Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Болельщики "Зенита" избили кавказца после матча с "Тереком"

После матча «Зенита» против «Терека» (2:0), который проходил на «Петровском», болельщики сине-бело-голубых избили выходца с Кавказа.

Конфликт произошел напротив стадиона. Пострадавший, выезжая из-под арки, посигналил из автомобиля, чтобы освободили дорогу. Завязалась словесная перепалка, после чего водитель вышел из машины. Двое болельщиков набросились на мужчину, а третий «подбадривал» фанатов словами.

Через минуту мужчина смог вырваться и сесть в автомобиль, после чего, ругаясь, уехал с места происшествия.

sovsport.ru
Напечатать
84
(13)
№84 Написал: sokol64 (20 сентября 2013 04:40) #
  • 0
  •  (0)

куда страна катится одного чуркобеса помяли так это трагедия, а как наших фанатов прессуют на выезде в тот же грозный или махачкалу это никого не волнует и сми об этом даже не пикает... Нацепите форму клуба в день игры в махачкале и прогуляйтесь по городу)будет вам отрывок из фильма крепкий орешек где Дядя Брюс нацепил табличку с признаием в любви к неграм, вопрос в том а настолько ли у вас крутые яйца как у Брюса? lol



№83 Написал: Рованиеми С-Пб (19 сентября 2013 20:00) #
  • 0
  •  (0)

Кавказец? Чеченец, дагестанец, армянин, азербайджанец? А может вообще, таджик?)))

Зачем эти газетные провокации.? Ну решил мужик быкануть-вылез из машины. Ну не прокатило. Ну получил слегка и уехал ругаясь)))))

Банальное ДТП, а вы "политическую" статью шьете)))


--------------------

№82 Написал: Эмени-ка (15 сентября 2013 17:31) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
вы разве с кем вели диалог и спор не сравнивали с неживой природой. Или не выводили тезис если большинство против, то это из за инстинкта стада? Нет? Извините тогда я не прав. Я же забыл что кроме вас вокруг только "трахатели мозга (с)Эменика"


Тарантино, Вам стОит сменить ник с таким восприимчивым и мягким сердцем. Если Вы полагаете, что эти оценочные суждения - гадость.

А что же по-вашему то, на что они давались
(беру прямо с этой ветки, дабы не ходить далеко):

Цитата: ШРЕК
Эмени-ка,Ну что ты несешь, дура?


Цитата: Ленинградский Зенит
Пусть чурки валят к себе,пусть в горах у себя сигналит.А то вконец оборзели


А поскольку Вы заступились за тех, кого я "обидела" своим первым постом на этой ветке, советую перечитать первые комментарии (большинство), ибо цитировать их не нахожу возможным.



№81 Написал: vlt1968 (15 сентября 2013 17:22) #
  • 0
  •  (0)

Эмени-ка,
Разная значимость и соответственно общественная опасность была у двух приведенных в пример событий. Пуси райот осудили по статье хулиганство, а не по новому закону. Уже говорил, что для меня очевидна применимость статьи 213 УК РФ к ПР. Повторюсь, государство поступило правильно. Не было по факту в ХСС никакого политического протеста и верующие имеют право на своей территории на защиту от хулиганов. Рассуждения же о том, кому и какое ущерб был нанесен, аморальны. Равно и попытки обвинять РПЦ во вмешательстве в светскую жизнь и на этом основании оправдывать ПР. И не надо говорить о том, что выходка была безобидной. Вовсе нет. Это чистой воды провокация.И неизвестно, чтобы было бы сделано в следующий раз. Скажем, осквернение могилы неизвестного солдата тоже не нанесло бы физический ущерб, любая нация должна жестко реагировать на попытки нанести удар в ментальную сферу. А теперь не сделают. Одно дело платить 1000 руб. штрафа, совсем другое сидеть в колонии.



№80 Написал: TimTarantino (15 сентября 2013 17:12) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Эмени-ка
Будьте любезны, ТимТарантино, процитируйте мои "гадости". Чтобы я, неразумная, поняла о чем Вы. БОльшей гадости, чем высказывания, которые позволяют себе защищаемые вами здешние комментаторы, никто в их адрес не сделает. Это мягко называется "обделаться". Но они уверены, что просто "высказались".


