Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

Дик Адвокат: помню, "Спартак" обещал миллионы долларов "Сатурну", чтобы они нас обыграли

Экс-наставник "Зенита" Дик Адвокат, отмечающий сегодня 70-летний юбилей, вспомнил о своей работе в стане сине-бело-голубых.

— Как вы собираетесь праздновать?

— Да по-простому. Просто поужинаем и все.

— В традиционном протестантском стиле.

— Именно.

— В вашей продолжительной карьере работа с «Зенитом» была самой сложной? Вы же команду практически с нуля создавали. Если сравнивать с вашим голландским или шотландским опытом, к примеру.

— Было сложно. Сложно в тот момент было заполучить хороших футболистов. К счастью, Сарсания знал всех хороших русских футболистов. Вспомните: Широков, Зырянов, Файзулин. К ним мы добавили экстраординарных игроков — Тимощука, Данни. В команде были молодые таланты Аршавин, Денисов, Кержаков в первый год. Сначала было тяжело, но по ходу сезонов мы становились лучше и лучше.

— Ваше первое впечатление от первой поездки в Москву на матч с «Москвой»? Вы стояли на взлетной полосе и с подозрением смотрели на самолет. Самолет был, конечно, не такой старый, как вы, но все же. Потом команду автобусы в Домодедово не встретили. О чем вы думали в тот день? «Куда я попал?».

— Ты прав, я помню, что поначалу мы летали очень старыми самолетами. Я сказал: «Ребята, если вы хотите стать большим клубом, то надо что-то менять. В Европе команды летают на хороших самолетах». То же касалось автобусов, развития базы, да того же стадиона. «Петровский» очень сильно изменился: кресла, поле, экран. Строительство нового стадиона тоже началось еще в мое время.

— Недавно ваш друг Кор Пот сказал про Зырянова — «мой любимый футболист». Как вам удалось сделать звезду из игрока команды, которая в 2006-м году вылетела из Премьер-Лиги?

— Одна из лучших покупок. Мы играли в Москве на гигантском стадионе против команды... Мм...

— «Торпедо».

— Точно. И они были внизу турнирной таблицы. Зырянов был в том матче капитаном команды. После игры я сказал Сарсании: «Отличный футболист этот капитан, в каждый момент времени он принимал правильные решения». Сарсания согласился, сказал, что Зырянову 25 лет. Я спросил: «Дорогой?». «Нет, совсем не дорогой». «Тогда нет никакого риска — давай возьмем его и посмотрим, что будет». Невероятный игрок. Один из лучших, с кем мне приходилось работать.

— Да, великий. Костя заканчивает в мае.

— О, может, Фурсенко позовет нас на матч.

— Вы помните, когда Домингес вознесся в Раменском?

— Конечно. Я помню, что «Спартак» обещал миллионы долларов игрокам «Сатурна», чтобы они нас обыграли, и те старались, как только могли. Бились, как сумасшедшие. В том матче нам, конечно, повезло, но мы заслужили эту удачу.

ФК "Зенит"
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
48
(15)
#48  ewgen  Санкт-Петербург (28 сентября 2017 09:29)
  • +3
  •  (3)

С Днем Рождения, Дик!!!!!!!!!



#47  Док_1488  Шлиссельбург (27 сентября 2017 22:55)
  • -4
  •  (4)

Пивовед,
КБ - Конченые Бзделки!



#46  Пивовед  Кёнигсбергщина (27 сентября 2017 19:09)
  • -8
  •  (12)

Цитата: Blessing СПБ
Да, тогда, хоть и под многочисленные провозглашения победы в чемпионате, я успел заметить, как после финального свистка Каряка и Евсеев буквально готовы были разорвать судью. Кстати, свиньи в том туре купили не только Сатурн, но и подкупили Динамо, за 2-1, за три очка.
С Днём, великий Дик!!!!


СПБ- Специализированная Психиатрическая Больница.


--------------------

#45  Blessing  Спб (27 сентября 2017 17:50)
  • -3
  •  (11)

Да, тогда, хоть и под многочисленные провозглашения победы в чемпионате, я успел заметить, как после финального свистка Каряка и Евсеев буквально готовы были разорвать судью. Кстати, свиньи в том туре купили не только Сатурн, но и подкупили Динамо, за 2-1, за три очка.
С Днём, великий Дик!!!!


