Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Спартак" и "Краснодар"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Андрей Червиченко: Каррера у нас маг и фокусник, может, он что-то сотворит с этим "Спартаком"

Экс-президент "Спартака" Андрей Червиченко ответил для корреспондента Rusfootball.info на вопросы по вчерашнему матчу красно-белых против "Марибора" (1:1) в рамках Лиги чемпионов.

- По старту "Спартака" в Лиге Чемпионов у меня смешанные чувства. Удивляли рассуждения комментаторов о том, что "Спартак" должен выигрывать и обозреватели, которые утверждали, что в очном споре с "Марибором" спартаковцы обязаны в двух матчах брать 6 очков. По игре не было видно какого-то такого игрового преимущества, которое должно было бы выливаться в подобный очковый перевес.

В первые 20 минут "Марибор" вообще отправил красно-белых на их половину поля. Потом, правда, "Спартак" переломил ход матча, и уже гонял "Марибор" всю вторую половину первого тайма. Но забитый мяч в начале второго тайма не был логическим продолжением этих атак. Во втором тайме инициатива опять перешла к "Марибору". И по игре у наших соперников было больше шансов. Причём, гол "Спартака", можно сказать, имел долю удачи на счету: да, был неплохой удар, удачный отскок, и Самедов добивает.

Но у "Марибора" реализованный момент был словно запланированная акция. Команда монотонно по этому же флангу проникала и проникала к воротам "Спартака". И могли забивать ещё с пару мячей. Но самое печальное в том, что в последние минуты результат мог и удвоиться. Просто мяч несколько разошёлся со штангой. А так было видно, что в обороне есть дыры. Не знаю, почему "Спартак" должен был, по мнению многих, закидывать шапками "Марибор".

- По статистике у "Марибора" было больше ударов, а у "Спартака" - больше пасов, но и нарушений правил.

- Когда ты со скоростями игры не справляешься – естественно, начинаешь нарушать правила. Марибор играл интереснее, на мой взгляд. Сказать, что у "Спартака" будет легкий матч ответный, - это слишком преувеличено. Все зависит от ресурса команды. У "Спартака" выходят Адриано и Фернандо, от которого отказался "Шахтер". Теперь "Шахтер" обыгрывает "Наполи", а "Спартак" не может обыграть "Марибор". Видимо, в "Шахтере" что-то понимают о кондициях и о потенциале футболистов.

- Можно ли сказать, что "Спартак" был не целостной командой, не совсем понимал, что и как он хочет делать?

- Мы видим с начала чемпионата, что Каррера не может собрать команду после той удачи. Идея чемпионства спустя многие годы объединяла команду и придавала кураж. После выполнения задачи, мне кажется, начался некий разброд и шатание. Нет идеи, знаете, как часы, которые начинают идти сами по себе. Это подтверждает и метание во вратарской позиции - то Селихов, то Ребров, постоянная перетасовка защитников.

Команда не представляет какое-то единое целое. Отсутствует ударный наконечник, защита не может сыграться, потому что все время меняется. Я уже говорил в одном из интервью, что эта команда Карреры в прошлом году показала предел своих возможностей. С каждой новой игрой эти слова находят свое подтверждение.

- Сыграл ЦСКА, сыграл "Спартак", как Вы оцениваете шансы команд на выход из группового этапа?

- У ЦСКА-то после победы над "Бенфикой" шансы увеличились. Но после одного матча сложно говорить. С таким же успехом ЦСКА может пригрить "Бенфике" дома, и все придет к нулю. Конечно, армейцам теперь немного полегче, "Бенфика" и "Базель" - сопоставимые команды. Если удачно сыграть с "Базелем", то еще можно побороться за вторую строчку.

Ситуация со "Спартаком", мне кажется, гораздо более печальная. Я не вижу никаких объективных моментов, которые бы позволили обыграть "Севилью" или "Ливерпуль" даже в Москве. Думаю, ничья с этими командами в Москве будет хорошим результатом. Это я говорю про "Спартак", который находится в нынешнем состоянии. Не исключено, что Каррера у нас маг, фокусник, что-нибудь сотворит, и мы увидим катастрофически другой "Спартак", который будет сносить всех вокруг себя.
Напечатать
36
(5)
№36 Написал: bobon777 (14 сентября 2017 20:30) #
  • -1
  •  (1)

ММВ,
в 2014 по играм за сборную уже было всё понятно что Ещенко и Комбар НУЛИ!



№35 Написал: conscience Санкт-Петербург (14 сентября 2017 19:07) #
  • -1
  •  (3)

С одной стороны ,Спартак не проиграл на выезде в матче с главным конкурентом за 3е место в группе,что как бы неплохо. С другой стороны, один Промес стоит больше всего состава Марибора. Да и по игре Ливерпуль-Севилья стало ясно, что шансов ни против тех, ни против других у Спартака нет.


