Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграет ЦСКА и "Манчестер Юнайтед" в Лиге Чемпионв?
Показать все опросы

Новости партнеров

Дмитрий Селюк: "Спартак" боится, что в итоге не найдет замену Промесу

Агент Дмитрий Селюк заявил, что полузащитник "Спартака" Квинси Промес не покидает чемпионат России.

"Перерос ли Промес РФПЛ? Очень хороший вопрос. Когда Квинси перешел в "Спартак", получал намного больше, чем раньше. И несколько лет это заставляло его прогрессировать. Но в какой-то момент его должны были продать и подтянуть другого.

Проблема заключается в том, что "Спартак" боится, что в итоге не найдет замену Квинси, потому и держится за него. А он, в свою очередь, уже психологически устал выступать в чемпионате России. Ему это уже не так интересно. Раньше у тебя в соперниках были, например, Халк и Витсель. А сейчас? Посмотрите налево, посмотрите направо…

Соответствует ли Промес уровню "Ливерпуля"? В принципе, он мог бы там заиграть. Клопп пропагандирует быстрый футбол, это подходит голландцу. Но команда уже укомплектована, нужны ли красным новые исполнители?", - цитирует Селюка "Спорт-Экспресс".
Напечатать
22
(2)
№22 Написал: Polukarov Санкт-Петербург (17 сентября 2017 05:25) #
  • 0
  •  (2)

Голландец Квинси уже ГОТОВ к переходу в один из европейских топ-клубов и год тому назад ему надо было переходить.
Другое дело, что его удержал Спартак и правильно сделал.
Квинси ОТЛИЧНЫЙ игрок, играет СТАБИЛЬНО и ХОРОШО!
Это большая находка для Спартака!
По уровню, качеству и стабильности игры, Промес самый лучший в российском чемпионате на своей позиции.
Промес на ходу и свой уровень покажет.
Можете в этом не сомневаться!
А потом надо некоторым ПОНИМАТЬ, что игра среди европейских равных и игра среди спартаковских среднячков это две разные игровые футбольные ситуации.
С игроками происходит футбольная МЕТАМОРФОЗА!
С кем поведёшься, того и наберёшься!
Если игрок играет в команде мастеровитых, то и сам игрок подтягивается к этому уровню и растёт, а как только игрок попадает к середнячкам, то вся его сильная игра теряется и такой игрок расстворяется среди середнячков и уже не показывает того класса игры, который он показывал ранее в сильном клубе!
Но Промес не потерялся в Спартаке, и мало того, держит высокую марку футбольной игры, играет стабильно и Промес самый ЗАМЕТНЫЙ в Спартаке и в нашем чемпионате.
Желаем Промесу больших футбольных успехов в Спартаке.
Желаем показать Квинси высокий класс футбола в играх группового этапа Лиги чемпионов.
Все бы так играли в Спартаке, как играет Промес, тогда и была бы у Спартака стабильность клубной игры на всех футбольных фронтах от сезона к сезону.
Если Промес уйдёт из Спартака, то это будет для команды БОЛЬШАЯ потеря!
А если придёт время перейти Промесу в другой европейский топ-клуб, то надо переходить!
Арсеналу надо быть готовыми первым перехватить Промеса, если они хотят его получить!
Для лондонского Арсенала это будет БОЛЬШАЯ находка и УСИЛЕНИЕ!
Промес сейчас играет лучше чем Аршавин в своё время в Зените и Арсенал его пригласил, а с Промесом тянет резину.
Дотянется, пока другие не уведут Промеса из под носа Арсенала.



№21 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (16 сентября 2017 20:22) #
  • -3
  •  (3)

Цитата: Algus64
Цитата: Realist2000
Несмотря на забитые мячи,последний год он больше якорь для команды,чем мотор.Судя по всему,очень хочет куда-то перейти и тянет одеяло на себя,но к нему уже привыкли и обводка уже не такая эффективная получается, а с ударом большая проблема - процент попадания в створ ворот очень низок.Надо попытаться продать,пока команда не стала на 100 процентов зависеть только от него.

Поддерживаю и не без удовольствия буду наблюдать за "Спартаком" без Квинси и в ФНЛ!

редкостное ЧМ0 из славного города!



