Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа A
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Боруссия 2 2 0 0 4 0 +4 6
2 Атлетико 2 2 0 0 5 2 +3 6
3 Брюгге 2 0 0 2 1 4 -3 0
4 Монако 2 0 0 2 1 5 -4 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа B
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Барселона 2 2 0 0 8 2 +6 6
2 Интер 2 2 0 0 4 2 +2 6
3 Тоттенхэм 2 0 0 2 3 6 -3 0
4 ПСВ 2 0 0 2 1 6 -5 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа C
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очков
1 Наполи 2 1 1 0 1 0 +1 4
2 Ливерпуль 2 1 0 1 3 3 0 3
3 ПСЖ 2 1 0 1 8 4 +4 3
4 Црвена Звезда 2 0 1 1 1 6 -5 1
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа D
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Порту 2 1 1 0 2 1 +1 4
2 Шальке 04 2 1 1 0 2 1 1 4
3 Галатасарай 2 1 0 1 3 1 +2 3
4 Локомотив 2 0 0 2 0 4 -4 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа E
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Аякс 2 1 1 0 4 1 +3 4
2 Бавария 2 1 1 0 3 1 +2 4
3 Бенфика 2 1 0 1 3 4 -1 3
4 АЕК 2 0 0 2 2 6 -4 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа F
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Лион 2 1 1 0 4 3 +1 4
2 Манчестер Сити 2 1 0 1 3 3 0 3
3 Шахтёр 2 0 2 0 4 4 0 2
4 Хоффенхайм 2 0 0 1 3 4 -1 1
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа G
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ЦСКА 2 1 1 0 3 2 +1 6
2 Реал 2 1 0 1 3 1 +2 3
3 Рома 2 1 0 1 5 3 +2 3
4 Виктория 2 0 1 1 2 7 -5 1
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа H
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Ювентус 2 2 0 0 5 0 +5 6
2 Манчестер Юнайтед 2 1 1 0 3 0 +3 4
3 Валенсия 2 0 1 1 0 2 -2 1
4 Янг Бойз 2 0 0 2 0 6 -6 0

Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

Андрей Червиченко: шансов на проход в следующий раунд Лиги чемпионов у "Спартака" как не было, так и нет

Андрей Червиченко: шансов на проход в следующий раунд Лиги чемпионов у "Спартака" как не было, так и нетЭкс-президент "Спартака" Андрей Червиченко ответил для корреспондента Rusfootball.info на вопросы по матчу красно-белых против "Ливерпуля" (1:1) в рамках 2-го тура группового турнира Лиги чемпионов.

- Ваше мнение по сегодняшней игре.

- Комментировать тут особо нечего. Во-первых, молодцы, отстояли, отбились. Конечно, с огромной долей везения, но все равно молодцы. В основном результат принесли вратари, несмотря на то, что много ударов пришлось по центру ворот, но шансов пропустить было много. Конечно, сегодня Бог помог "Спартаку", но и команда старалась изо всех сил, бились, убивались, травм много получили. Плохо, что последствия этой игры могут сказаться на внутреннем чемпионате, потому что выбыл Артем Ребров, травмировался Александр Самедов. Таким образом, команда может превратиться в один большой лазарет. На мой взгляд, по тому состоянию, в котором находится на данный момент "Спартак", этот результат - максимальный, неплохой.

- Как вы считаете, ничейный результат - закономерный?

- Нет, конечно, что вы. "Ливерпуль" должен был забивать минимум три мяча. Они имели кучу голевых моментов. Так бывает, что везет. Слава Богу, что сегодня повезло нашей команде, но на поле было видно невооруженным взглядом, что одна команда значительно превосходит другую в классе.

- "Спартак" сегодня показал, что может оказывать борьбу топовым командам. Как вы считаете, какие шансы у москвичей на проход в следующий раунд Лиги чемпионов?