Хм, вы разве с кем вели диалог и спор не сравнивали с неживой природой. Или не выводили тезис если большинство против, то это из за инстинкта стада? Нет? Извините тогда я не прав. Я же забыл что кроме вас вокруг только "трахатели мозга (с)Эменика"



№79 Написал: Эмени-ка (15 сентября 2013 17:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vlt1968
Закон об оскорблении чувств верующих был принят после того как либероиды в упор не увидели признаков хулиганства в хамской выходке пуси райот.


И Пуси сидят за нарушение закона, принятого постфактум. Вот она, справедливость. Их "хулиганство" (при том, что мне лично их выходка совершенно претит!), тем ни менее не было связано ни с угрозой жизни, ни здоровью людей.
Нельзя же в самом деле серьёзно воспринимать свидетельство одного прихожанина ХСС о том как он понёс "невосполнимые моральные потери и страдания" (сначала увидев Пусей на амвоне, а потом ПЕРЕСМОТРЕВ ролик 3 (ТРИ!!!) раза в Интернете). А дагестанская VIP-свадебка, пострелявшая в центре Москвы отделалась копеечным штрафом. И вот так - во всем.

Цитата: Opioman
когда тот же Милонов потребовал прикрыть марку Веселый молочник за то, что они якобы пропогандируют гомосексуализм (потому что у них радуга красуется на обертках). Это нормально? Нет, извините, но это идиотизм


В том-то и дело! Что любой закон, предложенный и принятый идиотами, такими как Милонов и Ко (он кому-то не кажется идиотом???), будет исполняться так же - идиотически. И мы только в самом начале этого "славного пути". Я не могу смириться, что ВЫНУЖДЕНА подчиняться законам, принимаемым больными на всю голову неадекватами. И что делать?



№78 Написал: vlt1968 (15 сентября 2013 17:01) #
  • 0
  •  (0)

Opioman,
Да уж больно площадка неподходящая, но на других ресурсах не пересекаемся.



№77 Написал: Opioman СПб (15 сентября 2013 16:47) #
  • 0
  •  (0)

vlt1968,
Эмени-ка,
интересную и сложную тему затронули... Честно говоря, считаю сам закон по поводу пропоганды гомосексуализма и т.п. правильным, но... У нас законы и их реализация очень сильно отличаются, и когда тот же Милонов потребовал прикрыть марку Веселый молочник за то, что они якобы пропогандируют гомосексуализм (потому что у них радуга красуется на обертках). Это нормально? Нет, извините, но это идиотизм. По мне так радуга это красвая штука после дождя, и я не понимаю, почему нам государство теперь внушает, что это символ геев и лесбиянок. Более того, считаю сам закон сильно пропогандирует геев и лесбиянок, потому что все время является инфо-поводом для того, чтобы вспоминать о них. Так что тут вопрос очень сложный.


Была такая история, про один журнал выпускавшийся на стыке 19 и 20 веков. Он был о садо-мазо. Его выписывали, порядка 20-30 человек. Но потом его запретили. В итоге за год его (В уже запрещенном виде) стали покупать тысячи людей каждый номер. Как бы с этим законом не вышло той же истории.


--------------------

№76 Написал: vlt1968 (15 сентября 2013 16:36) #
  • 0
  •  (0)

Эмени-ка,
Цитата: Эмени-ка
По существу. Укажите мне, где я ратовала за то, чтобы В ШКОЛЕ рассказывали, что быть гомосексуалистом - норма? Что Вы передергиваете? Норма - это средний показатель, это, как вы сказали, "традиции большинства". Так вот, я ратую, чтобы в традициях большинства было не подвергать остракизму и дискриминации меньшинство, которое НЕ ГРАБИЛО магазины, никого НЕ ИЗБИВАЛО и НЕ НАРУШАЛО закон. А то, что они по общему понятию нарушают закон природы - так это не верно, ибо сама природа и заложила в любом биологическом виде около 2% гомосексуальных особей. С ней спорить будете? Наводить "порядок"??? Что касается гей-парадов, то я убеждена - стоит их принципиально разрешить и одним таким шествием обойдется. Это же просто повод - камень преткновения. Вас пьяные шабаши ВДВ-эшников с матюгами и купаниями в фонтанах устраивают? Вот они - разрешены.

