Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Стал ли для вас трагедией вылет России с ЧМ?
Показать все опросы

Новости партнеров

Сергей Веденеев: "Зениту" нужно менять вектор комплектования

Сергей Веденеев: "Зениту"  нужно менять вектор комплектованияБывший футболист "Зенита" Сергей Веденеев в интервью для Rusfootball.info прокомментировал игру команды в матче 22-го тура Премьер-Лиги против "Анжи" (1:1).

- О матче


На моей памяти не было таких плохих матчей, и даже если пройтись по игрокам, то и остановиться сегодня не на ком. Играли очень плохо и в плане движения, и быстроты мышления, игровой агрессии, прессинга, да и вообще во всех аспектах "Зенит" играл ниже своего уровня. "Анжи" – наоборот, играл гораздо интереснее. Единственный период, когда питерцы заиграли на какой момент приблизительно в свой футбол, это после удаления Ломбертса, когда вышел на поле Нету вместо Гарсии. Отрезок буквально на минут 15, команда играла в меньшинстве, забив мяч. Можно выделить такие аспекты в игре "Зенита", как владение мячом, появилось небольшое преимущество, хорошая самоотдача, но это был очень короткий отрезок в игре.

Конечно, всё могло закончиться хуже, и я думаю, что вдесятером команда забила гол это очень хорошо. Ну, естественно, это касается исключительно данного конкретного матча, при 0-1 и, мягко говоря, безнадёжной игре, т.к. практически не было вообще моментов для взятия ворот.

- О чемпионской борьбе:

Если есть в команде трезвомыслящие люди среди игроков и тренеров, то я думаю, что сегодня вообще нельзя говорить о чемпионстве, потому как "Зенит" играет, по составу, по его подготовке, как выстроена игра, то 2-е или 3-е место будет хорошим результатом в этом сезоне. Поэтому когда сегодня было несколько моментов, когда бросали игроков, например, 4 игрока "Анжи" выходили на одного или двоих игроков, на мой взгляд, это непрофессионально для игроков такого уровня, и как бы не складывалась игра, надо всегда "держать марку" до конца. Если не можете забить благодаря мастерству, то хотя бы обороняйтесь всей командой, а не бросайте двух игроков в защите на произвол судьбы, побежав всей командой вперёд, причём не создав моментов - это конечно совершенно не красит команду.

- О вероятном непопадании "Зенита" в Лигу чемпионов:

Учитывая то, что 3-е место в чемпионате, только через сезон даёт право играть в ЛЧ, то очень удивительно, что команда так транжирит очки. А касаемо тренерской позиции, то я считаю, что его здесь вообще не стоит обсуждать, а лучше разобраться на тему комплектования команды, т.к. сейчас с открытием китайского трансферного рынка, он в целом изменился, и все должны понимать, что хороших игроков уровня Халка или Гарая здесь не появится, какой бы тренер не пришёл. Поэтому нужно менять вектор комплектования и разобраться, как правильно дальше развиваться, особенно, если ставятся большие задачи на сезон, то команде необходимо играть, к примеру, не в оборонительный футбол Бердыева, а в атакующий футбол, забивая мячи и набирать очки.

Сегодня оборона "Анжи" была хорошо подготовлена, игроки были настроены и ни Кокорин, ни Дзюба на сегодняшний день просто не состоянии вскрыть такую оборону, т.к. у них необходимых вариантов ведения игры, поэтому тут тренер не причём, тут меняй хоть 10 тренеров, отсюда, условно, ни Дзюба, ни Кокорин забивать не станут.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
13
(7)
№13 Написал: vertel латвия (9 апреля 2017 12:43) #
  • -4
  •  (4)

афанасий Воронежская обл. (Сегодня, 10:07) #
Болеет за:
«Факел»
Ну а кто мешает Зениту иметь в составе разноплановых нападающих? того же Кокорина не наигрывать на фланге, а ставить центрфорвардом, хотя он уже растерял все свои умения.


