Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Новости партнеров

На повестке заседания РФС - возможность изменения лимита на легионеров

Информационное агентство ТАСС сообщило о содержании повестки сегодняшнего заседания исполнительного комитета РФС.

На повестке заседания РФС - возможность изменения лимита на легионеров


Вторым пунктом повестки значатся "предложения РФС на заседание Совета при президенте РФ по развитию физической культуры и спорта". Именно в рамках рассмотрения этих предложений отмечается обсуждение действующего ограничения на иностранных игроков и возможность его корректировки.

Другими темами заседания станут: оценка результатов сборных России различных возрастов, программа развития женского футбола, а также рассмотрение ходатайств о пересмотре решений комитета РФС по статусу игроков в порядке надзора.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
40
(5)
#40  interested   (25 ноября 2015 22:48)
  • 0
  •  (0)

Вот что мы умеем делать - это без конца всё менять. Потому ничто хорошее и доброе у нас никогда не может прижиться. Одна непрекращающаяся перестройка. sad



#39  NeD  Российская Империя (25 ноября 2015 22:10)
  • -3
  •  (5)

Цитата: Opioman
только я не понимаю, причем тут лимит.

В том-то и дело, что ни при чем. От слова "совсем". Это поиск черной кошки в темной комнате.
Проблема нашего футбола не в лимите и столько внимания он попросту не стоит,а нам этим лимитом все уши прожужжали.


--------------------

#38  Opioman  СПб (25 ноября 2015 15:45)
  • +1
  •  (1)

Цитата: NeD

1. Если будут сильные отечественные игроки - исчезнет поле для трансферных махинаций и отмывов денег на иностранцах. А это никому не надо.

2. Если будут сплошь легионеры, исчезнет поле для коррупции внутри чемпионата, начиная с молодёжек клубов, где места в основе попросту продаются. А это никому не надо.

только я не понимаю, причем тут лимит. Про коррупцию согласен. Только вот чем меньше легионеров тем меньше просто крупной коррупции, и больше мелкой. Мелкая - это покупка мест в составах, а крупная - это откаты за покупки звезд.


--------------------

#37  Dmitry13   (25 ноября 2015 14:47)
  • +1
  •  (1)

Цитата: NeD
Проблема не в количестве легионеров, а в коррупции.

1. Если будут сильные отечественные игроки ...

бред - с личкой от ляма мы увидим только дырку от бублика)
нужно пересматривать контракты и делать хорошие проценты от победы,все остальное у нас не прокатит...



#36  NeD  Российская Империя (25 ноября 2015 14:24)
  • -2
  •  (8)

Проблема не в количестве легионеров, а в коррупции.

1. Если будут сильные отечественные игроки - исчезнет поле для трансферных махинаций и отмывов денег на иностранцах. А это никому не надо.

2. Если будут сплошь легионеры, исчезнет поле для коррупции внутри чемпионата, начиная с молодёжек клубов, где места в основе попросту продаются. А это никому не надо.

Вот и весь расклад. А нас "лечат" байками о пользе сборной и магией цифр "6+5" и "5+6", как-будто в этом дело. В Бенфике, помнится, ни одного португала в основе не было, а сборная была на хорошем уровне. Один этот пример показывает, что все разговоры о лимите - пыль в глаза и пудрёж мозгов. Сильный чемпионат можно сделать и в одном, и в другом случае с одним условием - убрать закулисные нечистоты. А это, опять-таки, никому не надо.


--------------------

#35  maradona72  Буэнос-Айрес (25 ноября 2015 13:29)
  • -4
  •  (12)

Ужесточать, и не епет! 2 лега на поле максимум!


--------------------

#34  Opioman  СПб (25 ноября 2015 13:23)
  • +2
  •  (2)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ

уже видно полезное влияние лимита! посмотрите сколько молодежи появилось в Динамо!

тут скорее спасибо Кобелеву, чем лимиту. Он просто молодым доверяет. И немного проблемам с финансовым фэйрплей.

Цитата: dimon_1973
А вот с этим согласен. Прежде всего должно быть ограничено количество иностранцев в заявке. Нехрен разным безработным неграм на лавке жопы просиживать. Если лег не проходит в основу - нахрен такого лега. Для лавки своих уж точно хватит.А то агенты привыкли устраивать жизнь разным заграничным оборванцам имея неслабый процент.

и мне кажется, что лимит в 10 человек в заявке куда адекватнее. Другой разговор, что мы никогда тогда не сможем стать страной выращивающей еще и молодых иностранцев. И такие ребята, как Муса, Шкртел и Красич уже не будут оказываться у нас. Тоже ведь не самый приятный вариант.

