Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

РФС опубликовал сообщение в поддержку ЦСКА

Российский футбольный союз на своем официальном сайте обнародовал сообщение с собственной позицей по матчу 3-го тура группового турнира Лиги чемпионов ЦСКА – "Манчестер Сити".

Российский футбольный союз полностью поддерживает деятельность ФИФА и УЕФА, направленную на борьбу с проявлением расизма во время футбольных матчей. Это особенно актуально в свете принятых на последних Конгрессах УЕФА (Лондон) и ФИФА (Маврикий) Резолюций «Европейский футбол объединяется против расизма» и «По борьбе с расизмом и дискриминацией». Оба документа были единогласно поддержаны всеми национальными футбольными ассоциациями. РФС также призывает игроков, тренеров, арбитров, иных официальных лиц и многочисленных болельщиков уважительно относиться друг к другу, соперникам и не допускать никаких форм проявления расизма.

Что касается событий, имевших место в матче Лиги чемпионов ЦСКА – «Манчестер Сити», то РФС надеется, что УЕФА даст им объективную оценку, основанную исключительно на документально подтвержденных фактах. Российский футбольный союз отмечает, что болельщики ПФК ЦСКА всегда отличались преданностью своему футбольному клубу и корректным поведением на стадионе. Это подтверждает и тот факт, что за всю историю выступления ЦСКА в еврокубках, клуб ни разу не был отмечен и наказан за проявление расизма.


РФС
Напечатать
22
(7)
№22 Написал: Clarus. (26 октября 2013 01:36) #
  • 0
  •  (0)

Наказать ослов надо и некуй думать. РФС подстилки


--------------------

№21 Написал: beibegi (25 октября 2013 21:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Gullit1978
Однако успел и Адвоката с Гусем!!!

и что?с гусом взяли медали че-2008,с адвокатом без нервов вышли в финальную часть че-2012.или мы германия,а может испания,чтобы быть недовольными этими результатами?



№20 Написал: Gullit1978 (25 октября 2013 21:44) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: beibegi
ы знаешь,что твой толстых был категорически против зарубежного кандидата на этот пост?более того,капелло,это как раз последнее,что успел сделать фурсенко,а так был бы сейчас у нас как раз а-ля гершкович,со всеми прелестями "доверия к собственным специалистам".

Однако успел и Адвоката с Гусем!!!



№19 Написал: ник357 (25 октября 2013 21:28) #
  • 0
  •  (0)

РФС опубликовал сообщение в поддержку ЦСКА

Не это не поможет,есть только один выход ,выкрасить всех ишаков в черный цвет и отправить фото в УЕФА, wink



№18 Написал: beibegi (25 октября 2013 21:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: cowbra
Тренера в сборную нашли, а не рвача-пильщика Гуса с Адвокатом... И при этом тренере молодые в сборной - она развивается

писдабол,а ты знаешь,что твой толстых был категорически против зарубежного кандидата на этот пост?более того,капелло,это как раз последнее,что успел сделать фурсенко,а так был бы сейчас у нас как раз а-ля гершкович,со всеми прелестями "доверия к собственным специалистам".



№17 Написал: РВСН 86-88 USSR (25 октября 2013 20:45) #
  • 0
  •  (0)

болельщики ПФК ЦСКА всегда отличались преданностью своему футбольному клубу и корректным поведением на стадионе.
winked


--------------------

№16 Написал: ckorp Санкт-Петербург (25 октября 2013 19:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: cowbra
Цитата: ckorp
НО! Стоит заменить Спартак на Зенит и подкорректировать должности и фамилии, и смысл будет совсем противоположный.
Не согласен. Есть вещи, которые толковать можно двояко, а есть однозначные, как этот случай. Сначало официальное разъяснение от главы КДК Григорьянца, с вот такими словами, потом опудликование на офсайте Спартака копии протокола, потом вмешательство Толстых и снятие дисквы. И тут надо с любым клубом так! Не скрою, что с вами коль так буду не особ радоваться, но посчитаю справедливым. Вот смотри ща - ошибаются в обе стороны. Динаму Лапочка вытянул? Да? А парой матчей ране с Локо их же и убил судья, ангажированности нет. Сравнишь со случаем, когда Мудка сняли? 4 скандала подряд - и все в пользу Зенита. И каких! Пример - перебор легов - минус 3 очка и штраф охрененный. Причем не технарь, а именно минус три очка. Через неделю на том же влетает Зенит - и что? Наказали судью!!! Тот же кдк, ТЕ ЖЕ ЛЮДИ!!! Первый случай - женская ПЛ. А до этого Локо вам 7 раз перебивал пендаль, пока не промахнулись - и это судья засчитал сразу.

