Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Зенит"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Александр Бубнов: "Спартаку" - без эйфории, по игре "Зенит" и "Локомотив" выглядят сильнее

В интервью "sportbox.ru" футбольный обозреватель Александр Бубнов прокомментировал крупную победу «Спартака» (3:0) над ЦСКА в центральном матче 9-го тура.

- Еще до этой встречи было ясно: многое будет зависеть от того, насколько ЦСКА успеет восстановиться после встречи с «Баварией» в Лиге чемпионов. Сами игроки в интервью говорили, что смогут это сделать. Но на деле мы увидели, что у них даже близко ничего не получилось.

Единственным шансом «Спартака» было с первых секунд взять мяч под контроль и включить прессинг, оказывая на соперника серьезное давление на каждом участке поля. Помните матч с «Динамо», когда за тайм спартаковцы отгрузили ему четыре штуки? В такой же манере Валерий Карпин построил и эту встречу.

Если в начале встречи силенок команде Леонида Слуцкого, чтобы сдерживать атаки, еще хватало, то середина и концовка первой половины были уже за спартаковцами. Они должны были повести с крупным счетом еще до перерыва — как умудрились не забить Тино Коста и Глушаков на пару с Мовсисяном?

Так что «гол в раздевалку» Озбилиса был абсолютно логичным — оборона ЦСКА уже разрывалась по всем швам.

Особенно могу отметить Диму Комбарова, который носился по своему флангу, словно баварский Алаба. Конечно, я не беру технику и количество точных передач, но для российского чемпионата объем он проделал огромный.

Когда во втором тайме Набабкин на своем фланге уже «умер», Комбаров забил сам и еще Паршивлюку отдал голевую. Получается, спартаковцы продолжили ту же линию, что и «Бавария» несколькими днями ранее.

Кто виноват в пропущенных мячах у ЦСКА? Можно, конечно, предъявлять претензии тем, кто не уследил за своими игроками: в первом случае Щенникову, а затем дважды Цуберу. Но дело не в этом — армейцы за весь матч практически ничего не создали в атаке. Ни-че-го!

Это крах Слуцкого, и я не знаю, как он выберется из этой ямы. Ротировать состав особо некем, матчи сейчас идут один за другим. А впереди еще много серьезных игр.

Не исключаю, что в таблице премьер-лиги армейцы могут немножко опуститься — «Зенит» и «Локомотив» по игре выглядят сильнее, а «Спартак» уже их обошел по разности мячей.

Хотя спартаковцам я бы не советовал впадать в эйфорию. Думаете, они и дальше будут так всех рвать? Ничего подобного!

Просто ЦСКА оказался не готов к данному конкретному матчу. По игре же в нынешнем чемпионате лучше всех пока выглядит «Локомотив».
Напечатать
53
(9)
№53 Написал: grinya (23 сентября 2013 18:57) #
  • 0
  •  (0)

золотые слова яхонтовый ты мой lol



№52 Написал: ubica ubica (23 сентября 2013 17:55) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: TimTarantino
после матча Локомотива молчал готовился и на тебе,

Не молчал я и после матча..Пенальти не было....Но там эпизод который трудно отследить..Нужны видео повторы!!!!
Цитата: TimTarantino
РЖД ваш бог!

Спонсор,скорее....У нас один бог-Газпром!!! wink


--------------------

№51 Написал: PanoV СПб (23 сентября 2013 16:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Ну, в принципе, все это не суть важно.

согласен, еще играть и играть...


--------------------

№50 Написал: игра г. Москва (23 сентября 2013 16:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: PanoV
Лидер по игре - «Локомотив».

Ну, я имела в виду именно пассаж про Зенит и Локомотив, который выложен в заголовок. Я просто еще вчера это все читала и именно так поняла. Типа, Спартак обошел Зенит и Локо по разности мячей (на тот момент), а они оба играют лучше ЦСКА, так что армейцы могут и им уступить в таблице. Ну, в принципе, все это не суть важно.



