Новости партнеров

Григорий Иванов: что вы набросились на Погребняка? Разве он назвал Ари черным или негром?

Президент "Урала" Григорий Иванов не видит ничего криминального в словах нападающего своей команды Павла Погребняка по поводу выступления за сборную России темнокожих футболистов.

– Что вообще происходит? Что вы все набросились на Павла? Парень сказал, что думает. Он отвечает за свои слова, – подчеркнул Иванов. – Погребняк же не назвал Ари черным или негром? Он просто сказал – темнокожий. Где криминал то? Я вас тоже могу назвать сейчас белокожим. И что? Это оскорбление что ли? Я, по сути, с Павлом согласен. Легионер, натурализованный футболист никогда не будет биться за Россию.

– А Марио Фернандес?

– Марио хороший футболист. Но почему он так и не выучил русский язык? Как так? Если приезжаешь в нашу страну – учи!

– Тем не менее, теперь Погребняку может грозить дисквалификация...

– Да какая дисквалификация? Мы будем биться за своего футболиста. Вспомните песню Агутина. Там есть строчка: "парень темнокожий" И что? Его за это судить надо? Ничего криминального Погребняк не сказал!

Кто это вообще все инициирует? Комитет по этике? Так Андрееву это выгодно! Это же при нем бразильцы начали появляться в мини-футболе, вся эта натурализация пошла. Но я категорически против. У меня в клубе ("Синара") бразильцев нет.

"Спорт-Экспресс"
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
73
(4)
#73  acetophenon  Пискарёвка (17 марта 2019 17:10)
  • 0
  •  (2)

Наши тупые власти не понимают или не умеют канализировать народное недовольство в нужном направлении. Тупо "держать и не пущать".
К чему это ведёт, видим на примере новозеландского расстрела.
Умные насторжились бы и приняли меры. А у дураков одна мысль:
- Слава богу, что не у нас.



#72  Хитрый Лис  Петроград (17 марта 2019 16:37)
  • 0
  •  (4)

Цитата: NeD
Там белые первыми ходят.

Явное ущемление прав афрофигур.



#71  NeD  Российская Империя (17 марта 2019 16:04)
  • +2
  •  (6)

Скоро шахматы запретят. Самая расистская игра.
Там белые первыми ходят.


--------------------

#70  Хитрый Лис  Петроград (17 марта 2019 15:41)
  • 0
  •  (6)

Цитата: Kytarba
Пля ЭтоО ярчайший футболист и в то время в "Анжи" показывал просто супер футбол, людям не это было интересно..и такие люди, как ты о футболе что то кудахкают.

Да будь футболист хоть Месси, если он не имеет отношения к России, я против его натурализации. Мне не нужен результат ценой национального позора.

Цитата: Kytarba
У тебя бизнес, нужны кадры.Конечно ты стараешься задействовать профессионалов и какая тебе разница их национальность.

А потом удивляются, откуда в России столько таджиков развелось. От таких как ты, беспринципных мразей, которых интересуют деньги, а не сограждане.



#69  Kytarba  Сочи (17 марта 2019 15:38)
  • -5
  •  (5)

Цитата: Хитрый Лис
Цитата: Kytarba
Пля чем больше дурак человек,т ем больше о патриотизме говорит.потому что больше ему нечем похвастаться, кроме п1здеть что он патриот.Патриот России ,люблю футбол и потому радовался, как не когда победам на ЧМ над Испанцами и голом Фернандеса с Хорватами,а не желал сборной России неудачу, как многие п1здят о своем патриотизме и желает сборной неудачу.

Я радуюсь победам сборной России. Победы сборной легионеров меня не радуют.


Ты м.удак.Дешевка..У тебя бизнес, нужны кадры.Конечно ты стараешься задействовать профессионалов и какая тебе разница их национальность..Но такие "Патриоты далеко от этого.Говорю же здесь в основном ясли ,которые свою семью еле содержат а п1здят пля размахом о патриотизме.Для людей не глупых в отличие от тебя, главное мастерство футболиста а не национальность футболиста ,ну опять же это не для таких умов, как ты.
Пля ЭтоО ярчайший футболист и в то время в "Анжи" показывал просто супер футбол, людям не это было интересно..и такие люди, как ты о футболе что то кудахкают.



