Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Евгений Ловчев: эта компания миллионеров опозорила "Спартак"

Обозреватель Евгений Ловчев - о матче Лиге чемпионов "Ливерпуль" - "Спартак" (7:0).

"Когда ты получаешь первый гол на 3-й минуте, это команду сильно прибивает. Было понятно, что "Спартак" вряд ли выиграет в Ливерпуле, но что будет такая кошмарная игра, это просто какой-то ужас.

В том, что "Спартак" к 20-й минуте оказался в таком положении, виноват Джикия, которого я всегда хвалил. Это он привез пенальти на ровном месте. Это как же надо готовиться к такому важному матчу, чтобы уже в самом начале схватить игрока соперника за руку в своей штрафной. Васин в матче с "Манчестером" атаковал игрока со спины, теперь точно такую ошибку сделал Джикия. А это футболисты сборной! Но они не обучены, как правильно занимать позицию.

У "Спартака" совершенно не получалась атака. Матч показал наше настоящее место. Словно играли команды из разных лиг. Ни один нападающий "Спартака" не мог нормально принять мяч, нормально отдать. Полная растерянность наступила после такого обескураживающего начала. И "Спартак" был напуган с первых минут, поэтому мы видели на поле только одну команду, а вторая просто мучилась.

Крайние защитник бросали свои позиции. И когда шла атака соперников, например, это было четко видно во втором мяче Коутиньо, у нас сзади оказались всего два человека. А на них бежали четыре футболиста "Ливерпуля" на скорости. Которые разыграли комбинацию, как по нотам.

"Спартак" установил рекорд со знаком минус. И этим матчем нам показали, где находится российский футбол. Наши играют, как будто мы смотрим замедленную съемку. Пропущенные семь мячей, это, конечно, очень много. Но это еще говорит и о морально-волевых качествах футболистов "Спартака". Бросать играть после неудачного начала, любой настоящий спортсмен не может себе такое позволить.

И еще раз повторю: у "Спартака" просто ужасная оборона. Ведь когда-то тот же Боккетти играл прилично у одного нашего тренера, который может ставить игру в обороне, я имею в виду Бердыева. В этом матче отметить из нашей команды просто некого. Эта компания миллионеров опозорила "Спартак", - передает слова Ловчева "Советский спорт".
Напечатать
43
(10)
№43 Написал: Белый Ногинск (8 декабря 2017 12:23) #
  • 0
  •  (0)

Насрали в душу, разговоров нет . Но я лично вижу боль в другом, на какой уровень скатился наш чемпионат. МЮ играл с ЦСКА на 40% своих возможностей, ливер нас размазал. В РФПЛ на данный момент времени один из лучших нападающих Луис Адриано, игрок ,который сидел в глухом запасе Милана, причем уровень Милана сейчас не пойми какой. Неужели это не показатель ? Или всех все устраивает? Необходимо убирать лимит срочно и смотреть, что будет и делать следующие шаги. Наши парни не тянут при такой системе.



№42 Написал: conscience Санкт-Петербург (8 декабря 2017 01:26) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: vertel
Евгений Ловчев:
"Спартак" установил рекорд со знаком минус. И этим матчем нам показали, где находится российский футбол.
Жаль таких специалистов, которые продолжают хаять российский футбол. Да в нормальном месте он находится, а выше крыши никогда не прыгнуть, потому что в их командах находятся игроки с более высоким уровнем индивидуального мастерства со всего мира, с ними легче играть российским "автобусам". И ЦСКА доказал лишний раз, что и со второй лучшей командой Англии можно играть на равных. А вчера это тот случай, когда Спартак может обыграть Севилью 5-1, но с таким же счётом проиграть Зениту, когда у одной команды залетает всё, что возможно, а у другой- всё валится из рук(или ног). Да ещё почему-то в выездном матче с такой командой не укрепили центр поля, не играли от обороны. В открытый футбол с такими командами, где линия нападения лучше, не играют. В конце концов, надо же понимать, что дай им ещё сыграть пару матчей- такого счёта никогда не будет.

Ну это все говорит о том, что тренерский штаб не готовился к игре. Ни одна самая донная команда АПЛ не проигрывает так Ливерпулю. Есть пару им*лов тренров типо Венгера, которым плевать на тактику. А если готовится к матчам, то такого фиаска бы не было.Если такая команда, как Бернли смогла Ливерпулю не проиграть, то и Спартак бы смог. А почему так произошло?Одна из причин, отсутсвие еврокубкого опыта. Когда Зенит играет на всех фронтах, и получает необходимый опыт...это позволяет ему играть уже на классе в некоторых матчах в Европе. А если Спартак сливает все квалификации Сант-Галленам и Аекам,то не будет такого, что Спартак вдруг будет обыгрывать Ливерпуль.