№49 Написал: PanoV СПб (23 сентября 2013 16:41) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Мне кажется, имеется в виду - сильнее армейцев, а не СМ. Разве нет? Заголовок не соответствует.

«Спартак» - лидер чемпионата не по игре. Эта победа - не показатель. Там лидеров - столпотворение. Лидер по игре - «Локомотив».

Бубнов имел ввиду и ЦСКА и вас


--------------------

№48 Написал: игра г. Москва (23 сентября 2013 16:36) #
  • 0
  •  (0)

Не исключаю, что в таблице премьер-лиги армейцы могут немножко опуститься — «Зенит» и «Локомотив» по игре выглядят сильнее, а «Спартак» уже их обошел по разности мячей.


Мне кажется, имеется в виду - сильнее армейцев, а не СМ. Разве нет? Заголовок не соответствует.



№47 Написал: TimTarantino (23 сентября 2013 16:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ubica
Пенальти не было-факт...Красная -1000%!!!!


Правдорубство все вышло? День тут распинался всех обличал, после матча Локомотива молчал готовился и на тебе, бог вам помогает. РЖД ваш бог! Если начал говорить то договаривай, а то какая то политика двойных стандартов.



№46 Написал: PanoV СПб (23 сентября 2013 16:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: LIK
Имхо по игре Динамо гораздо лучше смотрелось

да мы вас чисто тактически нагнули)
использовали ваши слабые стороны)


--------------------

№45 Написал: sd131 РОССИЯ (23 сентября 2013 16:25) #
  • 0
  •  (0)

Какой тупездень заголовки сочиняет??? belay
заголовок:
Александр Бубнов: "Спартаку" - без эйфории, по игре "Зенит" и "Локомотив" выглядят сильнее

текст:
Не исключаю, что в таблице премьер-лиги армейцы могут немножко опуститься — «Зенит» и «Локомотив» по игре выглядят сильнее, а «Спартак» уже их обошел по разности мячей.
feel



№44 Написал: ubica ubica (23 сентября 2013 16:12) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: TimTarantino
Кубань начала страдать

Начала страдать она давно...когда ушел Кучук...Тупо,играли на его багаже ,а теперь багаж закончился....
Цитата: LIK
Плюс судья-не засчитавший чистый гол и давший пенальти вместо штрафного, про спорные моменты в пользу Локо молчу.

Пенальти не было-факт...Красная -1000%!!!! Ворона гол забил не по правилам...на такой скорости достаточно чутка подтолкнуть и игрок пролетит мимо,что и было сделано хитрюгой Ворониным!!!А по поводу силы ЛОКО-говорить пока рано...Видны позитивные моменты,но цельной игры пока нет...а вообще....Господь отдал нам долги за несправедливые поражения от Коней и Зины!!!


--------------------

№43 Написал: TimTarantino (23 сентября 2013 15:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: rocker31
Кубань в ЛЕ,сыпется на глазах!


Кубань начала страдать не реализованными моментами еще до ЛЕ. Нет еще влияния двух фронтов, только начались Еврокубки. Нельзя приплетать их сюда. 9 туров отыграли а клубы смотрятся как в прошлом сезоне в 3м, при этом не важно играют они в Европе или нет. После 5го тура команды стабильно прибавляли, а тут даже с перерывом на сборные ни грамма не добавили как будто и не было этого перерыва.Так что о крахе рановато говорить. Нужно искать реальные причины а не смотреть на поверхность.

Цитата: Lokocifer
Динамо кстати ты напрасно сбрасываешь со счетов, Спартак смогут сбить с намеченного курса многочисленные травмы и нелады в обороне. Но если у них с этим проблем не будет, тогда и Спартак сможет побороться за ЛЧ.


