Опрос:

Новости партнеров

Стоит ли Слуцкому покинуть ЦСКА этой осенью?



 

Нам пришла пора расстаться?

Нам пришла пора расстаться?Перед дерби со «Спартаком» у московских «армейцев» проблемы не только на футбольном поле, но и на трибунах. О нарастающем давлении на Слуцкого и его конфликте с болельщиками – материал Rusfootball.info








Нынешний год для главного тренера ЦСКА получается удивительно противоречивым. С одной стороны – взял ещё одно чемпионство с «красно-синими», принял сборную в тревожный момент и протащил-таки её на чемпионат Европы. Ощутил благодарность доброй четверти страны и получил всенародное внимание и любовь. Правда, все это - ненадолго. Ведь вскоре сборная бесславно вылетела оттуда, а Слуцкий стал худшим тренером за последнюю тысячу лет.

В начавшемся сезоне отечественной премьер-лиги трудности продолжились. Если сначала ЦСКА исправно набирал очки, пусть и со скрипом, то дальше стало много хуже. Первое поражение от «Локомотива» за четыре года, традиционное место в Лиге Чемпионов и очевидный игровой спад позволили ненавистникам Леонида Викторовича вновь активизироваться.

История конфликта

На домашнем матче с «Уфой», в котором «армейцы», кстати, победили, на фанатской трибуне появился оскорбительный баннер в адрес главного тренера. Сам Леонид Викторович заявил, что послание увидел, но отреагировал на него спокойно: «Обратил внимание на это после игры. Спокойно отнесся. Задача игроков и тренеров – работать и тренироваться, а болельщики могут проявлять свои эмоции теми методами, которые они считают лучше»

Вот, собственно, и сам баннер:

Нам пришла пора расстаться?


Дальше пошло веселее. После пропущенного гола от «Локомотива» в Черкизово группировка «Люди в чёрном» растянула более агрессивное послание. Расшифровывать, думаю, нет нужды:


Нам пришла пора расстаться?


Как выяснилось чуть позже, недовольство болельщиков, точнее отдельной группы фанатов, было вызвано не только скверными результатами команды, но и недавним появлением Слуцкого в рекламном ролике еврейского культурного центра. После того, как запись была опубликована, фанаты потребовали встретиться с главным тренером, но тот отказал. Последовало заявление болельщиков:

«Мы хотели бы пояснить ситуацию, которая возникла вокруг главного тренера нашей команды – Леонида Слуцкого. В последнее время, к Леониду Викторовичу накопилось много вопросов, которые связаны как с игрой команды, так и с его личным поведением. Раньше, когда у нас возникали какие-то недопонимая, мы встречались и выясняли все лично, не переходя на личности. Когда-то ЛВС сам просил о встрече, когда-то – просили мы. Во время паузы на матчи сборной, когда мы хотели встретиться со Слуцким, нам было отказано. В связи с этим, мы адресовали такое же послание нашему тренеру. Надеемся, что ни у кого больше не будет вопросов про то, что мы забыли про заслуги и титулы, которые Леня принес нашему клубу. Если тренер сам отворачивается от фанатов команды, которую он тренирует – то нам не нужен такой тренер»

По делу ли претензии?

Теперь давайте разбираться, действительно ли Леонид Викторович в чём-то виноват, действительно ли с ним стоит расставаться и приглашать другого человека. Ведь именно этого сейчас требуют многие поклонники «армейцев».

Да, у «красно-синих» существенный спад. В последних шести встречах всего лишь одна победа. Команда играет в незрелищный футбол, что особенно заметно в матчах Лиги Чемпионов, когда «армейцы» чаще остального откровенно запираются в штрафной и надеются не пойми на что. Все-таки именно Слуцкий хочет так играть или его вынуждают?

Нам пришла пора расстаться?


Даже в прошлых сезонах, когда Леонида Викторовича начинали упрекать в результатах или методах, стоило качнуть головой на список запасных, чтобы снять большую часть претензий. Ну просто некем подменить основных игроков, играющих на два фронта! Нету полноценной замены для травмированных и уставших. И вы требуете доминировать?

