Опрос:

Новости партнеров

Андрей Канчельскис: "Зенит" сильнее, ЦСКА будет претендовать на 2-ое место, а "Спартак" - на место в тройке

Бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис поделился с "sovsport.ru" относительно шансов московского "Спартака" на чемпионство в нынешнем сезоне Премьер-Лиги - команда Валерия Карпина занимает третье место в турнирной таблице чемпионата страны.

- "Спартак" выглядит очень хорошо. Мне нравится. Они быстро вышли из спада. Команда играет очень остро и красиво.

"Спартак" привык быть первым, но надо быть реалистом. Сейчас команда на чемпионство не тянет.

Сколько у них сменилось тренеров за последнее время? Это ни к чему хорошему не приводит.

"Зенит" сильнее, "Локомотив" прилично выиграет.

ЦСКА подтянется и будет претендовать на второе место. А "Спартак" будет претендовать на место в тройке.
Напечатать
69
(8)
№69 Написал: TimTarantino (8 октября 2013 15:13) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: игра
Я говорю о том, что вижу. Что НАШИ команды в еврокубках судят несколько иначе, чем дома. Но дело не в этом, они просто гораздо слабее. Вот и все.
У Зенита, например, есть Халк. И все. В нашем чемпионате он вытаскивает. но Атлетико им не удивишь, а Бавария вообще просто посмеется.


Вы видите, что хотите увидать а не что есть. Еще раз посмотрите Атлетико с другими командами - играют совершено по другому. С Порту иначе с Зенитом иначе. Тут не игроки у нас слабы, игроки как раз у наших команд нормальные даже по меркам грандов и Европы. Дело в тренерском подходе и работы тренерского штаба в предсезонке. Бердыев в этом отношении молодец, даже относительно Европы. Брать Санкт - Галлен Валера идиот раз решил пройти его как средняк из РФПЛ, а Санкт - Гален решил боротся и воевать до последнего, четко играя на позициях. Аустрия проваливая все игры во внутренем подошла к матчу с Зенитом сверх мативированой, играли четко и плотно в обороне - тренер у них умничка и красавчик, Спаллети же решил проходить Аустрию ротацией наигрывая Шатова в пол ноги. Реально за все Еврокубки по делу было поражение только у ЦСКА от Баварии и Кубани от Санкт - Галлена - остальные мое ИМХО тренерские просчеты, надо наигрываться не во время ЛЕ и ЛЧ а до.
А вы сразу распускаете сопли как это делает большинство РПЛ - говно, команды слабые....



№68 Написал: Opioman СПб (8 октября 2013 00:40) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра

Я говорю о том, что вижу. Что НАШИ команды в еврокубках судят несколько иначе, чем дома. Но дело не в этом, они просто гораздо слабее. Вот и все.
У Зенита, например, есть Халк. И все. В нашем чемпионате он вытаскивает. но Атлетико им не удивишь, а Бавария вообще просто посмеется.

а я вот не согласен. Я считаю, что Зенит интересен куда больше командной игрой. И если бы вы всерьез задумались, то увидели сколько теперь Халк забивает с пасов Аршавина. Посмотрите хотя бы голы в матчах Зенита с Ростовом, Крыльями и Томью.

А еще есть Данни, который в небольшом спаде сейчас (что не мешает ему в двух последних турах отдать две голевые передачи и забить два гола)
Да, мировая звезда сейчас во всем нашем чемпионате одна - это Халк. С другой стороны, раньше и одной звезды не было и все равно как-то играли. Вы считаете Черенков был мировой звездой? Или Титов?.. Аршавин, наверное был в какое-то время, но время довольно непродолжительное. Наверное с победы в Кубке УЕФА до того, как сел в запас Арсенала, а это около 2-3 лет всего.


--------------------

№67 Написал: спартак 1979 Урал (7 октября 2013 23:28) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: kolyun
Я конечно дико извиняюсь, но кто такие троли и что значит тролить

Троллинг, редко тролление — вид виртуального общения с нарушением этики сетевого взаимодействия с целью нагнетания конфликтов. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации


--------------------

№66 Написал: beibegi (7 октября 2013 23:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кирилл мясо
в тройку чемпионата войдут Спартак, Локо и Динамо

чемпионата масквачкалы?



№65 Написал: ник357 (7 октября 2013 23:16) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Я говорю о том, что вижу. Что НАШИ команды в еврокубках судят несколько иначе, чем дома. Но дело не в этом, они просто гораздо слабее. Вот и все.

Не вот здесь вы не правы ,это дома их судят иначе а в евро чашках нормально,в футбол нужно играть а не по ногам херачить.



№64 Написал: boycko.tolik (7 октября 2013 23:14) #
  • 0
  •  (0)

зенит без пяти минут чемпион. а вот за тройку поборятся семь следующих команд. по силам они примерно равны.