- Бороться - это еще не значит, что хорошо выступать. Шансов на проход в следующий раунд Лиги чемпионов у "Спартака" как не было, так и нет. Я думаю, что несколько увеличились шансы на проход в Лигу Европы, но тут все зависит не только от "Спартака", но и от "Марибора" тоже. На данный момент преимущество на стороне красно-белых, потому что словенцы сегодня проиграли "Севильи", но для того, чтобы это преимущество превратить в путевку в Лигу Европы, надо дома обыгрывать "Марибор".

- Все говорили, что главный фаворит этой группы - "Ливерпуль". Как вы считаете, по той игре, которую сегодня показал английский клуб, являются ли они по-прежнему главными претендентами на первое место в этом квартете?

- Я не уверен, что "Ливерпуль" намного сильнее "Севильи". Вообще, испанцы - кубковая команда. Вспомните, сколько они за последние года выиграли Лигу Европы. Я не думаю, что в этой группе первое место закреплено за ливерпульцами. Наоборот, я считаю, что испанцы выиграют эту группу. Также хочу заметить, что у "Спартака" мало шансов отнять очки у "Севильи". Если в Москве будет плохая погода - дождливая, прохладная, то есть шанс зацепиться за очки. Если будет хорошая погода, как сегодня, то тут испанцы не оставят шансов москвичам, потому что они быстрее, техничнее и у них нет этого английского разгильдяйства, которое показал сегодня "Ливерпуль".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
30
(12)
#30  Serg   (27 сентября 2017 20:43)
  • -4
  •  (6)

Polukarov,Червь, это ты?


--------------------

#29  Graf de Boshir  Санкт-Петербург (27 сентября 2017 20:17)
  • +3
  •  (5)

Цитата: Polukarov
Хочу выразить ГЛУБОКОЕ удовлетворение тем, что мы с вами наблюдали футбольный матч, в ходе которого проявилась достаточно "мужественная" игра Спартака.
Итогом этого "мужества" стало всего ТРИ удара в створ ворот Ливерпуля за всю игру!
Для Спартака это оказалось очень много, а для Ливерпуля в их ворота - МИЗЕР, по футбольным меркам Лиги чемпионов.
Один голевой момент со штрафного, с большой ошибкой вратаря, который помог Спартаку забить, за счёт того, что неумело выставил стенку и сместился в другую строну, оголив голевую дыру в своих воротах, и два удара, курам НАСМЕХ, которые не представляли никакой опасности для ворот Ливерпуля.
Спартак установил АНТИРЕКОРД своего результативного футбола и продемонстрировал всем умение водить АВТОБУС перед своей штрафной!
А игроки Ливерпуля установили рекорд РАСТОЧИТЕЛЬНОСТИ моментов у ворот Спартака!
И дело здесь даже не в автобусе Спартака перед воротами, а дело в потере МЕТКОСТИ Ливерпулем.
Должно было шесть ЗАЛЕТЕТЬ в ворота Спартака, при БЕЗОБРАЗНОЙ игре защиты, а забили всего один в мастерской контратаке.
В этом матче Спартак чудесным образом, ОТСКОЧИЛ.
Спартаку КРУПНО и несказанно повезло в этом матче!
Забей Ливерпуль свои моменты, хотя бы шесть из 24-Х созданных и все ЗАБЫЛИ бы о "мужестве" Спартака и его защитном автобусе!
Плевались бы налево и направо от такой безобразной игры защиты Спартака, а так, вроде бы, "достойно" и "мужественно" сыграли на ничью, потому что на большее Спартак НЕ СПОСОБЕН наиграть.
Это предел их футбольных возможностей!
Спартак на НИЧЬЮ тоже не наиграл.
Это не Спартак отстоял ничью, а Ливерпуль ПОДАРИЛ Спартаку ничью и ПРЕПОДНЁС её им на блюдечке с голубой каёмочкой, с хлебом солью ПРЕПОДНЁС и бросил её в ноги Спартаку, в знак своего УДИВИТЕЛЬНОГО расточительного гостеприимства!
С такой БЕЗОБРАЗНОЙ игрой у Спартака ШАНСОВ НЕТ в ЛЧ, а что есть???
А есть ПРИЗРАЧНЫЕ шансы на третье МЕСТО и то за него ещё предстоит Спартаку ПОБОРОТЬСЯ!!!

