Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Спартак"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Валерий Рейнгольд: матч с "Динамо" станет для "Спартака" экзаменом

Валерий Рейнгольд: матч с "Динамо" станет для "Спартака" экзаменомИзвестный в прошлом нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд поделился ожиданиями от дерби «Динамо» - «Спартак» в рамках второго тура чемпионата России.

- Уверен, что нас ждет интересная игра, ведь в первом туре «Спартак» и «Динамо» на двоих наколотили одиннадцать мячей, - приводит слова Рейнгольда корреспондент Rusfootball.info Виктория Яковлева. – Что ж, предстоящий матч станет проверкой готовности «Спартака».

Разумеется, я очень доволен, как красно-белые сыграли с «Рубином», хотя ошибки в обороне, конечно, были. Но счет 4:0 - очень убедительный. Плюс, ребята продемонстрировали командную игру хорошего качества. Думаю, что в матче с «Динамо» спартаковцев ждет экзамен. Посмотрим, как они его выдержат.

- Если провести сравнительный анализ игры «Рубин» - «Спартак» и «Динамо» - «Ростов», кто из соперников по предстоящему матчу больше понравился?

- Ну, «Динамо» - «Ростов» - там много судья ошибок допустил. Например, он засчитал мяч Кокорина, который тот забил и головой, и рукой. Плюс, не дал пенальти за снос Бухарова. Там все могло быть по-другому. Так нельзя судить. Ростовская команда из-за этого просто сломалась.

Что касается «Спартака», то опять же в матче с «Рубином» он хорошо сыграл. И в предстоящем дерби мы посмотрим, эпизод ли это, или наметилась какая-то позитивная тенденция. Шансы в предстоящей игре – 50 на 50.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
16
(5)
№16 Написал: Смотрящий Москва (6 августа 2014 22:33) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: URAL1
его высказывания можно не читать, я так и делаю.

Поэтому зашёл сюда и отписываюсь...


--------------------

№15 Написал: EMDM (6 августа 2014 12:01) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ssakoll
Перед игрой говорит одно, после игры другое.

многие на этом сайте делаю также... и им порой даже 20 лет нет...

Сначала восхищаются сборной, потом все дружно обсирают...

Цитата: ssakoll
каждый год после одной или двух побед у них

опять же - он не сказал что если Спартак выиграет Динамо, то всё - Спартак чемпионы досрочно! Выводы можно делать разные! и тенденция бывает тоже разная)

а как иначе делать выводы? Любая команда, если сыграет два матча уверенно против достойного соперника и выиграв эти матч, автоматически вселяет надежду на то что в след. матче будет тот же успех... Вот он и выразил свое мнение...

п.с.: и прекращай уже пареньковать, а то я тебя мальчиком буду называть... wink



№14 Написал: gal61aleks55 (6 августа 2014 11:56) #
  • 0
  •  (0)

Если судья не накосячит будет хорошая игра.Экзамен это слишком строго,народ верно заметил,рановато.



№13 Написал: ssakoll (6 августа 2014 11:38) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: EMDM
"какая-то тенденция"

Цитата: EMDM
а сказать о том что Рейнгольд ничего такого не сказал


Парень. Эта "какая-то тенденция" каждый год после одной или двух побед у них. А тут вообще начало чемпионата. Деду сто лет, а ума нет... Он никогда ничего такого не говорит... он флюгер. Перед игрой говорит одно, после игры другое.



№12 Написал: игра г. Москва (6 августа 2014 11:31) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: marochkin.sergej
В прошлом сезоне сделали Динамо 4:0 и чем это в конце сезона закончилось.

Если Якина не выкинут при первых же проблемах, все будет нормально скорее всего. А если как в прошлом сезоне... Тут не в футболе даже дело.



№11 Написал: EMDM (6 августа 2014 11:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ssakoll
Какая тенденция, парень???!! Два стартовых матча всего! ДВА! ( и то если будет) Сейчас вообще больше эмоции пока. Нальчик в лидерах был, Сокол саратовский, Терек. Тут что-то понятно туру к седьмому будет, кто как предсезонку провел и на что рассчитывать будут в этом году.

еслиб это были 2 матча с клубами из пердива - да... а Рубин и Динамо как бы не относятся к таким командам... это во-первых,
во-вторых это не тенденция а "какая-то тенденция" , т.е. хоть какой-то намек и какая-то надежда на то что их Спартак начинает играть хорошо...