--------------------

№34 Написал: dima0501 (14 сентября 2017 18:52) #
  • -3
  •  (3)

.В принципе все верно сказано.



№33 Написал: ADonskoi (14 сентября 2017 17:32) #
  • -5
  •  (5)

Если Севилья и Ливерпуль возьмут у Марибора по 6 очков, а со Спартаком сыграют поровну, то красно-белые будут в пролете. В то же время не видно, за счет чего можно усилить игру. Команда мучится. Нужны три игрока: нападающий, центрхав и центрдеф. А также усиление игры во всех линиях. Этих троих можно срочно взять в своем чемпионате или в ФНЛ.
А игрокам отцепить гантели от бутс.



№32 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (14 сентября 2017 17:12) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: Vlad-ОБЖ 66
Цитата: Riders1990
Согласен на счет Ещенко.Он устает из за того что бегает больше всех.

Он что, дурак? Пусть бегает с головой.. Вообще справа полный швах, Ещенко в обороне ноль, Самедов ноль, Боккетти медленный и во втором тайме тоже выдыхается как и большинство из команды.. Почему?!

потому что команду новый физрук выписанный Каррерой из Италии загнал команду на сборах, а как вывести из этого состояния, понятия не имеет! вот и результат, что к концу первого тайма и в середине второго команда просто встает и тупо пытается играть на отбой! и плюсом огромное кол-во травм после его прихода! гнать нужно этого нового физрука в зашей!!!



№31 Написал: Gerolsteiner 1001 Gеrmany (14 сентября 2017 17:10) #
  • +2
  •  (2)

Цитата: ММВ
Цитата: utekay
Конечно реально! Логичнее было б наоборот, главный тренер остается, а его помощник идет практиковаться в ФНЛ.
У спортачка в последнее время не тренера, а мотиваторы...вопрос лишь в том у кого хватит больше сил и эмоций. Валера тащил подольше, Каррера походу сдулся...

После Романцева(в лучшие его годы) тренером был только Эмери, которого ОПГ слила. Остальные Мотиваторы или нули.

Федотов ....царствие ему небесное

Цитата: ипат телепат
накинулись так на карреру будто ждали не победы а предлог человек работает с тем что имеет если играли одни значит другие не готовы или как там -----
в след раз тренер задумается выходить ли в лигу а может до него так и думали
хорошо хоть не оскорбляют некрасиво

А кого критиковать то , если не тренера и игроков , ежи с ним. Не поваров и дворников в Тарасовке ? Они то как раз свою работу исправно выполняют .



№30 Написал: ипат телепат (14 сентября 2017 14:19) #
  • 0
  •  (4)

накинулись так на карреру будто ждали не победы а предлог человек работает с тем что имеет если играли одни значит другие не готовы или как там -----
в след раз тренер задумается выходить ли в лигу а может до него так и думали
хорошо хоть не оскорбляют некрасиво



№29 Написал: ММВ Романов-на-Мурмане (14 сентября 2017 14:16) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: utekay
Конечно реально! Логичнее было б наоборот, главный тренер остается, а его помощник идет практиковаться в ФНЛ.
У спортачка в последнее время не тренера, а мотиваторы...вопрос лишь в том у кого хватит больше сил и эмоций. Валера тащил подольше, Каррера походу сдулся...

После Романцева(в лучшие его годы) тренером был только Эмери, которого ОПГ слила. Остальные Мотиваторы или нули.


--------------------

№28 Написал: Riders1990 bunker (14 сентября 2017 14:07) #
  • +2
  •  (4)

Цитата: Vlad-ОБЖ 66
Цитата: Riders1990
Согласен на счет Ещенко.Он устает из за того что бегает больше всех.

Он что, дурак? Пусть бегает с головой.. Вообще справа полный швах, Ещенко в обороне ноль, Самедов ноль, Боккетти медленный и во втором тайме тоже выдыхается как и большинство из команды.. Почему?!

Думаю с физухой что то.Видимо еще не привыкли к новому тренеру по физике.Только так можно объяснить.Или он их тренерует хреново


--------------------

№27 Написал: utekay Россия (14 сентября 2017 13:42) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: kurbath
Цитата: utekay
utekay

Если вас сегодня Вардар отымеет-про чей багаж ныть будешь?
а ведь вы последнее время хуже Спартака смотритесь))

Мы их выипем и высушим!


