Опрос:

Новости партнеров

Владимир Пильгуй: давно слежу за Песьяковым - он по праву в воротах "Спартака"

Экс-вратарь сборной СССР Владимир Пильгуй поделился "bobsoccer.ru" мнением относительно игры вратаря московского "Спартака" Сергея Песьякова - в матче 13-го тура чемпионата России с махачкалинским "Анжи" Песьяков вновь действовал в некоторых ситуациях крайне неуверенно и едва не лишил команду победы.

- С игрой у него в целом все нормально. Я давно слежу за Сергеем. И поэтому могу вполне откровенно сказать, что он по праву занимает место в воротах "Спартака".

Ну, а то, что про любого спартаковского игрока много говорят и пишут, так это понятно. У "Спартака" всегда были очень требовательные болельщики. Песьяков ещё в минувшем чемпионате стал частенько занимать место в воротах, а сейчас играет и вовсе без замен. Так что всегда на виду.

На игроков "Спартака" постоянно идёт давление публики. Это известно. А Песьяков сейчас стал номером один в команде, и потому каждое его действие, удачное или неудачное движение рассматривается чуть ли не под увеличительным стеклом.

Но с другой стороны, фактор влияния, оказанного в своё время на Сергея иностранным специалистом, принесло больше вреда, нежели пользы.

У нас в России очень хорошая вратарская школа, и потому мне вообще кажется странным, когда вдруг наши клубы привозят голкиперов из других стран. В том числе даже из Бразилии. Зачем? Не пойму", - сказал Пильгуй.
Напечатать
66
(4)
№67 Написал: fc zenit spb-Russia Дудинка (Красноярский край) - Оренбург (26 октября 2013 02:51) #
  • 0
  •  (0)

Из-за Песьякова Спартак очков некоторых не досчитался. (если не брать в счёт защиту)



№66 Написал: keks75 москва (24 октября 2013 10:03) #
  • 0
  •  (0)

Песьяков это не вратарь Спартака! Поставьте Филимонова и то толк будет


--------------------

№65 Написал: SKIF1991 (24 октября 2013 09:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: jendosio
а остальные три?

1 гол - в очко. в 3 голе тоже выручить мог.
там мяч ели катился. кстати можно еще вспомнить гол кержа из офсайда ( хотя офсайда никакого там не было). в ближний угол пенку пустил.
короче подарил победу бомжам.
с сант гален еще матч вспомни. там тоже половина голов на его совести.
Цитата: jendosio
а до гола потащил удар в нижний левый угол?

любой вратарь должен отбивать такие удары



№64 Написал: jendosio Белгород (24 октября 2013 08:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: SKIF1991
с бомжами в очко пропустил

а остальные три?
а до гола потащил удар в нижний левый угол?



№63 Написал: SKIF1991 (23 октября 2013 22:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: jendosio
а какой был уже результативный косяк?

с бомжами в очко пропустил



№62 Написал: РВСН 86-88 USSR (23 октября 2013 22:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: conscience
Взяли бы Габулова из Анжи чем не вариант.)

нах нужен fellow


--------------------

№61 Написал: jendosio Белгород (23 октября 2013 22:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: SKIF1991
еще один результативный косяк

а какой был уже результативный косяк?

Цитата: conscience
.Взяли бы Габулова

ничем не лучше абсолютно.



№60 Написал: conscience Санкт-Петербург (23 октября 2013 22:11) #
  • 0
  •  (0)

Ну задача Спартака-попасть в пятерку. Т.е в еврокубки. Для этих целей он может и сойдет.Для борьбы за титул конечно нужен вратарь классом вышел.Взяли бы Габулова из Анжи чем не вариант.)


--------------------

№59 Написал: вв (23 октября 2013 21:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Это не правильная задача. Правильная и она же максимальная - играть лучше всех! Всегда играть лучше всех.
И лучше реалов и иже с ними, в том числе. Тогда выиграем и ЧР.

Согласен, играть лучше всех вообще - задача отличная.
Только вот не соответствует ей в нашем составе НИКТО. Объективно: у нас нет ни единого футболиста уровня Барсы-Реала-МЮ. У нас есть очень приличный состав по меркам РФПЛ.

И, как мы видим по приведенным цифрам - очень приличный вратарь по меркам РФПЛ. Ни фига не звезда, но из первой пятёрки явно парень. Потому я и не понимаю, за коим мы должны нахваливать одних - и чморить его.



№58 Написал: SKIF1991 (23 октября 2013 21:36) #
  • 0
  •  (0)

отрыв уже 5 очков. а это немало. еще один результативный косяк песьякова и зенит будет вне досягаемости. щас пойдут судьбоносные матчи с лохомотами, зенитом и цска, от которых будет очень многое зависеть. ведем ли мы борьбу за чемпионство в этом сезоне или нет. терять очки никак нельзя. как минимум, до перерыва нужно в ворота вернуть диканя. с лимитом щас абсолютно никаких проблем нет. с такой обороной необходим вратарь-спаситель, который будет за уши тащить всю команду (ну типа как Андрюха в стамбуле, или как в Амстердаме, или в Марселе). короче все зависит от карпина. либо он возвращает диканя в ворота и Спартак борется за чемпионство, либо песьяков остается косячить и карпин в конце сезона едет обратно в испанию



№57 Написал: Ловец карпов (23 октября 2013 21:11) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: вв
Однако нынешняя задача - для начала выиграть чемпионат России. Научиться выигрывать хоть что-то.

