Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как выступит "Локомотив" в групповом этапе Лиги Европы?
Показать все опросы

Новости партнеров

Арбитр Еськов: Самедов пытался ввести меня в заблуждение

Главный арбитр матча 7-го тура российской Премьер-Лиги «Спартак» — «Локомотив» (3:4) Алексей Еськов поделился впечатлениями от игры, а также прокомментировал эпизод со второй жёлтой карточкой полузащитнику красно-белых Александру Самедову и фол хавбека красно-зелёных Алексея Миранчука.

«Момент, приведший к удалению Самедова, динамичный, и в этой ситуации игрок „Спартака“ пытался ввести меня в заблуждение. Я незамедлительно показал ему карточку, убедившись, что контакта с защитником не было. Прекрасно понимаю, почему фол Миранчука вызвал большой резонанс. Два игрока пытались бороться за мяч, первым успел спартаковец, фазы полёта не было, и в последний момент Алексей сгибал ногу. Момент сложный, и, если посмотреть множество повторов, наверное, можно говорить о более серьёзном наказании.

На стадионе была прекрасная атмосфера, поскольку обе команды играли в атакующий футбол. Только позитивные эмоции после матча. Московские дерби всегда запоминаются, поэтому готовились и серьёзно настраивались", — цитирует Еськова Чемпионат со ссылкой на эфир программы «Свисток» на канале «Наш Футбол»
Напечатать
37
(15)
№37 Написал: avlasov1981 С-Пб (23 августа 2017 19:19) #
  • -4
  •  (4)

Цитата: Manchester United
Цитата: oksva
Только слепой не видел удаление Миранчука ., но вам же ни хрена не объяснить .

А зачем им видеть,когда они видят только в одну сторону,как например они кричали про удаление в СК про Адриано,впрочем что им объяснять,лучше проиграть рядовую игру,чем матч за титул,пусть радуются,а то ведь в равных составах им со Спартаком тяжело тягаться,даже конь Тарханов подверг критике работу Еськова в том что решения не последовательны и у Самедова не было симуляции

Кому тяжело в равных составах со спартаком играть ? пример можно. Вас ибут все кому не лень? Лапы только так раздвигаете, а судья виноват laughing



№36 Написал: igorspartak Тверь (23 августа 2017 18:23) #
  • -1
  •  (5)

ну не дают за эти нарушения красные


--------------------

№35 Написал: Rasmus (23 августа 2017 17:12) #
  • 0
  •  (2)

Самедов пытался, а Миранчук ввел



№34 Написал: Lord Подольск-Москва-Тверь (23 августа 2017 15:23) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: Nister19
Короче, валить на судью тут нечего. Основания для желтой в том эпизоде были. Он ее показал. Обойтись без желтой тоже было можно. Но он принял иное решение и правил футбольных этим решением не нарушил. Не надо искать отмазки нам. Каррера никогда вон судей не винит. ПРоиграли, значит виноваты сами. Тем более, что 2:0 вели.

Спасибо что есть еще адекватные болелы за Спартак. В этом эпизоде я всецело за судью, так как игрок спецом падал показывая фол которого и близко не было.У нас любят корчится за малейшее касание, это вымораживает и ощущение что балерунов смотришь, а не футболистов, а тут даже такого малейшего касания не было
Цитата: utekay
Еськов безупречно отработал на том матче

Не совсем, все таки прямой ногой в Глушакова шел, чистая прямая красная, по мне



№33 Написал: Миша Люберцы Люберцы (23 августа 2017 13:17) #
  • +4
  •  (12)

Цитата: Nister19
Короче, валить на судью тут нечего. Основания для желтой в том эпизоде были. Он ее показал. Обойтись без желтой тоже было можно. Но он принял иное решение и правил футбольных этим решением не нарушил. Не надо искать отмазки нам. Каррера никогда вон судей не винит. ПРоиграли, значит виноваты сами. Тем более, что 2:0 вели.

