Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа A
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 УругвайУругвай 3 3 0 0 5 0 +5 9
2 РоссияРоссия 3 2 0 1 8 4 +4 6
3 Саудовская АравияСаудовская Аравия 3 1 0 2 3 7 -4 3
4 ЕгипетЕгипет 3 0 0 3 2 6 -4 0
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа B
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ИспанияИспания 3 1 2 0 6 5 +1 5
2 ПортугалияПортугалия 3 1 2 0 5 4 +1 5
3 ИранИран 3 1 1 1 2 2 0 4
4 МароккоМарокко 3 0 1 2 2 4 -2 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа C
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очков
1 ФранцияФранция 3 2 1 0 3 1 +2 7
2 ДанияДания 3 1 2 0 2 1 +1 5
3 ПеруПеру 3 1 0 2 2 2 0 3
4 АвстралияАвстралия 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа D
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ХорватияХорватия 3 3 0 0 7 1 +6 9
2 АргентинаАргентина 3 1 1 1 3 5 -2 4
3 НигерияНигерия 3 1 0 2 3 4 -1 3
4 ИсландияИсландия 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа E
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 БразилияБразилия 3 2 1 0 5 1 +4 7
2 ШвейцарияШвейцария 3 1 2 0 5 4 +1 5
3 СербияСербия 3 1 0 2 2 4 -2 3
4 Коста-РикаКоста-Рика 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа F
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ШвецияШвеция 3 2 0 1 5 2 +3 6
2 МексикаМексика 3 2 0 1 3 4 -1 6
3 Южная КореяЮжная Корея 3 1 0 2 3 3 0 3
4 ГерманияГермания 3 1 0 2 2 4 -2 3
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа G
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 БельгияБельгия 3 3 0 0 9 2 +7 9
2 АнглияАнглия 3 2 0 1 8 3 +5 6
3 ТунисТунис 3 1 0 2 5 8 -3 3
4 ПанамаПанама 3 0 0 3 2 11 -9 0
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа H
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 КолумбияКолумбия 3 2 0 1 5 2 +3 6
2 ЯпонияЯпония 3 1 1 1 4 4 0 4
3 СенегалСенегал 3 1 1 1 4 4 0 4
4 ПольшаПольша 3 1 0 2 2 5 -3 3
Полная таблица
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. 1/8 финала. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
A02 17:00 30.06 ФранцияФранция 4:3 АргентинаАргентина Казань
A01 21:00 30.06 УругвайУругвай 2:1 ПортугалияПортугалия Cочи
A05 17:00 01.07 ИспанияИспания 1:1 (3:4) РоссияРоссия Москва, Лужники
A06 21:00 01.07 ХорватияХорватия 1:1 (3:2) ДанияДания Нижний Новгород
A03 17:00 02.07 БразилияБразилия 2:0 МексикаМексика Самара
A04 21:00 02.07 БельгияБельгия 3:2 ЯпонияЯпония Ростов-на-Дону
A07 17:00 03.07 ШвецияШвеция 1:0 ШвейцарияШвейцария Санкт-Петербург
A08 21:00 03.07 КолумбияКолумбия 1:1 (3:4) АнглияАнглия Москва, Спартак
Подробнее о 1/8 финала
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. 1/4 финала. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
QF1 17:00 06.07 УругвайУругвай 0:2 ФранцияФранция Нижний Новгород
QF2 21:00 06.07 БразилияБразилия 1:2 БельгияБельгия Казань
QF4 17:00 07.07 ШвецияШвеция 0:2 АнглияАнглия Самара
QF3 17:00 07.07 РоссияРоссия 2:2
(3:4)
ХорватияХорватия Сочи
Подробнее о 1/4 финала
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Полуфиналы. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
SF1 21:00 10.07 ФранцияФранция 1:0 БельгияБельгия Санкт-Петербург
SF2 21:00 11.07 ХорватияХорватия 2:1 АнглияАнглия Москва, Лужники
Подробнее о полуфиналах
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Матч за 3-е место.
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
F3 17:00 14.07 БельгияБельгия 2:0 АнглияАнглия Санкт-Петербург
Подробнее
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Финал.
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
F1 18:00 15.07 ФранцияФранция 4:2 ХорватияХорватия Москва, Лужники
Подробнее

