Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

"Спартак" выложил видео по поводу спорных решений в матче с "Зенитом"

"Спартак", как и ранее "Зенит", опубликовал свое видео со спорными судейскими решениями в матче 9-го тура РФПЛ между этими командами.

Красно-белые выложили видеоролик с красноречивым названием "Сергей Иванов против "Спартака".

Встреча, состоявшаяся 2 октября в Санкт-Петербурге, завершилась победой сине-бело-голубых со счётом 4:2. После игры представители московского клуба раскритиковали работу арбитра Иванова, который получил неудовлетворительную оценку.

Нашли ошибку в статье?
Напечатать
198
(22)
#198  vovamur  нефтеюганск (7 октября 2016 15:53)
  • -2
  •  (2)

Цитата: Zenitchik1
Смотрел не один раз в замедленной съёмке видео которое выложил пищевик: 0:05- нырок 100%, 1:24 карточку ДАЛ судейуа, хотя после того как игроки спама начали аппелировать, но зачем это было сюда включать, если нарушителя наказали 1:45 мяч выкатился за линию, 2:54 Фернандо- опасная игра, мог серьёзную травму нанести, 3:00 не понятно, нужна более приближенная съёмка, 3:10 спорно нет чёткости и повтора вблизи к эпизоду.
Видео которое выложил Зенит: 0:04 Фернандес схватил за футболку Жулиано ( на это можно было бы закрыть глаза) но рука Попова, извольте, кстати спам убегал в опасную контратаку... 0:15 сложно оценить нет чёткости изображения, 0:43 глушак обыгран и правой ногой зацепил Гарсию. 1:13 Бокетти локтём ударил дзюбе в голову 2 жёлтая и досвидос, на 71 минуте спам в 10РОМ!!! 2:45 Бокетти бил из офсайда, который судьи не зафиксировали, 3:00 Фернандо бьёт в лицо дзюбу, здесь же Нетту дали жк за перепалку, но 33 номеру спама почему-то её не получил.
В общем поросята хватит визжать, ошибки были в обе стороны, судья косяк. Кришито надо было бы удалять 100% в конце за снос Промеса и назначать штрафной, НО так как на 71 ПЕРВОЙ МИНУТЕ, вы должны были оставаться в 10Ром, не факт, что этот момент вообще бы произошёл. В конце добавленного времени при счёте 4:2 в ворота Зенита должен был бы назначен пенальти. Итого: как не крути Зенит был чуть сильнее и удачливей, но судье неуд.
PS: Е5 я сколько времени убил, копаясь во всей этой истории))

Это всего лишь твой взгляд как болельщика Зинки, Кришито еще в первом тайме должен был получить две карточки за эденьтичные нарушения на Зе и все, совсем другая история!



#197  Zenitchik1   (6 октября 2016 22:52)
  • 0
  •  (0)

Смотрел не один раз в замедленной съёмке видео которое выложил пищевик: 0:05- нырок 100%, 1:24 карточку ДАЛ судейуа, хотя после того как игроки спама начали аппелировать, но зачем это было сюда включать, если нарушителя наказали 1:45 мяч выкатился за линию, 2:54 Фернандо- опасная игра, мог серьёзную травму нанести, 3:00 не понятно, нужна более приближенная съёмка, 3:10 спорно нет чёткости и повтора вблизи к эпизоду.
Видео которое выложил Зенит: 0:04 Фернандес схватил за футболку Жулиано ( на это можно было бы закрыть глаза) но рука Попова, извольте, кстати спам убегал в опасную контратаку... 0:15 сложно оценить нет чёткости изображения, 0:43 глушак обыгран и правой ногой зацепил Гарсию. 1:13 Бокетти локтём ударил дзюбе в голову 2 жёлтая и досвидос, на 71 минуте спам в 10РОМ!!! 2:45 Бокетти бил из офсайда, который судьи не зафиксировали, 3:00 Фернандо бьёт в лицо дзюбу, здесь же Нетту дали жк за перепалку, но 33 номеру спама почему-то её не получил.
В общем поросята хватит визжать, ошибки были в обе стороны, судья косяк. Кришито надо было бы удалять 100% в конце за снос Промеса и назначать штрафной, НО так как на 71 ПЕРВОЙ МИНУТЕ, вы должны были оставаться в 10Ром, не факт, что этот момент вообще бы произошёл. В конце добавленного времени при счёте 4:2 в ворота Зенита должен был бы назначен пенальти. Итого: как не крути Зенит был чуть сильнее и удачливей, но судье неуд.
PS: Е5 я сколько времени убил, копаясь во всей этой истории))



#196  Седой  Россия (5 октября 2016 16:03)
  • -1
  •  (1)

Даже, если судья и ошибался в пользу Зенита, толку от видео? Подняли бы вопрос в РФС, поговорили с главой судейского комитета, добились отстранения судьи или даже расследования. А это к чему? Оправдаться или травлю устроить?


