Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Заслуженный артист РФ Михаил Ефремов: "Зенит" сейчас сильнее и дороже "Спартака"

Заслуженный артист России и болельщик "красно-белых" Михаил Ефремов прокомментировал "Спорту День за Днем" предстоящий поединок первенства России "Спартак" - "Зенит".

- Очень грустно, что этот матч пройдет без зрителей. Но не фиг было так себя вести фанатам в Ярославле. Хотя я все же думаю, что это была провокация правоохранительных органов: они встречали болельщиков при входе на сектор с собаками, а файеры не нашли, как так?!

- «Спартак» в последнее время постоянно проигрывает «Зениту». С чем вы связываете такой злой рок?

- С тем, что команда Лучано Спаллетти по всем показателям сильнее, мощнее и дороже «Спартака». Именно дороже! Но мы сейчас построим свой стадион - и тогда посмотрим!

В первом круге, конечно, был печальный результат для меня (2:4). Жаль, что в ответном матче меня не будет на стадионе, я бы стал для команды 12-м игроком. Но буду молиться за победу.

- Роман Широков после матча с «Амкаром» допустил нелестные высказывания в адрес арбитра встречи и теперь может быть дисквалифицирован. Он назвал судью Сергея Карасева клоуном.

- Я согласен с Широковым, потому что помню, как Карасев однажды судил матч между «Спартаком» и ЦСКА и назначил пенальти на добавленной минуте...

Хотя я смотрел матч «Зенит» - «Амкар», и мне странно было слышать от Спаллетти после игры о том, что игроки «Амкара» много валялись на газоне.

И Широков, кстати, об этом тоже говорил. Не так уж и много они валялись! Если только в концовке. Но не особо больше зенитовцев.

Некрасиво это со стороны Спаллетти и Широкова.
Напечатать
49
(4)
№49 Написал: alexey61 Red White Village (8 ноября 2013 20:08) #
  • 0
  •  (0)

vitos,
Ты чмо тупое как проезжаешь по городу в месяц3750-5000 километров? Петардожопым нельзя верить ты это ещё раз подтвердил!


--------------------

№48 Написал: TimTarantino (8 ноября 2013 20:01) #
  • 0
  •  (0)

1966, мне как то побоку что у вас тут за холивар и его суть, но что это за квартиры такие ? Окуеть я зимой плачу 234 рубля за квартиру 70м2. За газ. Дом в деревне 120м2 отопление колонка соответсвено и вода горячая газовая колокна - живет тетка там круглый год в месяц платит 640 рублей в месяц - зимой 870.
Так что там за квартира 2000 рублей в месяц за газ?



№47 Написал: 1966 (8 ноября 2013 19:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ШРЕК
У за газ 1500р в лютую стужу. Летом и 200р не нажигается при том что у меня горячая вода круглый год.

Где ты такую скважину добыл ПИСТАБОЛИЩЕ ? У нас в квартирах круглый год платят больше 2000р. в месяц , а это значит за отопительный сезон 4000р в месяц.
. Вот трепло



№46 Написал: болельщик МОСКВА (8 ноября 2013 19:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Не устану повторять - Питер - эпицентр общероссийского слабоумия и недоразвитости!!!!! Остров доктора Моро.

!!!



№45 Написал: TimTarantino (8 ноября 2013 19:11) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Но чемпионами не стали все равно. Когда вся система работает против этого, завоевание трофеев весьма проблематично.

lol
Цитата: капля никотина
Зенит - говно. Вчера, сегодня, завтра - всегда. Ну это просто изначально клоунада - спонсор - владелец, крыша - в Кремле, подпитка - из бюджета (КПД коей, равно КПД Сашки при поражении ворот - один из ста), болельщики - скоты , даже не люди - "вираж" - что-то геометрическое и обезличенное, актив - "Ландскрона", название больше латинское, или чухонское, но точно не Русское, как истово пропагандируется, духовник - педофил, стадион - уже развалины, хотя снаряды в него пока не попадали.


lol

Вы такие ванильные няшки, у Спартака в кабинетах "своих людей" в разы больше так было есть и будет . wink
Половина чемпионств дано сверху а не по игре, видимо от того вы во всех видите прототип Спартака.