#68  Яamon   (17 марта 2019 15:24)
  • 0
  •  (4)

в натуре, оставить в покое пашку-деревяшку. куда правильней было бы наброситься на торгашку по фамилии иванов, чемпиона по догам



#67  Хитрый Лис  Петроград (17 марта 2019 15:23)
  • -1
  •  (5)

Цитата: Kytarba
Пля чем больше дурак человек,т ем больше о патриотизме говорит.потому что больше ему нечем похвастаться, кроме п1здеть что он патриот.Патриот России ,люблю футбол и потому радовался, как не когда победам на ЧМ над Испанцами и голом Фернандеса с Хорватами,а не желал сборной России неудачу, как многие п1здят о своем патриотизме и желает сборной неудачу.

Я радуюсь победам сборной России. Победы сборной легионеров меня не радуют.



#66  EMDM   (17 марта 2019 15:22)
  • +1
  •  (5)

Цитата: Kytarba
Были бы те же Джикия или Самедов Французом или Немцем и у них выбор за какую страну им играть, конечно они выбрали бы не Россию и дело не в патриотизме

Самедов как и Джикия родились в России, живут тут. Пофиг что у них там какие-то предки были из других стран. Так разобраться, у каждого можно найти в семье китайце, негров и т.п.

Дело то не в том, что нельзя приглашать в сборную арабов, негров и т.п.

Речь идет о натурализации! Т.е. специально дать человеку паспорт, чтобы он мог играть за нашу сборную. Т.е. по сути это "читерство".



#65  Kytarba  Сочи (17 марта 2019 15:21)
  • -3
  •  (3)

Цитата: Хитрый Лис
Цитата: Kytarba
и дело не в патриотизме.

Я понял, у тебя все дело не в патриотизме. а в личной выгоде. А мне какая выгода? У сборной России больше побед? Далеко не факт, да и срать я хотел на бразильские победы. Я тебе уже говорил, и еще раз скажу - сборная национальная. Она так называется, потому что в ней играют представители нашей нации. Если там будут играть иностранцы, смысл национального футбола исчезнет. Не будет разницы за какую сборную болеть, за нашу или за французскую. Какая разница, если и там и там будут играть негры?


Пля чем больше дурак человек,т ем больше о патриотизме говорит.потому что больше ему нечем похвастаться, кроме п1здеть что он патриот.Патриот России ,люблю футбол и потому радовался, как не когда победам на ЧМ над Испанцами и голом Фернандеса с Хорватами,а не желал сборной России неудачу, как многие п1здят о своем патриотизме и желает сборной неудачу."Краснодару" желал в матче с" Валенсией" проиграть, один из таких патриотов, как ты ,потому что он соперник Спартака" и далеко не в лиге Европы. .а Правила такие - за свою сборную играют только граждане своей страны. Исключение - натурализированные игроки - которые исконно являются гражданами других стран, но затем поменяли гражданство.Название Национальная сборная -совсем не футболисты одной национальности.



#64  Хитрый Лис  Петроград (17 марта 2019 15:21)
  • -1
  •  (3)

Цитата: rash
тебе хана, жди гостей из компетентных органов или рви когти. но сперва извинись.

Иди нах.уй. Я не раб, и буду говорить то что думаю.



#63  rash   (17 марта 2019 15:16)
  • 0
  •  (2)

Хитрый Лис,
тебе хана, жди гостей из компетентных органов или рви когти. но сперва извинись.



#62  К.А.  Столица (17 марта 2019 15:16)
  • 0
  •  (2)

правда что.ари-афророссиянин.



#61  EMDM   (17 марта 2019 15:15)
  • 0
  •  (2)

Цитата: pavel 2014
Хитрый Лис,
А зря ты так, на Кубани 90 процентов казаки с украинцами, армянами грузинами неграми и арабами, адыгейцами живем, многонациональная Кубань и мы не делим никого на чистых и не чистых, для нас они все Россияне! А вот ты настоящее говно!

Яб тоже нормально отнесся к Браину Идову. Человек родился в России, живет тут.
А Марио и Ари врят ли из-за любви к нашей стране получили паспорт. Просто хотят играть на ЧМ.



