Новости партнеров

Лучший игрок матча с Аргентиной
Кто был лучшим в составе российской сборной в матче с Аргентиной?



 

Великолепный Акинфеев, неэффективное нападение и впечатляющий Рауш: оценки сборной России в матче с Аргентиной

Сборная России в очередном товарищеском матче уступила Аргентине с минимальным счётом. Свой первый матч в обновлённых «Лужниках» россияне провели достойно по счёту, но не слишком качественно по игре. При минимуме моментов подопечные Станислава Черчесова беспокоили голкипера сборной Аргентины реже, чем это удавалось Боливии и Венесуэле в квалификации ЧМ-2018. Rusfootball.info разбирает индивидуальные действия участников встречи.



Сборная России

Игорь Акинфеев – 4.5. Главным героем в составе российской сборной стал голкипер Игорь Акинфеев. В первом тайме хозяева были словно в осаде. Лишь во время стартового отрезка Смолов создал хоть какую-то остроту у чужих ворот, а дальше пришёл черёд бенефиса Акинфеева. Если бы не вратарь ЦСКА, то уже к перерыву счёт мог бы быть крупным. Голкипер записал на свой счёт как минимум два первоклассных сейва. В середине тайма он ногой отбил опаснейший удар Ди Марии в дальний угол, а в концовке – парировал удар Агуэро слёта. Во втором тайме Игорь продолжил выручать, хоть моменты у соперника были и менее явные. А ещё в одном эпизоде голкиперу сборной России помог Рауш, выбивший мяч из пустых ворот. В пропущенном голе вины Акинфеева нет: он уже был бессилен, когда Агуэро добивал мяч в ворота.

Марио Фернандес – 3.0. Крайний защитник ЦСКА получил 45 минут игрового времени, но не впечатлил. Латералю нельзя было отказать в желании и старании, Фернандес неплохо действовал в обороне, но в ЦСКА он действует совершенно иначе. Марио Фернандес практически не подключался к атакам, его фланг фактически бездействовал, что несколько удивило. Возможно, такую установку футболисту ЦСКА дал сам Станислав Черчесов, но от Фернандеса явно можно было ждать большего.

Виктор Васин – 3.0. В первом тайме футболисты аргентинской сборной неоднократно били почти от линии штрафной россиян. И здесь вину можно возложить не только на опорных полузащитников, но и на центральных защитников. Главным хайлайтом Васина стало спасение в первой половине встречи, когда он не позволил Месси переправить мяч в ворота после прострела. Тем не менее, чудовищное количество проигранных верховых единоборств, позиционные ошибки, да и медлительность при пропущенном мяче сказались на итоговой оценке защитница ЦСКА.

Георгий Джикия – 3.5. Джикия провёл матч явно лучше, чем его партнёр по обороне. Защитник «Спартака» то и дело успевал выдёргиваться в центральную зону, не позволяя вольготно принимать мяч сопернику. Также Джикия заблокировал несколько опасных ударов, да ещё и помешал Ди Марии в одном из эпизодов прицельно прострелить на дальнюю штангу. Пропущенный мяч – коллективная ответственность защитников и, конечно, линейного арбитра, не заметившего офсайд. Джикия и в том эпизоде пытался спасти, заблокировав первый удар Агуэро.

Фёдор Кудряшов – 2.5. Кудряшов провёл неоднозначный матч. С одной стороны, он гораздо чаще пытался что-то придумывать в созидании, чем другие центральные защитники, с другой стороны, многие передачи игрока российской сборной получались неточными. Во втором тайме он и вовсе стал действовать совсем невпопад, ошибаясь в простых ситуациях.

Далер Кузяев – 3.0. Второй матч Кузяева за национальную сборную получился неоднозначным. В старании хавбеку «Зенита» нельзя было отказать, но Кузяеву явно не хватало точности и расчётливости. Он проделал довольно большой объём работы, но в ряде эпизодов действовал несколько странно. Лез в обводку в центре поля на двоих, рискуя сделать опасный «обрез», раздавал странные передачи.

