Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Северная Ирландия - Россия 1:0
Кто виноват?



 

Не сыграли в марте, не сыграли и сегодня...

Не сыграли в марте, не сыграли и сегодня..."У природы есть плохая погода" - в этом позднемартовский Белфаст убедил футболистов сборной России, которые спустя почти 5 месяцев вновь были вынуждены прибыть на единственную часть Соединенного Королевства, не расположенную на британском острове. Сегодня выйти на поле всё-таки получилось, но сказать, что сборной России удалось сыграть в футбол, язык не повернется.






Не сыграли в марте, не сыграли и сегодня...Не сыграли в марте, не сыграли и сегодня...
стадион "Виндзор Парк", Белфаст

отборочный турнир ЧМ-2014, группа F

Северная Ирландия - Россия 1:0

Гол: Патерсон, 43


Северная Ирландия: Кэрролл - Маколей, Лафферти, Кэткарт, А. Хьюз - С. Дэвис, Фергюсон, Уорд, Норвуд, Макгинн (К.Эванс, 83) - Патерсон (Григг, 86).

Россия: Акинфеев - Анюков, Игнашевич, В.Березуцкий, Д.Комбаров - Широков, Дзагоев (Черышев, 46; Самедов, 52), В.Быстров, Денисов, Файзулин - Кержаков (Дзюба, 46).

Предупреждения: Лафферти, 60 Патерсон, 74 - Березуцкий, 74

Впрочем, и в августе Белфаст не предстал ярким и солнечно-приветливым городом. Да, теперь на поле "Уинздор Парка" удобнее было играть в футбол, а не в хоккей; проведению матча ничего, кроме противостояния националистов и монархистов, не угрожало. Но жители столицы Северной Ирландии наблюдают голубое небо и сияющее на нём солнце около 60-ти дней в году...

Впрочем, нашей сборной, готовившейся к матчу в Лондоне, было не до хандры: Артём Дзюба рассказывал, как к нему в номер за автографом ломился какой-то американец по имени Том, этого же человека в бане видели Виктор Файзулин с Денисом Глушаковым, Василий Березуцкий попробовал себя в роли журналиста и принялся подкалывать Александра Самедова вопросом о том, не жалеет ли он об отказе выступать за сборную Азербайджана. Даже Александр Кержаков наверняка на психологическом подъёме после окончания своей суперсерии.

Игорь Денисов же, как всегда, был не весел, опричь души притащился на пресс-конференцию. Что важнее - согласовал контракт с "Динамо", куда должны перейти и Юрий Жирков с лучшим приобретением в истории "Анжи" (0 матчей) Александром Кокориным. Поскольку оба на больничном, освободилось место слева для Дзагоева - если бы Капелло и сегодня предпочёл бы ему кого-то другого (Ионова, Шатова, Черышева), Фабио бы просто никто не понял.

Однако больше всего говорили о выборе нападающего, хотя я не считал это главной интригой - тут всё было предельно понятно: во-первых, нам необходимо был диктовать свои условия, то бишь не сбиваться на навесы и держать мяч внизу, комбинировать. Во-вторых, несмотря на привлечение новых игроков, при выборе стартового состава Капелло достаточно консервативен. Потому Кержаков.

Но на первых минутах нам было не до Александра, ведь дабы влиться в матч, найти свою игру, нашим потребовалось получить 3, пусть и не опасных удара. Уже затем россияне начали пытаться что-то сконструировать в атаке, причем они совершали эти попытки в основном через Широкова. Поскольку у Романа была чёткая установка пасовать вперёд, у него было много брака.

Частенько наши доводили мяч до Быстрова, но у Владимира клеилось мало что - типичное его действие в 1-м тайме состояло в попытке передачи, всякий раз приходившейся в ноги соперника. Хотя было и исключение - вспомним изящную пятку в его исполнении на Дзагоева. В тот момент показалось, что сборная наконец начала делать то, что ей доктор Капелло прописал - держать мяч внизу и при этом креативить.

Увы, в тенденцию этот эпизод не перерос - та атака была чуть ли не единственной по-настоящему красивой и необычной в 1-м тайме. Левый фланг атаки, к которому Дзагоев привязан не был, порос мхом - Комбаров почти не принимал участие в атаках. Дошел до середины чужой половины - подал верхом не пойми на кого, Дзюбы-то на поле ещё не было!