Это называется - заболтать ситуацию. Как - то все без исключения, диванные специалисты на этом сайте , убежали в другую плоскость и все разговоры свели к одному : было удаление у Самедова или нет ? Хотя вопрос здесь совсем другой : почему за преднамеренный , ужасающий фол - Миранчука, на Глушакове, судья не удалил игрока Локо? Глушаков, чудом не получил серьёзнейшую травму, при которой вполне можно заканчивать с футболом и мало того - остаться инвалидом... Здесь, кто - нибудь сам играл в футбол или играет ? Или только - пизд.ть с дивана? Я сам играл по МО и лично знаю людей которые просто в 30 лет , не только не играют, но и ... не бегают... Еськов, у него продажная , женская сущность , вот и выкручивается, как уж на сковородке... Удалили Самедова или нет... проехали, здесь вопрос, как можно ставить на матчи таких судей, когда он не разбирается , что такое - фол и откровенный бандитизм ? О каком футболе мы говорим, если у нас судьи и некоторые игроки... дебилы, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать на футбольное поле ?...



№32 Написал: Nister19 Ульяновск (23 августа 2017 12:01) #
  • +5
  •  (11)

Короче, валить на судью тут нечего. Основания для желтой в том эпизоде были. Он ее показал. Обойтись без желтой тоже было можно. Но он принял иное решение и правил футбольных этим решением не нарушил. Не надо искать отмазки нам. Каррера никогда вон судей не винит. ПРоиграли, значит виноваты сами. Тем более, что 2:0 вели.


--------------------

№31 Написал: Пивовед Кёнигсбергщина (23 августа 2017 11:47) #
  • +2
  •  (10)

Цитата: Городовой
Самедов злостный симулянт по своей карьере.Еськову пощаче судить шампиньонов,а то они за прошлый год патронажа Мудко отвыкли от удалений

баранмля..
вам в прошлом сезоне дали восемь пенальти пробить, нам- два, и то в конце сезона..

это так нас судьи тащили ?

в вашу пользу было отмечено 26 судейских результативных ошибок в ваших тридцати матчах..

так нам Мутко помогал ?

усохните уже там на болотах, дешёвки лживые..


--------------------

№30 Написал: genpalagin Воронеж (23 августа 2017 11:14) #
  • +1
  •  (11)

О принципиальности можно говорить, когда "есть" принципы, основываясь на которых, можно делать "какие-то" выводы из произошедших событий!!! У "судьи" Еськова таких принципов НЕТ!!! Либо они есть, но, случайно "потерял" пока ехал на футбол!!! Миранчуки... я их не различаю, но в ком-то из них больше совести, стараются походить на Ари, и это плохо... Плохо "кончат"!!! Любой может упасть..., но это не грубость, по отношению к своему соратнику по спорту, жесткость, но не жестокость... хитрость, но не подлость!!!
А судьи кто!!!??? Люди!!!??? И запросто, могут "ошибиться", когда надо!!!
Главное, не надо мешать футболу, Игре... но кому-то это "не понятно"!!!



№29 Написал: Barmaley (23 августа 2017 09:34) #
  • -5
  •  (11)

Цитата: ржд гуд
Корррроче, Еськов! Самедов - самый злостный грубиян и гад был на поле, поэтому ты и удалил его в дерби? Да таких падений с десяток за матч набирается! Что же тогда половине игроков команд ЖК и КК не выписывают?! Нехорошо, Еськофф, быть необъективным и рассчитывать на корпоративное покровительство. В этом матче и в этих зпизодах не было с твоей стороны ощибок, тут был умысел в сторону одной из команд.

Вообщем вас послушать, просто должен был пенальти поставить и все дела. А он был пенальти? Сам самедов признался, что почуствовал касаение защитника, ну и решил , надо падать. Признался человек, чего еще надо?