№20 Написал: maradona72 Буэнос-Айрес (16 сентября 2017 15:57) #
  • -1
  •  (9)

Цитата: Algus64
Старик уже и не с кем, а торчок одолевает.

Если не с кем, сам себя в свое в дупло чпокни, Уася.


--------------------

№19 Написал: Директор (16 сентября 2017 14:08) #
  • 0
  •  (8)

Я начинаю склоняться к мысли, что прошлый чемпионат и правда был выигран на багаже Аленичева.



№18 Написал: Пивовед Кёнигсбергщина (16 сентября 2017 13:44) #
  • -6
  •  (14)

Цитата: andrej95602
Да ты тупой!!! После ухода Вагнера, Думбии, Мусы кони и чемпионами были и в призах всегда. А свинарня один раз из ...опы вылезла, но уверенно туда возвращается. А Промес никуда не уйдёт. Этому "спецу" по Амкарам и прочим Шинникам цена макс. 10 млн., а Федун хочет 35. Так что не писай, свиноид.


ненене...
видно, как ты выворачиваешься наизнанку в ущербной попытке понравиться конебакланной сестрии..
но не надейся- ты прикольный, не более..
может быть, они на тебя и обратят внимание и даже возьмут тебя на роль бачкового шута..
на большее не рассчитывай- со временем они и тебя выкинут, как ссаную тряпку..

много тут было таких- бомжеослиных союзников, рвавших за них свою опу....
где они все?
а ты..
ты- просто очередной..


--------------------

№17 Написал: andrej95602 (16 сентября 2017 13:17) #
  • +4
  •  (16)

Цитата: Пивовед
клованоиды, где б вы были, если б вас долгие годы не тащил за ваши ослиные уши *ваше бывшее всё* Вагнер Лав, млядь, а вас , крылатые бакланжи,* ваше нынешнее всё* Кокорин ?

Да ты тупой!!! После ухода Вагнера, Думбии, Мусы кони и чемпионами были и в призах всегда. А свинарня один раз из ...опы вылезла, но уверенно туда возвращается. А Промес никуда не уйдёт. Этому "спецу" по Амкарам и прочим Шинникам цена макс. 10 млн., а Федун хочет 35. Так что не писай, свиноид.

Цитата: sparwik53
Цитата: Blessing
Да, поросятам есть что терять, такого крайне сложно заменить, а уж с их "снайперской" точечной селекцией, почти невозможно.

....раздался хрип баклана с крыши бакланарены.


....раздалось хрюканье свиньи от лохани с помоями



№16 Написал: Algus64 Волгоград (16 сентября 2017 12:57) #
  • -1
  •  (11)

Цитата: Realist2000
Несмотря на забитые мячи,последний год он больше якорь для команды,чем мотор.Судя по всему,очень хочет куда-то перейти и тянет одеяло на себя,но к нему уже привыкли и обводка уже не такая эффективная получается, а с ударом большая проблема - процент попадания в створ ворот очень низок.Надо попытаться продать,пока команда не стала на 100 процентов зависеть только от него.

Поддерживаю и не без удовольствия буду наблюдать за "Спартаком" без Квинси и в ФНЛ!



№15 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (16 сентября 2017 12:55) #
  • 0
  •  (6)

Пивовед,
Пивнуша,спокойно и без нервов.
Силён Спартак,силён как никогда!
И што вы тонкие натуры такие толстые и нервные?


--------------------

№14 Написал: Realist2000 (16 сентября 2017 12:48) #
  • -2
  •  (8)

Несмотря на забитые мячи,последний год он больше якорь для команды,чем мотор.Судя по всему,очень хочет куда-то перейти и тянет одеяло на себя,но к нему уже привыкли и обводка уже не такая эффективная получается, а с ударом большая проблема - процент попадания в створ ворот очень низок.Надо попытаться продать,пока команда не стала на 100 процентов зависеть только от него.



№13 Написал: Algus64 Волгоград (16 сентября 2017 11:44) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: Коля Тузлов
Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувакa кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью поясa миоcтимулятoрa, в нaчалe нe пoвeрили, но рeшили с жeной попробовать. Чeрeз недeлю были в шoке oт результaта: помaлeньку уходит пузo, выриcовывaются кубики, подкaчал спину, а жeна убрала в талии пару caнтиметров. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, дa и пo времeни вcегo 20 минут в дeнь. Этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, вoт тот блoг ---
http://glgl.cf/nUBIGJ1JYQ

Ты, работяга, лучше найди для меня блог или сайт, как понизить потенцию. Старик уже и не с кем, а торчок одолевает.



