Новости партнеров

Андрей Бутенко: в матче "Динамо" - "Анжи" Карасев отсудил идеально

Судья международной категории Андрей Бутенко считает, что арбитр Сергей Карасев идеально отработал матч второго тура чемпионата России "Динамо" - "Анжи" /2:1/, приняв абсолютно верные решения во всех ключевых эпизодах встречи. В первом тайме Карасев не назначил пенальти в ворота "Динамо" после того, как мяч в штрафной попал в руку защитнику бело- голубых Владимиру Гранату, затем удалил футболиста "Анжи" Эвертона, а в добавленное ко второй половине встречи время назначил пенальти в ворота махачкалицев после того, как Мехди Карсела-Гонсалес рукой прервал навес в штрафную.

"По судейству Карасева могу сказать только одно: "Браво, Сергей!", - заявил Бутенко в разговоре с ИТАР-ТАСС. - После такого матча Карасев имеет полное право гордиться собой. Его судейство не было безошибочным, но оно было идеальным, вот такая метаморфоза. Во-первых, он совершенно правильно не назначил пенальти в ворота "Динамо" - мяч попал в руку Гранату, защитник никаких действий не предпринимал. К тому же рука была за спиной игрока. Другое дело - эпизод в штрафной "Анжи" на последних минутах. Футболист гостей движением руки не только увеличил площадь тела, но и все пространство вокруг себя. Во-вторых, защитник "Анжи" Эвертон совершил "фол последней надежды", за что и получил красную карточку".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
30
(9)
#32  Kytarba  Сочи (21 июля 2013 11:27)
  • 0
  •  (0)

..судил Карасев предвзято, это однозначно...там много таких нюансов,что болельщик, любитель футбола его не заметит,напр., в первом тайме задержки игры было гораздо больше чем во втором,хотя бы процедура удаления игрока,не говоря о другом,но судья не одну минуту не добавил,при счете 1:0,во втором тайме на последних минутах счет неожиданно стал ничейный...конечно судья добавил время,в планах ничьи не было,уверен если б не рука,то судья придумал бы другую "вескую причину...с Бутенко естественно не спорю,я не профи,не знаю в этих случаях когда назн.пенальти, а когда нет.но умышленная игра рукой там не было..При всем этом я не обвиняю Карасева,он тоже человек smile тем более,если он напр.не удалил бы Эвертона,а показал бы желтую,думаю его не осудили бы,если он назначил бы пенальти на Гранате,думаю тоже нашелся бы условный Бутенко и сказал бы судья прав..,в основном решение судьи в таких случаях не обоснованно на правилах на бумаге,а обоснованно на своем восприятии ситуации ...я о другом,допустим все наооборот-это игра была в Махачкале и все точности наоборот в пользу "Анжи"...даже представить трудно реакцию болельщиков,я не имею виду футбольных болельщиков,таких на этом сайте почти нет,здесь есть только болельщики "своих футбольных клубов и болельщики националисты...я лично так же болею за "Анжи",как и за "Динамо",я люблю сам футбол и уважаю людей футбола,без которых этой игры нет,в том числе и судей...



#31  Hazar1950   (21 июля 2013 08:20)
  • 0
  •  (0)

Любой проигрыш "Анжи" - правильное судейство, и наоборот.



#30  leopold366  г. Петрозаводск (20 июля 2013 23:12)
  • 0
  •  (0)

Бутенко прост... щий элемент.



#29  MatchBuyer  Ленинград (20 июля 2013 22:46)
  • 0
  •  (0)

Цитата: realista
Цитата: Бутенко
Футболист гостей движением руки не только увеличил площадь тела, но и все пространство вокруг себя.
а защитник Динамо разве не тоже самое делал когда прерывал полет мяча рукой?

да ровно то же самое сделал

Цитата: джерри017
Ну,что еще нужно было ему сделать,чтобы все поняли,что Карасев отсудил идеально?

нужно всех сделать идиотами, которые верят любой куйне и неспособны самостоятельно что-либо видеть и понимать


--------------------

#28  джерри017   (20 июля 2013 22:27)
  • 0
  •  (0)

Судья международной категории все разложил по полочкам,объяснил все ньюансы. Ну,что еще нужно было ему сделать,чтобы все поняли,что Карасев отсудил идеально? Как можно рассуждать о правилах игры в футбол если не верят судье международной категории?



