Новости партнеров

Геннадий Орлов: селекционеры "Спартака" просчитались с вратарём

Телекомментатор Геннадий Орлов выразил мнение, что проблемы в игре "Спартака»" могут быть связаны с просчётами селекционеров клуба, в том числе — при выборе голкиперов.

"Вчера игроки "Тосно" сотворили чудо. Они не уступили "Спартаку", в самом конце отыгрались. Вагиз Галиулин забил прекрасный гол, а затем Юрченко в серии послематчевых пенальти отбил два удара. Давид — очень хороший вратарь. И вот я смотрел: Ребров в "Спартаке", Селихов… Юрченко-то на порядок выше! То есть селекционеры «Спартака» с вратарём просчитались.

Глушаков — это олицетворение "Спартака" и в хорошем, и в плохом смысле. Видно, что он зажигающий парень на футбольном поле, но мастерства не хватает. Ну что же он вышел один на один и не забил? Бывает. Но на пенальти уж сосредоточься! А вратарь его переигрывает. То есть Глушаков, который должен был стать героем матча, в итоге стал антигероем.

В "Спартаке" есть очень сильные позиции — это нападающие, Фернандо. В обороне травмировался Джикия, но должна быть замена. Специально же приобретаются 22 игрока. Это просчёты селекционной группы. Не хватило "Спартаку" подбора игроков, и это основная причина поражения", — сказал Орлов в передаче "ГСО Live".

"Чемпионат.сом"
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
33
(27)
#33  Седой  Россия (21 апреля 2018 01:09)
  • -1
  •  (1)

Цитата: Visio
Селихов нормальный воротчик, что то ты Геннадич трындишь

Тогда выходит, что тренер тупой, если Селихов у Реброва не мог конкуренцию выиграть столько


--------------------

#32  pivas   (20 апреля 2018 22:15)
  • -1
  •  (1)

Ну Орлов , ну хватит уже . Ты никому неинтересен .



#31  MATPOCOB  Саратов (20 апреля 2018 18:49)
  • -3
  •  (7)

Гена как обычно, как скажет, так обязательно какую-то фигню. лучше бы молчал.



#30  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (20 апреля 2018 16:41)
  • -2
  •  (8)

Селихов однозначно не слабее Лунева, так что Генка не свисти! и уж однозначно ваш запасной Лодыгин не лучше Реброва!
конечно Юрченко хороший воротчик и было бы не плохо, если бы он перешел в Спартак, а Реброва отдали доигрывать куда ни будь в аренду! хоть в тот же Ростов, команда не плохая, но воротчики там полный отстой! и Реброву лучше, чем на лавке сидеть! и Селихов с Юрченко реально не расслабяться конкурировать друг с другом будут!



#29  Valar   (20 апреля 2018 15:20)
  • -5
  •  (13)

Нормальный Селихов воротчик, не топовый для нашего чемпионата, но вполне хороший вратарь. Так что тут Орлов очередную глупость сказал. С таким дорогостоящим нападением, как у Спартака, топовый вратарь и не нужен, что бы выигрывать, а вот тренера им не хватает. Хороший специалист, имея в команде Промеса и связку сформированную ещё в донецком Шахтёре, которые регулярно в плей оффф ЛЧ играли и выигрывали кубок УЕФА Фернандо-Адриано, в ерокубках не позорился бы так, да и во внутреннем чемпионате в лидерах с хорошим отрывом шёл бы.