--------------------

#44  Spartak СССР   (27 сентября 2017 15:49)
  • -4
  •  (6)

Цитата: ckorp
Мы же с Вами всего никогда не узнаем про это... было-не было... Может у викинга совсем другие были причины такое нагородить, может его после матчей в душе зажимали и ущемляли. Кто знает. Чтобы его слова были поубедительней, вполне мог жаренького подкинуть. Захотел бы, озвучил фамилии и в суд подал. А так...

да кто ему в голову теперь залезет,какие там у него были причины,а на счет суда это перебор,за 3000 судиться с системой?))ему за молчание гораздо больше могли заплатить

Цитата: ckorp
Так что, что ваши бывшие игроки болтают, что наши, а караван все идет.


это было есть и будет



#43  Dazai  Paradise (27 сентября 2017 15:24)
  • +2
  •  (10)

Цитата: LIAZ677
Это тоже самое, что сейчас говорить про то как игроки Зенита давали бабки судьям в розыгрыше КУ, чтобы спокойно обыграть Баварию. (Со слов Хагена).

Зенит в том матче пробил 4 пеналя или судьи отменили 5-6 забитых голов Баварии?


--------------------

#42  LIAZ677   (27 сентября 2017 15:10)
  • -1
  •  (9)

Это тоже самое, что сейчас говорить про то как игроки Зенита давали бабки судьям в розыгрыше КУ, чтобы спокойно обыграть Баварию. (Со слов Хагена).



#41  ckorp  Санкт-Петербург (27 сентября 2017 15:08)
  • +1
  •  (5)

Цитата: Spartak СССР
Цитата: ckorp
Неужели не понятно, почему этот норвежский костолом такое плел?

потому что для него это дикость была.

Цитата: ckorp
. Запомнился он только огромным количеством привозов у наших ворот и этой болтовней.

а кто у вас не привозил?Трешкин,Нету,Иванови
ч все они привозили,не аргумент не разу

Мы же с Вами всего никогда не узнаем про это... было-не было... Может у викинга совсем другие были причины такое нагородить, может его после матчей в душе зажимали и ущемляли. Кто знает. Чтобы его слова были поубедительней, вполне мог жаренького подкинуть. Захотел бы, озвучил фамилии и в суд подал. А так...

Соглашусь. Все верно. Так дело все в том, что именно мне он этим только и запомнился, ничего другого положительного о нем и не вспомнить. А Нету, Слава Богу, уже нету. Так что, что ваши бывшие игроки болтают, что наши, а караван все идет.



#40  Spartak СССР   (27 сентября 2017 14:55)
  • -5
  •  (11)

Цитата: ckorp
Неужели не понятно, почему этот норвежский костолом такое плел?

потому что для него это дикость была
Цитата: ckorp
. Запомнился он только огромным количеством привозов у наших ворот и этой болтовней.

а кто у вас не привозил?Трешкин,Нету,Иванови
ч все они привозили,не аргумент не разу



#39  Пивовед  Кёнигсбергщина (27 сентября 2017 14:53)
  • -7
  •  (13)

Цитата: zen-it
Это же свинота. Это типо так и должно быть. Ну а если где то инфа про Зенит то грязью обольют по самые уши.
Из-за этого они саиые презираемый клуб России!


ты со своего епла чужие объедки сначала сотри, *уважаемый*..

а потом поинтересуйся в сети , как заряжает Ювентус сраную, например, Удинезе, чтоб бодалась с Ромой, да как башляет Барса, чтоб днищный, например, Хихон упёрся в матче с Реалом..

это многолетняя устоявшаяся общемировая практика...
и ничего криминального здесь нет..

нет криминала в получении подарка за нагибание днищем, например, Реала..

если понял- кивни.


--------------------

#38  ckorp  Санкт-Петербург (27 сентября 2017 14:46)
  • -1
  •  (11)

Цитата: SPV
Цитата: strekall
Свинорылые, если у вас есть хоть капелька мозгов(хотя вряд ли), то может сообразите, зачем Дику что то сочинять по прошествии стольких лет, какой ему сейчас прок от этого? Все прекрасно знают что и в лихих девяностых вы все покупали, когда вся страна загибалась только москва и жировала. Все ваши регалии тех времен куплены, чем вы гордитесь то, мошенничеством? Вы простой мыльный пузырь по своей сути.


Спецально для тебя дебила, зачем Хагену что то сочинять по прошествии стольких лет?