Ещё про "оскорбление традиций большинства". Как быть с ещё одним идиотизмом от ГосДуры - законом об оскорблении чувств верующих? Их большинство? Какого вероисповедания? Тут я очень бы хотела от Вас мнения. Я, например, атеистка и верю в теорию Дарвина (находя ей подтверждение каждый день на этом сайте. Не могут же, в самом деле Фигвамы и Ко быть сотворены по образу и подобию Божьему).

А где я обвинял Вас в желании видеть пропаганду гомосексуализма в школе? Я считаю, что если раз и навсегда четко не определить рамки 2% меньшинству, то мы придем к тому, о чем я говорил. И совершенно не обязательно гомосексуалистам бить витрины. Они по другому пытаются самоутверждаться. В частности, внедряя в массовое сознание мысль о том, что гомосексуализм это норма. А о каком законе природы Вы говорите? В любой популяции есть генетический брак и чего? Но нам предлагают считать этот брак нормой!Порядок надо наводить в том смысле, что ориентация не должна быть поводом для каких-то требований в социальной или правовой сфере.Гей-парад это как раз то самое...И не надо разрешать один раз. Незачем. Вся дискриминация, если вникнуть в требования гомиков, как раз и сводится к требованию признать нормой их отклонения с соответствующими последствиями. Особенно умиляет желание признания в религиозных организациях.
Закон об оскорблении чувств верующих был принят после того как либероиды в упор не увидели признаков хулиганства в хамской выходке пуси райот. Государство вынудили так поступить.Кстати, атеизм такая же религия, а в дарвинизм верить не нужно, он в этом не нуждается. Вы уж простите мне менторский тон.
Да, тут много ублюдков, но такова специфика сайта. Стараюсь не общаться с быдлом. хотя Ваш большой друг Старик, которого к быдлу ну никак не отнесешь, вызывает не меньшее чувство омерзения. Впрочем, ушел от темы...



№75 Написал: Irbis Сахалин (15 сентября 2013 16:33) #
  • 0
  •  (0)

Какому то дятлу неймется и он выносит всякую провокацию на страницу о футболе. Ну подрались бараны, никто ни хотел уступать друг другу. Это что ново? Смотрите по tv там в дорожных войнах каждый день водители бьют друг другу рожи. Это наш менталитет. Съездите за границу, у них один встанет за ним целая колонна машин будет смирно стоять и ждать, когда он тронется. Причем тут национализм? Этому автору надо яйца вырвать и к гомикам отправить. Он обыкновенный козел.



№74 Написал: Эмени-ка (15 сентября 2013 16:16) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
и наговорили гадостей,


Будьте любезны, ТимТарантино, процитируйте мои "гадости". Чтобы я, неразумная, поняла о чем Вы. БОльшей гадости, чем высказывания, которые позволяют себе защищаемые вами здешние комментаторы, никто в их адрес не сделает. Это мягко называется "обделаться". Но они уверены, что просто "высказались".

По существу же вопроса я всё сказала.



№73 Написал: TransitNode (15 сентября 2013 16:12) #
  • 0
  •  (0)

всё правильно сделали



№72 Написал: Эмени-ка (15 сентября 2013 16:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vlt1968
Я не желаю, чтобы моим детям в школе рассказывали про то, что быть гомиком это норма, не желаю, чтобы гомики проводили свои гей-парады. Они оскорбляют общественную мораль и традиции большинства людей. И этого достаточно для запрета. Так у кого из нас каша в голове?! Если есть что сказать по существу- ответьте.