А теперь, в этом сезоне, ситуация ещё хуже, чем раньше. Ушёл вернувшийся на полгода Думбия, уехал в Британию Муса, тащивший «красно-синих» в прошлом году. ЦСКА лишился главного своего козыря – и не нашёл замены. Точнее, нашёл – но замена оказалась абсолютно никакущая.

Нет, ну Вы видели, как играет Траоре? Как этот классический столб «борется» за верховые мячи? Вот и попробуйте выиграть с таким хоть один матч в Лиге Чемпионов. Помните, что вытворили Думбия и Муса чуть больше года назад в домашнем матче против «Спортинга»? Как вытащили эту игру на себе, разорвав португальцев? Вот теперь вместо них – Траоре. Делайте, Леонид Викторович, пожалуйста, что хотите…

И виновен в этой ситуации совершенно не Слуцкий. В том, что у Гинера проблемы с бизнесом на Украине, в том, что стадионы стоят очень дорого, виноват точно не главный тренер «армейцев».

Нам пришла пора расстаться?


Да и только ли проблема в нападающем? Если Березуцкий ещё держит марку (при этом не всегда), то Игнашевич откровенно сдаёт. Щенников ни во что большее, похоже, не вырастет, так и будет периодически ошибаться и терроризировать зрителей вялыми подключениями к атаке. Дзагоев получил травму, вместо него теперь – сырой Гордюшенко. С Ерёменко вообще непонятная ситуация, но пока его нет – держите Бибарса Натхо, который провёл за ЦСКА пока что лишь один действительно классный сезон. Тошич не забивает уже больше года и вообще уже совсем не тот. Про Ионова, надеюсь, и так всё понятно.

В постоянном стрессовом состоянии недобора игроков Слуцкий берёт с ЦСКА первое место. Брал уже три раза. Выводит «армейцев» в Лигу Чемпионов и привозит в Москву команды мирового уровня. И теперь, в такой тяжёлой и вязкой ситуации, когда просто некем играть, раздаются возгласы, мол, давайте заменим, встряхнем команду. На кого заменить? Кто в такой же ситуации, обладая такими ресурсами, сможет дать такой же результат? Такого человека в свободном доступе просто нет.

***

Конечно, Слуцкий как тренер небезгрешен. К нему есть определённые претензии, в первую очередь, по поводу Лиги Чемпионов. Где-то следует играть посмелее, от себя, тем более, что периодически, когда «армейцы» начинают это делать, у них прекрасно получается. Но увольнять Слуцкого за то, что в такой ситуации он не набирает очки в каждом матче, или за то, что он снялся в рекламе (Господи, какое вообще дело фанатам до этой рекламы?) – полноценный сюрреализм, типичный для другого московского клуба.

Впереди – главное дерби страны. Именно от результата этой встречи зависит, как будут относиться к Слуцкому болельщики в ближайшее время. И если «красно-синие» проиграют, - а «Спартак» сейчас очень неплох – то этот фанатский бунт, бессмысленный и беспощадный, продолжит разрастаться и дальше.

Григорий Калёнов, Rusfootball.info
Напечатать
41
(15)
№41 Написал: boicko.anat краснодарский край (27 октября 2016 20:30) #
  • -2
  •  (2)

я не понимаю какой может быть разговор у слуцкого с фанатами. фанаты это не болельщики. это дебилы недоноски ублюдкии и уроды возле футбола. из-за них порядочные болельщики не ходят на праздник футбола. фанаты это подонки.



№40 Написал: Corner планета Земля (26 октября 2016 11:29) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: metric
Чем выше нап,тем он будет неуклюж.Исключение -только Роналду,у которого особый талант.

Есть (вернее, был) куда более убедительное исключение - Питер Крауч, вот он по росту/весу ближе к Траоре. Да еще и белый, но координация была в полном поряде..



№39 Написал: mdm Мурманск (26 октября 2016 11:23) #
  • -3
  •  (7)

Цитата: Городовой
В отличии от Спама армейцев уважаю.И клуб и болельщики не гнилые.Не то что свинота.