Константин Рауш – 4.0. Наряду с Игорем Акинфеевым этот матч себе в актив явно может занести Рауш. Именно он создал самый опасный момент в матче, закрутив мяч с углового в ворота. Но самое главное, что Рауш выглядел очень уверенно, не пытался быстрее избавиться от мяча или сыграть на вынос. Крайний защитник российской сборной был одинаково полезен и в обороне, и в атаке. Во втором тайме он спас хозяев от пропущенного гола, выбив мяч из пустых ворот. А в эпизоде с голом Агуэро претензий к Раушу быть тоже не должно: как никак, там был офсайд, а защитник российской сборной сделал всё правильно, используя искусственное положение «вне игры». Лишь в середине второго тайма Рауш допустил единственную грубую ошибку, когда позволил Сальвио выскочить из-за спины и неточно пробить по воротам из опасной позиции. В целом, игра Рауша очень понравилась. Как тут не сказать о том, что сказывается опыт игры в Бундеслиге? Когда ты постоянно встречаешься на футбольном поле с «Баварией» и «Боруссией», вряд ли тебя может испугать Месси.

Денис Глушаков – 3.5. Глушаков стал самым бьющим игроком в составе российской сборной. Впрочем, полузащитник «Спартака» явно нервничал. Находясь в отличных позициях, он бил или неточно, или прямо в Ромеро. Также стоит отметить, как Глушаков действовал против Месси. Денис умудрился несколько раз отобрать мяч у капитана аргентинцев, играя один в один, что уже дорогого стоит.

Дмитрий Полоз – 3.0.
Из тройки игроков атаки больше всего выпадал именно Полоз. Неудивительно, что его заменили уже после первого тайма. Запомнился лишь хитрый удар Полоза после штрафного, который получился неточным. При этом нельзя сказать, что Дмитрий свой тайм провалил, но и выделить его особенно не за что.

Александр Кокорин – 3.0.
Аналогичный вывод можно сделать и об игре Кокорина, но здесь есть небольшая поправка. Форвард «Зенита» успевал периодически опускаться на свою половину поля, помогая команде выходить из обороны в атаку. Кокорин проделал немало черновой работы, хоть и не преуспел по своему основному назначению.

Федор Смолов – 3.0. Смолов очень хотел забить аргентинцами и у него был такой шанс во втором тайме, когда форварду «Краснодара» немного не хватило роста, чтобы отправить мяч головой в пустые ворота. В целом, матч сложился для Смолова не слишком удачно. Аргентинцы здорово опекали главного бомбардира российской сборной, а тому толком и не удавалось развернуться с мячом. В актив можно лишь занести то, что Смолов держал в напряжении защитников соперника.

Игорь Смольников – 3.5.
Смольников довольно здорово вошёл в игру, добавил агрессии на фланге, чаще подключался к атакам, чем это делал Марио Фернандес, которого он и поменял. Также в ряде эпизодов крайний защитник «Зенита» здорово отрабатывал в обороне, своевременно прерывая опасные атаки. Видно, что Смольников постепенно набирает форму.

Алан Дзагоев – 3,5. Дзагоев стал автором одной из самых опасных атак российской сборной. Именно он классно развернулся в центре поля, отдал пас на край, откуда и последовал навес на Смолова уже на пустые ворота. Тем не менее, стать лидером полузащиты Дзагоеву не удалось, «армеец» очень хотел проявить себя, но по своим стандартам провёл не самый лучший матч.

Александр Ерохин, Алексей Миранчук, Антон Заболотный – б/о.

Сборная Аргентины

Аргентинцы приехали в Россию не отбывать номер. Было видно, что «альбиселеста» хочет победить. И это неудивительно, учитывая эмоциональность и бескомпромиссность Сампаоли. Тем не менее, тренерский штаб аргентинцев не стал задействовать в игре всю основу. Так, игровое время получили Ло Чельсо, Павон и Пеццелья, которые впервые надели футболку аргентинской сборной.

Весь матч в составе «альбиселесты» провёл питерец Маттиас Краневиттер. Похоже, что Хорхе Сампаоли всерьёз рассчитывает на хавбека «Зенита». И этот матч он себе может занести в актив: Краневиттер не только здорово играл в подыгрыше, но ещё и неоднократно разрушал атаки соперника на стадии зарождения.

Первый канал, транслировавший эту встречу, на своём сайте предложил зрителям на протяжении 90 минут наблюдать персонально за Месси. Впрочем, вряд ли любители футбола смогли подметить что-то особенное в игре капитана сборной Аргентины. Если в первом тайме Лео регулярно включался в эпизоды, привычно раздавая опаснейшие передачи, то после перерыва активность Месси снизилась. Капитан аргентинской сборной периодически переходил на шаг, но даже при таких скоростях оставался главным действующим лицом в сборной. Интересно, как будет решать Сампаоли проблему Мессизависимости к чемпионату мира 2018 года, да и считает ли он её проблемой вообще?