Бывший защитник «Зенита» Эрик Хаген добавил к заявлению о подкупе арбитра, что матч Кубка УЕФА был не единственным подобным случаем и со смехом вспомнил золотой чемпионский сезон «Зенита» в 2007 году.

- Да, перед одним из еврокубковых матчей стало известно, что наш игрок знает судью. Это само по себе очень странно.

В том матче соперник «Зенита» пропустил четыре гола после того, как судья принял сторону питерцев в четырех моментах, когда можно было зафиксировать офсайд. Наши соперники были обречены...

Тогда я заплатил 3000 долларов из своих бонусов. Потом ко мне подошел товарищ по команде и пообещал, что подобное больше никогда не повторится.

Но, ох, эти последние десять матчей чемпионата-2007. Все судейские решения тогда были в нашу пользу. Это было довольно неловко.

А в предыдущем сезоне мы боролись с ЦСКА за титул, и у нас была очная встреча с армейцами в конце сезона. Там было так много разговоров о взяточничестве.

Еще перед началом матча в газетах писали, что президенты клубов попробуют организовать договорной матч, - "sovsport.ru" со ссылкой на норвежское издание Vg.no цитирует Хагена.

Напомним, что Хаген защищал цвета «Зенита» в период с 2005-го по 2008-й год. Вместе с питерским клубом он выиграл чемпионат России в 2007-м, Кубок УЕФА в 2008-м и в этом же году Суперкубок УЕФА.

Петербургский «Зенит» в 2007-м году впервые стал чемпионом России - в последних 11 матчах первенства "сине-бело-голубые" под руководством Дика Адвоката выиграли 10 игр, а победный "обсуждаемый" матч состоялся в последнем туре в Раменском.

Неужели не понятно, почему этот норвежский костолом такое плел? "Тогда я заплатил 3000 тычячи долларов из своих бонусов"-вот вам и одна из причин. Запомнился он только огромным количеством привозов у наших ворот и этой болтовней.



#37  Zamba  Санкт-Петербург (27 сентября 2017 14:29)
  • +2
  •  (10)


«Я вспоминаю, что перед той игрой мы собрались группой ветеранов и сказали другим игрокам, что это тот матч, где себе можно сделать имя. Телевизоры тогда включали по всей стране — «Зенит» становился чемпионом, можно было реально построить себе карьеру. То есть сделать больше, чем за весь сезон.

Предлагал ли «Спартак» солидный стимул? Да, но важно понимать, что это всё было неофициально. Такие вещи решались через какие-то каналы, каких-то знакомых. Было известно, что Егор Титов сказал кому-то, что если «Сатурн» останавливает «Зенит» и «Спартак» становится чемпионом, то ребята просто отдадут свои премиальные за чемпионство игрокам «Сатурна». Они останутся с медалями, а деньги пойдут нам» (c)
Игонин

- «Зенит» нас простимулировал осенью 2007 года, когда мы вничью сыграли со «Спартаком» – 0:0. Дали 250 тысяч евро на команду. Основа получила больше, конечно. Кстати, и «Спартак» на матч последнего тура с «Зенитом» денег пообещал, если не проиграем. Титов звонил мне, говорил об этом.

Мы-то выиграть хотели, да еще и материальный стимул был. Конечно, в том сезоне мы хотели добиться того же сами. Но за два тура до конца стало ясно, что выше пятого места не поднимемся, но и ниже не опустимся. Ни игра в Перми с «Амкаром», ни с «Зенитом» в Раменском ничего уже не решали. Но мотивация была, и «Спартак» ее подогрел — все-таки денежные вопросы перед отпуском каждого футболиста волнуют.

Поэтому было очень обидно, когда Баффур Гьян в добавленное время головой под перекладину пробил, а там откуда ни возьмись — маленький Домингес. Выпрыгнул, как никогда в жизни, выбил мяч — и «Зенит» первый раз чемпионом России стал. А мы без денег остались... (с) Евсеев

На вопрос, какой был самый сложный с психологической точки зрения момент того сезона, Адвокат ответил: «Последний матч против «Сатурна», которому за победу над нами «Спартак» пообещал огромные деньги – два с половиной миллиона долларов».