Это не правильная задача. Правильная и она же максимальная - играть лучше всех! Всегда играть лучше всех.
И лучше реалов и иже с ними, в том числе. Тогда выиграем и ЧР.



№56 Написал: вв (23 октября 2013 19:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Спартак он или есть или нет. И не надо из него делать "Спартачок", который можно в карман положить Амкару. (да простит меня этот великий клуб).

Вот когда мы будем опять спокойно играть с реалами и ливерпулями - можно брюзжать, что вратарь у нас не уровня ЛЧ.

Однако нынешняя задача - для начала выиграть чемпионат России. Научиться выигрывать хоть что-то. А то покаместь у нас команда амкарам и зенитам прос.рает, а вратаря с голкипером Амкара или Зенита сравнить - святотатство.

Давайте как-то одинаковые мерки применять и к Песьякову, и к остальной команде.



№55 Написал: Sip Метра нет (23 октября 2013 19:43) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: г о л
Спартаке ещё не было а это всё и за упрямство карпа.....


У Песьякова,между делом,больше всех, в этом чемпе ,сухих матчей



№54 Написал: Ловец карпов (23 октября 2013 19:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: вв
Можно сколько угодно галлюцинировать, сравнивая наш нынешний Спартак с Барселоной, Сантосом, со Спартаком 90х,

Спартак он или есть или нет. И не надо из него делать "Спартачок", который можно в карман положить Амкару. (да простит меня этот великий клуб).
Да Спартак был ровней европейским грандам. Сейчас у него не все гладко.
Но он опять должен(!) стать тем кем был. Другого пути нет. Или ему надо менять название и не позориться.
Чтобы поднять Спартак нужно всего лишь сказать Карпину спасибо и дать ему хорошего доброго пинка, чтобы помнил кто он и где он.
А в клуб вернуть нашего супер тренера Олега Ивановича. И не смешить людей.
За 5 лет которые Карпин мучает Спартак он выиграл бы ЛЧ.



№53 Написал: г о л (23 октября 2013 19:23) #
  • 0
  •  (0)

да он ноль да ещё без координаций таких на лесозаготовку надо отправить он не делать из них футболистов более деревянного вратаря в Спартаке ещё не было а это всё и за упрямство карпа.....



№52 Написал: вв (23 октября 2013 19:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Ведь ты сравнял Спартак с Амкаром и так и надо. Ну что за бред? Почему он должен быть как Амкар? Спартак стал Амкаром и за это болеют его "болельщики"! У меня слов нет!!!

Чушь.
Я не сравнЯл, а сравнИл.
Можно сколько угодно галлюцинировать, сравнивая наш нынешний Спартак с Барселоной, Сантосом, со Спартаком 90х, 80х, со сборной Бразилии 60х - да хоть со сборной СССР по биатлону.

Реальное сравнение только одно - с непосредственными соперниками. Либо в еврокубках, либо в чемпионате. Другого не дано. Остальное - бред и выдумки.

Ты можешь сравнить, например, с армией Александра Македонского, если хочешь. А я, извини, буду сравнивать с Зенитом, с ЦСКА, с Динамо - и даже с ненавистным тебе Амкаром.



№51 Написал: Ловец карпов (23 октября 2013 18:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: вв
Песьяков, оказывается, ловит мячи ни на грамм не хуже остальных - за исключением зенитовских киперов.

Вот куда у вас, люди голова повернута я не пойму? Ну думать же надо хоть немного. Остановиться и думать в тишине - почему это так, а это не так. Нечем думать или лень?
Ведь ты сравнял Спартак с Амкаром и так и надо. Ну что за бред? Почему он должен быть как Амкар? Спартак стал Амкаром и за это болеют его "болельщики"! У меня слов нет!!!

Надо здесь говорить так: даже у Зенита вратарь лучше!!! Даже у Зенита! Понятно?
И тренер даже у Зенита лучше. Даже у Зенита! Хотя его надо менять им. А Валеру за одного Песьякова надо линчевать. Отпускать его уже нельзя.



№50 Написал: Sokrates С-Петербург (23 октября 2013 18:39) #
  • 0
  •  (0)

Пильгуй был вратарем экстра класса. Его мнение лично мне очень интересно. Так что "не стреляйте в пианиста. Он играет как умеет". Наверно действительно не стоит слишком строго судить Песьякова.



№49 Написал: alexey61 Red White Village (23 октября 2013 17:58) #
  • 0
  •  (0)

syamtomov,
Ты педрилка не лезь куда не надо , тебя в публичном доме воспитывали и совсем не культурные ,обслуживал тот дом ямщиков да бродяг.