Антон Мозговой, Rusfootball.info

Фото: "СЭ"/Фёдор Успенский
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
40
(4)
#40  ржд гуд  саратов (13 ноября 2017 08:09)
  • -4
  •  (4)

МАРТ,
а вот Глушакову завысили оценку...отскакивало от него Всё , как от стенки..Кузяева накрывают трое прессингом, а Глух ПРЯЧЕТСЯ от мяча...

Зачем пороть чушь?! Глушаков был едва ли не самым точным и рациональным в пасах, а вот Далер действительно постоянно заигрывался. Явно был не в форме и Алан, игравший медленно и регулярно передерживавший мяч. Кудряшов - вааще без комментариев, его передачи - это что-то... Смолов - земляк на фоне классного противника продемонстрировал все свои слабости, которые уже не устранить, к сожалению.
Лучший - Конифей, без разговоров. После него - Рауш, Глушаков, Джикия и Кокоша.



#39  афанасий  Воронежская обл. (12 ноября 2017 18:49)
  • -1
  •  (5)

Странная шкала ценностей у Антона Мозгового. Описывает Глушакова, хвалит. а оценку ставит 3,5 это как? Вина Глушакова по мнению автора в том, что он не точно бил по воротам. Между прочим это не работа опорника. А со своей работой (опорника), к моему удивлению, Глушаков справился здорово.
А вот Рауша я в упор весь матч не видел. То что он рысанулся и пробил по воротам с углового за это он лучший игрок матча?


--------------------

#38  sergey3709   (12 ноября 2017 08:20)
  • +1
  •  (5)

А почему нет оценки тренера?За такую схему и задачи перед игроками Черчесову двойка!



#37  МАРТ  тюмень (12 ноября 2017 05:11)
  • +3
  •  (15)

Цитата: SPV
Цитата: sanyapytilin
Есть гарантия, что Лунев и Селихов не обосрутся?

нет конечно, зато есть полная уверенность что Гарик обосрется , приучил он всех к этому к сожалению.
Был бы результат пусть стоит в рамке до посинения, его то нет

.не гони..Акинфеев ЛУЧШИЙ был в команде..а вот Глушакову завысили оценку...отскакивало от него Всё , как от стенки..Кузяева накрывают трое прессингом, а Глух ПРЯЧЕТСЯ от мяча...Денисова не хватало явно..Напы не причём..до них мяч толком и не доходил..а в это время на лавке парились Миранчуки..от прессинга уходят пасом назад своему и в ОТРЫВ..на напа..замучаются прессинговать..но "глыба2 тренерского искусства стасик, этого не знает?..игру проиграл ЧЕРЧЕСОВ..Бездарь...такой же, как и Мудко...если бы не чемп у нас, мы бы и из группы не отобрались с такой игрой.



#36  ajax101  Москва (11 ноября 2017 23:03)
  • +1
  •  (11)

Рауш в Спартак!



#35  CSKA-180505  Североморск (11 ноября 2017 23:01)
  • -3
  •  (15)

Цитата: SPV
Цитата: Corner
А до него такие же упертые Адвокат, Хиддинк, Капелло...я заипусь перечислять..
Ладно бы полевые игроки феерили эти годы, но отнюдь не вратарь - основная причина провалов сборной регулярных..
Впрочем, если твоя цель - чисто конских трольнуть, а сборная тебе покуй - тогда это многое объясняет..

Адвокат кстати на евро 2012 поставил Малафеева, там правда Гарик после крестов был может из-за этого
Никаких причин в замене Акинфеева в воротах сборной до ЧМ 2014 просто не было и вопросов к нему никаких
А вот после Бразилии эти вопросы появились, после КК их стало еще больше и никого я троллить не хочу. Его ошибки на двух подряд турнирах должны по логике дать шанс другим , тем более что есть кому.

Ты самый тупой свин из всех что я встречал! Все еще пытаешся попу морщить против Игоря,а получаешь только лысого за щеку...laughing

Цитата: sanyapytilin
Цитата: SPV
Цитата: sanyapytilin
Есть гарантия, что Лунев и Селихов не обосрутся?