#60  Хитрый Лис  Петроград (17 марта 2019 15:15)
  • -2
  •  (2)

Цитата: pavel 2014
А зря ты так, на Кубани 90 процентов казаки с украинцами, армянами грузинами неграми и арабами живем, многонациональная Кубань и мы не делим никого на чистых и не чистых, для нас они все россияне!

Россияне? Кто это? Не знаю такого народа. Знаю только, что ты отсасываешь чуркам.



#59  EMDM   (17 марта 2019 15:05)
  • 0
  •  (2)

Цитата: FanatFCSM
Эти легионеры в РОССИИ живут больше, чем тупорылые нойштедерфыфывфы и Раушы, но никто не против них.
Тут еще недавно всплыл какой то русский из франции и опять никто против не будет, но при этом они в РФ жили меньше, чем Ари, Гильерме, Фернандес.

Забавляют люди "Я НЕ РАСИСТ, НОООО" , вы расисты.

Эти "нойштедерфыфывфы и Раушы" хотя бы какое-то отношение к нашей стране имеют (родились тут, язык знают).
Ты еще про Черышева скажи, который больше прожил в Испании, чем в России.



#58  EMDM   (17 марта 2019 15:01)
  • +2
  •  (4)

Погребняк же не назвал Ари черным или негром?

Даже еслиб и назвал, что тут плохого? Мы белые, они черные. Ну сложилось вот так в мире. И что? почему это должно быть оскорблением?



#57  РостовПапа   (17 марта 2019 15:01)
  • -4
  •  (6)

Теперь и Иванова надо дисквалифицировать, ибо он произнес запретные слова



#56  оин   (17 марта 2019 14:57)
  • -2
  •  (4)

[quote=hel]Kytarba]Ахметов кто у нас Киргиз по моему...[/quote]
Не угадал. Если по нации, то он из племен китайцев, т.е. китаец, но живет в Киргизии. А сейчас у него наш паспорт, так что он россиянин!)))))))[/quote]
Какой ф пезду китаец? Он уйгур вообще, это тюрки



#55  Хитрый Лис  Петроград (17 марта 2019 14:57)
  • +2
  •  (6)

Цитата: Kytarba
и дело не в патриотизме.

Я понял, у тебя все дело не в патриотизме. а в личной выгоде. А мне какая выгода? У сборной России больше побед? Далеко не факт, да и срать я хотел на бразильские победы. Я тебе уже говорил, и еще раз скажу - сборная национальная. Она так называется, потому что в ней играют представители нашей нации. Если там будут играть иностранцы, смысл национального футбола исчезнет. Не будет разницы за какую сборную болеть, за нашу или за французскую. Какая разница, если и там и там будут играть негры?



#54  Kytarba  Сочи (17 марта 2019 14:52)
  • -7
  •  (7)

[quote=Хитрый Лис]


Ты пля действительно дурак, joy Россиянин в сборную Бразилии по футболу..во первых Россиянина футболиста для сборной России не хватает ,не то что Бразильцы задействуют Россиянина за сборную Бразилии, где футболисты в разы сильнее Россиян.Что того же Фернандеса потому взяли в сборную России, что он Бразилец? или мастерство его соответствующее.Потом Россиянин редко кто поедет на постоянное место жительства В Бразилию или в Камерун, экономическое положение этих стран в пользу Россиян..А Если Россиянин отказывается играть за других стран, как Джикия или Самедов,это же в пользу Рос.команды.Были бы те же Джикия или Самедов Французом или Немцем и у них выбор за какую страну им играть, конечно они выбрали бы не Россию и дело не в патриотизме.Того же Ари если вызвали бы в сборную Бразилию, конечно он там играл бы, но раз так, и есть возможность задейств.его за Россиян,если тренеру устраивает его игра, если будет результат, то надо задейств .и твое детское Россия страна русских ,этот даже не детское ,это разговор дурака. Для меня лично Русская национальность ближе всех, но Россия федеративная страна, где помимо Русских проживают люди разных национальностей даже смешно об этом говор.взрослым людям.Но на этом сайте умом взрослых не найти..Если б было бы иначе.тогда кого брать из футболистов играть за сборную России если он не Русский и не обсуждали бы здесь.