Опрос:

Стал ли для вас трагедией вылет России с ЧМ?
Показать все опросы

Новости партнеров

Евгений Ловчев: "Локо" грамотно выстроил тактику, а "Спартак" просто растерялся

Футбольный обозреватель Евгений Ловчев прокомментировал "sovsport.ru" события в центральном матче 15-го тура чемпионата России «Спартак» - «Локомотив» (1:3).

- Всем известно, что «Спартак» - духовитая команда. Ей все время нужен «допинг», чтобы подзарядиться, когда эмоции заканчиваются. Этим «допингом» для «Спартака» могут быть зрители. А их не было.

История с ярославским побоищем не прошла для команды бесследно. Команда ведь была там, все это видела, это для нее тоже потрясение. Душевных и эмоциональных сил у нее не осталось. А подзарядить ее оказалось некому. Получается, «Спартак» подвели собственные болельщики.

В этом матче «Локо» грамотно выстроил тактику: отдал мяч «Спартаку», выстроил прессинг и организовал мгновенный переход в контратаку. С самого начала получалось не очень хорошо: Самедов тормозил контратаки, почему-то все время получая мяч стоя, хотя он скоростной игрок. Но затем все наладилось, и «Спартак» просто растерялся.

Защитники оказались не готовы к тому, что на них несутся сразу по 4-5 игрока соперника. С этим они редко сталкиваются в чемпионате России - обычно их атакуют куда меньше народу. Вот и появились ошибки, которыми «Локо» воспользовался.

В обороне у «Спартака» с первых минут был бардак! По Песьякову многое уже сказано. Добавить к этому уже особо нечего. Нам говорят, что Песьяков хорошо играет ногами. Но ведь руками-то тоже надо играть. Зачем он вышел так далеко, учитывая, что рядом Комбаров боролся с нападающим? И если уж вышел, то - это вратарский закон - обязан добраться до мяча. А тут - одно недоразумение.

Успех «Локо» - это прежде всего определенность с форвардом. Кто-то говорил мне перед матчем, что с первых минут может выйти Павлюченко. Какой Павлюченко? Как можно сравнить его с нынешним Н'Дойе? Мы видим, как этот форвард быстр, как здорово умеет играть выигрывать борьбу у защитника. В эпизоде с третьим голом он просто смял Макеева.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
42
(1)
№43 Написал: razvedka (4 ноября 2013 15:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Стратег
этот самодур будет гендиректором

Он не гендиректор.



№42 Написал: albert-noi (4 ноября 2013 14:29) #
  • 0
  •  (0)

Самое печальное - Карпин за 4 года не заложил даже подобие какого-либо фундамента для построения команды. Газзай коням игру построил так, что никакой Слуцкий поломать не может...А Валера каждый год новых игроков набирает и заявляет, мол, с этим составом мы будем бороться за чемпионство! Да, игроки приходят неплохие, но они со временем начинают деградировать (Пареха,Сухи, Алекс, Велитон), а мы все новых покупаем! Так для победы в любом длительном турнире нужна стабильность состава 2-3 года. А Валера все на травмы пеняет. Единственно кого реально не хватает, так это Боккетти, а остальных есть кем заменить...Просто-нужен тренер.Последний настоящий тренер после Романцева был Старков. Остальные так: кто опыта набирался, кто бабло стриг.



№41 Написал: mongolor СПБ (4 ноября 2013 14:19) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: СПАРТАК НАВСЕГДА
ХОТЯ ЗА 4 ГОДА КОМАНДА ПОЛНОСТЬЮ КАЖДЫЙ СЕЗОН МЕНЯЕТЬСЯ!