нет конечно, зато есть полная уверенность что Гарик обосрется , приучил он всех к этому к сожалению.
Был бы результат пусть стоит в рамке до посинения, его то нет


Пусть тренера решают, им виднее, а не ты с дивана

Кому ты это объясняешь?!Это же сказочный долпоеп!Для него результата нет,а для болел ЦСКА этого результат хоть отбавляй!Только свиноферма-то от зависти все волосы на попе вырвала,а этот свин с короткими мозгами все никак не допетрит что волосы кончились... laughing



#34  SPV  Bryansk (11 ноября 2017 21:57)
  • -7
  •  (13)

Цитата: Corner
А до него такие же упертые Адвокат, Хиддинк, Капелло...я заипусь перечислять..
Ладно бы полевые игроки феерили эти годы, но отнюдь не вратарь - основная причина провалов сборной регулярных..
Впрочем, если твоя цель - чисто конских трольнуть, а сборная тебе покуй - тогда это многое объясняет..

Адвокат кстати на евро 2012 поставил Малафеева, там правда Гарик после крестов был может из-за этого
Никаких причин в замене Акинфеева в воротах сборной до ЧМ 2014 просто не было и вопросов к нему никаких
А вот после Бразилии эти вопросы появились, после КК их стало еще больше и никого я троллить не хочу. Его ошибки на двух подряд турнирах должны по логике дать шанс другим , тем более что есть кому.



#33  Corner  планета Земля (11 ноября 2017 21:43)
  • +4
  •  (12)

Цитата: SPV
Черчесов просто не хочет признать свою ошибку после КК, упертый гордый осетин,

А до него такие же упертые Адвокат, Хиддинк, Капелло...я заипусь перечислять..
Ладно бы полевые игроки феерили эти годы, но отнюдь не вратарь - основная причина провалов сборной регулярных..
Впрочем, если твоя цель - чисто конских трольнуть, а сборная тебе покуй - тогда это многое объясняет..


--------------------

#32  SPV  Bryansk (11 ноября 2017 21:31)
  • -7
  •  (13)

Цитата: lanc77
Но вот не ставит его Стас. Даже не знаю почему.

Вполне допускаю что Черчесов просто не хочет признать свою ошибку после КК, упертый гордый осетин, cам же бывший калиточник решил поддержать Акинфеева доверием.



#31  lanc77  Ульяновск (11 ноября 2017 21:23)
  • +1
  •  (9)

Цитата: SPV
Цитата: lanc77
Мясные гонят что Акинфеев ошибается. Я согласен. Косяки есть. Но если посмотреть с другой стороны.

По мне надо смотреть на результаты, их у сборной России нет.Причем количество грубейших ошибок у Акинфеева на двух подряд крупных турнирах просто неприличное.
У нас есть хорошие вратари, которым не дают шанс даже после таких ляпов Акинфеева, не понятно почему. Сейчас у Черчесова есть железобетонный повод после КК довериться условному Луневу или Беленову и это было бы логично. Игорек мне кажется просто не фартовый вратарь на международной арене, не прет ему ни в сборной не в цска, такой рекорд устанавливает что страшно уже становится за него

Не боись. Его рекорды только вы считаете. Он же доплачивает Черчесову что бы тот его на игры ставил .Но если серьезно. А по твоим словам после последних игр можно из сборной смело убирать и Кокорина и Смолова. Да еще 5-6 игроков. Я не против что бы и Лунева поставить. Но вот не ставит его Стас. Даже не знаю почему.



#30  SPV  Bryansk (11 ноября 2017 21:16)
  • -6
  •  (12)

Цитата: lanc77
Мясные гонят что Акинфеев ошибается. Я согласен. Косяки есть. Но если посмотреть с другой стороны.

По мне надо смотреть на результаты, их у сборной России нет.Причем количество грубейших ошибок у Акинфеева на двух подряд крупных турнирах просто неприличное.
У нас есть хорошие вратари, которым не дают шанс даже после таких ляпов Акинфеева, не понятно почему. Сейчас у Черчесова есть железобетонный повод после КК довериться условному Луневу или Беленову и это было бы логично. Игорек мне кажется просто не фартовый вратарь на международной арене, не прет ему ни в сборной не в цска, такой рекорд устанавливает что страшно уже становится за него



#29  sanyapytilin   (11 ноября 2017 21:08)
  • +5
  •  (13)

Цитата: SPV
Цитата: sanyapytilin
Пусть тренера решают, им виднее, а не ты с дивана

это естественно, я имею право высказывать свою точку зрения и с дивана и из кресла


Только твоя точка зрения очень не точка, а две, соединенные в прямую, как шпала...
И касается она обычно игроков ЦСКА)))) Ни разу не видал, чтобы ты точку зрения, как ты её называешь, выразил против своячков. Именно поэтому твоя точка зрения, она же прямая, не вызывает уважения.