По мне, так свинота, это те, кто называет так обобщая болельщиков другого, пусть и яростно нелюбимого клуба. Так же, если уж пользоваться твоей терминологией, считаю свинотой тех, про которох написано с этом комменте:
Цитата: Lokoflesh
Не нравится вам тренер не поддерживайте его, а прилюдно посылать его и при этом жаловаться, что он не хочет с вами общаться это очень низко.
Можно проиграть матч, даже несколько, но это настоящее предательство, которое унижает самих фанатов и их клуб

А вот с этим согласен полностью:
Цитата: Городовой
Лучше бы поддержали клуб и тренера.В защите пенсионеры,в атаке Траоре.Еще есть нулевой Натхо,старательный,но бездарный Миланов и Ионов,который пару раз за матч может прострелить с фланга.Еще Цауня-Гонсалес номер два в плане травм.Проблемы Цска в финансовой плоскости.Не от хорошей же жизни берут в аренду сейчас всякий шлак,а не покупают к примеру нового Мусу.А с молодыми игроками Цска всегда умел работать.Вагнер,Жо,Жирков,Кра
сич,Муса сделали себе имя,но и были игроками внесшими огромный вклад в успехи клуба.Дайте других исполнителей уровня Вернблума и его отдачи и совсем иная картина будет.



№38 Написал: dima0501 (26 октября 2016 11:19) #
  • -3
  •  (11)

Слуцкий тренер приспособленец,ничего нового он сам сделать не может, игра цска это одно и тоже на протяжении многих лет, ни искры, не вдохновения.Выжег все, а ничего нового предложить не может.Его работа со сборной, как лакмус.



№37 Написал: vladgrig Москва (26 октября 2016 11:02) #
  • 0
  •  (10)

Все проблемы ЦСКА-нет денег! А болельщики вместо того,что бы до отказа заполнять красавец стадион т.е. финансово и морально помочь клубу,ведут разговоры ни о чём! "Патриоты" ЦСКА хреновы.



№36 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (26 октября 2016 08:15) #
  • -3
  •  (9)

На самом деле он сам себе карьеру испортил, сказав про сборную что "Мы - говно". Он тем самым и себя этим говном назвал)) Корни здесь.



№35 Написал: Lokoflesh Third From The Sun (26 октября 2016 00:39) #
  • -3
  •  (7)

Имхо, эта часть армейских болельщиков не лучше тех, что срывали футболку клуба с нового тренера в Болгарии.
Не нравится вам тренер не поддерживайте его, а прилюдно посылать его и при этом жаловаться, что он не хочет с вами общаться это очень низко.
Можно проиграть матч, даже несколько, но это настоящее предательство, которое унижает самих фанатов и их клуб.


--------------------

№34 Написал: rfgbnfy (25 октября 2016 22:45) #
  • -9
  •  (11)

Цитата: BAFOMET
Интересно, но нигде ещё не встречал вот такую взаимосвязь: как только в Кремле отодвинули в сторону и походу списали в утиль лоботряса Иванова, сразу же начались большие проблемы у ЦСКА. По видимому , закончилось лобби армейского клуба и конец истории близок к закату...

Несогласен, Кремль и Иванов здесь совершенно не причём просто пришло время,эпоха закончилась и надо создавать что то новое.



№33 Написал: metric Питер (25 октября 2016 22:15) #
  • +1
  •  (7)

Цитата: MATPOCOB
А вот по Траоре главный вопрос, почему его заставляют играть как Мусу и почему в играх с Локо и в меньшей степени с Монако толком не смогли сделать действительно классные навесы высокорослого форварда


Это средний игрок,что вы от него хотите.Чем выше нап,тем он будет неуклюж.Исключение -только Роналду,у которого особый талант.

Цитата: vemel
но Слуцкий видимо слаб .


Сильный характером тренер не сможет работать с Гинером.Это думаю и вам давно известно.



№32 Написал: acetophenon Пискарёвка (25 октября 2016 22:08) #
  • -3
  •  (9)

Значит, пусть терпит маты в свой адрес, пока не завалит вообще всё и его не прогонят "Барселону" тренировать.