#27  realista   (20 июля 2013 21:51)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Бутенко
Футболист гостей движением руки не только увеличил площадь тела, но и все пространство вокруг себя.

а защитник Динамо разве не тоже самое делал когда прерывал полет мяча рукой?



#26  Горынович   (20 июля 2013 21:33)
  • 0
  •  (0)

Согласен с Бутенко. Матч был ни разу ни лёгким для судейства, но мужик справился.



#25  bulgakov_vv01   (20 июля 2013 21:16)
  • 0
  •  (0)

Цитата: fartovij
По-е-пень. Три эпизода "на усмотрение" - пендаль Динаме, удаление, пендаль на последней минуте. Все три в одну сторону. Невозможно просто по теории вероятности.

С таким составом играть надо ,а не теории выдумывать.Менты вас переиграли -это факт,всё остальное от лукавого.



#24  vikkor  Tambov (20 июля 2013 21:05)
  • 0
  •  (0)

Каждый опенок на гнилом пне представляет себя верхом Вселенной просто потому, что не может взглянуть на свое убожество со стороны. Гениальные эксперты с это сайта, не уподобляйтесь опенку, ибо со стороны ваше убожество до безобразия смешно!

Он бы отсудил великолепно, если бы дал желтую Касаеву, когда тот руками убрал со своего пути Диарра и красную Этому'О после римейка речи Евсеева в телекамеру!


--------------------

#23  vyacheslav   (20 июля 2013 20:41)
  • 0
  •  (0)

Давно пара и Бутенко и Карася отправить на покой пусть
отдыхают. А Карась пусть шевелюру отращивает. Калины
у нас лысые найдутся.



#22  MatchBuyer  Ленинград (20 июля 2013 20:27)
  • 0
  •  (0)

Цитата: pilot
Каким же экспертом тебя тогда назвать?

)))))))
ты за Бутенко обиделся, или за Карасёва?


--------------------

#21  victor671   (20 июля 2013 19:40)
  • 0
  •  (0)

MatchBuyer,

Болеешь за Зенит /т.е. против Анжи/, а рассуждаешь адекватно. Моё мнение такое же и сразу после игры был неприятный осадок. Хочется футбола, а не закулисных игр.



#20  Cabinet   (20 июля 2013 19:15)
  • 0
  •  (0)

Цитата: cowhat
Карась выполнил заказ. В одну сторону.

Plus!

Цитата: cowhat
Карась выполнил заказ. В одну сторону.

Plus!
Цитата: MatchBuyer
нужных судей выгораживают всякие говноэксперты

почти тоже самое седня утром я сказал одному пилоту)

ворон ворону глаз не выклюет©



#19  fartovij  Иваново (20 июля 2013 19:02)
  • 0
  •  (0)

Цитата: cowhat
Медаль! Пудовую! С закруткой на спине - и отпустить в воду
По-е-пень. Три эпизода "на усмотрение" - пендаль Динаме, удаление, пендаль на последней минуте. Все три в одну сторону. Невозможно просто по теории вероятности. Не говоря о том, что коль судья вообще позволяет такое развитие событий - кучу пендалей да удалений - он раз за разом НЕ КОНТРОЛИРУЕТ ИГРУ,
Карась выполнил заказ. В одну сторону.

+


--------------------

#18  realista   (20 июля 2013 18:57)
  • 0
  •  (0)

Цитата: MatchBuyer
я думаю, либо оба ставить, либо оба не ставить
здесь судья проявил вопиющую непоследовательность в своих решениях

ну наверное да! все-так на таком расстоянии какое было до игрока Динамо в моменте с голом пенальти среагировать и убрать руку было бы очень тяжело.
но мое мнение: оба пенальти были!



#17  MatchBuyer  Ленинград (20 июля 2013 18:55)
  • 0
  •  (0)

Цитата: realista
ты тоже думаешь что пенальти в ворота Динамо надо было ставить?

я думаю, либо оба ставить, либо оба не ставить
здесь судья проявил вопиющую непоследовательность в своих решениях
а всякая куйня говорит об идеальности


--------------------

#16  realista   (20 июля 2013 18:53)
  • 0
  •  (0)

MatchBuyer,
ты тоже думаешь что пенальти в ворота Динамо надо было ставить?