Знаешь,это ещё не рекорд расточительности англичан. Лет 10 назад газзаевский ЦСКА играл с Арсеналоми это было неописуемо. Только в первом тайме было 7(!!!) 150% моментов у канониров,били из вратарской в пустые ворота несколько раз. Сыграли по нулям и усатый после игры назвал матч равным,ну немного повезло.



#28  Polukarov  Санкт-Петербург (27 сентября 2017 19:58)
  • -3
  •  (7)

Хочу выразить ГЛУБОКОЕ удовлетворение тем, что мы с вами наблюдали футбольный матч, в ходе которого проявилась достаточно "мужественная" игра Спартака.
Итогом этого "мужества" стало всего ТРИ удара в створ ворот Ливерпуля за всю игру!
Для Спартака это оказалось очень много, а для Ливерпуля в их ворота - МИЗЕР, по футбольным меркам Лиги чемпионов.
Один голевой момент со штрафного, с большой ошибкой вратаря, который помог Спартаку забить, за счёт того, что неумело выставил стенку и сместился в другую строну, оголив голевую дыру в своих воротах, и два удара, курам НАСМЕХ, которые не представляли никакой опасности для ворот Ливерпуля.
Спартак установил АНТИРЕКОРД своего результативного футбола и продемонстрировал всем умение водить АВТОБУС перед своей штрафной!
А игроки Ливерпуля установили рекорд РАСТОЧИТЕЛЬНОСТИ моментов у ворот Спартака!
И дело здесь даже не в автобусе Спартака перед воротами, а дело в потере МЕТКОСТИ Ливерпулем.
Должно было шесть ЗАЛЕТЕТЬ в ворота Спартака, при БЕЗОБРАЗНОЙ игре защиты, а забили всего один в мастерской контратаке.
В этом матче Спартак чудесным образом, ОТСКОЧИЛ.
Спартаку КРУПНО и несказанно повезло в этом матче!
Забей Ливерпуль свои моменты, хотя бы шесть из 24-Х созданных и все ЗАБЫЛИ бы о "мужестве" Спартака и его защитном автобусе!
Плевались бы налево и направо от такой безобразной игры защиты Спартака, а так, вроде бы, "достойно" и "мужественно" сыграли на ничью, потому что на большее Спартак НЕ СПОСОБЕН наиграть.
Это предел их футбольных возможностей!
Спартак на НИЧЬЮ тоже не наиграл.
Это не Спартак отстоял ничью, а Ливерпуль ПОДАРИЛ Спартаку ничью и ПРЕПОДНЁС её им на блюдечке с голубой каёмочкой, с хлебом солью ПРЕПОДНЁС и бросил её в ноги Спартаку, в знак своего УДИВИТЕЛЬНОГО расточительного гостеприимства!
С такой БЕЗОБРАЗНОЙ игрой у Спартака ШАНСОВ НЕТ в ЛЧ, а что есть???
А есть ПРИЗРАЧНЫЕ шансы на третье МЕСТО и то за него ещё предстоит Спартаку ПОБОРОТЬСЯ!!!



#27  utekay  Россия (27 сентября 2017 18:08)
  • -1
  •  (7)

Цитата: yuri
Согласен, даже не читая

smile Андрей Владимирович всегда снайперски точен в высказываниях по спортачку....действительно можно не сомневаться в его объективности и не читать


--------------------

#26  Одиссей  Иерусалим-Армавир (27 сентября 2017 17:28)
  • -2
  •  (6)

Цитата: Graf de Boshir
Для того,чтобы надеяться на победу с командами Англии,Испании или там Германии,надо заявлять запасным стадионы в Хабаровске,Владивостоке или там в Благовещенске.Да и сообщать соперникам в последний момент о замене места встречи.Мутко,как идея?

smile Необязательно так далеко .Достаточно стадиона в Грозном и на матче Кадырова с микрофоном



#25  ADonskoi   (27 сентября 2017 17:03)
  • 0
  •  (10)

Паникеров, трусов и провокаторов на войне расстреливали.