Мешает только тренер, он должен понимать, что атакующие игроки Зенита, это далеко не те, кто был у него в Шахтёре. Всё-то правильно, только, если бы Кокорин растерял все свои качества, то ни один тренер не ставил бы его в основу, себе дороже. А так, конечно, как только Кокорин смещается в центр, он игру обостряет, невозможно представить себе, чтобы Дзюба так исполнил, когда Кокорин забивал гол, Дзюбе нужно не менее трёх касаний мяча, чтобы его укротить, а защитники будут "ловить мух".



№12 Написал: El Burrito Буэнос Айрес (9 апреля 2017 10:28) #
  • -1
  •  (5)

tantara,
Серёга, сейчас нужно количество - ты прав. Но я уже сто раз писал: проблема в том, что очень мало выпускников ДЮСШ станет игроками-профессионалами. Им просто негде играть. Финансируются только две лиги, и то через пень колоду. Потому и считаю, что чем всаживать огромные суммы в типа "топовые" клубы, дано пора создавать глубину, основание пирамиды. А сейчас его нет. РПЛ висит в воздухе, оторванная от всего остального.
Looka,
Цитата: Looka
И еще одна проблема - коррупция. В футбольную школу принимают не по таланту, а по баблу родителей... Это раньше селекционеры по деревням ездили, пацанов талантливых искали. Вот вам и условные кокорины на выходе

Просто футбол должен перестать быть огламуренной мечтой купить однажды Феррари, и превратиться в спорт миллионов. Игра-то простая: отдал-открылся. smile

афанасий,
Цитата: афанасий
хотя он уже растерял все свои умения.

Это какие?
Всё чем "ценен" Кокорин, это тем, что другие ещё хуже.


--------------------

№11 Написал: афанасий Воронежская обл. (9 апреля 2017 10:07) #
  • -2
  •  (6)

Ну а кто мешает Зениту иметь в составе разноплановых нападающих? того же Кокорина не наигрывать на фланге, а ставить центрфорвардом, хотя он уже растерял все свои умения.


--------------------

№10 Написал: _бояра_ (9 апреля 2017 10:03) #
  • -3
  •  (9)

[quote=Didi[quote=боря888]НАШ ИСААКИЙ
_мудяра_ ты, а не бояра.[/quote]


протри зенки, чмо помойное или хотя бы все буквы выучи, ущербный
ну, а с автором я согласен



№9 Написал: Looka Ростов-на-Дону (9 апреля 2017 09:49) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: tantara
Если бы работало бы 200-300 школ по стране на должном уровне

Абсолютно правы. Я давно говорю, что нам нечего даже ждать сегодня приличную сборную - 25-летние сейчас родились в 90-е, когда школ не было вообще! Откуда же им взяться? И еще одна проблема - коррупция. В футбольную школу принимают не по таланту, а по баблу родителей... Это раньше селекционеры по деревням ездили, пацанов талантливых искали. Вот вам и условные кокорины на выходе...


--------------------

№8 Написал: tantara Уфа (9 апреля 2017 09:16) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: El Burrito
Самая большая проблема российского футбола - отсутствие системной пирамиды соревнований, от любителей до команд мастеров.
Надо что бы было три лиги мастеров, пару приличных чемпионатов типа Первенства ВЦСПС или Урожай


А эту пирамиду кем заполнить, если школы буксуют? Обезьянами с Африки? Ну 10 кокош наберешь. Но на три лиги нужны игроки. Если бы работало бы 200-300 школ по стране на должном уровне , то можно было черпать ресурс откуда-то. А там. Нет игроков, нет футбольного материала , значит нет и лиг.