№44 Написал: 1966 (8 ноября 2013 18:06) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vitos
я не знаю откуда ты берешь эти цифры, но! у всех есть дома? как круто, однако, мы живем в России... во-первых в большинстве новых многоквартирных домах уже не газ, а электричество; во-вторых, вот у меня в квартире газ, за который я плачу в месяц около 250 рублей

Москва: 33,91 р. / 2 куб.м / 30 р. Х 1000 куб. м = $ 565

Пермский край: 41.88 р. / 2 куб.м / 30 р. Х 1000 куб. м = $ 698

Оренбургская область: 63,45 р. / 2 куб.м / 30 р. Х 1000 куб. м = $ 1058

Волгоградская область: 53,48 р. / 2 куб.м / 30 р. Х 1000 куб. м = $ 891

Напомню, средняя цена по долгосрочным контрактам «Газпрома» в Европу, озвученная Путиным 16.12.11 - $ 330 за тысячу кубометров. Это, конечно, оптовая цена, но на её фоне фактические цены, которые платит наше население, совсем не выглядят низкими - нормальные такие цены, на европейском уровне и даже выше! Хотя «У нас покупательная способность населения не такая, как в европейских странах» (Путин, 16.12.11).
Как говорится сравни и сделай вывод , а не тряси своими 250р.



№43 Написал: 1966 (8 ноября 2013 17:51) #
  • 0
  •  (0)

[quote=Серж1]И как говориться посчитай сам,чепушила am[/quote]
Отопление дома есть ? В цену отопления входит 90% цена газа. Я живу в квартире и плачу больше 2000р.в месяц . У еас город где 80% частные дома и таких городов ( не считая посёлков и деревень ) несколько десятков тысяч в которых живёт две трети населения страны. Может открою тайну , но не все живут в Москве и Питере . А если платить не по счётчику , то платить приходится ещё больше , а именно с площади отапливаемого помещения . И всё это не считая самого подк\лючения которое обходится на 20 твоих заправок. quote=ШРЕК]Ну ты и пестабол. lol[/quote] За базаром следи . И кроме своей конуры , в которой ты живёшь есть и другие города , посёлки и дома и квартиры.

Цитата: Серж1
И как говориться посчитай сам,чепушила am

Стоимость отопления дом газом: получается недешево

Теперь умножаем затраты энергии за сезон (50 400 кВт/час) на стоимость 1 кВт/час при использовании газа (3,611 руб.) и получаем затраты на отопление за весь отопительный сезон 181 994 руб.
Это выкладки на затраты по отоплению не очень большого дома ( 100 кв.м.) по Ленинградской области . Добавлю только , что отопительный сезон длиться 7 месяцев .



№42 Написал: a vo lbu (8 ноября 2013 17:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
ты где, Вася, в три дня не стиранных носках???

три дня? три года!-ближе к правде



№41 Написал: капля никотина Москва (8 ноября 2013 16:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vitos
да хватит уже на эту мразоту внимание обращать, ведь ему кроме этого ничего и не надо... видишь, сейчас, видимо, со своим гей-собутыльником фредом/стариком встретился за бутылкой портвейна и представляют, что они вдвоем на берегу океана в так любимой фредом Аргентине... нашел на кого нервы и время тратить...

Гы-гы-гы-гы!!!!!! Пuздец вы идиоты - просто фантастика!!!!

Не устану повторять - Питер - эпицентр общероссийского слабоумия и недоразвитости!!!!! Остров доктора Моро.



№40 Написал: игра г. Москва (8 ноября 2013 15:41) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vltgaf
А сами сейчас в попытке взять кубок России даже с фашистиками подружились.

Да уж куда там. Так они нам удружили no



№39 Написал: vitos (8 ноября 2013 15:41) #
  • 0
  •  (0)

vltgaf,

да хватит уже на эту мразоту внимание обращать, ведь ему кроме этого ничего и не надо... видишь, сейчас, видимо, со своим гей-собутыльником фредом/стариком встретился за бутылкой портвейна и представляют, что они вдвоем на берегу океана в так любимой фредом Аргентине... нашел на кого нервы и время тратить...



№38 Написал: NOFRILLS (8 ноября 2013 15:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: a vo lbu
трёх луччих центральных защитников нету, так что, вряд ли

думаю Старостин с тобой не согласен !



№37 Написал: капля никотина Москва (8 ноября 2013 15:23) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vltgaf
Ты просто живешь в говне, поэтому всё говном и кажется

Вот например сейчас - на берегу теплого океана, под пальмами, на изумительном песке - ласковый ветерок, прекрасная погода - жара, которая не изнуряет, а ласкает, вежливый персонал, лучшая кухня, сервис и теде - а ты где, Вася, в три дня не стиранных носках???



№36 Написал: vltgaf (8 ноября 2013 15:19) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Зенит - говно. Вчера, сегодня, завтра - всегда. Ну это просто изначально клоунада - спонсор - владелец, крыша - в Кремле, подпитка - из бюджета (КПД коей, равно КПД Сашки при поражении ворот - один из ста), болельщики - скоты , даже не люди - "вираж" - что-то геометрическое и обезличенное, актив - "Ландскрона", название больше латинское, или чухонское, но точно не Русское, как истово пропагандируется, духовник - педофил, стадион - уже развалины, хотя снаряды в него пока не попадали.