Ниче, сытая жизнь не вечна.....скоро Леня отстроится и устроит знатную распродажу,Спартачелло полетит с молотка первым......от расходов на это недоразумение во главе с другим недоразумением и Писей в воротах,у него наверное стойкие колики в печенке. Вместо статуи беглого раба, справедливей будет установить памятник Лене..... за безграничное терпение! smile



№40 Написал: a vo lbu (4 ноября 2013 14:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vit19
Разумно

нее, не разумно

Цитата: Игра(секта)
хуже чем у нас не будет,у них хоть игроки классные,а у нас кариоки да маки

ты кто??



№39 Написал: vit19 Питер (4 ноября 2013 13:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: wlad1681
Если бы Спартак проиграл,но игра понравилась, ни
кто бы камня не кинул в Карпина

Разумно


--------------------

№38 Написал: wlad1681 (4 ноября 2013 13:45) #
  • 0
  •  (0)

/....Всем известно, что «Спартак» - духовитая команда. Ей все время нужен «допинг», чтобы подзарядиться, когда эмоции заканчиваются. Этим «допингом» для «Спартака» могут быть зрители. А их не было..../

Это для слабоумных «Спартак» - духовитая команда
Что, у других команд болельщиков нет или допинг
отсутствует.Всё дело в тренере и в его профессианолизме.
Все уже поняли; хороший игрок не значит хороший тренер
и наоборот.( пример Карпин- Слудский)
Просто у Федуна, владельца Спартака, в подсознании--
а вдруг Карпин ,,выстрелит,, Но, к сожалению,
выстрелить
может команда, а не тренер
Тренер свою состоятельность должен доказывать игрой команды, а не только её победами.
Если бы Спартак проиграл,но игра понравилась, ни
кто бы камня не кинул в Карпина



№37 Написал: vit19 Питер (4 ноября 2013 13:38) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Campos
И все вернется к обычному укладу, который длиться последние года

????????????? А какой был уклад последние года??


--------------------

№36 Написал: Игра(секта) (4 ноября 2013 13:38) #
  • 0
  •  (0)

a vo lbu,
хуже чем у нас не будет,у них хоть игроки классные,а у нас кариоки да маки



№35 Написал: a vo lbu (4 ноября 2013 13:29) #
  • 0
  •  (0)

Евгений Ловчев: "Локо" грамотно выстроил тактику,

агония локоморья перед пердивом! smile

поясняю. понятно, что тренер перекати-поле, если всё получится, не сегодня-завтра заберёт его условный фенер и начнётся мор



№34 Написал: Campos Москва (4 ноября 2013 13:05) #
  • 0
  •  (0)

Смешно будет другое, если Спартак обыграет Зенит. И все вернется к обычному укладу, который длиться последние года.



№33 Написал: капля никотина Москва (4 ноября 2013 12:54) #
  • 0
  •  (0)

Просто железки привыкли играть на пустом стадионе, еще и дома (типа как в гостях) Спартак - нет. Вот и растерялси. Бывает.

Чумазым будет тоже сложно играть в вакууме - надо бы их на этом подловить.

Цитата: ubica
Да не считайте Карпина дураком, все он понимает....Просто гр*** лимит вынуждает ставит паспорт в ворота,дабы сильнейших выпускать непосредственно в поле!!!!!!!!!!

Вот - человечек в курсе. Или вы думаете аура Лодыгина заставила Спатетти поставить самоучку на ворота (две банки в ближний в последней паре матчей - становится фирменным знаком вратаря)???

Только Пися, только хардкор, только российский паспорт!!!

Писю в воротах может сменить только Митрюшкин - это действительно растет большой вратарь , суперзвезда - но ему только 17 лет. Если его бросить за спины Макеева, Кариоки, Карлоса прямо сейчас - пропадет парень - а это , вот поверьте, - надежда Спартака. Он даже фигурой и манерой напоминает молодого Даса.

