказал, что он команда и игроки выкладывались полностью.



№10 Написал: ssskkkbbb Спб (17 апреля 2017 11:08) #
  • -7
  •  (11)

Почти трехкратное превышение уровня сероводорода зафиксировали на востоке Москвы

Неприятный запах ощущается в Марьино, Люблино, Печатниках, Кузьминках и Тектильщиках, а также в районе ВДНХ на северо-востоке.

в новостных лентах, ни слова не придумал.


--------------------

№9 Написал: karfagen Dresden (17 апреля 2017 10:59) #
  • +1
  •  (3)

неправда


--------------------

№8 Написал: boris.grecmak (17 апреля 2017 10:34) #
  • +6
  •  (6)

Цитата: mongolor
Нормально мылит Спартачок. Команда заточена на атаку, игроки уверенно берут игру га себя , скорость, движение, отличные физ. кондиции, все присутствует. Промес конечно же скоро уедет, это будет потерей а Карреру нужно удержать любым баблом)

Раньше Спартак играл 70 минут, и вставал, а теперь играет все 93 минуты. Забивая в концовках , Спартак создал себе задел...



№7 Написал: Lord_Vik Москва (17 апреля 2017 10:15) #
  • +4
  •  (12)

В данном конкретном матче выйграли.
Это да.
Но не согласен, что гонка закончена. Слишком все зыбко.
И у нас три ключевых матча на носу, в котором разыгрываются 9 очков.
Ростов в гостях, Урал и ЦСКА в гостях. Тот кто нарисовал уже туда 9 очков - очень недальновидный болельщик.



№6 Написал: mongolor СПБ (17 апреля 2017 10:02) #
  • +8
  •  (16)

Нормально мылит Спартачок. Команда заточена на атаку, игроки уверенно берут игру га себя , скорость, движение, отличные физ. кондиции, все присутствует. Промес конечно же скоро уедет, это будет потерей а Карреру нужно удержать любым баблом)



№5 Написал: кандид Млечный путь (17 апреля 2017 09:40) #
  • +3
  •  (13)

Цитата: Sergeevich
Ну если быть честным, то Спартак победил по делу.
Но не был на голову сильнее. И если бы сыграли вничью тоже был бы справедливый результат.

А пенальти не назначили из-за боязни поросячего визга после игры, так как момент спорный, но рука не была в естественном положении.

Из Караганды конешно виднее. Нарисуй нам естественное положение рук при падении, чоб мы знали.



№4 Написал: zen-it Санкт-Петербург (17 апреля 2017 09:35) #
  • -16
  •  (26)

Ну какой ещё пенальти? Ну что Вы такое говорите? Не нужно слушать этих комментаторов,
Флюгер ты ипанутый! Про пендаль говорил Валерий Непомнящий! Уважаемый всеми человек! А не комментаторы!

Цитата: PanoV
Интересно, какое положение руки при подкате будет естественным по Вашему мнению?

Матч просран и проигран по делу! Но не гони дуру!!! Млять аж читать противно таких дилетантов!! То есть вытянутые руки к ипальнику это естественное положение?!



№3 Написал: PanoV СПб (17 апреля 2017 09:28) #
  • +8
  •  (20)

Цитата: Sergeevich
А пенальти не назначили из-за боязни поросячего визга после игры, так как момент спорный, но рука не была в естественном положении.

Интересно, какое положение руки при подкате будет естественным по Вашему мнению?


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.