Ты просто живешь в говне, поэтому всё говном и кажется. Кубок ЛЕ - говночашкой называешь. А сами сейчас в попытке взять кубок России даже с фашистиками подружились. Так что все твои слова обычные хрю-хрю животного, которого очистить можно от говна только в забойном цехе мясокомбината. Унылая у тебя музыка, как у вувузелы. Одна тоскливая нота зависти к успехам других. Ничего мужского, бабская у тебя натура.



№35 Написал: a vo lbu (8 ноября 2013 15:12) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NOFRILLS
пора народной команде уделать антинародную команду !

трёх луччих центральных защитников нету, так что, вряд ли



№34 Написал: игра г. Москва (8 ноября 2013 15:06) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Ты с ним знакома?

А просто головой слабо подумать? Когда объявили, что Романцев может возглавить Кубань, их болелы были в шоке, а гендир клятвенно заверил, что это утка, и в клубе его не будет. Вот и весь авторитет.



№33 Написал: NOFRILLS (8 ноября 2013 15:04) #
  • 0
  •  (0)

пора народной команде уделать антинародную команду !



№32 Написал: a vo lbu (8 ноября 2013 15:03) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
И пусть вас Халки не тревожат
Они лишь грим чумазой рожи..

да без обид, но ведь талантливо, Александр Сергеевич позавидовал бы wink



№31 Написал: игра г. Москва (8 ноября 2013 14:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Dark angel
Ладно, допустим, ну, схитрожопили вы, силы для чемпа сохранили, заняли второе место. Дальше что? Сливать следующий чемп будете, чтобы в ЛЧ достойно выступить или в отборе ЛЧ спецом под кого-то ляжете, чтобы опять в чемпе нормально выступить?

У нас в следующем сезоне уже будет готов стадион. Надеюсь, вливания непосредственно в клуб будут уже другие. Сможем бороться и в чемпионате, и в еврокубках.
Цитата: TimTarantino
Думаю был бы кто нибудь другой а не Карпин с таким картбланшем и доверием он бы и нынешний состав нашол как поставить и как построить им игру что бы выигрывать трофеи.

У нас были другие. При Федотове вообще было всего 2 поражения в сезоне (одно при нем, другое при Старкове). Но чемпионами не стали все равно. Когда вся система работает против этого, завоевание трофеев весьма проблематично. На это место есть другие желающие. Если человек, отвечающий за футбол в государстве, говорит публично и открыто, что Спартак больше чемпионом не будет, этому трудно противостоять. Можно сколько угодно смеяться над заговорами, но никого, кроме СМ, в Екатеринбург домашний матч играть не отправляют, и игроков в 5 подряд матчах против Зенита не удаляют тоже ни у кого.



№30 Написал: капля никотина Москва (8 ноября 2013 14:45) #
  • 0
  •  (0)

Зенит - говно. Вчера, сегодня, завтра - всегда. Ну это просто изначально клоунада - спонсор - владелец, крыша - в Кремле, подпитка - из бюджета (КПД коей, равно КПД Сашки при поражении ворот - один из ста), болельщики - скоты , даже не люди - "вираж" - что-то геометрическое и обезличенное, актив - "Ландскрона", название больше латинское, или чухонское, но точно не Русское, как истово пропагандируется, духовник - педофил, стадион - уже развалины, хотя снаряды в него пока не попадали.

Это уже изначально был сумашедствие, как зимняя Олимпиада в Сочи, просто такие люди - что бы они не делали, из-под их рук выходит Зина - что-то такое кривоколенное, ротопомойное, невменяемое, воровское - полнейшее говно. Вчера, сегодня, завтра. Навсегда.

И пусть вас Халки не тревожат
Они лишь грим чумазой рожи....



№29 Написал: a vo lbu (8 ноября 2013 14:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vitos
я не знаю откуда ты берешь эти цифры, но!

счетоводы wink, ну пусть газ и бензин достойные пацаны, но ты письки взвесь, у кого власти больше?



№28 Написал: Ловец карпов (8 ноября 2013 14:12) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Романцев за 10 лет простоя растерял все

Ты с ним знакома?



№27 Написал: TimTarantino (8 ноября 2013 14:03) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
А что было ранее? Мы разве при Федуне с другими тренерами когда-нибудь показывали результаты лучше, чем сейчас? Нужны игроки более высокого уровня, чтобы был прорыв. Думаете, если бы у нас был Халк, Карпин не нашел бы ему места на поле, что ли?

Думаю был бы кто нибудь другой а не Карпин с таким картбланшем и доверием он бы и нынешний состав нашол как поставить и как построить им игру что бы выигрывать трофеи.