--------------------

№26 Написал: kurbath тула (14 сентября 2017 13:37) #
  • -5
  •  (11)

Цитата: utekay
utekay

Если вас сегодня Вардар отымеет-про чей багаж ныть будешь?
а ведь вы последнее время хуже Спартака смотритесь))



№25 Написал: Vlad-ОБЖ 66 ЦЧР (Советский союз) (14 сентября 2017 13:36) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: Riders1990
Согласен на счет Ещенко.Он устает из за того что бегает больше всех.

Он что, дурак? Пусть бегает с головой.. Вообще справа полный швах, Ещенко в обороне ноль, Самедов ноль, Боккетти медленный и во втором тайме тоже выдыхается как и большинство из команды.. Почему?!


--------------------

№24 Написал: utekay Россия (14 сентября 2017 13:15) #
  • +1
  •  (9)

Цитата: о_О
Цитата: utekay
Андрей Владимирович как всегда прав.
Аленичев оставил свой багаж Каррере, а тот его прое.бал...

а может реально так и есть? smile в ФНЛ ведь Енисей на 1 месте. Короче Каррера всего лишь физрук и мотиватор, чемпионство взял на лоховском фарте

Конечно реально! Логичнее было б наоборот, главный тренер остается, а его помощник идет практиковаться в ФНЛ.
У спортачка в последнее время не тренера, а мотиваторы...вопрос лишь в том у кого хватит больше сил и эмоций. Валера тащил подольше, Каррера походу сдулся...


--------------------

№23 Написал: ММВ Романов-на-Мурмане (14 сентября 2017 12:57) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: Riders1990
Согласен на счет Ещенко.Он устает из за того что бегает больше всех.Странно что Каррера этого не понимает.Даже школьник играющий в фифу или ПЕС,сообразил бы сделать замену

вчера ещенко начал косячить еще в первой 20-тиминутке. Уже устал? Может пора признать, что он просто нулина, как и комбар?


--------------------

№22 Написал: Riders1990 bunker (14 сентября 2017 12:38) #
  • +1
  •  (7)

Цитата: GS
Цитата: Sergey Nasirov_2
Проблема,что усилить некем в опорной зоне,зобы не хватает.

Да, опорка вся поломалась, трагедь.
Но совершенно непонятно, почему при 1:0 Каррера не заменил Ещенко, после того как стало видно, что Марибор продавливает наш правый фланг, на Тигиева или Петковича с инструкцией не бегать вперед.

Согласен на счет Ещенко.Он устает из за того что бегает больше всех.Странно что Каррера этого не понимает.Даже школьник играющий в фифу или ПЕС,сообразил бы сделать замену


--------------------

№21 Написал: serega_user serega_user (14 сентября 2017 12:37) #
  • +1
  •  (7)

Цитата: SPV
Цитата: serega_user
serega_user

Юный ослик, не прогуливай школу

Боже, как остроумно))


--------------------

№20 Написал: anatolik189 гКлин Московской обл (14 сентября 2017 12:35) #
  • 0
  •  (12)

О как!!!На этом сайте,подчёркиваю,только на этом сайте и больше нигде!!!!ни на телевидении,ни на любом другом футбольном сайте или программе этот недокормыш выступает как супер эксперт и знаток футбола!!!Почему этому Гавриле дают слово на этом сайте??Да скорее всего из-за близкого знакомства с модератором или за бабки!Я понимаю,когда дают комментарии бывшие футболисты или тренеры,а этот кроме настольного футбола,где он был чемпионом,ничем и не запомнился.Нет вру,при нём Спартак был десятым в чемпионате.И этот чемундыр даёт советы????



№19 Написал: ajax101 Москва (14 сентября 2017 12:34) #
  • +1
  •  (5)

С этим Спартаком никто ничего уже не поделает. У русских игроков пропал стимул - они наконец - то стали чемпионами, практически всем за 30...
Наверное, стоит вводить в состав молодёжь из Спартака 2, других игроков с Российским паспортом взять негде.



№18 Написал: SPV Bryansk (14 сентября 2017 12:21) #
  • -6
  •  (8)

Цитата: serega_user
serega_user

Юный ослик, не прогуливай школу



№17 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (14 сентября 2017 12:20) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: Sergey Nasirov_2
Спартаку нужно было играть спокойно,не спеша. Проблема,что усилить некем в опорной зоне,зобы не хватает.

а что Каррера не знает про проблемы в опорной зоне?! это разве не Каррера на кой-то ХЕР разрушил сыгранную связку в опорной зоне Глушаков - Фернандо, отправив с начала этого чемпионата Глушакова на позицию под нападающими, где от него толку ХРЕН, только по воробьям лупит! а в пару к Фернандо в опорную зону поставил совершенно не умеющего обороняться Пашалича, который косячит в каждом матче! именно на его совести голы с ЦСКА и Локо, да и вчера он весь матч фуфлыжил там! ...то что видят все Каррера вот почему-то не видит!!!