#15  MatchBuyer  Ленинград (20 июля 2013 18:49)
  • 0
  •  (0)

ха-ха, идеально...
нужных судей выгораживают всякие говноэксперты,
но для долбоёбов сойдет и такая говноэкспертиза


--------------------

#14  realista   (20 июля 2013 18:45)
  • 0
  •  (0)

Цитата: pilot
потому что находился к нему спиной.

б.ля/ какой нах спиной? он в подкат шел... мое мнение пенальти железный!



#13  бородач  счётная палата (20 июля 2013 18:30)
  • -1
  •  (1)

Цитата: realista
realista

Цитата: realista
Игрок "Динамо" допустил технический брак, то есть он рукой выбил мяч, и пенальти надо было ставить.
------------------------------
------------
Во дает --прям не верь своим глазам,а верь твоей совести..


--------------------

#12  realista   (20 июля 2013 18:21)
  • 0
  •  (0)

Цитата: pilot
Это в каком эпизоде? И что значит выбил?

смотри видео. игрок Динамо дальней рукой просто выбил мяч. Понимаешь, он не коснулся, а просто выбил мяч. Было движение руки на встречу мячу. Я своt мнение высказал. Обсуждать особо не хочу. так как есть у многих "симпатия" к Анжи.
И кстати, если уж на то что пошло то тогда можно сказать что игрок Анжи не играл рукой, а мяч сам нашел руку. "На таком маленьком расстоянии нельзя успеть убрать руку"(с) Бутенко, в одной из передач "Свисток". (лень искать подобный момент в его исполнении)

Цитата: Зритель
Это тот случай, когда мяч попал в руку.

ну пересмотри пенальти в ворота Анжи. Мяч попал в руку...
Все. на том я успокаиваюсь



#11  puma   (20 июля 2013 18:19)
  • 0
  •  (0)

Цитата: cowhat
Невозможно просто по теории вероятности

Вот зря ты приплел теорию вероятности, потому что смотри как практике получается - одни минусы твоему изречению.



#10  Зритель   (20 июля 2013 18:17)
  • 0
  •  (0)

Цитата: realista
2) Игрок "Динамо" допустил технический брак, то есть он рукой выбил мяч, и пенальти надо было ставить.

Чувак, ты момент видел, или про него слышал?
Игрок Динамо упал на руку всей массой своего тела, и не мог её сдвинуть после удара по мячу при всём своём желании.
Это тот случай, когда мяч попал в руку.


--------------------

#9  realista   (20 июля 2013 18:15)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Фидель
удаление левое было.

с чего это? Эвертон просто тупо завалил игрока Динамо который убегал один на один. чистейшая КК!



#8  realista   (20 июля 2013 18:12)
  • 0
  •  (0)

Можно сказать 3 вещи:
1) что из себя представляет эксперт Бутенко и как он умеет трактовать одни и теже моменты по разному можно убедится по передаче Свисток на плюсе
2) Игрок "Динамо" допустил технический брак, то есть он рукой выбил мяч, и пенальти надо было ставить.
3) Пенальти еще забить надо было. А даже если бы рыбка пенальти поставил то не факт что махачкалинец его реализовал.



#7  Сергей Спартак   (20 июля 2013 18:04)
  • 0
  •  (0)

Вот и я говорил, что незачем Мамбе реветь после матча! wink

Зритель,
Не трожь их у них горе! wink Они ведь уже чемпионами стали, а тут такие подачи в начале чемпа! wink



#6  Зритель   (20 июля 2013 18:01)
  • 0
  •  (0)

Ждём бурного обсуждения, когда эта новость дойдёт до дальних овечьих пастбищ. lol


--------------------

#5  бородач  счётная палата (20 июля 2013 17:57)
  • -1
  •  (1)

Согласен ...


--------------------

#4  liverpul-1970   (20 июля 2013 17:43)
  • 0
  •  (0)

бутенке видимо недодали или не подали раз он несет такую хрень не без ошибочно но идеально.так не бывает



#3  Фидель   (20 июля 2013 17:41)
  • 0
  •  (0)

удаление левое было.нужно признать.но результат всё равно хорош.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.