По существу. Укажите мне, где я ратовала за то, чтобы В ШКОЛЕ рассказывали, что быть гомосексуалистом - норма? Что Вы передергиваете? Норма - это средний показатель, это, как вы сказали, "традиции большинства". Так вот, я ратую, чтобы в традициях большинства было не подвергать остракизму и дискриминации меньшинство, которое НЕ ГРАБИЛО магазины, никого НЕ ИЗБИВАЛО и НЕ НАРУШАЛО закон. А то, что они по общему понятию нарушают закон природы - так это не верно, ибо сама природа и заложила в любом биологическом виде около 2% гомосексуальных особей. С ней спорить будете? Наводить "порядок"??? Что касается гей-парадов, то я убеждена - стоит их принципиально разрешить и одним таким шествием обойдется. Это же просто повод - камень преткновения. Вас пьяные шабаши ВДВ-эшников с матюгами и купаниями в фонтанах устраивают? Вот они - разрешены.

Ещё про "оскорбление традиций большинства". Как быть с ещё одним идиотизмом от ГосДуры - законом об оскорблении чувств верующих? Их большинство? Какого вероисповедания? Тут я очень бы хотела от Вас мнения. Я, например, атеистка и верю в теорию Дарвина (находя ей подтверждение каждый день на этом сайте. Не могут же, в самом деле Фигвамы и Ко быть сотворены по образу и подобию Божьему).



№71 Написал: TimTarantino (15 сентября 2013 16:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Эмени-ка
Да я давно определилась. Я НЕ поддерживаю гомосексуалистов - я признаЮ, что они существуют и имеют те же права, что и все. Я не понимаю, даже после вашего цитирования, определения "пропаганда гомосексуализма".


Уважаемая Эмени-ка, тогда я не понимаю почему вы возражаете против закона о пропаганде гомосексуализма. Вы вообще следили за развитием и его принятием? Вот он Либерализм высказывать мнение о теме которую даже не рассматривали. Нахвататься верхушек а дальше реальность притягивать к своему мнению. ПОгуглите и почитайте с возникновения прецедента и развития ситуации, только начните с первоисточника с Рязани. Вы удивитесь, но поймете что этот закон дал больше защиты прав чем ущемления.

Цитата: Эмени-ка
К свободе нецензурного слова да, нетолерантна. Их и так хватает в подворотнях и на заборах. К свободе воли в части "дать в ухо" - тоже. По-моему это - обычные моральные устои воспитанных людей всех национальностей и конфессий. Нет?


Тем не менее не стесняетесь оскорблять. Свобода воли в части выражать свое мнение, дать в ухо это - хулиганство, а ведь в теме не сказано кто начал бить по ушам. Сказано что они оба выразили свое мнение, после чего начали хулиганить, одни пере хулиганили другого. Почему же у вас вызвали порицание те кто перехулиганил а не все хулиганы. Двойные стандарты...
Здесь в комментариях не все выражались нецензурно, тем не мене вы их осудили всех и наговорили гадостей, хотя это их мнение, на которое имеют полное право. Или вы считаете, что у вас прав больше чем у других посетителей этого сайта?.



№70 Написал: vlt1968 (15 сентября 2013 15:15) #
  • 0
  •  (0)

Эмени-ка,
Не мне был адресован Ваш пост, но хотелось бы кое-что заметить.
Уважаемая, не надо путать националистов и нацистов! И права человека с привилегиями. Каких таких прав нет у гомосексуалистов? Как у граждан, у них точно такие же права как и у людей с другими сексуальными перверсиями. Не считаете гомосексуализм перверсией? Это - Ваши проблемы. Гомосексуалисты требует себе именно превилегий. В частности, возможности открыто брать детей в свою так называемую гомо-семью. Не стану рассуждать о том, лучше чтобы ребенок остался сиротой, а не был усыновлен гомиками, что многие итак имеют детей в таких семьях...Скажу только, что ребенок имеет право на половую неприкосновенность. Также никто не проводил исследований, влияет ли ориентация гомо-пар на их приемных детей. Не надо лицемерить, что вы не понимаете, что такое пропаганда гомосексуализма! Все Вы понимаете!!! Никто до абсурда дело не доводит и не хватают в кутузку гомиков за все ни попадя. Но мы живем по законам, которые созданы для большинства. Кто-то не желает работать. Это его право. Но если при этом он грабит магазины, общество в интересах большинства его изолирует. Тоже самое и с гомосеками. Я не желаю, чтобы моим детям в школе рассказывали про то, что быть гомиком это норма, не желаю, чтобы гомики проводили свои гей-парады. Они оскорбляют общественную мораль и традиции большинства людей. И этого достаточно для запрета. Так у кого из нас каша в голове?! Если есть что сказать по существу- ответьте.