№31 Написал: СтС Москва (25 октября 2016 21:56) #
  • +3
  •  (9)

Цитата: Одиссей
В Краснодаре все молились на Кононова,но когда он стал давать сбои - цивилизованно расстались и команда преобразилась.

А в чём преображение выразилось?
Пока что в кубках и в чемпионате всё примерно то же по результатам.
И какие сбои у Кононова были?


--------------------

№30 Написал: MATPOCOB Саратов (25 октября 2016 21:42) #
  • +2
  •  (10)

Хотелось бы добавить один значительный момент. При Газзаеве игроки были королями на поле. Именно по психологии, была вера в себя. Сейчас только тактика.



№29 Написал: fan-yuran Санкт-Петербург (25 октября 2016 21:38) #
  • +2
  •  (12)

Кони, зовите Газаева обратно, он и мертвого заставит бегать по полю.



№28 Написал: MATPOCOB Саратов (25 октября 2016 21:34) #
  • +4
  •  (12)

Слуц как-то сдал, но если честно, а кто другой? Автору неуд, как надоело слушать некомпетентных людей.
Почему Игнашевич не держит марку??? Чем плох Щенников и Ионов????
Кто лучше-то? Миланов и Набабкин??? По Тошичу согласен, матчи с Монако и Локо - просто отвратительно. И зачем было Ефремова отдавать в аренду, он был не плох.
А вот по Траоре главный вопрос, почему его заставляют играть как Мусу и почему в играх с Локо и в меньшей степени с Монако толком не смогли сделать действительно классные навесы высокорослого форварда. Угловые все вратарям в руки.
Много раз говорил, что у Слуца нет чувства замены, хотя это мне у телека конечно же лучше видно кого менять, как наверное и автору статьи в своих рассуждениях про игроков (реально смешной чувак).
Пока не выйдут Ерёма и Дзага, ну не будет игры!!!!
два системообразующих игрока вылетели, ну какая игра. Боюсь сольём Спартаку к чертям.
В любом случае как болельщик команды буду поддерживать команду, а то нам-то диванным экспертам конечно виднее какой тренер лучше, да вот только мы на диване, а они на футболе. Погодите пока ещё даже первый круг не закончился.



№27 Написал: 77хонда москва (25 октября 2016 21:11) #
  • -2
  •  (12)

Цитата: flint
Нет денег на игроков, или на судей? Полгода назад таких жалоб не было.

Даже если купить судью, то забивать один х.й некому.



№26 Написал: vemel (25 октября 2016 20:54) #
  • +4
  •  (14)

Кто-то сказал пророческий слова о том, что после согласия возглавить сборную Слуцкий пропадет как тренер, если не выберет что-то одно : ЦСКА или сборная.
И это главная ошибка после которой, психологически, может выдержать только СИЛЬНАЯ личность, но Слуцкий видимо слаб .



№25 Написал: Коляс Благовещенск (25 октября 2016 20:19) #
  • +5
  •  (9)

Цитата: ADonskoi
Дайте человеку прийти в себя.


О чём и речь. Пусть отдохнёт немного и от ЦСКА и от футбола , глядишь идеи свежие появятся. А в постоянном цейтноте сложно объективно видеть себя и результат своего труда.



№24 Написал: ADonskoi (25 октября 2016 20:07) #
  • -3
  •  (13)

У Слуцкого этот год был, как на войне- год за три. Потому осмелюсь дать вам совет - лучше уж вы его не трогайте. Дайте человеку прийти в себя. Он и сам себе не рад, а тут еще вы с вашими претензиями. Отдохните и сами.



№23 Написал: flint (25 октября 2016 19:58) #
  • -4
  •  (10)

77хонда,
Нет денег на игроков, или на судей? Полгода назад таких жалоб не было.