№12 Написал: Гастэряну (16 сентября 2017 11:38) #
  • -1
  •  (7)

А какой европейский клуб хочет его купить?



№11 Написал: Baden-Baden Тель-Авив (16 сентября 2017 11:15) #
  • +1
  •  (17)

Цитата: mike
кому он нужен?

Это вы зря,хороший игрок. Ему бы в напарники кого получше ,а не Глушаков &Cо. А по статье- что с Халком 5 получали что без.......


--------------------

№10 Написал: Пивовед Кёнигсбергщина (16 сентября 2017 10:40) #
  • -12
  •  (22)

Цитата: Algus64
Да вы что? Промес - палочка-выручалочка, благодаря которой "Спартак" надеется не оказаться в ФНЛ.


Цитата: Charodei
И правильно,что боится.Ведь Промес—это для Спартака их ,,все".Не будь Промеса,они бы и в шестерку не попадали все годы,пока он в команде


млядь, бакланство - это, видимо, заразно..
хорошо хоть то, что у бакланства избирательное действие.
правда, стыдно представить, каким способом эта зараза распространяется по голубому пулу..

клованоиды, где б вы были, если б вас долгие годы не тащил за ваши ослиные уши *ваше бывшее всё* Вагнер Лав, млядь, а вас , крылатые бакланжи,* ваше нынешнее всё* Кокорин ?

Цитата: Charodei
(про случайное чемпионство,я молчу)

вот и молчи, пока тебе не напомнили ВАШИ случайные чемпионства в период, когда Спартак был слаб.


--------------------

№9 Написал: Algus64 Волгоград (16 сентября 2017 10:27) #
  • 0
  •  (12)

Цитата: bk-sarmat
последняя игра не впечатлила,тупо лез обыграть всю команду соперников

Боец по характеру, потому что! Что ему оставалось делать, если остальная команда "забила" на Еврокубки и играть не хочет? Не люблю "Спартак", но уважаю людей, готовых бросаться под танк с гранатой в руке.



№8 Написал: Charodei Борзя (16 сентября 2017 10:24) #
  • -4
  •  (18)

И правильно,что боится.Ведь Промес—это для Спартака их ,,все".Не будь Промеса,они бы и в шестерку не попадали все годы,пока он в команде.(про случайное чемпионство,я молчу).Не будет Промеса,а замену ему найти аналогичную проблематично с учетом всех обстоятельств,не будет и ожесточеннной борьбы за 6-7 места.Будет задача зацепиться за 11-12 места и не упасть в зону вылета.А справятся ли свинки с ней,это большущий вопрос.



№7 Написал: МАРТ тюмень (16 сентября 2017 10:13) #
  • -6
  •  (16)

Цитата: Blessing
Да, поросятам есть что терять, такого крайне сложно заменить, а уж с их "снайперской" точечной селекцией, почти невозможно.

фуу...баклан...



№6 Написал: Blessing Спб (16 сентября 2017 09:40) #
  • -2
  •  (20)

Да, поросятам есть что терять, такого крайне сложно заменить, а уж с их "снайперской" точечной селекцией, почти невозможно.


--------------------

№5 Написал: AnK. (16 сентября 2017 09:01) #
  • +1
  •  (15)

Старый саксаул сказал:"Без Промес "Спартак" писес!" И он прав.



№4 Написал: mike ростов-на-дону (16 сентября 2017 08:59) #
  • -6
  •  (16)

кому он нужен?



№3 Написал: dima0501 (16 сентября 2017 08:49) #
  • +3
  •  (13)

Промес игрок не плохой но ,вот именно только не плохой, пока не более,чтобы стать класным игроком ему надо расти.В российском чемпе его переоценивают.



№2 Написал: bk-sarmat ростов (16 сентября 2017 08:31) #
  • +5
  •  (9)

последняя игра не впечатлила,тупо лез обыграть всю команду соперников



№1 Написал: Algus64 Волгоград (16 сентября 2017 08:28) #
  • -2
  •  (30)

Да вы что? Промес - палочка-выручалочка, благодаря которой "Спартак" надеется не оказаться в ФНЛ.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.