Естественно, верховые подачи ни к чему не приводили, даже корнеры стоило разыгрывать, а не навешивать с них. На "втором этаже" мы были предсказуемо не конкурентоспособны, поэтому нужно было искать какие-то другие варианты. Но особого усердия в этих поисках мы не наблюдались. Было видно, что парни вышли явно не на последний бой и в напоре по ходу тайма сбавляли, будто бы уже забили.

Ну что может предложить в атаке такая команда, как Северная Ирландия? Напор, дальние удары да навесы. Концовка тайма и стала демонстрацией скромного, но в данном случае эффективного арсенала наших соперников - выстрел в штангу издали, кросс в штрафную, увенчавшийся голом полной копии Гонсало Игуаина Патерсона и вливший в мозг воспоминания о Мариборе. Комбаров и Березуцкий - в роли массовки.

Черышев и Дзюба были призваны оживить забытый всеми пустой левый фланг нашей атаки и добавить мощи, актуализировать забросы вперед соответственно. Травма активно вышедшего Дениса лишила Капелло возможности для усиления игры в дальнейшем и вынудила выпускать одноногого в футбольном смысле, не слишком креативного Самедова, который сильно напоминает по стилю игры Быстрова.

Постфактум легко рассуждать, но изначально была непонятна замена Дзагоева, игравшего неплохо. Почему, к примеру, не убрать Файзулина и не перевести Алана в центр? В итоге Капелло заменил одного из самых креативных игроков и транзитом через Черышева заменил его на прямолинейного Самедова, который, как и вся сборная, ничего не показал.

С выходом Дзюбы наши окончательно уподобились по примитивности ирландцам. Хотя нет, они действовали быстрее, разнообразнее, напористее. Мы пытались побить хозяев их же оружием, однако к этой игре зеленые прекрасно оказались готовы. Все подачи и прострелы прерывались, навесы вечно направлялись на кого угодно, но никак не на Дзюбу. Артём быстро убедился, что хоть ирландские парни тоже играли в зеленом, но они сильно отличаются от защиты "Томи".

Усилить игру было некем, абсолютно все выглядели беспомощно. Становилась очевиднее ошибка Капелло в замене Дзагоева, который что-то мог бы придумать. Совсем странно, что возникло даже такое необычное чувство - сборной не хватает Аршавина. Широков в роли плеймейкера никак себя не проявлял, очень плох был и растворившийся Файзулин, Самедов с Быстровым ничего не могли поделать со своими оппонентами и даже не были способны на сносный навес.

Но самое главное, что сегодня в сборной не нашлось ни единого человека, способного просто неплохо пробить по воротам. Рой Кэрролл, возможно, настраивался на веселый вечерок, но в итоге занимался изображениями травмы, так и не совершив ни одного сэйва из-за отсутствия шансов отбить мяч, летящий в его ворота, потому как таковых просто не было.

Лайнсмен всё мог закончить и раньше, но даже если бы он засчитал второй гол в наши ворота, вряд ли бы картина сильно отличалась от той, что мы наблюдали. Абсолютно безнадежная, беспросветная игра сборной привела к логичному поражению, которое очень напоминает мариборское, но всё же не является роковым. По крайней мере пока. Хотя сегодняшняя игра показала - в случае продолжения подобного безобразия сегодняшнее фиаско вполне может стать таковым. Чем Азербайджан или Израиль хуже Северной Ирландии? Чем хуже Северной Ирландии Россия - мы сегодня увидели.

Роман Гуськов, Rusfootball.info
Напечатать
44
(3)
№44 Написал: Sp1ke Череповец (15 августа 2013 19:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: алешка
ушел Черышев не хромая и уверен на уколах мог бы доиграть если бы была дорога честь Родины

Не прав.
Если он дернул заднюю поверхность бедра, то тут уже не побегаешь, любое напряжение мышцы вызывает адскую боль... хотя идти можно спокойно, если ногу не напрягать. И уколы тут не помогут.