№16 Написал: P.V. МОбл (14 сентября 2017 12:16) #
  • 0
  •  (2)

SPV,
Кареришь?


--------------------

№15 Написал: serega_user serega_user (14 сентября 2017 12:12) #
  • +4
  •  (10)

Цитата: SPV
но вы

везде это вы, но только не спартак))) я рад что твой пукан не по-дестки подорван!


--------------------

№14 Написал: GS Москва (14 сентября 2017 12:03) #
  • +4
  •  (8)

Цитата: Sergey Nasirov_2
Проблема,что усилить некем в опорной зоне,зобы не хватает.

Да, опорка вся поломалась, трагедь.
Но совершенно непонятно, почему при 1:0 Каррера не заменил Ещенко, после того как стало видно, что Марибор продавливает наш правый фланг, на Тигиева или Петковича с инструкцией не бегать вперед.



№13 Написал: SPV Bryansk (14 сентября 2017 11:49) #
  • -6
  •  (24)

Цитата: о_О
чемпионство взял на лоховском фарте

Про фарт уж молчал бы после Бенфики, нельзя так пугать фортуну.
Только Спартак за три тура чемпионом стал, а в предыдущем сезоне на 87 минуте в последнем туре в Казане пробей рубиновец с трех метров по воротам куда угодно кроме лежачего Акинфеева, чемпионом стал бы Ростов. Это про фарт лоховской как ты говоришь



№12 Написал: Gerolsteiner 1001 Gеrmany (14 сентября 2017 11:45) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: SPV
Цитата: serega_user
Червь прав. В нашем чемпионате мне пофигу как там спартак играет...в атаке или толпой у ворот. Но вчера после забитого мяча организованно засесть у своих ворот? Это полный писец. Зачем отдавать инициативу, если без мяча Марибор ничего предложить не мог особо? Кто-то говорил что у вас лучшая атака? И где она? Да она не лучше нашей цсковской.


Ну кто бы пиз..ел про засесть у своих ворот, смотри за своим говном владевшим мячом 28 %. Спартак был плох никто и не спорит, но шансов побеждать даже при такой игре у него было в 10 раз больше чем у вас халявщиков. Я до игры говорил , хоть бы немного удачи Спартаку, но вы *** всю квоту российскую потратили в Лиссабоне.

Тоже вчера про квоту подумал ...на всех не хватит



№11 Написал: Sergey Nasirov_2 (14 сентября 2017 11:44) #
  • -1
  •  (7)

Спартаку нужно было играть спокойно,не спеша. Проблема,что усилить некем в опорной зоне,зобы не хватает.



№10 Написал: Gerolsteiner 1001 Gеrmany (14 сентября 2017 11:39) #
  • 0
  •  (8)

Что это с Червиченко ??? Воды чистой выпил ? При всей антипатии к нему . на этот раз все объективно ..



№9 Написал: dryhnozaurus (14 сентября 2017 11:24) #
  • +3
  •  (15)

Цитата: SPV
Цитата: serega_user
Червь прав. В нашем чемпионате мне пофигу как там спартак играет...в атаке или толпой у ворот. Но вчера после забитого мяча организованно засесть у своих ворот? Это полный писец. Зачем отдавать инициативу, если без мяча Марибор ничего предложить не мог особо? Кто-то говорил что у вас лучшая атака? И где она? Да она не лучше нашей цсковской.


Ну кто бы пиз..ел про засесть у своих ворот, смотри за своим говном владевшим мячом 28 %. Спартак был плох никто и не спорит, но шансов побеждать даже при такой игре у него было в 10 раз больше чем у вас халявщиков. Я до игры говорил , хоть бы немного удачи Спартаку, но вы *** всю квоту российскую потратили в Лиссабоне.

Не-не-не, при 1-1 кони хотели выиграть и бежали вперед, а Спартак хотел не проиграть, и чуть не был добит, так что насчет удачи вопрос спорный.



№8 Написал: Болела г.Москва (14 сентября 2017 11:24) #
  • +3
  •  (9)

Просто пора уже кончать отмечать чемпионство и начинать выкладываться по полной.
Одним словом - раздолбаи.


--------------------

№7 Написал: о_О (14 сентября 2017 11:24) #
  • +3
  •  (17)

Цитата: utekay
Андрей Владимирович как всегда прав.
Аленичев оставил свой багаж Каррере, а тот его прое.бал...

а может реально так и есть? smile в ФНЛ ведь Енисей на 1 месте. Короче Каррера всего лишь физрук и мотиватор, чемпионство взял на лоховском фарте


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.