№63 Написал: ник357 (7 октября 2013 23:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кирилл мясо
в тройку чемпионата войдут Спартак, Локо и Динамо

В тройку что учавствует в переходных играх wink



№62 Написал: ник357 (7 октября 2013 23:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
и что, правильно удалили что ли?.. По-моему, игроки Аустрии сами в шоке были, что турецкий немец им так помогает...

Да ладно правильно его удалили ,даже бывший игрок Зинита Долгополов это признал я не думаю что он за мясо болеет wink



№61 Написал: игра г. Москва (7 октября 2013 22:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
ну тогда не говорите так уверено о том, чего не знаете

Я говорю о том, что вижу. Что НАШИ команды в еврокубках судят несколько иначе, чем дома. Но дело не в этом, они просто гораздо слабее. Вот и все.
У Зенита, например, есть Халк. И все. В нашем чемпионате он вытаскивает. но Атлетико им не удивишь, а Бавария вообще просто посмеется.



№60 Написал: Кирилл мясо (7 октября 2013 22:57) #
  • 0
  •  (0)

в тройку чемпионата войдут Спартак, Локо и Динамо



№59 Написал: Opioman СПб (7 октября 2013 22:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра

У меня просто нет столько времени, это привилегия мужчин fellow

ну тогда не говорите так уверено о том, чего не знаете

Цитата: Al_3000
и ещё, что значит слово ИМХО?


Имею
Мнение
Хрен
Оспоришь

In My Humble Opinion
на самом деле. Это немного кривой русский перевод

игра,
на самом деле вполне мы можем бороться с серьезными чемпионатами. но мы находимся на своем реальном месте - мы где-то между Португалией и Турцией. Это объективно.
Мы впереди Бельгии, Швейцарии, Австрии, и др.

Где то рядом с Украиной.

Нам далеко до Германии, Англии, Испании. Не так далеко до Франции и Италии. Португалия и Турция тоже где-то рядом. Вот и давайте из этого исходить. Что нам конечно не побороться за победу в Лиге Чемпионов. А вот пытаться расти нужно. Только делать это надо степ-бай-степ. А у нас очень мало пройдено пути...


--------------------

№58 Написал: игра г. Москва (7 октября 2013 22:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
ну ладно, добавили матчи Зенита и ЦСКА в Лиге Чемпионов. Но вы ведь не смотрите матчи чемпионатов и другие матчи лиги чемпионов... А там еще много интересного. Как Баллотелли пенальти заработал например. Ничем не лучше нашего чемпа.

У меня просто нет столько времени, это привилегия мужчин fellow



№57 Написал: Al_3000 СПб (7 октября 2013 22:48) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: kolyun
и ещё, что значит слово ИМХО?


Имею
Мнение
Хрен
Оспоришь


--------------------

№56 Написал: Opioman СПб (7 октября 2013 22:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Та же Осень -Весна, почему в этом сезоне все клубы смотрятся ужасающе хотя к середине сезона подходим.

да ну... ничего почти осень-весна не изменили. Главное, что изменилось - то, что командам из пердива нет времени подготовиться к премьер лиги. По сути лига закрылась

Цитата: игра

Матчи ЛЧ я смотрю всегда. В этот раз еще Кубань.

ну ладно, добавили матчи Зенита и ЦСКА в Лиге Чемпионов. Но вы ведь не смотрите матчи чемпионатов и другие матчи лиги чемпионов... А там еще много интересного. Как Баллотелли пенальти заработал например. Ничем не лучше нашего чемпа.

Цитата: игра

А у нас правильно, что ли, удалили Деми в гостевом матче с Фенером, или Челстрема в матче с Селтиком? Один и тот же судья, кстати, немец. Только когда удаляют игроков чужой команды, всегда кажется, что это правильно, а своей - нет.

честно, я не смотрел эти матчи. Я вообще матчи Спартака не очень часто смотрю, если честно. Только с топовыми нашими командами, и если свободен - то еврокубки.


--------------------

№55 Написал: игра г. Москва (7 октября 2013 22:44) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
и что, правильно удалили что ли?..

А у нас правильно, что ли, удалили Деми в гостевом матче с Фенером, или Челстрема в матче с Селтиком? Один и тот же судья, кстати, немец. Только когда удаляют игроков чужой команды, всегда кажется, что это правильно, а своей - нет.

Цитата: Opioman
она смотрит только матчи Спартака. Поэтому и мнение у нее обо всем очень странное.

Матчи ЛЧ я смотрю всегда. В этот раз еще Кубань.



№54 Написал: Opioman СПб (7 октября 2013 22:38) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра

Ну а вас-то за что удалили с Аустрией? Или память отшибло?

и что, правильно удалили что ли?.. По-моему, игроки Аустрии сами в шоке были, что турецкий немец им так помогает...

Цитата: ssakoll
Ты троллишь или рросто другие чемпионаты не смотришь с кубками ЛЧ и ЛЕ?

она смотрит только матчи Спартака. Поэтому и мнение у нее обо всем очень странное. Не удивлюсь, если и удаления Витселя не видела, а комментирует.