Но проиграли мы не из-за Черышева. Вся команда обосралась. И почему не поменять было Файзулина на Дзюбу? Витя совсем никакой, а Керж побегал бы вместе с Артемом, а Быстров, Широков и Дзагоев нагружали бы их. Не понимаю...


--------------------

№43 Написал: Max80 (15 августа 2013 19:05) #
  • 0
  •  (0)

И так бывает. Но это пока не трагедия - в группе-то наша сборная по-прежнему лидирует.



№42 Написал: NKVD (15 августа 2013 13:51) #
  • 0
  •  (0)

nash,
друг, ты не прав..ну перескочил мяч Комбарова..грузили именно правый край. никто не помогал. ну ладно..но забили через Васю. Так что на счет привез, это громко. нам 1, значит мы два..но этого не было..играли ВСЕ на твердую 2..и полузащиты как не было, так и нет..Фофа уже не тот. Широков фраер, кадык вперед.и Файзула хабибулла ибрагим хаким куке.ему и в Зените делать не йух.



№41 Написал: bobov (15 августа 2013 13:45) #
  • 0
  •  (0)

aulex,
Ты там хоть весь свинарник выстави,ещё сильней обгадятся,как не играли в футбол,так и не будут...Чем свинарня лучше?



№40 Написал: nash Санкт-Петербург (15 августа 2013 11:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Futuramer
Мне вчера было стыдно за сборную


я конечно тоже расстроился
но сказать, что удивился, не могу
приучены уже к таким вещам

Цитата: Падлик
Что бомжи, что ослы в этом чемпионате без помощи судей ни одного матча толком не выиграли


а гол нам вроде представитель славного поросячего рода привез

тут клубная принадлежность вторична
у Капелло клубных пристрастий вроде не водится



№39 Написал: gangster (15 августа 2013 09:36) #
  • 0
  •  (0)

Отменить лимит!! Назначить максимальную зарплату 1 млн в год! ...Потому что, у футболистов нет никаких мотивации в европе играть и развиваться...а кули там больше не заплатят...У них лозунг: "От добра добра не ищут..."



№38 Написал: Futuramer Санкт-Петербург (15 августа 2013 08:54) #
  • 0
  •  (0)

Мне вчера было стыдно за сборную. Не должны так играть футболисты за страну с командой из второй сотни рейтинга.
Разгонять нет смысла, наберем молодежь и будем не лучше Северной Ирландии.
Все печально.



№37 Написал: glatorianen Оренбург (15 августа 2013 08:08) #
  • 0
  •  (0)

В ФНЛ матчи куда интереснее lol



№36 Написал: aulex Milano (15 августа 2013 08:01) #
  • 0
  •  (0)

конебомжарня в очередной раз обделалась по полной.особенно впечатляла симулянтка мадам tokerzhakoff которую надо гнать ссаными тряпками к газпрЁмовскому папочке сопельки вытирать.


--------------------

№35 Написал: miktar (15 августа 2013 07:57) #
  • 0
  •  (0)

Кто виноват.Партия.Воров.


--------------------

№34 Написал: Падлик (15 августа 2013 07:01) #
  • 0
  •  (0)

А кто-нибудь ждал другого результата? Что бомжи, что ослы в этом чемпионате без помощи судей ни одного матча толком не выиграли. А в отборочных им помогать никто не станет, вот и результат. А Капелло просто жалко, что он в такой отстойник попал. Выставлять нападающего, чьи "бомбардирские" способности вызывают приступы истерического хохота у всей Европы, ему приходится не от хорошей жизни.



№33 Написал: СУ-35 (15 августа 2013 03:39) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: eleghant
Всё это на западе уже проходили. И, если не получалось сколотить боеспособную сборную из собственных ребят, там просто шли на введение натурализованных игроков в сборные. Посмотрите на сборные Франции, Англии, Голландии и другие сильные сборные - темнокожих там больше половины!Упаси Бог к чему-то призывать. Это всего лишь моё мнение...

У нас особо некого натурализовывать.