Цитата: ieskela123


Я как то уже писал про своего племянника который играл в одной из футбольных школ Воронежа. Так вот... уже не играет. Родителям дороговато стало обходиться эта школа. Его папа как то за рюмкой чая рассказал что при плате за тренировки в 5тыс р. средняя плата за месяц( 2 года занимался) вышла около 30т.р.( покупка формы, снаряжения, автобуса для выезда в другие города, оплата самих поездок и прочее). А ушёл по "состоянию здоровья", а на самом деле задумали построить новую тренировочную базу. А где деньги брать? Гос-во вроде бы поможет, но родителей предупредили что за год надо будет выложить еще по 250т.р. На что родители сказали- нифига. Как результат дети отказавшихся перестали попадать в стартовый состав. Так что не вижу особого влияния лимита на эту ситуацию.

теоретически. В стране с нормальной рыночной экономикой лимит бы вынудил клубы содержать эти школы, а не деньги с родителей собирать. И все самые талантливые получали бы стипендию, но у нас все через одно место, так что и я согласен, что лимит нас не спасет. Но в какой-то форме он должен быть, потому что без него в Зените бы вообще россиян не осталось.

Цитата: avi23

как говорится небольшой инсайд из недр нашего министерства: такой лимит будет утвержден на ближайшие 3 года. поэтому ждите большой распродажи легионеров зимой.

думаю еще 100 раз все изменить успеют. Когда Мутко позвонит Миллеру и тот позвонит Путину, и все снова вернут к рассмотрению. Или кто там кому звонить должен?.. Суть в том, что это идиотизм высшей марки, в который я не верю.


--------------------

#33  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (25 ноября 2015 13:09)
  • -1
  •  (3)

Цитата: metric
И что с того?начнут стабильно играть,начнутся и проблемы со звездностю.Вот вашего Давыдова нахвалили после 2 игр,где он сейчас?Да и посмотрим,если Широков уйдет и лимит ужесточат,кто у вас будет играть в средней линии,я уже не говорю о защитниках.

если играть будут не только в Динамо и Спартаке, а и в других клубах премьер лиги, то от большого кол-ва игроков и появляться будут не трое как сейчас: Дзюба, Смолов и Какорин, а десятки таких и звездность у них поубавится из-за такой конкуренции и цена на них станет значительно ниже!
Цитата: dimon_1973
Стоит заметить, что названные персонажи появились при полном отсутствии лимита.

данные персонажи в Зените появились практически при отсутствии в нем легионеров! fellow
Цитата: dimon_1973
Никак не связано с лимитом. Там других нет просто.
там как раз руководство разогнало всех дорогущих легов и взяло курс на своих воспитанников! да результат не требуют сейчас, его спросят на третий-четвертый сезон!



#32  leopold366  г. Петрозаводск (25 ноября 2015 12:51)
  • +2
  •  (6)

Абы что предлагать не будут. Все продумано. Выгнать легионеров, выделить деньги на развитие детского футбола, украсть эти деньги!



#31  metric  Ленинград-Гатчина (25 ноября 2015 12:42)
  • +1
  •  (5)

Цитата: dimon_1973
В крайней игре (без Широкова) в старте у Спартака вышли 6 россиян


А сейчас смотрим на скамейку запасных.Травмы и все такое,кто заменит этих парней по позициям?



#30  KAZAK  МОСКВА (25 ноября 2015 12:42)
  • 0
  •  (6)

Цитата: spacegame
Вчера в стартовом составе Зенита было два русских и один полугрек. Остальные - леги.
Плюс к этому та фраза АВБ после принятия нового лимита -"теперь я вынужден обращать внимание на российских футболистов".
Правильной дорогой идёте, товарищи?


Не была бы дисквалификация у Гарсии - русских вчера в стартовом составе был бы один.


--------------------

#29  мяу   (25 ноября 2015 11:52)
  • -14
  •  (24)

ужесточать лимит надо



#28  ferrum  Saint-Petersburg (25 ноября 2015 11:47)
  • +5
  •  (17)

Вообще предложат без легионеров играть, а людям предложат наслаждаться дворовым футболом и еще за это деньги платить.


--------------------

#27  Скрипач   (25 ноября 2015 11:44)
  • +3
  •  (13)

Цитата: avi23
Лимит будет 3 легионера в заявке. С нового года. не с сезона - а с 1 января 2016 г.

Ни одного твоего глупого прогноза до сих пор не сбылось. Хватит людям морочить мозги, школьник.



#26  сынок  CCCP (25 ноября 2015 11:34)
  • 0
  •  (2)

да и с зенитом прикол
Кришито, Ломбертс, Нету, Гарай, Данни , Витсель, Халк,



#25  сынок  CCCP (25 ноября 2015 11:30)
  • +2
  •  (2)

Цитата: Смотрящий
Цитата: avi23
ждите большой распродажи легионеров зимой.

Даже с учётом того, что Зенит вышел в плей-офф? (Я конкретно о нём. Ну и о ЦСКА, может быть... У остальных наших соискателей больше 3 сильных легов и не наберётся...)

ты лучше посчитай сколько у нас в старте выходит и кем менять будем.
ромуло...сальва...промес...по
пов...таски...и луиш...