Я бы то же сбросил. У Динамо пока кураж, в игре они не прибавляют, плюс только один ,что каждый матч забивают. Петреску дозаигрывается с рокировками в составе, что навряд ли даст свои плоды при том что у других клубов будут наигрываться постоянные составы, а без рокировки будет трудно решить кого зимой оставить кого продать - задача у него на сезон создать команду.. Удача Динамо будет если то что мы сейчас видим у их соперников уже пред пиковая форма, в чем я сомневаюсь.



№42 Написал: URAL1 (23 сентября 2013 15:16) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: LIK
Плюс судья-не засчитавший чистый гол

Со всем соглашусь кроме этого. Толчок со стороны Воронина был а значит было нарушение.



№41 Написал: rocker31 К-G (23 сентября 2013 14:45) #
  • +1
  •  (1)

Бубен,во многом прав,на этот раз,по-моему.
ЦСКА,похоже изживает себя,сколько лет-один костяк...
до сих пор побеждали на классе, на как только появились дополнительные нагрузки, в лице ЛЧ-сдулись. Вполне вероятно,что это и станет крахом Слуцкого..
В любом случае,желаю только хорошего! И вообще,меня очень напрягают ежегодные ситуации,когда российские клубы,попадая в ЛЧ,начинают рассыпаться,переживая кризис... Даже,супермотивированная и живая Кубань в ЛЕ,сыпется на глазах! Почему не тянут!? Вроде и деньги и условия есть!? На этом фоне,вылет Спартака,может оказаться продуманным ходом... Нужен ведь титул...
Что касается расклада на сегодня,то только Зенит,является стабильным и на сегодня он один,на голову выше остальных. Но... ЛЧ,возможно сделает свое чёрное дело...и как и остальные,погнавшись за двумя зайцами,Зенит может растерять,что имеет... Причислять Локо к стабильным,я бы не стал-их так же как и Спартак, постоянно лихорадит по ходу сезона,единственное преймущество-неучастие в европейских кубках.
Что же касается очных противостояний,то никаких прогнозов быть не может,в матчах наших "топ"клубов-все играющие комады(кроме Рубина)сами играют и другим дают,так что не рискнул бы прогнозировать...
Чемпионство же,выигрывается,как раз, победами,над "слабыми" командами,эти матчи очень вязкие и гораздо сложнее...Как говорится,побеждаются на стабильности и классе. На сегодняшний день,у нас есть только две такие команды:- ЦСКА(не смотря ни на что)и Зенит. Но как я уже говорил-будет очень много дополнительных нюансов по ходу... Тем интереснее видится развязка всего этого!



№40 Написал: PROFY (23 сентября 2013 14:34) #
  • 0
  •  (0)

В 11-ом туре судьба лидерства решится в матче Зенит-Спартак. ЦСКА в нокдауне, и, если в двух последующих турах с командами аутсайдерами не наберут 6 очков, то прощай чемпионство.



№39 Написал: DelleAlpi Torino (23 сентября 2013 14:23) #
  • -1
  •  (1)

Три клуба (Зенит, Спартак, ЦСКА) будут бороться за призы. Локо отвалиться.


--------------------

№38 Написал: Lokocifer (23 сентября 2013 13:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Рубщик
Зенит и Локо..А дальше пропасть.

За ЦСКА любопытно будет последить в матчах ЛЧ, с прицелом на задачи в ЧР.
То что бороться с Баварией и Сити в нынешнем составе ЦСКА не сможет довольно очевидно.
Интересно, будут ли они бороться за ЛЕ и если займут третье место в ЛЧ, как будут играть в плей-офф ЛЕ.
Динамо кстати ты напрасно сбрасываешь со счетов, Спартак смогут сбить с намеченного курса многочисленные травмы и нелады в обороне. Но если у них с этим проблем не будет, тогда и Спартак сможет побороться за ЛЧ.



№37 Написал: Рубщик (23 сентября 2013 13:48) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Lokocifer
Зенит и ЦСКА разыграют чемпионство.Локо, да и Спартак пока не готовы к борьбе за чемпионство.