--------------------

№41 Написал: MSergio СПб (8 декабря 2017 00:18) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: Vik_49 SM
Конечно, такое поражение — это позор и грязное пятно на репутации клуба. Только не надо лозунгов и ярлыков: «ливерпуль указал место Спартаку», "..играли команды из разных лиг.." и т .п. Просто бывают такие дни и такие матчи у всех, даже великих команд. Примеры? Пожалуйста:
1. ЧМ2016. Бразилия — Германия 1:7. И это — финал. Домашняя арена. И что — Германия указала Бразилии ее место?!? Место Бразилии было, есть и будет на самом верху. Играли две команды из разных лиг?!? Конечно нет.
2. КЕЧ. Барселона — ПСЖ 6:1 Играли команды из разных лиг?!? ПСЖ - это "дно"?
Так что не надо бла-бла. Так сложилось. Хотя это нисколько не оправдывает ни тренера, ни футболистов. Надо просто это пережить.

Ну это просто супермания мегавеличия. laughing
Это же надо додуматься: сравнивать развпятнадцатилетний семинулевой Спам со сборной Бразилии и ПСЖ.
Тут даже трепанация не поможет. disappointed_relieved


--------------------

№40 Написал: Manowar Сто первый километр. (7 декабря 2017 20:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Сибирячок
Вот если бы Спартак проиграл 6 матчей со счётом 0-1 - это был бы позор. А один раз 0-7 - это провал в одной игре. А Ловчев только и ждал, когда команда оступится, до этого "Вонючка" не вылазил из своей скорлупы. Терпеть ненавижу подобных гавкателей.

В игре с конями посмотрим на Спартак.

Ха-ха-ха ! stuck_out_tongue_closed_eyes


--------------------

№39 Написал: алера Ничейный россия (7 декабря 2017 15:42) #
  • -4
  •  (4)

Vik_49 SM Калуга
Правильно.
Разница в одном.После 5-0 подобного не писали, -"..играли команды из разных лиг.." и т .п..А знаешь почему? Потому что
Цитата: Vik_49 SM
Просто бывают такие дни

И они правы.Увы.


--------------------

№38 Написал: Vik_49 SM Калуга (7 декабря 2017 14:05) #
  • +3
  •  (19)

Конечно, такое поражение — это позор и грязное пятно на репутации клуба. Только не надо лозунгов и ярлыков: «ливерпуль указал место Спартаку», "..играли команды из разных лиг.." и т .п. Просто бывают такие дни и такие матчи у всех, даже великих команд. Примеры? Пожалуйста:
1. ЧМ2016. Бразилия — Германия 1:7. И это — финал. Домашняя арена. И что — Германия указала Бразилии ее место?!? Место Бразилии было, есть и будет на самом верху. Играли две команды из разных лиг?!? Конечно нет.
2. КЕЧ. Барселона — ПСЖ 6:1 Играли команды из разных лиг?!? ПСЖ - это "дно"?
Так что не надо бла-бла. Так сложилось. Хотя это нисколько не оправдывает ни тренера, ни футболистов. Надо просто это пережить.



№37 Написал: Polukarov Санкт-Петербург (7 декабря 2017 13:55) #
  • -4
  •  (14)

Спартак играл "ХОРОШО" всю игру, но только, когда дело доходило до голов, то спартаковские игроки ВСТРЕЧАЛИ игроков Ливерпуля с ХЛЕБОМ и СОЛЬЮ у своих ворот и позволили учинить им форменный разгром!
Вот на фоне такого спартаковского РАССЛАБОНА, Ливерпуль куражился и ЗАБИВАЛ при полном ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ игроков защиты Спартака!
Ещенко до игры в Лондоне порекомендовал «Ливерпулю» опасаться "ЛУЧШЕГО" спартаковского нападения в РФПЛ.
Однако, Ливерпуль так ИСПУГАЛСЯ спартаковского нападения, что с ПЕРЕПУГУ наколотил Спартаку аж СЕМЬ штук и глазом не моргнул!
Вот вам и немощная "сила" спартаковского нападения!
"ЛУЧШЕЕ" в РФПЛ нападение в момент испарилось в Лондоне и исчезло, как тени в спартаковский полдень на базе в Тарасовке!
Пропускай в свои ворота семь штук, чтоб другие боялись "ЛУЧШЕГО спартаковского нападения в РФПЛ!
Трепещи Ливерпуль и "бойся" спартаковского нападения!
На ударной рекордной и ПЕЧАЛЬНОЙ НОТЕ Спартак завершил европейский сезон!
ПРИВЁЗ себе целых семь ШТУК в свои ворота - НАСУХО и РЕКОРДНО проиграл с оглушительным треском Ливерпулю!!!
Грандиозно ЗАГРЕМЕЛ под ливерпульские фанфары!
Это ФИАСКО и настоящая футбольная трагедия Спартака, которая НАВЕЧНО вписала в футбольную историю клуба это ПОЗОРНОЕ и БЕЗВОЛЬНОЕ поражение!!!
Спартак вышел играть футбольную трагедию, но сыграл на ТРАГИКОМЕДИЮ - НАСУХО разгромно ПРОИГРАЛ!
Ливерпуль чудненько ПОВЕСЕЛИЛСЯ, вдоль и поперёк футбольного поля, ЛИХО и НАХРАПИСТО забивал рекордные СЕМЬ ШТУК в ворота Спартака!
Всё в порядке!
Это же Спартак!
А что вы хотели???