№32 Написал: bobov (15 августа 2013 02:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: aleks..b
матч был договорной,

Да брось ты.Смысла нет.Сев.Ирландии один х не выйти из группы даже в стыковые матчи.Только вот нашей команде,если не побеждать таких лузеров,что же тогда делать на чемпионате мира?Позор,это ещё мягко сказано.Тьфу am



№31 Написал: eleghant г.Иваново (15 августа 2013 02:26) #
  • 0
  •  (0)

Почему же наша сборная стала настолько слаба - ведь проиграли абсолютно по делу абсолютно никакущей команде?
Думаю, причины глубже, чем неудачные замены, неверные тактические ходы тренера и "разобранность" (именно сейчас!) игроков. Всё гораздо хуже.
За последние времена в нашем чемпе на главных ролях в большинстве команд оказались игроки иностранные, а лучшие российские игроки стали понемногу привыкать к фактической своей второсортности, вспомогательности. Они выиграли в зарплате, но потеряли себя, свой кураж и уверенность в себе и друг в друге - и внутренне СМИРИЛИСЬ с этим. Наша сборная состоит сейчас (кроме 2-3-х игроков) именно из таких игроков. А игроков куражистых, уверенных в себе и спорсобных на смелые, дерзкие, лидерские поступки и действия на поле - практически не осталось...
Всё это - результат финансовых и кадровых перемен в нашем футболе за последние времена... И обвинить в этом - некого!
Всё это на западе уже проходили. И, если не получалось сколотить боеспособную сборную из собственных ребят, там просто шли на введение натурализованных игроков в сборные. Посмотрите на сборные Франции, Англии, Голландии и другие сильные сборные - темнокожих там больше половины!
Упаси Бог к чему-то призывать. Это всего лишь моё мнение...



№30 Написал: Ватутинские березки (15 августа 2013 02:13) #
  • 0
  •  (0)

не спасли очко Фабио laughing



№29 Написал: aleks..b (15 августа 2013 01:33) #
  • 0
  •  (0)

матч был договорной, НЕ ОДНОГО удара в створ. Защита 0. Если матч договорной, позор тем кто в этом принимал участие.... штрафной был, но даже тогда мяч пролетел высоко над воротами... совет тому кто пробивал, потренируйся на досуге мяч в пустые ворота забивать... (я конечно тоже не умею играть, но это не моя работа, свою работу я хорошо выполняю, ну а если ты этому жизнь посветил, это твоя работа, + страну доверили представлять, то повторюсь, потренируйся на досуге мяч в пустые ворота забивать...



№28 Написал: RDN 525 (15 августа 2013 01:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: алешка
Черышеву все страной собрать денег на операцию по изменению пола и перевести в женскую лигу-повел себя как блондинка тупая сломавшая ноготь-неужели не мог потерпеть и доиграть-ушел то на своих ногах..


Вот,позорище.Ничего не понимающая в травмах...




№27 Написал: MATPOCOB Саратов (15 августа 2013 01:31) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: sheglovko012
Считаю, что проиграл Каппелло, соответственно игрландец его обыграл. Хороший тренер. Каппелло не настроил должным образом - это раз2. Не угадал с составом и заменами3. Не сделал корректировки после первого тайма, т.к. второй сыграли ещё хуже первого4......попросту обосрались, увы


Очень даже согласен.

Хотелось бы добавить.
Денисов, просто в разобранном состоянии.
Комбаров, ну явно не тянет и не сыгран с обороной.
Замена Черышева на Самедова, явно от безысходности.
Дзюба.... Всё таки матч Ростов-Амкар и игра сборной не одно итоже, да - старался, да - пытался, но этого таааак мало!!
А вот Черышев очень порадовал, если бы не эта глупая травма.
Твиттераст - полумертвый пижон. плохо сыграл.
Ну Сев. ирландцы молодцы, просто насытили центр поля и не давали там развернуться.



№26 Написал: следующий (15 августа 2013 01:27) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: sheglovko012
Считаю, что проиграл Каппелло, соответственно игрландец его обыграл. Хороший тренер. Каппелло не настроил должным образом - это раз2. Не угадал с составом и заменами3. Не сделал корректировки после первого тайма, т.к. второй сыграли ещё хуже первого4......попросту обосрались, увы

1 А как их настроить (угрожать)? 2 а кого выпускать (все одинаковые) 3 бесполезно
4 У нас такого уровня игроки, лучших нет. Один в один обыграть не могут, играть на скоростях не умеют.
Что имеем то имеем.



