Новости партнеров

Фабио Капелло: Роналду выдающийся футболист, но в число трех гениев в истории футбола он не входит

Известный итальянский специалист Фабио Капелло сравнил Лионеля Месси и Криштиану Роналду.

"Роналду выдающийся футболист, но Месси – просто гений. В футболе есть три гения: Пеле, Марадона и Месси. Точко. Роналду очень силен, он помогает своим командам выигрывать все, но Месси – гений. Это другое. Я встретил Месси, когда ему было 16 лет. И был удивлен. Он делал то же, что делают в 20 лет, потому что он гений. Он придумывает вещи, которые никто больше не видит. Роналду стал чемпионом, но не гением", – цитирует Sky Italia Капелло.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
33
(13)
#33  teacher   (15 марта 2019 19:51)
  • +1
  •  (1)

Цитата: Amirovich
бла бла бла =) сцука КЕРЖАКОВ лучший laughing laughing

Керж лучший однозначно!



#32  oldman  Немного Северней Кавказа (15 марта 2019 00:34)
  • -2
  •  (2)

100% согласен. Месси - гений, таких 1-2 на 100 лет, а может реже.



#31  K I N G  Краснодар (14 марта 2019 23:17)
  • +1
  •  (1)

Месси не встанет в ряд Великих, т.к. не выиграл ЧМ.


--------------------

#30  ujhsysx  Москва (14 марта 2019 22:52)
  • -2
  •  (4)

Так это видно невооружённым глазом, это два совершенно разных человека, там сравнивать их никак нельзя, Рональду это футболист, которых ему подобных, было в достатке, а Месси это уникум, такие люди рождаются дай бог раз в сто лет, а может и больше.



#29  Седой  Россия (14 марта 2019 22:05)
  • 0
  •  (6)

Цитата: Босх
Я уловил мысль итальянца!

Криштиану-не уникален.
До него тоже были такие как он,и после него будут..
Криштиану..ну типа как если бы "Зубастик" играл ДОЛГО,или Рональдиньё..
Т.е. Криштиану делает тоже что и все,но длительное кол0во времени,без регресса...ДЕРЖИТ МАРКУ.

А вот то,что делала Марадона,или делает Мессии(я Пеле не видел в игре) -это УНИКАЛЬНО.

Явот так понял мысль итальянца..

как Зубастик или Роналдиньо?)) Если бы они оба стабильно показывали то, что показывали на пике, то Месси и Криштиано бы и рядом не стояли. Уникально играл Роналдиньо, как он обращался с мячом, Месси и не снилось


--------------------

#28  Lokoflesh  Third From The Sun (14 марта 2019 22:00)
  • -2
  •  (6)

Ну забил Роналду хет-трик, и что с ним это случилось впервые?
Короля делает свита, без помощи своих одноклубников из Реала и Юве он был бы просто очень сильным нападающим, а сейчас он распиаренный донельзя классный игрок.


--------------------

#27  Седой  Россия (14 марта 2019 21:59)
  • -1
  •  (3)

Цитата: ZeArt83
Цитата: Седой
Он сам понял, что сказал? Роналду все выиграл, тащит команду а Месси-гений, но добился меньше. Тогда кто он по сравнению с Роналду? Гениальный лентяй или гениальный неудачник? Можно быть хоть 5 раз гением, но быть хуже того, кто на характере, на бешеной мотивации и физике дает результат

А все это что? Месси выигрывал все тоже что и Роналду в клубном футболе..Но Месси зато вице чемпион мира.Роналду молодец в плане стабильности и результативности.А Месси просто лучший.Хотя у всех вкус разный.

ЧЕ, Месси кубок Южной Америки, насколько помню не брал. Криштиану выигрывал со всеми командами, Лео отлично вписан в Барсу, но в основном она блистала, когда там были игроки сборной Испании, они ушли и Барса перестала побеждать, Криштиано же сам тащит команды, если выиграет ЛЧ с Юве, то окончательно поставит точку в их споре. Лучший как раз тот, кто стабильнее и тащит команду, иначе лучший игрок в истории-Роналдиньо, что он вытворял на поля-фантастика, но был не стабилен, да и по настоящему блистал не особо долго


--------------------

#26  Amirovich   (14 марта 2019 21:23)
  • 0
  •  (4)

бла бла бла =) сцука КЕРЖАКОВ лучший laughing laughing


--------------------

#25  miktar   (14 марта 2019 21:01)
  • -3
  •  (3)

Цитата: Босх
А вот то,что делала Марадона,или делает Мессии(я Пеле не видел в игре) -это УНИКАЛЬНО


102%


--------------------

#24  ЧР  Орёл (14 марта 2019 20:07)
  • -1
  •  (9)

есть две вещи: быстрая и умная голова или быстрая жопа с ногами. кому что нравится, тот то и выберет.