неа.Не потянет ЦСКА игру на фронта.А за это время можно кучу очков потерять.Зенит и Локо..А дальше пропасть.

Цитата: LIK
Динамо должно было забивать

динамо должно было чемпионами стать по всем прогнозам когда вам манишей кучами завозили..Но воз и ныне там..И теперь должны..Но не обязаны..



№36 Написал: LIK Москва (23 сентября 2013 13:40) #
  • 0
  •  (0)

Охренеть, а Локо то чем сильнее?? Если брать последний матч, то Локо играло на контратаках, при этом в обороне они допустили много ошибок, Динамо должно было забивать болmit 1 гола, только чудо спасло Локо. Плюс судья-не засчитавший чистый гол и давший пенальти вместо штрафного, про спорные моменты в пользу Локо молчу... А вот Спартак выиграл заслуженно, по игре, но при этом Локо почему то выше Спартака у него котируется. Странный этот Бубнов.

Цитата: URAL1
Мне Локомотив с Динамо не понравился. Косяков было много и счет мог быть совершенно другой.

Вот вот. Имхо по игре Динамо гораздо лучше смотрелось.



№35 Написал: Рубщик (23 сентября 2013 13:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
они лопнут , так, что дерьмо по ляжкам потечет.

да вроде думали в матчах с Санкт-Галеном все вытекло..Ан нет.еще осталось..Вот за люди такие ..Мозгов ну ни сколько нет..Как может болельщик спартак вообще свой рот открывать кого то критикуя за игры в Европе когда сам спартак ни разу ничего не выиграл в ЕВропе и кроме как вечными позорами там ничем не отметился.У тебя мозги хоть маленько работают? Если да,то какого куя ты пытаешься обсуждать клуб ,который, через отбор ,прошел в ЛЧ При этом топя за клуб которвый позорно как помойных котят выкинули вон из отбора в турнир рангом ниже.При чем выкинул клуб бюджет которого меньше чем ваш тренер на бигуди в месяц тратит.Сиди поглядывай из подлобья как другие играют и завидуй.Потому что твоему гавну еще не известно когда удасться пробиться на этот праздник футбола.Где играют только достойные.А не всякий сброд.



№34 Написал: Красавчег (23 сентября 2013 13:36) #
  • 0
  •  (0)

аж страшно от того что Бубен похвалил,как бы хуже не стало



№33 Написал: Lokocifer (23 сентября 2013 13:34) #
  • 0
  •  (0)

Зенит и ЦСКА разыграют чемпионство.
Локо, да и Спартак пока не готовы к борьбе за чемпионство.
Матч Спартака с Армией не показатель.
Не знаю что там произошло у ЦСКА, но команда выглядела абсолютно стоячей. Но это не повод списывать ЦСКА из претендентов на титул, хотя понятно что в этом году им сделать это будет крайне тяжело.
По Локо. Кучук в отличии от Билича, более искушенный тактик и во многом благодаря этому было обыграно Динамо.
Команда полностью выдержала установку на игру вторым номером, с кинжальными контратаками.
Во-первых погодные условия и поле, во вторых необходимость отобрать очки у непосредственного конкурента.
Карась конечно ошибся с назначением пенальти, хотя все было настолько натоненького что судьи и могли не увидеть точное место нарушения на нДое.
По нарушению на Дюрице, контакт Воронина с Яном был и к сожалению для динамовцев, такие фолы зачастую свистятся в пользу обороны.
Так что Динамо проиграло своему разбитому газону и более характерной игре Локо.
Если кто-то считает такой стиль некрасивым, то по другому поздней осенью и ранней весной выигрывать не получится.
Вот хоть закомбинируйся, хоть представь всю технику игроков разом.
Перед матчем я ожидал, что как минимум не проиграем, но реальность стала еще лучше.
Так что, Зенит и ЦСКА поборются за ЛЧ, Спартак, Локо и Динамо за 3-5 места. Возможно Рубин подтянется, если не будет сводить каждый матч к ничьей.