№28 Написал: kapitan601 Астрахань (23 августа 2017 09:24) #
  • -2
  •  (16)

ты имеешь ввиду эпизод Глушаков- Миранчук ?
Правильно ! Молодец ! Глушакова надо было удалять! Он своей ногой чуть не погнул шипы на бутсах Миранчука!

*********

Глушаков встал через полминуты и побежал как ни в чём не бывало, значит травмы не было и это обычный стык! А Головин в рядовом стыке сломал Ари, что делать с ним? Может расстрелять, следуя логике дедушки Рейнгольда? Глушаков сам грубый. если не сказать грязный, игрок, так не хер ныть. Сам ломал других и не раз. Сразу напомню : Газинский, Нобоа...



№27 Написал: Пивовед Кёнигсбергщина (23 августа 2017 09:13) #
  • 0
  •  (12)

Цитата: kapitan601


Цитата: Пивовед
а теперь посмотрим на принципиальность Еськова в следующих матчах, и поймём- Законник ли Еськов до мозга костей или просто- Ангажированный и Заряженный лицемерный судейка.


Согласен! А также посмотрим, как будут наказывать игроков Спартака за костоломство!


ты имеешь ввиду эпизод Глушаков- Миранчук ?
Правильно ! Молодец ! Глушакова надо было удалять! Он своей ногой чуть не погнул шипы на бутсах Миранчука!

*********

епирный бабай...откуда, ну, откуда они такие лезут ?


--------------------

№26 Написал: kapitan601 Астрахань (23 августа 2017 09:12) #
  • -5
  •  (17)

Цитата: VitO1954
Ты лутше про фол на глушакове написал[right][/right]


А ещё лучше про фолы Глушакова на Газинском или Нобоа...

Цитата: vitaliy1977
"фазы полёта не было, и в последний момент Алексей сгибал ногу"
Ему бы книжки писать... Конечно сгибал. Упёрся в Глушака и согнул...
А, вообще, скользкий типок...


Кто скользкий? Глушаков? Конечно скользкий и грубый, особенно когда проигрывает!



№25 Написал: михалыч_71 (23 августа 2017 09:09) #
  • +1
  •  (13)

Цитата: pfkegjbl 2
Хрю хрю

Внучек, сходи на горшок.



№24 Написал: kapitan601 Астрахань (23 августа 2017 09:05) #
  • 0
  •  (14)

[quote=Пивовед]а теперь посмотрим на принципиальность Еськова в следующих матчах, и поймём- Законник ли Еськов до мозга костей или просто- Ангажированный и Заряженный лицемерный судейка.

Согласен! А также посмотрим, как будут наказывать игроков Спартака за костоломство!



№23 Написал: Alexander Zavyalov (23 августа 2017 08:43) #
  • -4
  •  (20)

Еськов в эпизоде с Самедовым надо было правильно занимать позицию, а не быть жирафом. А вообще то ты говно.



№22 Написал: utekay Россия (23 августа 2017 08:40) #
  • -3
  •  (29)

Еськов не виноват что Самедов долбайоб, а спортаг - гавно.


--------------------

№21 Написал: Пивовед Кёнигсбергщина (23 августа 2017 08:31) #
  • 0
  •  (14)

а теперь посмотрим на принципиальность Еськова в следующих матчах, и поймём- Законник ли Еськов до мозга костей или просто- Ангажированный и Заряженный лицемерный судейка.

впрочем, пепел фк Урал, нагло, подло и безнаказанно убитого Еськовым, стучит в наших сердцах.