Такого рода скандалы есть и будут дальше. Страдают команды в некоторых случаях даже те, чей результат не повлияет на положение Зенита ни коем образом. А КДК жить как-то надо... штрафы присуждать надо? Конечно надо - а иначе на что жировать... Зенит очень прилично был наказан теми же самыми людьми в свое время (потерял 3 очка за петарду и их не хватило в борьбе с ЦСКА, даже учитывая проигрыш Спартаку)... Много чего нужно чтобы все было чисто и прозрачно - и законы и ответственность не дутая и не на бумаге. И все равно будут люди по разному трактующие всю эту футбольную жизнь в срезе того, что сейчас каждое очко на вес золота, все равно будут споры и крайние, ну никуда не деться.



№15 Написал: spartak69 (25 октября 2013 19:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: GPS
Какие?

Порту с МанСити играл в ЛЕ вроде.
Яя Туре и НеЯя Балотелли просто пожаловались, что их расистки обидели.
Португалы типа - вам послышалось. Доказательств вообще не было вроде. Теме не менее штраф.



№14 Написал: ckorp Санкт-Петербург (25 октября 2013 19:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: cowbra
Цитата: ckorp
Ну а что можно изменить даже если бы все это было так?
Сейчас. Ты когда видел, чтоб РФС защищало наши клубы? Разбиралось хоть как-то с судьями, пусть не идеально, но хоть что-то делают, карась вон второй раз уже отстранен... С хапугами из КДК, никуя не делающими, или делающими как левой пятке угодно... Даже то, что рассекретили финансы РФС - уже прорыв... Тренера в сборную нашли, а не рвача-пильщика Гуса с Адвокатом... И при этом тренере молодые в сборной - она развивается, а не умирает, как раньше, стареет и дохнет, и перспектив - 0, так бы и вкатились в 2018 с Аршавиным, который никому не должен да Биляшом.
Соглашусь, в принципе. Ну так правильно - все идет не скоро и не сразу, а постепенно. Про имена говорить не очень хочется, но с пильщиком Гусом мы пока что завоевали единственную медальку во взрослом футболе в современной истории, да с тем же Аршавиным, кстати... и уж конечно, его точно не будет на ЧМ 2018 ибо стар уже будет... а тренерА вышеуказанные были к тому времени как раз в масть (перефразирую пословицу: по Сеньке и шапка... по времени и тренер). Сейчас другое время и тренер другой - более системно подходящий к своей работе... А питерские болельщики даже Адвокаата не забудут - потому как позволил нам увидеть битую Баварию и КУЕФА. Кто со мной не согласен?



№13 Написал: 2Жоржевич (25 октября 2013 19:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: cowbra
Мне крайне не нравится ситуация, при которой гнобят первого реально что-то делающего руководителя РФС. И кто гнобит?

ушлёпок инетный...
Расскажи про скандалы при твоём земляке толстых?
Расскажи про московские стадионы, про судейство, про увеличенный штат рфс при его приходе, куда деваются деньги от кдк, о патронаже московских клубов (изменение под них регламента), о разных трактовках этого самого регламента разным командам, расскажи про скандалы за последний год, расскажи? только не писти как обычно (как твой "реальный руководитель")....