№36 Написал: Лечащий Врач Москва (7 декабря 2017 13:37) #
  • -9
  •  (19)

Почти со всем согласен,кроме одного. Вчера порвали бы и так называемых "мужиков" из Ростова во главе с Бердыевым.У них получалось всё,как у нас с Севильей.Такой день


--------------------

№35 Написал: Rasimm Kazan (7 декабря 2017 13:35) #
  • 0
  •  (12)

чего ждем..? обоср...сь по полной и еще чего то ждут...страну в очередной раз опозорили гады-миллионэры бл...вот поэтому то нас везде и полощут и не боятся них...я



№34 Написал: mongolor СПБ (7 декабря 2017 13:28) #
  • -4
  •  (14)

Цитата: Брюзга
Учи матчасть, любитель бакланов

чисти духовку



№33 Написал: utekay Россия (7 декабря 2017 13:20) #
  • -5
  •  (21)

Кто-то ещё сомневается, что спортаг -- гавно? stuck_out_tongue_winking_eye


--------------------

№32 Написал: Брюзга Рязань (7 декабря 2017 13:17) #
  • -4
  •  (14)

Цитата: mongolor
Спартаку не привыкать раздвигать булки перед Ливерпулем..... в .2002 год получили пятеру в одну калитку....)


Учи матчасть, любитель бакланов. sunglasses



№31 Написал: mongolor СПБ (7 декабря 2017 13:15) #
  • -4
  •  (22)

Спартаку не привыкать раздвигать булки перед Ливерпулем..... в .2002 год получили пятеру в одну калитку....)



№30 Написал: vertel латвия (7 декабря 2017 13:13) #
  • +6
  •  (12)

Евгений Ловчев:
"Спартак" установил рекорд со знаком минус. И этим матчем нам показали, где находится российский футбол.
Жаль таких специалистов, которые продолжают хаять российский футбол. Да в нормальном месте он находится, а выше крыши никогда не прыгнуть, потому что в их командах находятся игроки с более высоким уровнем индивидуального мастерства со всего мира, с ними легче играть российским "автобусам". И ЦСКА доказал лишний раз, что и со второй лучшей командой Англии можно играть на равных. А вчера это тот случай, когда Спартак может обыграть Севилью 5-1, но с таким же счётом проиграть Зениту, когда у одной команды залетает всё, что возможно, а у другой- всё валится из рук(или ног). Да ещё почему-то в выездном матче с такой командой не укрепили центр поля, не играли от обороны. В открытый футбол с такими командами, где линия нападения лучше, не играют. В конце концов, надо же понимать, что дай им ещё сыграть пару матчей- такого счёта никогда не будет.



№29 Написал: sanyapytilin (7 декабря 2017 13:08) #
  • -1
  •  (11)

Может литр? Не, нам 0,7 хватит...


--------------------

№28 Написал: yuri спб (7 декабря 2017 13:06) #
  • +4
  •  (14)

И этим матчем нам показали, где находится российский футбол.

Не согласен . Это только спартаковская беда. С остальным соглашусь. Боялись и рассыпались в итоге., не считая чисто футбольных параметров.


--------------------

№27 Написал: papont СП-б (7 декабря 2017 13:04) #
  • -2
  •  (18)

Как за полтора часа приготовить ливерную колбасу из свинины?


--------------------

№26 Написал: acetophenon Пискарёвка (7 декабря 2017 13:00) #
  • -4
  •  (16)

Не понимаю, чего так волнуются? Всего на два мяча больше, чем в своё время "Зенит" забили, а крику... Да, по гамбургскому счёту вы - голодранцы. Спасибо бы сказали за урок!