№69 Написал: Эмени-ка (15 сентября 2013 13:31) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Вы поддерживаете гомосексуалистов а вот националистов нет, двойные стандарты. Вы уж определитесь, как нибудь.


Да я давно определилась. Я НЕ поддерживаю гомосексуалистов - я признаЮ, что они существуют и имеют те же права, что и все. Я не понимаю, даже после вашего цитирования, определения "пропаганда гомосексуализма". Его можно навязать разве что в тюрьме или зоне. Гетеросексуальный человек отзывчив лишь на одну пропаганду - своего либидо, ну и сердца, если вы понимаете. И детей тут не нужно недооценивать. Как бы мы с подругой друг друга ни понимали распрекрасно, а стать с ней "парой" мне не дано. Есть, разумеется, развращение и насилие - но это уже в области уголовного права и совершенно по делу. Что касается националистов, то со времен Нюрнберга либеральное отношение к ним невозможно. Что тут объяснять? Разве гомосексуальность, даже "партийная" может привести к печам Освенцима???
Вы так считаете??? Это у вас каша в голове.


Цитата: TimTarantino
смотрите как вы толерантны к Майя вы их оправдываете религией, и как не толерантны к современникам к их свободе слова и воли


К свободе нецензурного слова да, нетолерантна. Их и так хватает в подворотнях и на заборах. К свободе воли в части "дать в ухо" - тоже. По-моему это - обычные моральные устои воспитанных людей всех национальностей и конфессий. Нет?



№68 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (15 сентября 2013 13:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Abaza
большинство с купленными дипломами

Диплом купить нельзя. Корочки - можно. Даже в СССР периодически на фальшивках ловили.
P.S. И дело здесь не в кавказцах. Просто недвижимость в центре города захватили "лучшие люди", которые себя уже в самом деле считают пупом земли. И им, видите, обидно, что быдло проехать мешает, под ногами путается. Вот и получили от быдла и еще получат. Кавказцы, некавказцы, все, кто считает себя выше других.
P.S. Использование звуковых сигналов возможно лишь для предотвращения ДТП - из ПДД.



№67 Написал: капля никотина Москва (15 сентября 2013 13:16) #
  • 0
  •  (0)

Вот если б "выходец" не выходил - тогда б и порицали бОмжей, а так....

Ну кто не наблюдал вот этих удивительных картин (и не участвовал в развитии), когда мохнатая игрушка, цвета тонировки, вываливает на дорогу из консервной банки, просто плашмя лежащей на дороге, с видом падишаха и начинает томно раскидывать пальчонки - "Ты чееее??? Не видишьььь( слышишьььь) - это я же тебе сигналююююю...." "Я же", епта - узколобый питекантроп и свинья.

Голимый понт от oxyeвшей обезьяны. Дураков лечат, скотов - сразу же бьют. Поделом.

Выходцами просто так не назовут, сегодня - "выходец", завтра - "входец". Если найдет где вход.



№66 Написал: splin Москва (15 сентября 2013 13:16) #
  • 0
  •  (0)

Че ж вы двое на одного? Даже трое?