--------------------

#195  vbif  Москва (5 октября 2016 15:15)
  • +4
  •  (4)

Мдам, этими видео счет и ошибки не исправишь. В Москве Вам это судейство аукнится.



#194  metric  Ленинград-Гатчина (5 октября 2016 14:22)
  • -5
  •  (5)

Цитата: СибСпарт
Вашего админресурса, в лице руководства государством,видимо,побаивает
с
я.


Дело здесь совсем в другом.



#193  avlasov1981  С-Пб (5 октября 2016 11:48)
  • -3
  •  (7)

Цитата: капля никотина
Цитата: avlasov1981
Может хватит уже...

Под тихи шепот- ох и ах
Спускаем все на тормозах....

Все , как один, "специалисты" с голубым отливом уже продекламировали хором, что "это рука у кого надо рука". Но вот беда - матч то транслировали на 33 страны - и там все видели.И им не обьяснили. И это бл.ядство у них теперь будет ассоциироваться прочно не с Зиной или Спартаком, а с ЧМ2018. Вот так.

А вот что именно увидели там, за границей - послушайте Шмурнова что ему рассказали итальянские друзья. Ну то есть люди абсолютно беспристрастные.

А так то да - Зина могуча, чего то там у нее куча..... да только пахнет куча та.

Ты меня вообще слышишь? я написал про то что если спартак не согласен с пенальти, то какого куя его нет в нарезке? а ты италия, шнуров, заговор....



#192  капля никотина  Москва (5 октября 2016 11:38)
  • +2
  •  (12)

Цитата: avlasov1981
Может хватит уже...

Под тихи шепот- ох и ах
Спускаем все на тормозах....

Все , как один, "специалисты" с голубым отливом уже продекламировали хором, что "это рука у кого надо рука". Но вот беда - матч то транслировали на 33 страны - и там все видели.И им не обьяснили. И это бл.ядство у них теперь будет ассоциироваться прочно не с Зиной или Спартаком, а с ЧМ2018. Вот так.

А вот что именно увидели там, за границей - послушайте Шмурнова что ему рассказали итальянские друзья. Ну то есть люди абсолютно беспристрастные.

А так то да - Зина могуча, чего то там у нее куча..... да только пахнет куча та.



#191  korsak  На Волге (5 октября 2016 11:38)
  • +1
  •  (9)

Цитата: maxim kalinin
СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Я хренею,так вам совсем забивать нельзя,везде фолы!!!Бабы вы ноющие,вот вы кто!!Это говорю вам я,"Мужик" из Ростова-на-Дону!!!

Мужик, из жопы высунь для начала..

СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Чего с пидорами разговаривать. Там болелы - сопляки. Им на украину надо. Там их контингент.

Цитата: knemo
И к чему был выложен этот каскад нырков?

Дебилов не просили смотреть. Только для умных



#190  avlasov1981  С-Пб (5 октября 2016 11:20)
  • -3
  •  (9)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Цитата: avlasov1981
Уважаемые болельщики, лично я действительно не понимаю где здесь так называемое "убийство спартака". На видео есть 2, я повторю 2 момента, в которых надо было свиснуть это момент с нету и зе у штрафной зенита и момент на 85 минуте, и всё... Если вы по поводу карточек, так карточки и в другую сторону не давались там где они должны показываться были.Посмотрите видео со стороны зенита, там то же есть несколько опасных моментов, где судья промолчал. Накуя поднимать такой ор на ВСЮ страну - непонятно.