--------------------

№7 Написал: El Burrito Буэнос Айрес (9 апреля 2017 09:00) #
  • -1
  •  (5)

tantara,
Самая большая проблема российского футбола - отсутствие системной пирамиды соревнований, от любителей до команд мастеров.
Надо что бы было три лиги мастеров, пару приличных чемпионатов типа Первенства ВЦСПС или Урожай, и любители до уровня колхозной сборной. А сейчас есть ПЛ и несколько команд в первой лиге. Это не футбол, а отмыв денег.
Ушло последнее поколение пришедшее в спорт при СССР, и, как оказалось, их просто некем заменить. Разве что Кокориным... cry


--------------------

№6 Написал: tantara Уфа (9 апреля 2017 07:15) #
  • +4
  •  (10)

Цитата: zmey
А сейчас? Какой-то рожденный баблом Газпрома уродец.


Много денег, и хотят все сразу и разом. Результат требуют немедленный, исходя из того, сколько денег вбухивают в клуб.

Нет, ты не прав. Газпром нужен Зениту. Без него он не пропадет, но опустится туда где был всегда, в середину турнирной. Вечно молодая и перспективная команда...
Им бы поменять философию малость по отношению к большим деньгам. Грамотнее вкладывать что ли. Поумнее менеджмент подобрать, что-то изменить в структуре клуба. И вместе с Газпромом, Зенит реально на долгие годы может стать супер клубом.
Нужно акцентировать внимание на своих воспитанниках, и это касается не только Зенита. Ведь , именно со своими родными, команды добивались каких то серьезных результатов. Зенит, Спартак, ЦСКА. Когда эти команды были на вершине, погоду делали на поле именно свои воспитанники до мозга кости. Сейчас такого нет. Легионер может быть классным, может быть очень классным, но он чужой, он не так сильно переживает за команду и за город за которую он играет. Он отработал свой контракт и свалил и забыл , что играл в России.

Школы Спартака , ЦСКА и Локо, хоть как-то дают игроков . На перспективе Краснодар. Там вообще Галицкий построил инкубатор серьезного масштаба. Но рано еще думать о выходе готового продукта. Время покажет на сколько все правильно делается в Краснодаре.

Самая большая проблема российского футбола, это футбольные школы . То что было в СССР, все давно развалено. А на современную систему развития детского футбола хватает денег только у 3-5 клубов. Остальное шляпа.


--------------------

№5 Написал: zmey (9 апреля 2017 06:51) #
  • +13
  •  (17)

возвращайтесь к истокам. был же когда-то симпатичный, "честный" Зенит Петржелы, с молодыми Аршавиным, Кержаковым, Быстровым, Денисовым. Все свои питерские. и на команду было приятно смотреть. это я вам "мясной" с 40 летним стажем говорю. А сейчас? Какой-то рожденный баблом Газпрома уродец. и как символ Дзюба-капитан???!!!



№4 Написал: Didi Питер (9 апреля 2017 04:25) #
  • -2
  •  (10)

Цитата: Савелий
С та им баблом, просто произошло перенасыщение....- во всем... Надо менять не вектор, надо менять систему подхода - у Вас бабло победило Добро...

Именно. Меня в своё время напрягла покупка Данни за ТРИДЦАТЬ лямов (небывалые по тем временам, 2008г., деньги). Подумалось: если это одноразово, то хрен с ним, но если это станет системой (зачем что-то делать - мы тупо купим), то через какое-то время наступит звиздец.
Вот это мы и наблюдаем.

Цитата: _бояра_
захотят ли они на помойку?

Цитата: боря888
НАШ ИСААКИЙ

_мудяра_ ты, а не бояра.



№3 Написал: Бриг (8 апреля 2017 23:32) #
  • -2
  •  (6)

Это верно надо менять..и у Газпрома еще "сдача" останется..экономия будет..



№2 Написал: Dragon (8 апреля 2017 23:25) #
  • -2
  •  (12)

лучше спонсора поменяйте))



№1 Написал: _бояра_ (8 апреля 2017 23:15) #
  • -1
  •  (15)

Цитата: Савелий
....долой Кокошей, набирайте Вальбуэна, Газинских- бойцов короче...

захотят ли они на помойку?



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.