№65 Написал: vlt1968 (15 сентября 2013 13:14) #
  • 0
  •  (0)

Abaza,
Спокойно отношусь к кавказцам и оцениваю людей не по цвету кожи и разрезу глаз, но вот какой интересный момент. Когда кавказцы бьют славянина, либерасты орут, что причем здесь этнос? Чисто бытовой конфликт. Сейчас ситуация обратная, но на сей раз идет выпячивание этнической принадлежности жертвы. Чего это так? Кто сказал, что это был аварец или грузин, а не гуцул или славянин с так называемым южным типом лица. Вот тут как раз чисто бытовой конфликт.
Опять же, вышел из машины- принял вызов подраться. Но как звучит "фанаты Зенита"!!! Аж два человека! Всегда можно попросить пропустить, если поток пешеходов большой, а не переть буром. Да, кто-то на дерьмо изойдет, но большинство людей нормальны и адекватны и не голытьба, т.е. сами имеют автомобиль и не испытывают классовой ненависти к автомобилистам.
Пару слов о толерастии...Елена Исинбаева поддержала Закон своей страны, закон, который всего лишь запрещает пропаганду гомосексуализма среди детей. И что мы увидели? Сколько дерьма вылили на человека. Вот вам и либеральные ценности и свобода слова.



№64 Написал: TimTarantino (15 сентября 2013 13:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Abaza
Невежеством попахивает, товарищи. С низов до верхов все потихоньку прогнивают. И вы, сидящие в обнимку с клавиатурой, тоже.

Конечно же все кроме вас. Последняя вы наша надежда страны.



№63 Написал: Abaza (15 сентября 2013 12:31) #
  • 0
  •  (0)

Свиньи буйствуют в Нижнем, тут Бомжи нападают на людей, Роднина, как "самая культурная" баба, выкладывает Обаму с бананом, а думский комитет по этике отказывается это замечать.

Невежеством попахивает, товарищи. С низов до верхов все потихоньку прогнивают. И вы, сидящие в обнимку с клавиатурой, тоже.

Все эти "сказки" про десантников, школьников и прочее оставляю на вашей совести. Я не вижу ни малейшей причины, по которой адекватный человек может в это поверить :)

Когда про "кавказца" начали писать, смотрю, пошли возмущения "почему это СС про это пишет"? Не они ли писали про все остальное? А остальные дружно подхватывали мотив?

Цитата: Тихоновецкий
Тихоновецкий


Наличие "ученых" и статистика их высокого количества на тысячу населения в стране уж никак на тебя лично не повлияла, дружище. Может быть, потому что большинство с купленными дипломами? Или это ты такой тупой сам по себе? Или подхватил радиацию с соседней Японии?



№62 Написал: TimTarantino (15 сентября 2013 12:12) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Эмени-ка
Как может человек на автомобиле, выезжающий из арки, "пропустить пешеходов", если это колонна, идущая с матча??? А если он едет по неотложному делу? Вы сами готовы постоять в арке минут 30-40? Или все-таки посигналите, в надежде, что люди поймут и пропустят?


Ну а вы там были? Написать можно много чего. Но даже по этому куцему тексту можно рассудить, что обе стороны шли на конфликт. Вот чем вы поразительны либералы, вы никогда не разбираетесь где потерпевшая сторона, вам начхать на реалии и суть проблемы вам лишь бы высказать свою либеральную позицию, когда же что то касается вас вам становится насрать на свою либеральность, вам становится насрать на мнение и свободу воли человека. Вот вы тут пытаетесь привить людям либеральные взгляды - толерантность при этом сами же их взгляды не уважаете. Вы поддерживаете гомосексуалистов а вот националистов нет, двойные стандарты. Вы уж определитесь, как нибудь.

Что касается Пок та Пок, ох уж эта практическая Архиалогия и детские книжки с картинками. Во первых то что игра заканчивалась отрубанием голов - это не правда, эти поля есть во многих городах Майя, но только на двух были рисунки что казнили игравших, при этом там же есть конкретные даты из календаря Майя. О том что это было правило ни кто из историков не утверждает. Так как кроме тех двух полей больше об этом упоминания нет, может быть местный президент ФПМ (Местное РФС - Федерация Пок та Пок Майя), решил наказать игроков за то что "не до настраиваются" на игру или слили матч. До сих пор историки спорят кого казнили на тех двух сохранившихся рисунках, победители или проигравшие, так что вы просто выдаете желаемое за действительное. Во вторых играли только локтями и коленями судя по живописи древнего народа, попы и бедра уже приплели - практические археологи, но какие из них спортсмены? В третьих у Майя все привязывают к религи, у этой теории есть много сторонников и противников и обе стороны Историки и Археологи с именем. В четвертых - смотрите как вы толерантны к Майя вы их оправдываете религией, и как не толерантны к современникам к их свободе слова и воли а ведь даже не знаете в чем была суть проблемы и конфликта и был ли он вообще, при этом вы порицаете даже нашу религию потому что она против Гомосексуализма и считает это грехом.
Ситуация у одного из Институтов города. Пешеходный переход регулируемый светофором, для тех и тех горит желтый. Люди начали переходить, но кто то спешил в результате семь человек закатало под колеса. Спешишь? Спеши на метро. Вы толерантны к водителю из за его нац принадлежности? А был бы это русский вы бы тут говорили, что права по накупали?