№25 Написал: strekall Руcь (7 декабря 2017 13:00) #
  • +1
  •  (15)

Цитата: papont
А я Согласен, что судейство было не совсем квалифицированное. Судья должен был добавить как минимум 5 минут. 8й бы успел зайти smile

Еще и пенальти поставить должен был, которое сам Селихов и привез себе, простил чушек поляк.


--------------------

№24 Написал: Бриг (7 декабря 2017 12:55) #
  • +2
  •  (12)

Ловчев вместо Рейнгольда..?...Со Стариком что..?..Здоровья ветерану...



№23 Написал: papont СП-б (7 декабря 2017 12:46) #
  • 0
  •  (18)

А я Согласен, что судейство было не совсем квалифицированное. Судья должен был добавить как минимум 5 минут. 8й бы успел зайти smile


--------------------

№22 Написал: Gringo Starr (7 декабря 2017 12:39) #
  • +1
  •  (15)

5 фактов, почему свиньи дегенераты:
1. Проёб 0:7 - "К сожалению, таков уровень российского футбола"
2. Проёб 0:7 - "Ну, вышли бы в плофЛЧ, там бы нас сразу вынесли бы"
3. Проёб 0:7 - "А как кони сыграли с МЮ?"
4. Проёб 0:7 - "Чё, бомж, горит после Йебуды"
5. Проёб 0:7 - "Да мы этот Ливерпуль в 68-м нагибали со Старостиным и Цымбаларём"

И заметьте, никакого критического мышления по отношению к своей команде. Никаких попыток поискать причину в себе. Никакой воли бороться за честь и пытаться играть с сильными клубами. Лишь бы где попроше, где бы вот свой уровень на уровень всего рашкофутбола проецировать



№21 Написал: Роберто (7 декабря 2017 12:26) #
  • -3
  •  (11)

один Федун не расстроился, он же обещал основные премиальные после выхода из группы, а тут такая экономия получилась.



№20 Написал: Сибирячок (7 декабря 2017 12:24) #
  • -4
  •  (8)

Цитата: valerman40
ты надеешься что они выйдут и побегут всех рвать. Такое бывает у любого футболиста только 1 раз в жизни. После таких поражений не всегда приходят себя годами.

Цитата: cska1971
А не получится, так будет ещё 10 туров для "посмотреть", и 1/16 и кубок ещё. В конце концов и следующий сезон, скорее всего, будет. Насмотритесь...

Я написал, что ПОСМОТРИМ


--------------------

№19 Написал: Barmaley (7 декабря 2017 12:19) #
  • +3
  •  (19)

Какая боль,какая боль. Ливерпуль-Спартак, семь ноль.



№18 Написал: zzzzz (7 декабря 2017 12:19) #
  • -3
  •  (17)

Ловчев дурачка включил. Да, проиграл крупно. Хороший урок Спартаку и Каррере. Если б проиграли один мяч на левом пенальти, сидя весь матч в обороне, плевались бы долго. Для Спартака сейчас отличный тест. Слабая команда развалится и влетит ЦСКА, а сильная их вынесет. Ждем.



№17 Написал: Barmaley (7 декабря 2017 12:18) #
  • -4
  •  (20)

Вот что бывает , когда в чемпионы за уши вытаскивают. Словили халяву, на которую Федун и не рассчитывал. А жизнь расставила все по своим местам.



№16 Написал: Gringo Starr (7 декабря 2017 12:17) #
  • 0
  •  (12)

говно это ты зарегившееся неделю назад чтобы здесь посрать.

Ну я здесь больше чем неделя, просто вновь решил зарегаться и видишь как знал просто.
Самое приятное, что вы пишите про стечение обстоятельств, судейскую ошибку, пытаетесь доказать себе и друг другу, что матч с конями в случае вашей победы что-то изменит, но этот позор несмываем и основная причина этого надругательства вы сами. Вы заставили верить таких как глушаков, что ни чего-то стоят, хотя это катастрофические не так.



№15 Написал: robinzen Санкт_Петербург (7 декабря 2017 12:15) #
  • 0
  •  (16)

И этим матчем нам показали, где находится российский футбол

Этим матчем нам показали где находится пищевик, прежде всего...


--------------------

№14 Написал: cska1971 Москва (7 декабря 2017 12:14) #
  • +2
  •  (8)

Цитата: Сибирячок
В игре с конями посмотрим на Спартак


А не получится, так будет ещё 10 туров для "посмотреть", и 1/16 и кубок ещё. В конце концов и следующий сезон, скорее всего, будет. Насмотритесь...



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.