--------------------

#28  lanc77  Ульяновск (11 ноября 2017 21:04)
  • +2
  •  (8)

Мне вот интересно. Мясные гонят что Акинфеев ошибается. Я согласен. Косяки есть. Но если посмотреть с другой стороны.
Джикия стоит в двуг шагах от нападающего. Это что не косяк? Не в школах ли начинают обучать что нужно играть с игроком?. Получается косяк. Просто не такой заметный как у вратарей. В центре поля игрок ошибается и получается обрез-это что не косяк? Игрок не попадает с 2х метров в пустые ворота- не косяк?
И не мне и не мясным решать кого ставить на игру. Есть тренер который решает кого выпускать в основе. Или это заговор что все тренеры ставят Акинфеева?
И есть такая истина. Проигрывает или выигрывает команда а не один игрок.



#27  SPV  Bryansk (11 ноября 2017 20:59)
  • -4
  •  (12)

Цитата: sanyapytilin
Пусть тренера решают, им виднее, а не ты с дивана

это естественно, я имею право высказывать свою точку зрения и с дивана и из кресла



#26  sanyapytilin   (11 ноября 2017 20:52)
  • +2
  •  (10)

Цитата: SPV
Цитата: sanyapytilin
Есть гарантия, что Лунев и Селихов не обосрутся?

нет конечно, зато есть полная уверенность что Гарик обосрется , приучил он всех к этому к сожалению.
Был бы результат пусть стоит в рамке до посинения, его то нет


Пусть тренера решают, им виднее, а не ты с дивана


--------------------

#25  lanc77  Ульяновск (11 ноября 2017 20:51)
  • -3
  •  (9)

Цитата: Manchester United
Цитата: SPV
да они пусть наяривают, главное чтобы Черчесов свою упертость преодолел

они дебилы,причем потерянные для общества,те кто занимается онанизмом на Акинфеева,а в Стаса верю,здравый смысл рано или поздно преобладает

Илюша мы в тебя тоже верим. Верим что тебя снова наградят,повесят тебе на шею новый орден. Только не забудь придумать за какие заслуги.



#24  SPV  Bryansk (11 ноября 2017 20:50)
  • -5
  •  (11)

Цитата: sanyapytilin
Есть гарантия, что Лунев и Селихов не обосрутся?

нет конечно, зато есть полная уверенность что Гарик обосрется , приучил он всех к этому к сожалению.
Был бы результат пусть стоит в рамке до посинения, его то нет



#23  sanyapytilin   (11 ноября 2017 20:43)
  • -4
  •  (14)

Цитата: SPV
Цитата: sanyapytilin
10 лет уже все тренера ставят Акинфеева,

и какой результат? на тренировках и в товарняках феерить можно до бесконечности, надо уметь в нужный момент не обосраться

Альтернативы есть? Есть гарантия, что Лунев и Селихов не обосрутся?
Ну так,welcome

Фапали уже на лодыгина)

Цитата: Manchester United
Цитата: sanyapytilin
10 лет уже все тренера ставят Акинфеева, но тут есть более умные брянские аналитики...уж они-то знают...

и 10 лет он неизменно обсерается на крупных турнирах,от ЛЧ до ЧМ,наяривайте дальше smile

Мне что наяривать? Это вы наяриваете на него как потерпевшие))
Мне по фигу кто играть будет, лишь бы результат был....
Как вы этого не поймёте, ущербные?


--------------------

#22  Manchester United   (11 ноября 2017 20:39)
  • -1
  •  (11)

Цитата: sanyapytilin
10 лет уже все тренера ставят Акинфеева, но тут есть более умные брянские аналитики...уж они-то знают...

и 10 лет он неизменно обсерается на крупных турнирах,от ЛЧ до ЧМ,наяривайте дальше smile



#21  SPV  Bryansk (11 ноября 2017 20:36)
  • -2
  •  (12)

Цитата: sanyapytilin
10 лет уже все тренера ставят Акинфеева,

и какой результат? на тренировках и в товарняках феерить можно до бесконечности, надо уметь в нужный момент не обосраться



#20  Manchester United   (11 ноября 2017 20:23)
  • +2
  •  (12)

Цитата: SPV
да они пусть наяривают, главное чтобы Черчесов свою упертость преодолел

они дебилы,причем потерянные для общества,те кто занимается онанизмом на Акинфеева,а в Стаса верю,здравый смысл рано или поздно преобладает



#19  SPV  Bryansk (11 ноября 2017 20:21)
  • +1
  •  (15)