#23  ZeArt83   (14 марта 2019 19:29)
  • +1
  •  (11)

Цитата: Седой
Он сам понял, что сказал? Роналду все выиграл, тащит команду а Месси-гений, но добился меньше. Тогда кто он по сравнению с Роналду? Гениальный лентяй или гениальный неудачник? Можно быть хоть 5 раз гением, но быть хуже того, кто на характере, на бешеной мотивации и физике дает результат

А все это что? Месси выигрывал все тоже что и Роналду в клубном футболе..Но Месси зато вице чемпион мира.Роналду молодец в плане стабильности и результативности.А Месси просто лучший.Хотя у всех вкус разный.



#22  пушкин  спб (14 марта 2019 18:11)
  • +2
  •  (14)

Месси умеет делать то, что умеет Рональдо, кроме игры головой. Криро не умеет делать то, что может Лео. Но по стабильности, Месси с ним рядом не стоит. И любой тренер предпочтёт Кри, а не Лео, кмк.


--------------------

#21  pivo69  Германия (14 марта 2019 17:56)
  • -4
  •  (6)

Цитата: Босх
Явот так понял мысль итальянца..


Речь идёт о техническом совершенстве Месси?
Или может о его феноманальном дриблинге?
Что уникального он делает на поле?

Цитата: Играл с Сашей Головнем
Пеле, Марадона, Кройфф, Месси.

Вы сильно переоцениваете значение Круифа для
тотального футбола.Такой футбол,сначала в Аяксе,
а после и в сб.Голландии ставил Ринус Михелс.
А Круиф был хоть и лучшим,но всё же,только
исполнителем идей тренер.
А больше ничем супер выдающимся Круиф,даже
для своего времени не выделялся...

И да,наверное самое главное-в футболе на
данный момент есть только два гения-Пеле
и Марадона...



#20  Играл с Сашей Головнем   (14 марта 2019 17:38)
  • -1
  •  (15)

Смотрю футбол с 1972 года. Пеле уже заканчивал с футболом, но он в то время был единственным королем футбола (единственный 3-х кратный чемпион мира). Равных ему не было. Затем звездой №1 стал Йохан Круифф (сейчас пишут Кройфф), который со сборной Голландии продемонстрировал миру "тотальный футбол", но стал только вице-чемпионом ЧМ-1974 (играл за "Аякс" и "Барселону"). Затем на втором молодежном ЧМ появился Марадона, который стал наследником Пеле (чемпион мира 1986 г., но самое главное он сделал середняк "Наполи" двухкратным чемпионом Италии - тогда сильнейший чемпионат Европы и мира). А потом пришел Месси, который является наследником Й. Кройфа (вице-чемпион ЧМ-2014). Но Месси блистает только в "Барселоне", где ему всегда аккампонируют лучшие футболисты мира. В сборной Аргентины он лишь один из игроков, в отличии от Пеле и Марадоны, которые были лидерами сборных. Сейчас Месси, конечно, игрок № 1 по технике и стилю игры, но Рональду сейчас рядом с ним, потому что делает результат. Пройдут годы появятся новый звезды, но пока мы видим четыре ярчайших звезды истории футбола: Пеле, Марадона, Кройфф, Месси.



#19  ADonskoi   (14 марта 2019 17:31)
  • -1
  •  (9)

Фаббио мечтает о лаврах мудреца, коль не получилось стать великим тренером. А какой он тренер в России до сих пор все дружно плюются.



#18  критик справедливый   (14 марта 2019 17:29)
  • -1
  •  (9)

Цитата: marwin1971
Очень уважаю Диего, но стабильно хорошо он играл куда меньше чем Криштиану.

....Диего всегда играл стабильно ! даже поакзывали матч ветеранов он в 50 лет стоя показывал крутые вещи



#17  ctdthysqjktym  Екатеринбург (14 марта 2019 17:19)
  • 0
  •  (12)

Кто ценит в футболе только забитые мячи и трофеи, для того и Роналду - гений. Для тех же, кто ценит кроме этого ещё и мысль и красоту в футболе - для них бог и гений только один. И, всуе, имя его лишний раз упоминать не стоит.



#16  Академия   (14 марта 2019 17:13)
  • +3
  •  (7)

diego milito 22,

Не знаю, кто там и когда подобное делал, кто основатель, но называется он именно финтом Зидана. От этого и отталкиваюсь



#15  Седой  Россия (14 марта 2019 17:08)
  • +3
  •  (15)

Он сам понял, что сказал? Роналду все выиграл, тащит команду а Месси-гений, но добился меньше. Тогда кто он по сравнению с Роналду? Гениальный лентяй или гениальный неудачник? Можно быть хоть 5 раз гением, но быть хуже того, кто на характере, на бешеной мотивации и физике дает результат


--------------------

#14  Босх  Россия (14 марта 2019 16:58)
  • -1
  •  (11)

Я уловил мысль итальянца!