№26 Написал: vitos (8 ноября 2013 13:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: 1966
Я тебя сильно удивлю если скажу что за газ платят больше чем за бензин? Во первых не у всех есть машины , а дома есть у всех . Во вторых те кто живёт в своих домах платят по счётчику, и набегает от 6000р. до 8000р в месяц . Не каждый автовладелец ( хотя их в десятки раз меньше чем домовладельцев) выкладывает такую сумму . Вот теперь и посчитай.


я не знаю откуда ты берешь эти цифры, но! у всех есть дома? как круто, однако, мы живем в России... во-первых в большинстве новых многоквартирных домах уже не газ, а электричество; во-вторых, вот у меня в квартире газ, за который я плачу в месяц около 250 рублей - даже говорить смешно; в-третьих, у меня есть дом (не очень большой, но с подведенным газом), где газ расходуется не только на плиту, но и на отопление - цена вопроса в месяц - 2000р; и в-четвертых, у меня машина, которая используется только по городу + на дачу (15км от СПб) - цена вопроса в месяц за бензин - 12000-15000 рублей и это при том, что работа у меня офисная, не связанная с частыми разъездами... fellow Вот тебе РЕАЛЬНЫЕ цифры без всяких выдумок... еще раз: откуда ты взял свои цифры, ума не приложу...



№25 Написал: yuri спб (8 ноября 2013 13:43) #
  • 0
  •  (0)

Если только в концовке.

Наоборот , дядя артист, с самого начала а так всё по делу сказал на всякий случай. smile


--------------------

№24 Написал: игра г. Москва (8 ноября 2013 13:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Dark angel
А вот вы реально, видимо, схитрожопить решили. Согласна? Ты ведь сама же это утверждала. Вот за такое реально надо наказывать и наказывать жестко, вплоть до расформирования такой команды.

Да бросьте, я считаю, это личное дело клубов. В Италии, например, на еврокубкии народ даже меньше ходит, чем на чемпионат. Ну, болтались бы сейчас в нижней части таблицы с Рубином и Кубанью, кому от этого было бы легче? Разве что вам и Локо.



№23 Написал: zenit_53 zenit_53 (8 ноября 2013 13:39) #
  • 0
  •  (0)

Тюмень Амкар Порту тоже намного дешевле Зенита а играют в разы сильней так что и Спартак не ссыте тов. артист выиграет в воскресенье



№22 Написал: Серж1 Питер (8 ноября 2013 13:31) #
  • -1
  •  (1)

вот самое смешное,что мясо потом обижается,а сами виноваты.вот пример "1966 ссср" пишет "Я тебя сильно удивлю если скажу что за газ платят больше чем за бензин? Во первых не у всех есть машины , а дома есть у всех . Во вторых те кто живёт в своих домах платят по счётчику, и набегает от 6000р. до 8000р в месяц . Не каждый автовладелец ( хотя их в десятки раз меньше чем домовладельцев) выкладывает такую сумму . Вот теперь и посчитай." то есть он не владеет информацией про цены на газ,ну да ладно.НО то,что подвоз товаров приходиться на авто транспорт нужно знать,вот и получается,что покупая любой товар платим за бензин(образно говоря лукойлу) И как говориться посчитай сам,чепушила am



№21 Написал: игра г. Москва (8 ноября 2013 13:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Dark angel
А вашу команду я бы в пердив на пару лет отправил за слив в еврокубке. Вообще бы такую хрень к измене Родине приравнивал

Сколько у вас-то было измен Родине? Куусюси помните? Или будете гнать пургу, что боролись, но не справились? Нефиг тогда было вообще лезть в еврокубки, как вы нам писали в этом году. Если хилый, сразу в гроб (с).



№20 Написал: игра г. Москва (8 ноября 2013 13:20) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Sasha Belui
Все кричали это игроки Мирового уровня,теперь все звёзды наши!!!

Цитаты - в студию. Кто, когда, где кричал про мировой уровень? Пароли, явки, адреса.
Цитата: Sasha Belui
Верните Романцева и
ТОЛЬКО тогда будет достойный Спартак

Романцев за 10 лет простоя растерял все свое влияние и авторитет у судей, игроков, а у нынешнего владельца команды, думаю, он его и не имел никогда, Федун же за ДК болел. Ему, немолодому человеку, все сначала придется нарабатывать в абсолютно незнакомых условиях. Человека инфаркт хватит, как в свое время случилось в итоге с Григорьичем, зачем это нужно? Одни кликухи на футбольных сайтах, которыми его наградят наши соперники, чего будут стоить - алкаш, рыбак, плакса. Нет уж, благодарю, я лучше за Карпина поболею. А Романцев пусть останется легендой.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.