Пускай стабилизируется вечно поломанная линия защиты - потом можно тихонько выпускать. За парой Бока - Таски он раскроется, за парой Кариока - Буратино - пропадет.

Немного потерпите, и с улыбкой будем вспоминать все эти ляпы Писи.



№32 Написал: Paolo Di Canio (4 ноября 2013 12:45) #
  • 0
  •  (0)

Че панику поднимать.
Если с чемпионом давно все ясно , объективно зенька сильней всех , то второе место локомотива явление временное.
Спартаку сейчас главное до весны далеко не отпустить конкурентов , дальше и травмированные подтянуться и календарь легче будет.
Притом 30 очков за 15 туров , из которых всего 5 реально домашних было результат неплохой.



№31 Написал: СПАРТАК НАВСЕГДА (4 ноября 2013 12:45) #
  • 0
  •  (0)

черчесов набравшись опыта стал показывать результат... а карпуша за 4 года...даже прогресса не видно....ХОТЯ ЗА 4 ГОДА КОМАНДА ПОЛНОСТЬЮ КАЖДЫЙ СЕЗОН МЕНЯЕТЬСЯ!



№30 Написал: СПАРТАК НАВСЕГДА (4 ноября 2013 12:31) #
  • 0
  •  (0)

ДА! 4 года и карпин не показал НИЧЕГО!.....ОНИ ЧТО СПЯТ С ФЕДУНОМ???????????????



№29 Написал: Nimble693 Москва (4 ноября 2013 12:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: dima94
Согласен! Жалко только, что ни Федун,ни Карпин этого не понимают или не хотят!!!


На момй взгляд не "или", а "и" )) "не понимают и не хотят" =)



№28 Написал: Стратег РОССИЯ Химки (4 ноября 2013 12:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: spam28
я бы хотел после Карпина видеть в команде Черчесова.

Черчесова уволил из Спартака Карпин и пока этот самодур будет гендиректором Черчесова вам не видать



№27 Написал: dima94 королев (4 ноября 2013 12:23) #
  • 0
  •  (0)

albert-noi,
Цитата: CSKA - MOSCOW
Карпин тренирует 4 года. За это время нельзя выстроить команду? Новый сезон-спартак в жопе. И так каждый год. Спартак никуя не выиграет именно потому что тренер - Карпин, игроков приглашает Карпин, тренирует их Карпин.

Согласен! Жалко только, что ни Федун,ни Карпин этого не понимают или не хотят!!!


--------------------

№26 Написал: Игра(секта) (4 ноября 2013 12:19) #
  • 0
  •  (0)

spam28,
мы эту осетинскую чурка пеньком под зад толкнули из клуба,он кавказец гордый человек,не пойдет к нам



№25 Написал: spam28 (4 ноября 2013 12:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: FC_SM
Тренер Кучук однозначно сильнее тренера Карпина, хотя его идеи куда примитивнее. Спартаку нужен топ-тренер типа Клоппа, и обязательно немец.


Не знаю, по моему мы проходили уже иностранных спецов, я бы хотел после Карпина видеть в команде Черчесова. Амкар с самым низким бюджетом как играет, причем и против сильных клубов..



№24 Написал: CSKA - MOSCOW (4 ноября 2013 12:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: oukb8071988
в какой такой.. 3е место, и весной - почти все матчи проходные. все впереди еще

ЛЕ - слита, никакой борьбы за чемпионство не будет - уж поверь. Остаётся только Кубок. Который ещё надо завоевать. laughing



№23 Написал: oukb8071988 Челябинск (4 ноября 2013 12:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: CSKA - MOSCOW
Новый сезон-спартак в жопе.