Криштиану-не уникален.
До него тоже были такие как он,и после него будут..
Криштиану..ну типа как если бы "Зубастик" играл ДОЛГО,или Рональдиньё..
Т.е. Криштиану делает тоже что и все,но длительное кол0во времени,без регресса...ДЕРЖИТ МАРКУ.

А вот то,что делала Марадона,или делает Мессии(я Пеле не видел в игре) -это УНИКАЛЬНО.

Явот так понял мысль итальянца..


--------------------

#13  diego milito 22   (14 марта 2019 16:58)
  • +4
  •  (6)

Академия,

Т.н. "финт Зидана" выполняли в 80-х годах прошлого столетия. И Диего Марадона его частенько демонстрировал. Зидан- плагиаторщик, вернее, убогие и ущербные т.н. "футбольные журналисты".



#12  Академия   (14 марта 2019 16:42)
  • +5
  •  (17)

между Месси и Роналдо. Что значит Месси гений? Лично мое мнение футбол в целом переоценивают. Я конечно понимаю, что это шоу, для кого то побороться письками, для кого то кулаками. Но, что значит гений, да он очень хороший игрок, но что он дал футболу? Например "финт Зидана" или "рука марадонны", "удар ван бастена" что то свое, отличимое от всех. Месси хороший, даже очень хороший игрок, соглашусь с тем, что он уже с детства был одаренным и способным мальчиком для игры в футбол. Но даже в этом сравнении я предпочтение отдам Роналду, который пахал для достижения нынешнего уровня. Не помню ни одной игры, где он был бы безразличен.



#11  marwin1971   (14 марта 2019 16:40)
  • +2
  •  (10)

Очень уважаю Диего, но стабильно хорошо он играл куда меньше чем Криштиану.



#10  diego milito 22   (14 марта 2019 16:35)
  • -4
  •  (10)

Пеле- Король футбола.
Все остальные находятся рядом или около его трона.



#9  критик справедливый   (14 марта 2019 16:30)
  • -6
  •  (16)

Цитата: Spielhur
Ну насчет Марадонны стоит поспорить, до Пеле и Роналдо с Месси, ему как до луны раком

Это , же надо быть таким БАРАНОМ !
Запомни сынок -МАРАДОННА № 1 !



#8  Blessing  Спб (14 марта 2019 16:28)
  • +2
  •  (20)

Вообще не правомерный вопрос, только дибилы задаются вопросом, кто лучше. Для каждого времени есть свои герои, сравнивать которых смешно.
Что касается Рональду, то ни раньше, ни сейчас, и в далёком будущем, никогда больше не будет футболистов с такой бешеной мотивацией, как у него,- выиграл всё на свете, заработал куеву тучу денег, трофеев, золотых мячей, и всё равно, уже в течении 15 лет карьеры, не опускается ниже своего уровня, и не собирается. И Пользы от такого игрока больше, чем от остальных троих вместе взятых.


--------------------

#7  nedva  Russia (14 марта 2019 16:19)
  • +9
  •  (11)

Фабио. Капелло. Точко. smile



#6  safonas   (14 марта 2019 16:18)
  • +7
  •  (11)

Месси, Пеле, Марадонна они одарены природой, а КриРо сделал себя сам


--------------------

#5  Spielhur  Зажопинск (14 марта 2019 16:14)
  • -6
  •  (14)

Ну насчет Марадонны стоит поспорить, до Пеле и Роналдо с Месси, ему как до луны раком



#4  Spartacus1971   (14 марта 2019 16:12)
  • -3
  •  (9)

Цитата: Gurishankar
Цитата: Spartacus1971
Роналду это не гений,правильно говорит,гений Месси,так как это слово присуще людям.А он не человек,он из другой планеты.

Ты хоть сам понял что наговорил? Лучше стихи пиши, или займись уфологией, будешь экспертом в распозновании инопланетян....


А чего ты не понял,там про 2 человек я писал,если гений Месси,то кто по твоему из другой планеты?Точно не зюба.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rusfootball.info - информационный портал о российском футболе:
Футбольные Новости, чемпионат России по футболу, матчи РФПЛ.
Обзор еврокубковых футбольных событий
Футбол России в социальных сетях:
Футбол России во вконтакте Футбол России в Facebook Информационный портал Футбол России в твиттере Футбол России в одноклассниках Ютуб канал Футбола России Футбол России в Telegram
Рейтинг@Mail.ru