Цитата: Manchester United
пока вы будите на него дрочить,он будет постоянно обсераться на крупных турнирах

да они пусть наяривают, главное чтобы Черчесов свою упертость преодолел



#18  sanyapytilin   (11 ноября 2017 20:20)
  • -5
  •  (17)

Цитата: SPV
Опять над..ют в ничего не решающем матче на Гарика, в котором соперник просто не хотел избивать нашу команду. Зато потом на ЧМ будем опять плеваться от его эпических рукожопств. Самая большая ошибка Черчесова на КК и не желает он ее упорно признавать


Так никто не против, ставьте луневых и селиховых))))
10 лет уже все тренера ставят Акинфеева, но тут есть более умные брянские аналитики...уж они-то знают...


--------------------

#17  Manchester United   (11 ноября 2017 20:18)
  • 0
  •  (16)

Цитата: sanyapytilin
Это ты комментируешь Акинфеева, который провёл приличный матч. Это ты ссылаешься на персоналии, когда играет сборная...поговори о ударах глушакова и отличной игре джикии))) это же тебе важно...ты же дебилойд

как можно выделять кого то одного в проигранном матче?Акинфеев на ноль сыграл?НЕТ!А если нет,значит все где то не доработали,но вам ослам это трудно видимо понять,а тут получается Акинфеев герой нации в товарняке,мало того что на всех крупных турнирах у него одни ляпы,так его еще и за товарняк наглаживают,за то что он качественно сделал свою работу,пока вы будите на него дрочить,он будет постоянно обсераться на крупных турнирах,памятник поставьте ему за товарняк sweat_smile



#16  SHRЕК   (11 ноября 2017 20:14)
  • -16
  •  (18)

Акинфей опять на очко сел а онивсе равно великалепный где накуй он великоепный чувак ударил бы в другой угол и игогорян бы сел бы так же на очко. Мяч просто плпал в тот угол где он стоял а стоял он в углу как всегда ворота свободны великолепный игогорян дырян!!!



#15  Михалыч 70  г. Москва (11 ноября 2017 20:13)
  • 0
  •  (16)

Цитата: sraptakpain
со ста профилей.можете хоть 100 минусов бахнуть.мозгов вам это не прибавит

видно у тебя, судя по нику, мозгов докуя.
суко, сам дебил дебилом, но, б.л.ять, других поучить непременно надо



#14  SPV  Bryansk (11 ноября 2017 20:13)
  • -6
  •  (14)

Опять над..ют в ничего не решающем матче на Гарика, в котором соперник просто не хотел избивать нашу команду. Зато потом на ЧМ будем опять плеваться от его эпических рукожопств. Самая большая ошибка Черчесова на КК и не желает он ее упорно признавать



#13  sanyapytilin   (11 ноября 2017 20:09)
  • -6
  •  (18)

Цитата: Manchester United
Цитата: sanyapytilin
Еще виноваты Джикия и Глушаков.

ты еще Смолова обвини и Кокорина,что не спасли Игааря smile В атаке кроме опасных ударов Глушакова и вспомнить больше нечего,а заодно прокомментирую унылую игру Фернандеса в первом тайме,да и вообще за сборную в целом

Цитата: Brainman
А вы матч смотрели?) Открою тайну, я никогда не считал Акинфеева суперклассным

он таким и не был никогда

Это ты комментируешь Акинфеева, который провёл приличный матч. Это ты ссылаешься на персоналии, когда играет сборная...поговори о ударах глушакова и отличной игре джикии))) это же тебе важно...ты же дебилойд


--------------------

#12  Manchester United   (11 ноября 2017 20:03)
  • 0
  •  (16)

Цитата: sanyapytilin
Еще виноваты Джикия и Глушаков.

ты еще Смолова обвини и Кокорина,что не спасли Игааря smile В атаке кроме опасных ударов Глушакова и вспомнить больше нечего,а заодно прокомментируй унылую игру Фернандеса в первом тайме,да и вообще за сборную в целом

Цитата: Brainman
А вы матч смотрели?) Открою тайну, я никогда не считал Акинфеева суперклассным

он таким и не был никогда



#11  Brainman   (11 ноября 2017 20:01)
  • +2
  •  (12)

Manchester United,
А вы матч смотрели?) Открою тайну, я никогда не считал Акинфеева суперклассным вратарём, более того, я считаю, что сейчас Лунёв лучше Акинфеева. Но конкретно в сегодняшнем матче Игорь спас от поражения с более крупным счётом.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.