№25 Написал: SYS (15 августа 2013 01:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: MATPOCOB
Зачем Дзагоева заменил.

да потому что дибил.. и в голе его вины ну никак не меньше комбарова... а то и больше... потому и заменил...



№24 Написал: кельт (15 августа 2013 01:26) #
  • 0
  •  (0)

Чистая победа ирландцев,по игре. Непонятно почему Генич в конце трансляции сказал про вымученную победу североирландцев.



№23 Написал: valerafromsplus (15 августа 2013 01:26) #
  • 0
  •  (0)

Матч - отстой! Поле - блевотина!



№22 Написал: MATPOCOB Саратов (15 августа 2013 01:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: алешка
Черышеву все страной собрать денег на операцию по изменению пола и перевести в женскую лигу-повел себя как блондинка тупая сломавшая ноготь-неужели не мог потерпеть и доиграть-ушел то на своих ногах.


Идиот, вот просто идиот. Послушаешь таких алешек и грустно становится. Есть же люди которые типа рейнгольда лишь бы пердануть.
Он дернул заднюю поверхность, нафига он на поле хромой нужен.
Вопросы надо задавать к Капелло который вышел играть совершенно без тактики.
Тут с первых минут давить надо было. Ламать Ирландцев, они только такой футбол понимают.
Зачем Дзагоева заменил.
Вот Комбара менять надо было это точно.



№21 Написал: Борис Борисович Санкт-Петербург (15 августа 2013 01:20) #
  • 0
  •  (0)

Не знаю,что сказать...Мне очень стыдно,стыдно за то,что я болею за эту команду,стыдно за то,что этой команде,её игрокам,поxyй на всё,на страну,на нас,на всё,наверное,кроме денег ,бентли ,армани и твиттера.Как можно за весь матч ни разу не ударить в створ,играли против Германии,Италии,Бразилии!?Что они делали всю игру!?Катали поперёк-назад-ближнему!?Зачем нужен лимит,якобы позволяющий русским игрокам играть!?Для получения Денисовым пяти миллионов в год!?За что?Для чего нужен Капелло с такой же личкой,когда можно поставить Гамулу,хуже не будет,но будет хоть весело,мля...Но мы лидеры по потерянным очкам!Именно,что потерянным,себя давно потеряли,очки-то ладно,уже не первый раз.



№20 Написал: SYS (15 августа 2013 01:17) #
  • 0
  •  (0)

дибилы, что игроки, что болельщики в массе своей...



№19 Написал: penaltist (15 августа 2013 01:17) #
  • 0
  •  (0)

За что платят нашим футбелерам такие бабки? За кривую игру, в косой пас и неточный удар?
Смотрят наверное такой футбол наши мировые чемпионы волейбола, хоккея, пл. футбола и т.д. и за сердце хватаются, как так можно стараться и выкладываться, что во 2-ом тайме ни одного удара в створ не пошло?



№18 Написал: Sokrates С-Петербург (15 августа 2013 01:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Avtor
Договорняк сгоняли, коэффициент был нехилый.

А что, не исключено. winked



№17 Написал: RDN 525 (15 августа 2013 01:15) #
  • 0
  •  (0)

Romgus,

Действительно,при такой скудности созидательной мысли и медленности,Аршавина не хватало.Он может взорвать эпизод своим неординарным решением и создать острый момент.
А по итогу,получилось - огромный проигрыш в желании и мотивации ирландцам,осутствие сильного характера и человека,способного взять на себя игру.



№16 Написал: Romgus (15 августа 2013 01:12) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Lacan
Позорище, надо давно убрать из команды зажравшихся бомжей, а дать играть молодняку вроде Черышева, у которого горят глаза!

насчёт гоервших глаз не знаю, но ноги-то его не несут)



№15 Написал: СУ-35 (15 августа 2013 01:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Lacan
Позорище, надо давно убрать из команды зажравшихся бомжей, а дать играть молодняку вроде Черышева, у которого горят глаза!

Пожалуй, соглашусь, Черышев начал очень неплохо.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.