Матчи Скрыть

В РФС признали ошибку судьи в моменте с голом Даку в ворота "Ростова"

Департамент судейства и инспектирования РФС признал ошибочным победный гол нападающего "Рубина" Мирлинда Даку в ворота "Ростова" в 28-м туре РПЛ.
Фото: ФК "Рубин"
"Положение руки нападающего, в которую попадает мяч, считается наказуемым, поскольку рука отставлена от тела и делает его неестественно больше. Данное нарушение правил происходит в атакующей фазе игры. VAR неправильно оценил игровой эпизод и ошибочно не вмешался в действия судьи. Правильное решение - штрафной удар, отмена гола, - говорится в заявлении РФС.

При розыгрыше углового удара футболист "Рубина" Игор Вуячич сыграл рукой в штрафной ростовчан, после чего Даку добил мяч в ворота соперника на 90-й минуте встречи. Гол стал единственным в матче и принес победу казанскому клубу.

За два тура до конца чемпионата "Рубин" опережает "Ростов" на четыре очка в турнирной таблице. Казанцы занимают седьмое место, ростовчане идут восьмыми.

Поделиться новостью в Телеграмм Поделиться новостью во Вконтакте Поделиться новостью в WhatsApp
Опубликовал:
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
| 5
  • Нравится
  • +3
  • Не нравится