#24  Graf de Boshir  Санкт-Петербург (27 сентября 2017 15:10)
  • -3
  •  (5)

Для того,чтобы надеяться на победу с командами Англии,Испании или там Германии,надо заявлять запасным стадионы в Хабаровске,Владивостоке или там в Благовещенске.Да и сообщать соперникам в последний момент о замене места встречи.Мутко,как идея?



#23  P.V.  МОбл (27 сентября 2017 14:45)
  • +1
  •  (9)

Лига Европы для кб потолок


--------------------

#22  kraf  г. Новосибирск (27 сентября 2017 14:42)
  • 0
  •  (4)

Цитата: Андрей Зайцев
Надо быть обьективными,вчера Спартаку просто повезло и не более.


Соглашусь, но только отчасти. Хочу вспомнить прошлогодний Ростов в еврокубках. И даже не его итоговые достижения и победы а то как именно они играли в обороне.

Тут не везение Спартака. Тут, по мне так все печальнее - не Спартак защитил необходимое очко, а Ливепуль не смог взять свое. Ну не сложилось!.. Ведь и напряги-то в обороне практически не было. Реализация аховая просто. 4 в 2 и то не забили...



#21  conscience  Санкт-Петербург (27 сентября 2017 14:14)
  • +3
  •  (11)

sparwik53,
Потому,что он дает в целом объективные оценки. Говорил же он,что Спартак выиграл титул за счет фарта,слабости других команд и судейства и что в следующем году такое не получится.Так и получилось.


--------------------

#20  Лечащий Врач  Аделаида (27 сентября 2017 13:43)
  • -6
  •  (12)

Цитата: sparwik53
Побеседуйте лучше с тем же Старковым, Романцевым

Зачем им это? Говна,побольше говна на вентилятор!


--------------------

#19  sparwik53  Виктор (27 сентября 2017 13:35)
  • +1
  •  (13)

Почему обязательно после матчей Спартака надо брать интервью у этого ненавистника своей бывшей команды, ведь он всегда брызжет слюной и выражается как ехидна, или это кому-то из журналистов пополняет весомый счет в кармане. Неужели нельзя уважать поклонников Спартака. Побеседуйте лучше с тем же Старковым, Романцевым. Это будет объективная аналитика.



#18  Kytarba  Сочи (27 сентября 2017 13:32)
  • +2
  •  (8)

...у них нет этого английского разгильдяйства, которое показал сегодня "Ливерпуль".

кого из Англ.футболистов он имеет виду бразильцев Коутиньо и Формино,хорвата Ловрен.камерунца Матип,или англичане Салах,Джан,Маня а,может сам тренер Клопп?



#17  spiri   (27 сентября 2017 13:13)
  • +2
  •  (10)

матчи с Севильей покажут... flushed


--------------------

#16  yuri  спб (27 сентября 2017 12:06)
  • -8
  •  (16)

Цитата: Руслан Гарин
спартак выйдет в следующий этап

Да никогда в жизни.


--------------------

#15  Bierbauch  Germany (27 сентября 2017 11:51)
  • +3
  •  (11)

Цитата: Андрей Зайцев
Надо быть обьективными,вчера Спартаку просто повезло и не более.

Везёт в лотерею, поскольку там от тебя ничего не зависит. А тут парни бились. Выйдут ли они из группы - большой вопрос, но за отношение к прошедшей игре и к болельщикам - большой респект!


--------------------

#14  Руслан Гарин  казань (27 сентября 2017 11:50)
  • +3
  •  (15)

хряк просрал спартак вот и несет понос smile спартак выйдет в следующий этап .удачи спартаку!ливер уже не тот...