первые два гола и четвертый в ворота Спартака также организовал судья Иванов!
1. Ещенко не играл рукой и не делал движения рукой в сторону мяча, это было попадание мяча в руку, тем более, что мяч даже не летел в створ ворот и ни какого пенальти там не было! но он поставил...
2. Дзюба в штрафной Спартака сносит Ещенко толчком в спину и из под падающего Ещенко забивает гол... должен был свиснуть фол! и назначить свободный в пользу Спартака! но он засчитывает гол...
3. он не свистит 100% грубейший фол на Промесе, следует мгновенная контр-атака, когда большая часть игроков Спартака просто встала не понимая, как такое нарушение осталось безнаказанным... в итоге Боккети приходится фолить на Кокорине в своей штрафной и итог второй пенальти... которого не было бы, если бы Иванов дал нарушение на Промесе, Кришито получил бы за грубейшее нарушение вторую желтую карточку и был удален!
p.s. вы до сих пор вспоминаете судейство Петтая и как не засчитали два чистых гола Аршавина... но на вас самих клейма негде ставить! и это беспредельное судейство Иванова теперь вам очень долго будут вспоминать!

Уже все футбольное сообщество признало, что пенальти 100 процентный и что ещенко можно было даже жёлтую показать. Мяч не летел в ворота, он летел набегающему игроку зенита. Этого момета нет в этой нарезке, как и нет второго гола, значит спартак с этими моментами согласен. Может хватит уже...



#189  maxim kalinin   (5 октября 2016 11:01)
  • -6
  •  (10)

СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Я хренею,так вам совсем забивать нельзя,везде фолы!!!Бабы вы ноющие,вот вы кто!!Это говорю вам я,"Мужик" из Ростова-на-Дону!!!



#188  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (5 октября 2016 10:56)
  • +1
  •  (9)

Цитата: avlasov1981
Уважаемые болельщики, лично я действительно не понимаю где здесь так называемое "убийство спартака". На видео есть 2, я повторю 2 момента, в которых надо было свиснуть это момент с нету и зе у штрафной зенита и момент на 85 минуте, и всё... Если вы по поводу карточек, так карточки и в другую сторону не давались там где они должны показываться были.Посмотрите видео со стороны зенита, там то же есть несколько опасных моментов, где судья промолчал. Накуя поднимать такой ор на ВСЮ страну - непонятно.

первые два гола и четвертый в ворота Спартака также организовал судья Иванов!
1. Ещенко не играл рукой и не делал движения рукой в сторону мяча, это было попадание мяча в руку, тем более, что мяч даже не летел в створ ворот и ни какого пенальти там не было! но он поставил...
2. Дзюба в штрафной Спартака сносит Ещенко толчком в спину и из под падающего Ещенко забивает гол... должен был свиснуть фол! и назначить свободный в пользу Спартака! но он засчитывает гол...
3. он не свистит 100% грубейший фол на Промесе, следует мгновенная контр-атака, когда большая часть игроков Спартака просто встала не понимая, как такое нарушение осталось безнаказанным... в итоге Боккети приходится фолить на Кокорине в своей штрафной и итог второй пенальти... которого не было бы, если бы Иванов дал нарушение на Промесе, Кришито получил бы за грубейшее нарушение вторую желтую карточку и был удален!
p.s. вы до сих пор вспоминаете судейство Петтая и как не засчитали два чистых гола Аршавина... но на вас самих клейма негде ставить! и это беспредельное судейство Иванова теперь вам очень долго будут вспоминать!



#187  aseliver   (5 октября 2016 10:32)
  • -7
  •  (7)

Опять Карера всю тренировку показывал на своем переводчике как правильно душить нужно.
Глушаков смотрел смотрел и говорит-нет Максимка, у нас в чемпионате так нельзя,лучше я по прежнему по ногам бить буду



#186  avlasov1981  С-Пб (5 октября 2016 09:05)
  • -7
  •  (11)

Цитата: vovamur
Цитата: knemo
И к чему был выложен этот каскад нырков?

Ответ на ваше оправдательное видео, типа нас самих засудили! Дешевки!

Уважаемые болельщики, лично я действительно не понимаю где здесь так называемое "убийство спартака". На видео есть 2, я повторю 2 момента, в которых надо было свиснуть это момент с нету и зе у штрафной зенита и момент на 85 минуте, и всё... Если вы по поводу карточек, так карточки и в другую сторону не давались там где они должны показываться были.Посмотрите видео со стороны зенита, там то же есть несколько опасных моментов, где судья промолчал. Накуя поднимать такой ор на ВСЮ страну - непонятно.



#185  keks75   (5 октября 2016 09:05)
  • +2
  •  (10)

Гендон Орлов: Да нырок, был нырок.
Тварь



#184  aksin   (5 октября 2016 08:01)
  • +1
  •  (3)

Цитата: knemo
И к чему был выложен этот каскад нырков?