На вопрос, знали ли об этом футболисты «Зенита», тренер сказал : «Об этом знали все». «И вот что я им сказал: даже если бы «Сатурну» перед игрой предложили десять миллионов, вы должны победить, потому что вы объективно сильнее. А побеждает всегда сильнейший, вне зависимости от количества нулей в чековой книжке», -- добавил Дик Адвокат. 2007г


--------------------

#36  Лечащий Врач  Аделаида (27 сентября 2017 14:22)
  • -9
  •  (13)

Цитата: SPV
Бывший защитник «Зенита» Эрик Хаген

У них в школьной стенгазете это не печатают


--------------------

#35  SPV  Bryansk (27 сентября 2017 14:11)
  • -6
  •  (14)

Цитата: strekall
Свинорылые, если у вас есть хоть капелька мозгов(хотя вряд ли), то может сообразите, зачем Дику что то сочинять по прошествии стольких лет, какой ему сейчас прок от этого? Все прекрасно знают что и в лихих девяностых вы все покупали, когда вся страна загибалась только москва и жировала. Все ваши регалии тех времен куплены, чем вы гордитесь то, мошенничеством? Вы простой мыльный пузырь по своей сути.


Спецально для тебя дебила, зачем Хагену что то сочинять по прошествии стольких лет?

Бывший защитник «Зенита» Эрик Хаген добавил к заявлению о подкупе арбитра, что матч Кубка УЕФА был не единственным подобным случаем и со смехом вспомнил золотой чемпионский сезон «Зенита» в 2007 году.

- Да, перед одним из еврокубковых матчей стало известно, что наш игрок знает судью. Это само по себе очень странно.

В том матче соперник «Зенита» пропустил четыре гола после того, как судья принял сторону питерцев в четырех моментах, когда можно было зафиксировать офсайд. Наши соперники были обречены...

Тогда я заплатил 3000 долларов из своих бонусов. Потом ко мне подошел товарищ по команде и пообещал, что подобное больше никогда не повторится.

Но, ох, эти последние десять матчей чемпионата-2007. Все судейские решения тогда были в нашу пользу. Это было довольно неловко.

А в предыдущем сезоне мы боролись с ЦСКА за титул, и у нас была очная встреча с армейцами в конце сезона. Там было так много разговоров о взяточничестве.

Еще перед началом матча в газетах писали, что президенты клубов попробуют организовать договорной матч, - "sovsport.ru" со ссылкой на норвежское издание Vg.no цитирует Хагена.

Напомним, что Хаген защищал цвета «Зенита» в период с 2005-го по 2008-й год. Вместе с питерским клубом он выиграл чемпионат России в 2007-м, Кубок УЕФА в 2008-м и в этом же году Суперкубок УЕФА.

Петербургский «Зенит» в 2007-м году впервые стал чемпионом России - в последних 11 матчах первенства "сине-бело-голубые" под руководством Дика Адвоката выиграли 10 игр, а победный "обсуждаемый" матч состоялся в последнем туре в Раменском.



#34  Бриг   (27 сентября 2017 13:41)
  • +2
  •  (10)

Я помню, что «Спартак» обещал миллионы долларов игрокам «Сатурна», чтобы они нас обыграли...Было тело? Было дело:?..Нет тела, нет дела..Что говорить об этом...зря..Не спорю ,ходили разговоры об этом..Но никто не опроверг и никто не доказал данный факт..и чего подымать волну по прошествии лет...Брал Сатурн,не брал..Зенит-то выиграл...



#33  Лечащий Врач  Аделаида (27 сентября 2017 13:38)
  • -7
  •  (15)

А сколько миллионов евро выплачено Баварии и лично тов. Кану?Кот скромно потупился(с)

Цитата: strekall
Все ваши регалии тех времен куплены, чем вы гордитесь то, мошенничеством? Вы простой мыльный пузырь по своей сути.

Сынок,у кого куплены? И когда его надули? Может в 40-50-х?Или в 50-60-х?Или в 60-70-х?
А Зенит в те годы............Ах,да,чемпион 1984 года,но не дутый


--------------------

#32  yuri  спб (27 сентября 2017 13:17)
  • +5
  •  (13)

Цитата: Spartak СССР
посмотрим как будут звучать имена после матча,Динамо Спб тоже для кого то смешно до матча звучало)

Безусловно. Иной раз получаешь в живот удар, которого не ждёшь.


--------------------

#31  Spartak СССР   (27 сентября 2017 13:17)
  • -8
  •  (12)

Цитата: yuri
Не отрекаюсь , да, мертвая зона. Для Сосьедада. Заметь, что их имя в русской транскрипции звучит смешно.

посмотрим как будут звучать имена после матча,Динамо Спб тоже для кого то смешно до матча звучало)

Цитата: yuri
Гений, что кот может ещё сказать.Это же надо южных птиц подогнать на север?