--------------------

№53 Написал: игра г. Москва (7 октября 2013 22:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ssakoll
Ты троллишь или рросто другие чемпионаты не смотришь с кубками ЛЧ и ЛЕ???? У того же спартака твоего количество и в чемпе и в еврокубках нарушений,карточек и удалений схожи. Да,мля... даже в товарняках на сборах! Оправдание ваших косяков с нарушениями не катит, мадам.

Ну а вас-то за что удалили с Аустрией? Или память отшибло?



№52 Написал: leopold366 г. Петрозаводск (7 октября 2013 22:01) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ckorp
Да еще и не известно какой настрой у команды нашей будет.

Это главная проблема Зенита.



№51 Написал: ник357 (7 октября 2013 21:25) #
  • 0
  •  (0)

vladimirsb,
Причем здесь аналитика у лени все команды проваливаются ,в прошлом году вам просто повезло ,что в болоте смута была а то не видать бы вам первого места как своих ушей.



№50 Написал: Лепрекон СПб (7 октября 2013 21:12) #
  • 0
  •  (0)

ЦСКА будет бороться за шестёрку. В тройку ЦСКА не попадёт - это неоспоримый факт.



№49 Написал: vladimirsb Ростов-на-Дону (7 октября 2013 21:11) #
  • 0
  •  (0)

ник357,Опять уборщица мусор с сайта не вынесла ...и он возомнил себя аналитиком! wink



№48 Написал: ник357 (7 октября 2013 21:08) #
  • 0
  •  (0)

ЦКГ будет за теперешнее место Терека бороться wink



№47 Написал: kolyun (7 октября 2013 21:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Крутотенский зенит
СруФу - отстой. Долбодятлы модераторы превратили сайт в помойку, где только и тусуются различные тролли. Терпеть не могу троллей fellow


Я конечно дико извиняюсь, но кто такие троли и что значит тролить, и ещё, что значит слово ИМХО?



№46 Написал: ssakoll (7 октября 2013 20:44) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Сейчас нашим командам в Европе конкурировать сложно. У нас чемпионат все же сильно отличается (и в плане конкуренции, и судейства, я имею в виду, у нас как-то по-другому судят, другие стандарты, что ли, без намеков на заговор). Это и удаления в еврокубках доказывают.

Ты троллишь или рросто другие чемпионаты не смотришь с кубками ЛЧ и ЛЕ???? У того же спартака твоего количество и в чемпе и в еврокубках нарушений,карточек и удалений схожи. Да,мля... даже в товарняках на сборах! Оправдание ваших косяков с нарушениями не катит, мадам.



№45 Написал: TimTarantino (7 октября 2013 19:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Сейчас нашим командам в Европе конкурировать сложно. У нас чемпионат все же сильно отличается (и в плане конкуренции, и судейства, я имею в виду, у нас как-то по-другому судят, другие стандарты, что ли, без намеков на заговор). Это и удаления в еврокубках доказывают.


Да так же судят. Смотрите зарубежные чемпионаты. Ошибок везде валом, почитайте прессу о Барселоне хотя бы. Вот только у них судья стараются судить по одному стандарту, а у нас каждый судья сам себе стандарт.
А остальное тут множество может быть причин. Та же Осень -Весна, почему в этом сезоне все клубы смотрятся ужасающе хотя к середине сезона подходим.



№44 Написал: nightmare horses. (7 октября 2013 19:15) #
  • 0
  •  (0)

цыйска гавно



№43 Написал: Крутотенский зенит (7 октября 2013 18:50) #
  • 0
  •  (0)

Се®ега,
СруФу - отстой. Долбодятлы модераторы превратили сайт в помойку, где только и тусуются различные тролли. Терпеть не могу троллей fellow



№42 Написал: Vlad-ОБЖ 66 ЦЧР (Советский союз) (7 октября 2013 18:22) #
  • 0
  •  (0)

Канчельскис давно прогнозы дает, но постоянно его прогнозы не сбываются.. И на сборную всегда ошибается и по клубам, как говорится "мели, Емеля.." Конечно спрогнозировать победу зинки много ума не надо, но и тут всякое может случится.. А вот ниже вообще трудно что-либо угадать, ведь может статься что и Краснодар серебро возьмет или Динама или и так далее.. feel


--------------------

№41 Написал: ckorp Санкт-Петербург (7 октября 2013 18:19) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Се®ега
После того, как большая группа наших болел ушла с этого говносайта...
А ушла-то куда? Ссылочку можно? Поглядеть, где все сконцентрировались...



№40 Написал: Се®ега (7 октября 2013 18:17) #
  • 0
  •  (0)

После того, как большая группа наших болел ушла с этого говносайта, тут почти никто не комментирует. У каждой новости не больше десятка комментариев fellow пишут либо долбанутые спамовские тролли, либо тупые малолетки. Теперь даже мясная шушера на армейских ветка мало серет, видать надоела внутри своего круга какашками кидаться fellow



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.