Вы что и правда с "вопросом" в голове, футболеры-болелы



#183  vovamur  нефтеюганск (5 октября 2016 05:03)
  • +2
  •  (10)

Цитата: knemo
И к чему был выложен этот каскад нырков?

Ответ на ваше оправдательное видео, типа нас самих засудили! Дешевки!



#182  mongolor  СПБ (5 октября 2016 02:27)
  • -15
  •  (17)

Картинно падающий Спартак!)и судья не ведущийся на эту шнягу, вот и все что можно увидеть)

Цитата: капля никотина
Потом cyк будем рвать - на тряпки

ты пока свой сфинктер на тряпки рвешь)



#181  Didi  Питер (5 октября 2016 01:28)
  • -10
  •  (12)

Цитата: 13iv74
я посторонний болельщики

Ага, дочь офицера из Крыма, с 7-ю комментами.

Цитата: СибСпарт
Если я и до этого ненавидел грёбанную бомжарню,то

то ты малолетний дебил.



#180  knemo  Выборг (5 октября 2016 01:21)
  • -8
  •  (14)

И к чему был выложен этот каскад нырков?


--------------------

#179  bomjik  Санкт-Петербург (4 октября 2016 23:55)
  • -10
  •  (14)

Цитата: капля никотина
Потом cyк будем рвать - на тряпки, молча, издавая только хрип.

Зaeбaли, твари.

"Мы их душили-душили, душили-душили"...(с) smirk



#178  avtograf   (4 октября 2016 23:01)
  • +6
  •  (14)

Ну и судья... Да.... ну и коз... Это пиз... всему, товарищи,всё,финиш, приехали, сливай воду - пидэрские болота



#177  СибСпарт   (4 октября 2016 22:45)
  • +6
  •  (14)

Цитата: pasha
Человек
,чья команда в порочащих нормальных людей цветах, дуло своё залепить должен и не вякать,пока это не раскрылось..



#176  пончевед   (4 октября 2016 22:42)
  • 0
  •  (8)

Цитата: pasha
Но сравнивать его с Де Зеувом???Может тебе как профессионалу и виднее,но мне кажется перебор..

еще бы. у де зеува техника в разы получше была.
Цитата: Blessing
у него сексуальная голодуха(на недельку).

ты че ж ты не у него еще,девочка???



#175  pasha  Ленинград (4 октября 2016 22:39)
  • -6
  •  (18)

Ну,все!! Душу отвел! Можно и в люльку!! Всем спокойной ночи и спартаковским дальнейших успехов в борьбе,нелегкой борьбе за справедливость!!


--------------------

#174  Blessing  Спб (4 октября 2016 22:32)
  • -6
  •  (20)

Цитата: пончевед
как там кокорин то поживает?не тоскует по мамайке?

Какая тоска, после свиноёпа у него сексуальная голодуха(на недельку).


--------------------

#173  pasha  Ленинград (4 октября 2016 22:29)
  • -10
  •  (12)

Цитата: пончевед
как там кокорин то поживает

Не знаю, а что привет от тебя передать?? Или ты думаешь я в восторге от этого игрока?? Но сравнивать его с Де Зеувом???Может тебе как профессионалу и виднее,но мне кажется перебор..


--------------------

#172  пончевед   (4 октября 2016 22:25)
  • +2
  •  (8)

Цитата: pasha
Человек в чьей команде играл Де Зеув. при разговорах на подобные темы должен покрыться румянцем и молчать в тряпочку...

как там кокорин то поживает?не тоскует по мамайке?



#171  pasha  Ленинград (4 октября 2016 22:20)
  • -6
  •  (12)

Цитата: СибСпарт
Ну и тебе,хусти риксенович голубоцветный, не кашлять

Человек в чьей команде играл Де Зеув. при разговорах на подобные темы должен покрыться румянцем и молчать в тряпочку...


--------------------

#170  СибСпарт   (4 октября 2016 22:09)
  • 0
  •  (14)

Цитата: pasha
Спасибо,поклонник боевого -...идараса
Ну и тебе,хусти риксенович голубоцветный, не кашлять !



#169  Яковлевич   (4 октября 2016 22:08)
  • -1
  •  (7)

Зачем это делать там любому КОЗЛУ понятно что судья подкупный который футболе не понимает



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.