#24  Baden-Baden  Тель-Авив (25 ноября 2015 11:28)
  • +2
  •  (10)

Цитата: avi23
Я сотрудник минспорта, отдел орг работы. неделю назад поступило указание из адм президента. в пятницу прошли все согласования. так что все будет жестко.

Года 3 смотреть нечего будет,потом поумнеют может и все вернется.


--------------------

#23  Смотрящий  Москва (25 ноября 2015 11:25)
  • 0
  •  (2)

Цитата: avi23
ждите большой распродажи легионеров зимой.

Даже с учётом того, что Зенит вышел в плей-офф? (Я конкретно о нём. Ну и о ЦСКА, может быть... У остальных наших соискателей больше 3 сильных легов и не наберётся...)


--------------------

#22  сынок  CCCP (25 ноября 2015 11:25)
  • 0
  •  (4)

Цитата: bafana
никуя не понял, заипали.

объясняю...боаш стал выигрывать как ни странно..и Миллер решил помочь с легами...



#21  bafana   (25 ноября 2015 11:22)
  • +2
  •  (4)

никуя не понял, заипали.



#20  avi23  Санкт Петербург (25 ноября 2015 11:21)
  • -5
  •  (5)

Цитата: Смотрящий
Цитата: avi23
Лимит будет 3 легионера в заявке. С нового года. не с сезона - а с 1 января 2016 г.

АВБ махнёт клешнёй на ЧР...
В ЛЧ нет ограничений - там ему раздолье!


как говорится небольшой инсайд из недр нашего министерства: такой лимит будет утвержден на ближайшие 3 года. поэтому ждите большой распродажи легионеров зимой.


--------------------

#19  Смотрящий  Москва (25 ноября 2015 11:16)
  • +2
  •  (6)

Цитата: avi23
Лимит будет 3 легионера в заявке. С нового года. не с сезона - а с 1 января 2016 г.


АВБ махнёт клешнёй на ЧР...
В ЛЧ нет ограничений - там ему раздолье!


--------------------

#18  planeta topol   (25 ноября 2015 11:06)
  • +4
  •  (4)

Цитата: daveG
В какую сторону ?


Лимит будет определяться генератором случайных чисел на 4 ближайших месяца.



#17  avi23  Санкт Петербург (25 ноября 2015 11:06)
  • -6
  •  (6)

Цитата: spacegame
Цитата: avi23
Лимит будет 3 легионера в заявке. С нового года. не с сезона - а с 1 января 2016 г.

Откуда дровишки?


Я сотрудник минспорта, отдел орг работы. неделю назад поступило указание из адм президента. в пятницу прошли все согласования. так что все будет жестко.


--------------------

#16  Стратег  РОССИЯ Химки (25 ноября 2015 11:03)
  • 0
  •  (6)

Цитата: avi23
Лимит будет 3 легионера в заявке. С нового года. не с сезона - а с 1 января 2016 г.

1 апреля шутка будет уместнее



#15  GS  Москва (25 ноября 2015 11:02)
  • +2
  •  (6)

Цитата: VitL
шо? опять?!

ЦСКА натурализует Фернандеса и вместо 6+5 сделают 5+6.



#14  spacegame  Георгиевск (25 ноября 2015 10:57)
  • +2
  •  (4)

Цитата: avi23
Лимит будет 3 легионера в заявке. С нового года. не с сезона - а с 1 января 2016 г.


Откуда дровишки?



#13  VitL  Белгород (25 ноября 2015 10:56)
  • +3
  •  (3)

шо? опять?!



#12  avi23  Санкт Петербург (25 ноября 2015 10:56)
  • -7
  •  (7)

Лимит будет 3 легионера в заявке. С нового года. не с сезона - а с 1 января 2016 г.


--------------------

#11  spacegame  Георгиевск (25 ноября 2015 10:34)
  • +2
  •  (10)

Цитата: Серж1
я остаюсь при своем мнении,лимит зло. доказывать не буду.просто посмотрите на Зенит в ЛЧ и ЧР.

«Зенит» стал лидером среди российских команд по количеству принесённых в копилку страны очков для рейтинга УЕФА с 1992 года.

Теперь на счету сине-бело-голубых, одержавших пять побед в пяти матчах нынешнего группового этапа ЛЧ, 172 очка. Ранее лидером был «Спартак», набравший 171 очко. Тройку замыкает ЦСКА (165), следом идут «Локомотив» (107,5) и «Рубин» (76,5).


Вчера в стартовом составе Зенита было два русских и один полугрек. Остальные - леги.
Плюс к этому та фраза АВБ после принятия нового лимита -"теперь я вынужден обращать внимание на российских футболистов".
Правильной дорогой идёте, товарищи?

Цитата: Капитан Зеленый
Дело не в кол-ве легов, а в их в их качестве. И это очень просто прописать в регламенте.


В Англии давно так сделали. Пропуск - не менее 12 матчей за сборную в официальных соревнованиях.
Там леги, в основном, на поле, а не на лавке.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.