№61 Написал: Eagle (15 сентября 2013 11:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ferd
когда в твоём городе будет не продохнуть от черноты, тогда поговорим о клонах

Хде? В Выдропужске? ))))) Хто назвал это городом?)))



№60 Написал: Эмени-ка (15 сентября 2013 11:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Вы у blackin, спросите он 1962 года рождения, он расскажет как раньше сшибались стенка на стенку, как судий бил и загоняли их в раздевалки, по не скольку часов не давали выйти. Он еще вспомнит про матчи когда игроков команды соперника вылавливали и лица квасили. Так что сейчас все цивилизованней.


А может, мне ещё почитать церковные книги времен инквизиции? Или письмена майя потолковать? Цивилизованней...

Немного истории, почти футбольной, о цивилизации. Город Чичен-Ица на мексиканском полуострове Юкотан - древний культурный центр цивилизации майя. Есть там замечательное Поле для игры в мяч. Правда, играли не ногами, а по-Сапоговски (бёдрами, плечами и, простите, попой). Мяч нужно было таким образом забить в каменное кольцо, расположенное довольно высоко на боковой стороне. Правила - не суть.
Помните песню ABBA «The Winner Takes It All»? Так вот, это про эту игру. Капитана команды-ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ обезглавливали тут же, после чествования (по иным толкованиям исследователей - всю команду). Это было такое сакральное место, где, по убеждениям майя, соединялись миры - этот и иной...

Я была на этом поле. Длина 135 м, каменные трибуны по периметру. Потрясающая акустика (жрецы, сидящие на противоположных трибунах в самом верху переговаривались между собой почти шепотом). Я стояла на 37-градусной жаре и у меня - мороз по коже...

Знаете, то, что происходит в ваших головах страшнее - там злодеяния творились обрядово, люди ПОНИМАЛИ (ну, верили) в то, для чего они это делают. А вы?
Квинтэссенция зла. Просто РАЗГУЛ. О какой цивилизованности мы говорим?

Как может человек на автомобиле, выезжающий из арки, "пропустить пешеходов", если это колонна, идущая с матча??? А если он едет по неотложному делу? Вы сами готовы постоять в арке минут 30-40? Или все-таки посигналите, в надежде, что люди поймут и пропустят?



№59 Написал: Колян Безмолвный (15 сентября 2013 10:49) #
  • 0
  •  (0)

один русский может побить трех кавказцев,а тут двое русских и один про запас стоял,отсюда вывод - его побили школьники!



№58 Написал: Димдимыч (15 сентября 2013 10:44) #
  • 0
  •  (0)

Ну что за издание может дать такую ценную инфу, только СС. Уроды, лучше бы нормально матчи научились освещать. Так им это не интересно; приятнее жаренные факты подать на блюдечке.



№57 Написал: fas759 (15 сентября 2013 10:13) #
  • 0
  •  (0)

а, чего одного-то...



№56 Написал: kurnevalex (15 сентября 2013 09:59) #
  • 0
  •  (0)

откуда такие подробности? а если бы "плётка" у сигналившего была?



№55 Написал: Ленинградский Зенит (15 сентября 2013 09:47) #
  • 0
  •  (0)

Пусть чурки валят к себе,пусть в горах у себя сигналит.
А то вконец оборзели,думают что в чуркестане находятся.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.