в какой такой.. 3е место, и весной - почти все матчи проходные. все впереди еще



№22 Написал: spam28 (4 ноября 2013 12:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: albert-noi
Причем здесь диферамбы Кучуку? Вчера в первом тайме я увидел продолжение матча с Анжи: ни мысли, ни логики в действиях, в центре поля одни обрезы, Хурадо вообще из игры выпал, Кариока - танцор гребанный, на одном месте крутится, Комбаров - без понятия что делать и куда бежать...Картина при Карпине одна и та же: пару-тройку матчей - на ура, а потом опять - качели. Может каким-то чудом выиграем КР, да Валера в Испанию двинет - дальше бизнесом заниматься.


Выигрываем матчи исключительно за счет мотивации, либо индивидуальных действий игроков
Перехода из обороны в атаку нет вообще, слишком медленно мяч катают, а потом жалуются что все против нас от обороны играют..
Тактики никакой нет, потому и после нескольких матчей начинаются спады



№21 Написал: FC_SM (4 ноября 2013 12:08) #
  • 0
  •  (0)

Тренер Кучук однозначно сильнее тренера Карпина, хотя его идеи куда примитивнее. Спартаку нужен топ-тренер типа Клоппа, и обязательно немец.



№20 Написал: Игра(секта) (4 ноября 2013 12:06) #
  • 0
  •  (0)

Триста Фигвамов,
лучше пусть,чем такие дебилы как ты,ты наверно и оружие в руках не держал сутками тут сидите,сходи посмотри фильм о войне,сходи на могилу потомков,в церковь сходи



№19 Написал: CSKA - MOSCOW (4 ноября 2013 12:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: oukb8071988
Карпин 4 года тренирует.

Карпин тренирует 4 года. За это время нельзя выстроить команду? Новый сезон-спартак в жопе. И так каждый год. Спартак никуя не выиграет именно потому что тренер - Карпин, игроков приглашает Карпин, тренирует их Карпин.



№18 Написал: Игра(секта) (4 ноября 2013 11:58) #
  • 0
  •  (0)

Посмотрела фильм Офицеры,какие же муки прошли наши дети чтоб мы жили в мире,а вы твари на стадионахи на улицах себя так ведете,позорники,если что случится кто будет наших детей защищать,вы нацисты,или фаеры носцы,ни какой культуры,ни чести ничего,страшно мне за судьбу страны с вами с бездельниками



№17 Написал: albert-noi (4 ноября 2013 11:57) #
  • 0
  •  (0)

Причем здесь диферамбы Кучуку? Вчера в первом тайме я увидел продолжение матча с Анжи: ни мысли, ни логики в действиях, в центре поля одни обрезы, Хурадо вообще из игры выпал, Кариока - танцор гребанный, на одном месте крутится, Комбаров - без понятия что делать и куда бежать...Картина при Карпине одна и та же: пару-тройку матчей - на ура, а потом опять - качели. Может каким-то чудом выиграем КР, да Валера в Испанию двинет - дальше бизнесом заниматься.



№16 Написал: Petrushka (4 ноября 2013 11:56) #
  • 0
  •  (0)

Какая тактика? lol
Два дурака залетело,а потом классика жанра–автобус.Тактика,епт.



№15 Написал: oukb8071988 Челябинск (4 ноября 2013 11:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: CSKA - MOSCOW
уже 13 год всё из случайностей и мелочей.

Карпин 4 года тренирует. и для него никто фундамент не заложил, как для Слуцкого например, в лице вратаря и защитников основных. ему приходится перестраивать игру, искать новые варианты. от 4-2-3-1, к 4-3-3, потом снова к 4-3-2-1, и как сейчас новая схема, заработала,только кадры подводят.он команду с 0 создает. а Слуцкий например, ничего своего не создал. игроков пригласил - а суть та же,что у Газзаева



№14 Написал: pseg-n (4 ноября 2013 11:50) #
  • 0
  •  (0)

И вратарь будет тот же видимо каму это надо



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.