--------------------

№48 Написал: lisenok Иваново (23 октября 2013 17:31) #
  • 0
  •  (0)

ПОКА ПЕСЬЯКОВ САМ СЕБЕ ЗАБИВАТЬ МЯЧИ НЕ НАЧНЕТ(А В МАТЧЕ С АНЖИ ЭТО ЧУТЬ НЕ СЛУЧИЛОСЬ),КАРПИН ЕГО ИЗ ВОРОТ НЕ УБЕРЕТ! ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ, УПЕРТОСТЬ КАРПИНА ПОРАЖАЕТ!



№47 Написал: ieskela123 Воронеж (23 октября 2013 17:31) #
  • 0
  •  (0)

Эксперт мать его...


--------------------

№46 Написал: вв (23 октября 2013 17:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Казак Ли Хой
Лично я восторгов не испытываю. Нервный, плохо выбирает позицию, хотя антропометрия и реакция на уровне.

Согласен по поводу "нервный".
Тут нужно учитывать один фактор - его матч за матчем заклёвывают спецы разнообразные и разномастные. Был у нас такой нервный недавно - Беленов ему фапмилия. И что? - весь Краснодар, кажись, молится на парня сейчас? а потому что мозг трахать перестали - вот он боле и не нервный.

А по поводу выбора позиции и прочая - оценим статистику отраженных ударов:
Зенит - отбит 51 удар в створ из 61 - надежность 84%
Спартак - отбито 37 ударов в створ из 50 - 74%
Локомотив - 28 из 39 - 71%
Краснодар - 52 из 66 - 78%
Динамо - 30 из 47 - 64%
ЦСКА - 42 из 57 - 74%
Рубин - 38 из 49 - 78%
А, еще Амкар есть, сорри: 34 из 46 - 74%

Итого - у нас в чемпе есть Зенит, не пропускающий почти ничего - а далее целая группа вратарских линий примерно одного уровня: Рубин и Краснодар чуть посильнее, Спартак, ЦСКА, Амкар - абсолютно одного уровня.

Песьяков, оказывается, ловит мячи ни на грамм не хуже остальных - за исключением зенитовских киперов. Ну так Лодыгин - явная находка.



№45 Написал: syamtomov г. Мурманск (23 октября 2013 17:18) #
  • 0
  •  (0)

alexey61,
Раньше Спартак гордился тем, что за него болели ТОЛЬКО КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ! И наличие или отсутствие "верхнего" образования ничего не значило: культура, она и есть - КУЛЬТУРА...
А тебя, видимо, в колхозе на заднем дворе домашняя живность воспитывала...
Как Маугли...
Только того - в индийских джунглях порядочные звери воспитывали...
А тебя... fellow



№44 Написал: alexey61 Red White Village (23 октября 2013 17:12) #
  • 0
  •  (0)

syamtomov,
Да я тебе , может и грубовато ,но объясняю как ты себя ведёшь,
Нет дело твоё можешь продолжать, а можешь осознать и стать на путь морального исправления.


--------------------

№43 Написал: Казак Ли Хой Челябинск (23 октября 2013 17:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Paolo Di Canio
Наоборот...он слишком спокоен и где-то самонадеян.

С мячом. Иногда аж оторопь берет. А без мяча нервничает, решения принять не может, дергается. Это не очень страшно, к примеру замечательный забулдыга Карлос находясь на поле, вселяет в Песьякова просто космическое спокойствие. Жаль бонуса к выбору позиции бразилец не дает.


--------------------

№42 Написал: MAG554 UdSSR (23 октября 2013 17:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alexey61
Так чьих ты будешь?

Он просто "адекват" wink



№41 Написал: syamtomov г. Мурманск (23 октября 2013 17:08) #
  • 0
  •  (0)

alexey61,
Вот же ты - быдло...



№40 Написал: alexey61 Red White Village (23 октября 2013 17:07) #
  • 0
  •  (0)

syamtomov,
Так чьих ты будешь? Или и правда ты шалава, сегодня в конюшне погреешся, завтра за денатурат у бомжа отсосёшь.


--------------------

№39 Написал: syamtomov г. Мурманск (23 октября 2013 17:04) #
  • 0
  •  (0)

jendosio,
Цитата: jendosio
Цитата: syamtomov
Кандидаты-то есть, но у меня таких денег нет...

Ну я ж не прошу покупать) меня и Песьяков устраивает.

Вона, оно, как... А я-то думал, что моё финансовое положение проверяешь...
Да и раз устраивает тебя Песьяков, чего же тогда спрашиваешь о других кандидатах??? no smile
Цитата: jendosio
Только можно поддержать и помочь обрести уверенность, а можно гнобить, сломать психологически и тогда точно не вырастет.

Та я и буду его беш-ш-ш-ш-шенно поддерживать, но... когда он будет в аренде, ну, например, в Томи... wink

alexey61,
Рот закрой - трусы видно...



№38 Написал: alexey61 Red White Village (23 октября 2013 17:02) #
  • 0
  •  (0)

syamtomov,
Всем понятно что ты шавка конская , или просто шлюшка- поставил болею за Спартак и поносит Спартакавцев и превозносит шелупень типо истерички конифея .


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.