#53  Хитрый Лис  Петроград (17 марта 2019 14:51)
  • -1
  •  (5)

Цитата: hel
Холден тоже знал русский так себе, но бился за команду, за страну.

бред сумасшедшего
срать хотел твой американец на нашу страну, он свою карьеру делал и бабло рубил
очнись уже епт



#52  hel  г. Екатеринбург (17 марта 2019 14:49)
  • -2
  •  (2)

Kytarba]Ахметов кто у нас Киргиз по моему...[/quote]
Не угадал. Если по нации, то он из племен китайцев, т.е. китаец, но живет в Киргизии. А сейчас у него наш паспорт, так что он россиянин!)))))))


--------------------

#51  Хитрый Лис  Петроград (17 марта 2019 14:49)
  • -2
  •  (2)

Цитата: Сибирячок
А куда татарам, мордве, чувашам и прочим лезгинам деваться?

Никуда, пусть живут. С чего вдруг ты чувашей, которые за 800 лет совместного проживания нам практически за родственников стали, с приезжими неграми равняешь?
Просто надо уяснить одну простую истину - не татары с лезгинами строили эту страну. Россия без чувашей все равно Россия, а вот Россия без русских существовать не сможет.



#50  Gurishankar   (17 марта 2019 14:45)
  • -1
  •  (5)

Действительно мы перенимаем у запада дикость... Но в России нет истории рассизма в отличии от америки... А с другой стороны, не моразм ли то что темнокожие футболисты есть, а слова такого нет... Тот кто заострил внимание на словах Погребняка это не борец за права человека, это провокатор, причем прозападный, вот его и надо привлечь к ответственности....



#49  Сибирячок   (17 марта 2019 14:45)
  • +1
  •  (5)

Цитата: Хитрый Лис
Потому что Россия - страна русских.

А куда татарам, мордве, чувашам и прочим лезгинам деваться?



#48  hel  г. Екатеринбург (17 марта 2019 14:45)
  • -2
  •  (2)

Цитата: pavel 2014

– Марио хороший футболист. Но почему он так и не выучил русский язык? Как так? Если приезжаешь в нашу страну – учи!

Холден тоже знал русский так себе, но бился за команду, за страну. Хотя и остался американцем. Дело в мотивации, хочешь играть - играй (не отбывай номер на поле), не хочешь, не зачем тебе паспорт. Гиля тоже играет за сборную, и очень старается. Он понимает, что он играет за страну. А знает он наш язык или нет - это дело десятое. Главное его мотивация и настрой.


--------------------

#47  Хитрый Лис  Петроград (17 марта 2019 14:45)
  • -2
  •  (4)

Цитата: оин
«Поддерживаю Погребняка, абсолютно с ним согласен. У нас всё-таки не страна папуасов, а великая держава, в спортивном смысле в том числе. Нам надо выращивать своих, взять иностранцев очень легко, но непонятно, за что тогда болеть?

Ну вот, даже Рейнгольд понимает.



#46  Сибирячок   (17 марта 2019 14:44)
  • -2
  •  (6)

Цитата: Хитрый Лис
не играю за сборную Камеруна.

Так ты и за Россию не играешь. И не служил в Армии за Россию. Ты чужак для России.



#45  Deny  Москва (17 марта 2019 14:44)
  • -1
  •  (1)

https://www.youtube.com/watch?v=Npp3rzKUciI



#44  Хитрый Лис  Петроград (17 марта 2019 14:44)
  • -4
  •  (4)

Цитата: pavel 2014
Какой тренер , такой и воспитанник! Обоих к ответу по закону!

Слышь ты, темрюкский говнюк. Кишка не тонка к ответу призывать? Или из интернета можно?



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rusfootball.info - информационный портал о российском футболе:
Футбольные Новости, чемпионат России по футболу, матчи РФПЛ.
Обзор еврокубковых футбольных событий
Футбол России в социальных сетях:
Футбол России во вконтакте Футбол России в Facebook Информационный портал Футбол России в твиттере Футбол России в одноклассниках Ютуб канал Футбола России Футбол России в Telegram
Рейтинг@Mail.ru