№22 Написал: scorpion 69 колпино (25 октября 2016 19:21) #
  • -2
  •  (18)

пони-кони,а не послать бы вам все это на 3 буквы? и не опоросить свиней? а? а то в ЛЧ вы никакие,так хоть тут внутри покажите что вы можете выиграть у хрюшек



№21 Написал: Городовой Россия (25 октября 2016 19:04) #
  • +4
  •  (18)

Лучше бы поддержали клуб и тренера.В защите пенсионеры,в атаке Траоре.Еще есть нулевой Натхо,старательный,но бездарный Миланов и Ионов,который пару раз за матч может прострелить с фланга.Еще Цауня-Гонсалес номер два в плане травм.Проблемы Цска в финансовой плоскости.Не от хорошей же жизни берут в аренду сейчас всякий шлак,а не покупают к примеру нового Мусу.А с молодыми игроками Цска всегда умел работать.Вагнер,Жо,Жирков,Кра
сич,Муса сделали себе имя,но и были игроками внесшими огромный вклад в успехи клуба.Дайте других исполнителей уровня Вернблума и его отдачи и совсем иная картина будет.Цска в любом случае удачи и выхода из кризиса.В отличии от Спама армейцев уважаю.И клуб и болельщики не гнилые.Не то что свинота.


--------------------

№20 Написал: Одиссей Иерусалим-Армавир (25 октября 2016 18:56) #
  • -3
  •  (7)

Леня тренер неплохой,но может действительно пришла пора расстаться? Чтобы ни писали,но все дело в тренере. Слуцкому пора взять паузу. В Краснодаре все молились на Кононова,но когда он стал давать сбои - цивилизованно расстались и команда преобразилась. Может и ЦСКА стоит последовать этому примеру. Не хотелось, чтобы "Спартак" порвал ЦСКА как Тузик грелку,но если останется Слуцкий,то все к этому идет. Тот же Босс настроит команду так,что Слуцкому и не снилось.



№19 Написал: Charodei Борзя (25 октября 2016 18:09) #
  • -1
  •  (13)

Цитата: realista
Хорош статьи ни о чем писать

Цитата: marochkin.sergej
А так получилось, что выжал из команды все, а замену им не подготовил. Так кто же виноват?

а когда у Армии готовилась молодежь? и вообще, какой клуб готовит молодежь?

У нас в России молодёжь редко какой тренер доводит.Причина одна:от тренера требуют сиюминутный результат, а дать он его может только с опытными игроками.Молодёжь привлекают только в самых крайних случаях.Это беда всех ведущих команд чемпионата.



№18 Написал: Tofik Москва (25 октября 2016 18:04) #
  • +6
  •  (22)

Как бы я не относился к коннице, но на бегемота они зря тянут. Сделать больше с этим составом задача едва ли кому-то по плечу. А он еще умудряется держаться на верху таблицы.

Дело, конечно, не мое, но как-то странно....


--------------------

№17 Написал: cska1971 Москва (25 октября 2016 17:56) #
  • +1
  •  (11)

Цитата: BAFOMET
Интересно, но нигде ещё не встречал вот такую взаимосвязь


Наверное потому, что не нашлось больше идиотов такую взаимосвязь искать...



№16 Написал: interested (25 октября 2016 17:20) #
  • -6
  •  (18)

Завалил сборную, завалит и ЦСКА. А съёмка в ролике - грубое нарушение профессиональной этики: использование имиджа клуба не по назначению.



№15 Написал: Romgus Самара (25 октября 2016 16:42) #
  • -2
  •  (16)

Цитата: fits
Кто в такой же ситуации, обладая такими ресурсами, сможет дать такой же результат? Такого человека в свободном доступе просто нет.

Почему это нет? Откуда он знает про возможности всех(!) тренеров?

потому что Курбан Бекиевич занят



№14 Написал: 77хонда москва (25 октября 2016 16:39) #
  • 0
  •  (14)

Проблемы с составом, а не в тренере, в общем- нет денег и это факт.



№13 Написал: Сибирячок (25 октября 2016 16:25) #
  • -8
  •  (10)

Цитата: cska1971
Тот, кто ставит задачу.

Кто ставит задачу. Фамилии давай. Не ссы.


--------------------

№12 Написал: малкавиан Санта-Моника (25 октября 2016 16:13) #
  • 0
  •  (10)

Сейчас уходить нет никакого смысла. Да и никто его не "уйдёт".


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.