№12 Написал: ckorp Санкт-Петербург (25 октября 2013 19:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: cowbra
И второе. Мне крайне не нравится ситуация, при которой гнобят первого реально что-то делающего руководителя РФС. И кто гнобит? Вопросы есть, почему я их не люблю? Да я за то, что он первый дал по зубам вконец оборзевшему КДК, глава которого выносит дискву на основании протокола, не видав его в глаза, спишу ему многое!!! Это я про "не могли бы дать дискву, если б в протоколе был протест Спартака"(с) - Григорянц. протест в протоколе матча.
Всей информацией не обладаю по сказанному выше, тем более про случаи со Спартаком. То, что написали, звучит вполне правдоподобно, НО! Стоит заменить Спартак на Зенит и подкорректировать должности и фамилии, и смысл будет совсем противоположный. Все это я не про то, что Вам не верю, а про то, что всю полноту информации узнать в ближайшее время не удастся, ну и, соответственно, какой смысл злиться?



№11 Написал: GPS (25 октября 2013 19:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: spartak69
а если Яя представит доказательства ?

Какие? Черная, но покрасневшая от стыда, обезьянья задница? lol



№10 Написал: ckorp Санкт-Петербург (25 октября 2013 19:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: cowbra
Цитата: ckorp
Вообще, на кой нужна агрессивность?
Отвечаю тоже без подъепа. Это было? Было... Питерские? Питерские. Более того, сама эта ситуация была возможна только из-за старта политпроекта "лизни дупу президенту". Они знали, что если они протягивают один конкретный клуб, все остальное им спишут. Это как с кукурузой при Хруще...

Ну а что можно изменить даже если бы все это было так? Время все расставит куда следует. А Путлера я бы и сам бы запулил на Юпитер - пусть там руководит своей сворой вместе с "дружком" своим.



№9 Написал: w458xz (25 октября 2013 18:56) #
  • 0
  •  (0)

вот тут я коней поддерживаю! где расписаться?



№8 Написал: ckorp Санкт-Петербург (25 октября 2013 18:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: cowbra
Вод за это Толстых низкий поклон. А то при питерских 3-2-1сах уже и забыли, зачем РФС вообще нужна - только бабло пилили да бомжей тянули..

Слушайте, что Вы злой-то такой? Пожалейте Вы себя (говорю без под.иоба) так и тромб может образоваться в теле или давление повыситься... А что такое 3-2-1? Три два раз? Лучше уж использовать короткий математический символ... он Вам знаком? Давайте подождем, может мясо будет не таким жирным и без запаха (ну раз каких-то бомжей куда-то тянули) и его тоже потянут за...
Вообще, на кой нужна агрессивность? С первой частью Вашего полного сообщения согласен.



№7 Написал: spartak69 (25 октября 2013 18:44) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: cowbra
Они красиво попросили верить только документам. Т.е. протоколу.

на документально подтвержденных фактах

какое-нибудь видео с мобилки, где Яя обзывают "земляным червяком" подойдет, наверное.

Цитата: cowbra
И вообще, РФС занялось своим делом - защитой интересов наших клубов.

Так вроде не от чего защищать. Конкретного ничего нет пока.
Эта заява - просто упреждающий удар.



№6 Написал: ckorp Санкт-Петербург (25 октября 2013 18:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: spartak69
Дабля... а если Яя представит доказательства?
Красиво можно сесть в лужу.
Яя достаточно хорошо понимает русский, но все же не достаточно для того, чтобы проникнуться полностью в языковую культуру, наши традиции и фольклор великого и могучего.fellow



№5 Написал: cska1971 Москва (25 октября 2013 18:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Skyline
особенно кричалки про Секу шипанзе а дзагоев хач.


А ты чего так беспокоишься? Себя в ком-то из них узнал?



№4 Написал: spartak69 (25 октября 2013 18:34) #
  • 0
  •  (0)

Дабля ... а если Яя представит доказательства ?
Красиво можно сесть в лужу .



№3 Написал: ПавКо Тушино-М (25 октября 2013 18:28) #
  • 0
  •  (0)

чей то Толстых выступил?...али Мудко ему про "спик хром мой харт" напомнил... fellow


--------------------

№2 Написал: ckorp Санкт-Петербург (25 октября 2013 18:28) #
  • 0
  •  (0)

Жалко, что нельзя даже в приемлемой форме упомянуть о возможной причине этого скандала - дискредитировать страну и попробовать перенести ЧМ 2018.



№1 Написал: Skyline СПБ (25 октября 2013 18:25) #
  • 0
  •  (0)

да да. особенно кричалки про Секу шипанзе а дзагоев хач. очень корректно lol


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.