Газпром-мечты сбываются



#30  yuri  спб (27 сентября 2017 13:12)
  • +5
  •  (13)

Цитата: Spartak СССР
не,сам же говорил там мертвая зона,

Не отрекаюсь , да, мертвая зона. Для Сосьедада. Заметь, что их имя в русской транскрипции звучит смешно.


--------------------

#29  strekall  Руcь (27 сентября 2017 13:08)
  • +5
  •  (27)

Свинорылые, если у вас есть хоть капелька мозгов(хотя вряд ли), то может сообразите, зачем Дику что то сочинять по прошествии стольких лет, какой ему сейчас прок от этого? Все прекрасно знают что и в лихих девяностых вы все покупали, когда вся страна загибалась только москва и жировала. Все ваши регалии тех времен куплены, чем вы гордитесь то, мошенничеством? Вы простой мыльный пузырь по своей сути.


--------------------

#28  yuri  спб (27 сентября 2017 13:05)
  • +4
  •  (14)

Цитата: Spartak СССР
Албин выбрал вам талисмана на долгие годы)

Гений, что кот может ещё сказать.Это же надо южных птиц подогнать на север?Кот в ужасе закрыл глаза лапами. Бакланы почти что пеликаны.


--------------------

#27  spartach10  Россия (27 сентября 2017 13:04)
  • -11
  •  (21)

Странно как-то... Адвокат умолчал скромно... про такие классные матчи, как игры дружбы в 2007 году - с цска, рубином, нальчиком... За что потом рассчитались дома в 2008 году...


--------------------

#26  Spartak СССР   (27 сентября 2017 13:04)
  • -9
  •  (13)

Цитата: yuri
Браво! Рад поэту всегда кот. Про снегирей пожалуй несколько притянуто за уши. Здесь теперь бакланов прорва. С легкой чьей-то руки они теперь гнездятся куда ни глянь.

Албин выбрал вам талисмана на долгие годы)

Цитата: yuri
Скворцов все равно будет больше. И они выживут бакланов

не,сам же говорил там мертвая зона,все серо и уныло,Крестовский это вотчина бакланов



#25  yuri  спб (27 сентября 2017 12:58)
  • +4
  •  (16)

Цитата: Spartak СССР
Там по периметру горят фонари
И одинокая гитара поёт.
Туда зимой не прилетят снегири,
Там бакланье))

Браво! Рад поэту всегда кот. Про снегирей пожалуй несколько притянуто за уши. Здесь теперь бакланов прорва. С легкой чьей-то руки они теперь гнездятся куда ни глянь. smile
Скворцов все равно будет больше. И они выживут бакланов опять на 9-е место.


--------------------

#24  220nik  Екатеринбург (27 сентября 2017 12:54)
  • -10
  •  (14)

но вы предложили 3



#23  spartach10  Россия (27 сентября 2017 12:53)
  • -15
  •  (19)

Цитата: yuri
yuri

Получил бесплатный билетик для повышения счетчика популярности голубых львов?)
Вперед, за Хероев) За фурсу)


--------------------

#22  Spartak СССР   (27 сентября 2017 12:51)
  • -10
  •  (12)

Цитата: yuri
Посмотрим. Любой испанский клуб здесь- серая тень , здесь нет солнца , нет моря теплого. Здесь только серый свет , мрачность архитектуры. Кресты тут же находятся. Я поставлю на 1-0 .

какой то мрачный пейзаж ты нарисовал,напомнило эту песню:

Там по периметру горят фонари
И одинокая гитара поёт.
Туда зимой не прилетят снегири,
Там бакланье))



#21  spartach10  Россия (27 сентября 2017 12:50)
  • -12
  •  (16)

Сезоны 2006, 2007, 2009 - самые кристальные...))


--------------------

#20  yuri  спб (27 сентября 2017 12:50)
  • +7
  •  (19)

Цитата: spartach10
Так старались, что муДко сразу кубок повез в Раменское... нарушив регламент...
Комедия в раменском шита белыми нитками...

Ещё один вурдалак вылез. Комедия в таблице слева.Кол вогнал хорошо кот.


--------------------

#19  spartach10  Россия (27 сентября 2017 12:48)
  • -13
  •  (19)

Так старались, что муДко сразу кубок повез в Раменское... нарушив регламент...
Комедия в раменском шита белыми нитками...


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.