а в-третьих моя цель не защищать Спартак (потому что я согласен с тем что по 2м матчам делать выводы нельзя, тем более 2й еще не сыгран), а сказать о том что Рейнгольд ничего такого не сказал за что его все ненавидят, обсирают и т.д.

Также и с Ловчевым и с Бубновым...
Да, иногда их мнение отличается от моего или твоего, но иногда они и по делу говорят.. все мы люди и у каждого свое мнение! зачем обсирать за это?



№10 Написал: lodos (6 августа 2014 10:54) #
  • 0
  •  (0)

Лично я ПОКАЧТО насчёт несмотрю(если выйграем конечно обрадуюсь...но и проиграем несильно огорчусь)пока смотрю как и в какую сторону строится команда...такчто имхо некакой ето не екзамен...



№9 Написал: ssakoll (6 августа 2014 10:17) #
  • 0
  •  (0)

В случае победы можно сворачивать чемп и медали им на гуди вешать побыстрее, а то в следующих 28 играх могут обосраться lol
В прошлом году же вроде днищу экзамен сдали и что в итоге? wink Этот дед совсем умом тронулся. И с каждым годом всё хуже и хуже..... recourse

Цитата: EMDM
если 2 матча подряд ваш клуб сыграет удачно - значит, цитирую, "наметилась какая-то позитивная тенденция".

Какая тенденция, парень???!! Два стартовых матча всего! ДВА! ( и то если будет) Сейчас вообще больше эмоции пока. Нальчик в лидерах был, Сокол саратовский, Терек. Тут что-то понятно туру к седьмому будет, кто как предсезонку провел и на что рассчитывать будут в этом году.



№8 Написал: Romella Красноярск (6 августа 2014 09:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Гольденбак
Думаю, матч станет интересным с точки зрения: Динамо -конкурент Зенита, надо будет посмотреть.

сегодня смотри,конкуренты ли бомжи рыбакам..хотя и так понятно..



№7 Написал: URAL1 (6 августа 2014 09:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: marochkin.sergej
Дед бы сначала определился, что он хочет. Не так давно он не верил в Якина, а теперь вдруг матч-экзамен. В прошлом сезоне сделали Динамо 4:0 и чем это в конце сезона закончилось. Это так в школе 2 сентября проводить выпускные экзамены, чего тянуть целый год.

Дед уже старенький, дед хочет быть востребованным, это надо понимать, старость надо уважать, его высказывания можно не читать, я так и делаю.



№6 Написал: RINGO (6 августа 2014 09:25) #
  • 0
  •  (0)

Дед говорит по заказу редакции, потому что за это ему платят. У него НЕТ своего МНЕНИЯ пляшет под чужую дудку.



№5 Написал: EMDM (6 августа 2014 09:14) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: marochkin.sergej
В прошлом сезоне сделали Динамо 4:0 и чем это в конце сезона закончилось

потому он и говорит - экзамен, как бэ Динамо не лохи + если 2 матча подряд ваш клуб сыграет удачно - значит, цитирую, "наметилась какая-то позитивная тенденция".

Не понятно почему вы всегда всех обсираете? чтобы ни сказал Рейнгольд - все в штыки... хотя он ничего такого и не сказал...
Цитата: marochkin.sergej
Не так давно он не верил в Якина, а теперь вдруг матч-экзамен

а он в этом вью сказал - теперь я верю в Якина? ))



№4 Написал: marochkin.sergej Ivanovo (6 августа 2014 08:33) #
  • -2
  •  (2)

Дед бы сначала определился, что он хочет. Не так давно он не верил в Якина, а теперь вдруг матч-экзамен. В прошлом сезоне сделали Динамо 4:0 и чем это в конце сезона закончилось. Это так в школе 2 сентября проводить выпускные экзамены, чего тянуть целый год.



№3 Написал: boris-61 Славгород (6 августа 2014 08:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: scorpion 69
boris-61 славгород полностью согласен и вопли про кто то там чемпион вообще до 30 тура излишни

Я вообще не говорил о чемпионстве,как можно говорить о том ,что будет через год.



№2 Написал: scorpion 69 колпино (6 августа 2014 08:23) #
  • 0
  •  (0)

boris-61 славгород полностью согласен и вопли про кто то там чемпион вообще до 30 тура излишни



№1 Написал: boris-61 Славгород (6 августа 2014 08:19) #
  • 0
  •  (0)

После 5-6 игр можно смотреть состояние команды, а после второго матча делать выводы рано.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.