--------------------

№20 Написал: sssh53 Москва (23 августа 2017 08:19) #
  • -4
  •  (22)

Долой непредвзятое судейство Спартака. Ногами Еськова, ура Безбородову. Десятое место признак великой команды. Дисквалифицировать пожизненно Кришито. Если бы его удалили в прошлом году, то и в этом 5-1 не было. Витиньо тоже дисквалифицироват.ь. Так бить только Глушакову позволено. Об сере - так притихните. Нет, с десятого места секта продолжает вопить о соем величии



№19 Написал: VitO1954 (23 августа 2017 08:10) #
  • -2
  •  (16)

Ты лутше про фол на глушакове написал[right][/right]



№18 Написал: pfkegjbl 2 Мценск (23 августа 2017 08:09) #
  • -5
  •  (19)

Хрю хрю


--------------------

№17 Написал: ржд гуд саратов (23 августа 2017 07:41) #
  • +1
  •  (31)

Корррроче, Еськов! Самедов - самый злостный грубиян и гад был на поле, поэтому ты и удалил его в дерби? Да таких падений с десяток за матч набирается! Что же тогда половине игроков команд ЖК и КК не выписывают?! Нехорошо, Еськофф, быть необъективным и рассчитывать на корпоративное покровительство. В этом матче и в этих зпизодах не было с твоей стороны ощибок, тут был умысел в сторону одной из команд.



№16 Написал: utekay Россия (23 августа 2017 07:24) #
  • -3
  •  (33)

Еськов безупречно отработал на том матче


--------------------

№15 Написал: Брюзга Рязань (23 августа 2017 07:09) #
  • +7
  •  (23)

Правильно. Какая ещё красная Миранчуку при такой прекрасной атмосфере на стадионе? Пусть и дальше по ногам хреначит. Главное, чтоб начинал свою при этом подгинать.



№14 Написал: vitaliy1977 Калининград (23 августа 2017 06:51) #
  • +3
  •  (29)

"фазы полёта не было, и в последний момент Алексей сгибал ногу"
Ему бы книжки писать... Конечно сгибал. Упёрся в Глушака и согнул...
А, вообще, скользкий типок...



№13 Написал: Egorysche (23 августа 2017 06:48) #
  • -3
  •  (25)

Цитата: m7rf_2

Самедов не пытался выпрашивать пенальти!
Ну, даже если чуть симульнул, зачем удалять?
Тварь, короче.

вообще-то как раз он и пытался выпросить, на видеоповторе это отчётливо видно



№12 Написал: m7rf_2 Москва (23 августа 2017 06:10) #
  • +1
  •  (29)

Цитата: Кот МатроскиN

Болеет за:
«Спартак»
моральный урод сломавший один из самых интересных игр чемпионата

1000%.
За такое точно не удаляют!!!
Самедов не пытался выпрашивать пенальти!
Ну, даже если чуть симульнул, зачем удалять?
Тварь, короче.



№11 Написал: sssh53 Москва (23 августа 2017 06:07) #
  • 0
  •  (36)

Пошел вселенский плач. Спартак обидели, игрока удалили. Судьи,ЦСКА и Зенит виноваты - анафема. Ведь к Спартаку нужно особое отношение. У них Глушаков переутомился. Головин бегает, а Глушаков устал, бедняга. Хотя на КК оба играли. Надо же спартаковский дух игры поддерживать и карточки игрокам Спартака не показывать. А вот игрокам соперников сразу красную без раздумий. Бить игроков Спартака не позволительно. Пусть вон Амкар на Зените отыгрывается, а Спартак ни-ни. Незя



№10 Написал: Кот МатроскиN Простоквашино (Италия) (23 августа 2017 04:09) #
  • +4
  •  (40)

моральный урод сломавший один из самых интересных игр чемпионата


--------------------

№9 Написал: HardWar Спб. (23 августа 2017 03:17) #
  • -2
  •  (24)

Цитата: oksva
Арбитр Еськов , просто скажите , игрокам Зенита , или Цска - вы бы показали вторую " жёлтую " в этом эпизоде ? Ваше телячье мычание ничего , кроме брезгливости не вызывает . А дерби вы обосрали жидким калом , с восторгом глядя на трибуны.

А при чем тут Зенит и Цска?


--------------------

№8 Написал: ПавКо Тушино-М (23 августа 2017 02:58) #
  • -3
  •  (19)

Заблуждение..гыы
- пеналь дай! на точку и писдетц)))


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.