--------------------

#28  sumzzz  Калининград (20 апреля 2018 13:07)
  • +1
  •  (15)

Орлов, конечно, тот ещё жополиз и маразматик, но в целом всё верно описал. Куда не ткни, в Спартаке везде дыры в обшивке:
- Медицинская служба или тренера по физподготовке (хрен их знает, кто крайний) просто угондошили пол сезона, ведь разрывы связок явно не по воздуху передались нескольким игрокам.
- в защите ...да про итальянскую защиту Спартака даже сказать нечего. Когда Спартак сталкивается с хорошим нападением, они всегда проигрывают крупно.
- тренер вообще без опыта и явно не способен подготовить команду тактически на сложных соперников. Спартак спасает общий спад нашего чемпионата и отсутствие команд с классным нападением.
ну и т.д.
...а Селихов классный вратарь. Его в Спартак не с улицы взяли, а за качественную игру в Амкаре. Спады у всех бывают, тем более, когда приходится из-за гафрированного шланга - Кутепова - вытаскивать по несколько мячей за матч.


--------------------

#27  бульбаш  белгород (20 апреля 2018 12:41)
  • -2
  •  (14)

Цитата: cerberspb
по Реброву может и соглашусь, а вот Селихов классный кипер, уровня сборной! а вообще Орлов в последнее время много чухни стал говорить, наверное годы берут свое....

Весенние Обострения,



#26  Кот КБ Матроскин  Простоквашино Италия (20 апреля 2018 12:32)
  • -3
  •  (13)

Цитата: Максим I
Уж чья б мычала! "Зенит" - образец селекционной работы. Влить в команду сотни миллионов и два года подряд бороться за попадание в лигу чемпионов!

smile +1


--------------------

#25  cerberspb  Санкт-Петербург (20 апреля 2018 11:45)
  • 0
  •  (18)

по Реброву может и соглашусь, а вот Селихов классный кипер, уровня сборной! а вообще Орлов в последнее время много чухни стал говорить, наверное годы берут свое....



#24  Максим I  Столица Великой Российской Империи (20 апреля 2018 11:44)
  • +3
  •  (19)

Уж чья б мычала! "Зенит" - образец селекционной работы. Влить в команду сотни миллионов и два года подряд бороться за попадание в лигу чемпионов! влить столько в условную "Валенсию" - не факт, что за чемпионство у "Барселоны" не было бы в этом году соперников.
Конкретно про вратарей - один Лодыгин чего стоит! Так что поменял бы лучше фамилию с Орлова на Ворбьёва, Синичкина, Калибренко или на фамилию своего зятя, тогда бы и "звездил."


--------------------

#23  капля никотина  Москва (20 апреля 2018 11:25)
  • +1
  •  (21)

Главное с Лодыгиным не просчитались. Тут прямо в яблочко



#22  SPV 77  Брянск (20 апреля 2018 11:05)
  • 0
  •  (16)

Цитата: kurbath
А в чем просчет?
то что руками за штрафной не играет и за ноги ни кого ни ловит?


В том что берут вью у старого маразматика и он оценивает голкиперов по одиннадцатиметровым сериям. Учитывая как свои удары пробили Фернандо с Глушаковым, там бы и Акинфеев в героя превратился , не только Юрченко.



#21  Победоносный Зенит  Санкт-Петербург (20 апреля 2018 11:01)
  • -6
  •  (14)

Зажигающий в соцсетях...


--------------------

#20  Бауэр  Москва (20 апреля 2018 11:00)
  • +3
  •  (13)

Селихов, добротный вратарь, чуть больше приложить усилия в отработке на выходе и введения мяча рукой, видно, что восполняете пробелы, жду! Защита - очень плохая, выздоровит Джикия отлично, но в пару нужен опытный добротный ЦЗ (уровень Видич - лучших времен) , на фланг защитник тоже необходим (лучший вариант - Фернандес(ЦСКА), но шанс на это такой же, как встрерить динозавра на улице ;) ) И к сожалению (не из-за последнего матча, а сезона в целом) Я не вижу место в старте Глушакову (. Да и Тема Ребров, к сожалению не тянет, дубль должен быть молодой и перспективный, а именно Ребров сейчас дубль Селихова. К Реброву и Глушакову у меня нет претензий - добротные игроки, великолепные Люди, но уровень их не повысится (1-2 матча они могут вытянуть), но к сожалению слабые, хоть и стараются на все 100.