№32 Написал: TimTarantino (23 сентября 2013 13:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: valek56
только стоит одному туру завершитса. ...все лучше всех Локо...потом надежды Динамо...Зенит чемпион кричат питерцы....Спартаковцы кричат мы воскресли....а играть еше ого го сколько!!!!..и ничего не ясно!!!посмотрим что в конце сезона эти эксперты будут говорить.....примерно что-то в этом плане скажет Бубен как,я и предпологал!!!! и дальше тра ляля обычный текст


И так ясно что скажут эксперты, они за сезон столько наговаривают, что в конце могут просто сказать а помните я когда то говорил что так и будет.



№31 Написал: valek56 (23 сентября 2013 13:18) #
  • 0
  •  (0)

только стоит одному туру завершитса. wink ...все лучше всех Локо...потом надежды Динамо...Зенит чемпион кричат питерцы....Спартаковцы кричат мы воскресли....а играть еше ого го сколько!!!!..и ничего не ясно!!!посмотрим что в конце сезона эти эксперты будут говорить.....примерно что-то в этом плане скажет Бубен как,я и предпологал!!!! и дальше тра ляля обычный текст smile



№30 Написал: Казак Ли Хой Челябинск (23 сентября 2013 13:15) #
  • 0
  •  (0)

Локомотив конечно хорош, но я не сказал бы, что Динамо в субботу выглядело хуже. А Спартак команда контрастов, с Волгой один, с ЦСКА другой.


--------------------

№29 Написал: Dr.Livsey (23 сентября 2013 13:01) #
  • 0
  •  (0)

По названию статьи зенит и локомотив сильнее спартака, а по сути статьи Бубнов говорит, что зенит и локомотив сильнее цска. Автору незачет



№28 Написал: капля никотина Москва (23 сентября 2013 12:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Magmus
Особенно могу отметить Диму Комбарова, который носился по своему флангу, словно баварский Алаба. Конечно, я не беру технику и количество точных передач, но для российского чемпионата объем он проделал огромный.

То есть - Комбаров - это Алаба, только без техники и точных передач. Такой себе, знаете ли , "комплимент" - больше похоже на посыл к такой то матери. Ну как умеет только Бубнов.

Поди он и детишек хвалит так, что они после по неделе слезами заливаются. Хороший человек. Прекрасный аналитик. Одно слово - Бубнов.



№27 Написал: spartak69 (23 сентября 2013 12:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: KBN
Был бы у Спартака настоящий тренер

Совсем ЦСКА не жалко?
Боюсь предположить, что было бы с бедными армейцами будь у Спартака тренер ...



№26 Написал: Magmus Домодедово (23 сентября 2013 12:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кабинетный чемпион
бубен совсем плохой стал. ставить на один уровень комбарова и алаба может только человек с больной фантазией.

ты даже прочитать внимательно не можешь?
Особенно могу отметить Диму Комбарова, который носился по своему флангу, словно баварский Алаба. Конечно, я не беру технику и количество точных передач, но для российского чемпионата объем он проделал огромный.


--------------------

№25 Написал: KBN Тимашевск (23 сентября 2013 12:45) #
  • 0
  •  (0)

Был бы у Спартака настоящий тренер, может быть и была бы интрига в чемпионате, а так все это временно. У нас и Ростов был на первом месте и поболее чем Спартак.



№24 Написал: albert-noi (23 сентября 2013 12:41) #
  • 0
  •  (0)

По организации игры пока Зеня лучше всех, Паровозы только игру налаживают. А нам, самое главное, не терять концентрацию в игре с более слабыми соперниками. А вообще в игре с конями понравились все линии, но особенно середина: Хурадо, Коста и Глушаков.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.