#13  Андрей Зайцев   (27 сентября 2017 11:23)
  • +6
  •  (14)

Надо быть обьективными,вчера Спартаку просто повезло и не более.



#12  mikelo73  г. Киров Кировская область. (27 сентября 2017 11:11)
  • -1
  •  (11)

Вполне разумно!!!



#11  yuri  спб (27 сентября 2017 10:46)
  • -5
  •  (13)

Цитата: Baden-Baden
5-1 еще можно сказать.

Осиновый кол вбит точно и выверено. Пусть так и будет 5-1. Можно стихи даже писать о этом. У кота нет таланта, просто осиновый кол будет пусть.


--------------------

#10  Baden-Baden  Тель-Авив (27 сентября 2017 10:42)
  • -3
  •  (15)

Цитата: yuri
Я понимаю что отвечаю дебилу. Просто сейчас никого нет рядом . Пойми дурак, вы на 9 месте- это факт . Что ещё еще сказать?

5-1 еще можно сказать.

Цитата: dan blan
ДА ТЫ ЧЕРТ ГОВАРИЛ ЧТО СПАРТАКУ ЛИВЕРПУЛЬ 5 ЗАКАТИТ

Он просто думал что Зенит и Ливер примерно одного уровня- Зенит 5 закатил .........


--------------------

#9  ajax101  Москва (27 сентября 2017 07:39)
  • -3
  •  (25)

Да... тяжко жить ущербным Жирным лохом.



#8  Шмайхель   (27 сентября 2017 02:54)
  • -6
  •  (24)

Цитата: yuri
вы на 9 месте- это факт .
Чурка глупая .., по факту ,Спартак - чемпион России и обладатель суперкубка,...а бомжишка ,заранее, делит шкуру неубитой болотной лягушки.

Цитата: yuri
Просто сейчас никого нет рядом

Цитата: yuri
Мне уже лень, пожалуй пойду спать под впечатлением от ничьи.
Кошку отпусти - это статья так-то ,Панин подтвердит!


--------------------

#7  yuri  спб (27 сентября 2017 02:31)
  • -4
  •  (26)

Цитата: Шмайхель
Первый на деревне ,или последний в городе? Бомжишка выбрал первое и шкандыбает в лиге европы..,а понтов..

Я понимаю что отвечаю дебилу. Просто сейчас никого нет рядом . Пойми дурак, вы на 9 месте- это факт . Что ещё еще сказать? Симоняну обратись, может поможет. Мне уже лень, пожалуй пойду спать под впечатлением от ничьи.


--------------------

#6  Шмайхель   (27 сентября 2017 02:23)
  • -2
  •  (18)

Цитата: yuri
От Федуна как обычно мукунки.

Первый на деревне ,или последний в городе? Бомжишка выбрал первое и шкандыбает в лиге европы..,а понтов..


--------------------

#5  redalarm  Омск (27 сентября 2017 02:10)
  • 0
  •  (14)

Классный мужик, пернуть готов после игры
До игры реальный шалтай-болтай
Я тоже могу быть таким экспертом, может выиграют, а скорее всего проиграют, потому что Ливерпуль
Ливер сегодня ничего не показал, беготня, напор - да. Вылечат лазарет у наших - им хана!



#4  dan blan   (27 сентября 2017 02:03)
  • +7
  •  (23)

ДА ТЫ ЧЕРТ ГОВАРИЛ ЧТО СПАРТАКУ ЛИВЕРПУЛЬ 5 ЗАКАТИТ



#3  yuri  спб (27 сентября 2017 01:58)
  • -3
  •  (17)

Цитата: Шмайхель
От "газпрома",в ЛЧ ,как обычно лишь рекламные щиты.

От Федуна как обычно мукунки.


--------------------

#2  Шмайхель   (27 сентября 2017 01:55)
  • 0
  •  (18)

О, шалтай - болтай снова с нами ! Яйцо давно превратилось в завистливого клоуна.


--------------------

#1  yuri  спб (27 сентября 2017 01:08)
  • -5
  •  (25)

Согласен, даже не читая.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.