--------------------

#19  max7777  Москва (20 апреля 2018 10:00)
  • +5
  •  (11)

Цитата: Visio
Селихов нормальный воротчик, что то ты Геннадич трындишь

Селихов конечно не лучший в мире, но вполне добротный воротчик уж посильнее Лодыгина например, а в отражение пенальти это в первую очередь лотерея, и великие вратари пропускали пенальти, но и подготовка играет свою роль, вон Юрченко сказал что ему подсказывали куда прыгать, получается он не гадал, а в спартаке не уделили должного серии пенальти думали дожмут раньше



#18  Moonspell  Москва (20 апреля 2018 09:36)
  • +10
  •  (18)

С вратарями все в порядки а вот оборона!



#17  Scoter  дом (20 апреля 2018 09:33)
  • -11
  •  (21)

Лунёв > Селихов

Выбор очевиден ,первый является сборником,а второй в состав Спартака то не на каждый матч попадает



#16  pavel 2014  г Темрюк (20 апреля 2018 09:22)
  • +1
  •  (17)

В России 90% вратарей прыгают не по мячу, а наугат. Плохая вратарская школа! Великий Лев Яшин в ромашку не играл, прыгал по мячу, по этому он великий!



#15  yuri  спб (20 апреля 2018 09:21)
  • -10
  •  (18)

Цитата: Кот КБ Матроскин
да ну копию с Гламурного это нонсенс,
я уж у вас и не припомню таких слабых киперов

Слабоумные ау! Кот говорит не о вратарях , а в целом об идее клуба как такового . Поясняю - забить больше чем сможет соперник спизжена в свое время у бразил. Им защита была не нужна, но вы то куда лезете в калашный ряд .0-7


--------------------

#14  Visio  Санкт-Петербург (20 апреля 2018 09:19)
  • +6
  •  (22)

Селихов нормальный воротчик, что то ты Геннадич трындишь



#13  Sever8689  Владимир (20 апреля 2018 09:17)
  • 0
  •  (22)

Гена ты Фурсе рекомендации выписывай вы бабла влупили больше чем все остальные клубы РФПЛ вместе взятые,а выхлоп пустой



#12  Кот КБ Матроскин  Простоквашино Италия (20 апреля 2018 08:37)
  • -1
  •  (15)

Цитата: yuri
Копировать лучших не самая лучшая идея.

да ну копию с Гламурного это нонсенс,
я уж у вас и не припомню таких слабых киперов


--------------------

#11  kurbath  тула (20 апреля 2018 08:37)
  • +2
  •  (18)

А в чем просчет?
то что руками за штрафной не играет и за ноги ни кого ни ловит?



#10  nami-sv   (20 апреля 2018 08:32)
  • -3
  •  (21)

Старому пердуну пора успокоить своё эго.



#9  yuri  спб (20 апреля 2018 08:27)
  • -17
  •  (27)

Они с самого начала просчитались с идеей , господин великий Орлов. Копировать лучших не самая лучшая идея.


--------------------

#8  Игорь Севастополь   (20 апреля 2018 08:08)
  • -7
  •  (25)

Старый идиёт!Ковыряйся в белье у своих бомжей!



#7  Кот КБ Матроскин  Простоквашино Италия (20 апреля 2018 07:42)
  • 0
  •  (24)

Цитата: miktar
короче

ну уж если ты сюда залез,
придется напомнить про ЛЧ рекорды Наследника,
кои пора заносить в книгу Рекордов Гиннеса sunglasses


--------------------

#6  miktar   (20 апреля 2018 07:21)
  • -11
  •  (31)

короче -знаменитый спамовоский ПУК...


--------------------

#5  Ганнибал  Новосибирск (20 апреля 2018 06:49)
  • 0
  •  (20)

не просчитались.



#4  vovamur  нефтеюганск (20 апреля 2018 06:31)
  • -10
  •  (30)

Твои родители похоже просчитались!



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.