Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Зенит" и "Спартак"?
Показать все опросы

Новости партнеров

РФПЛ изменила время начала матча "Спартак" - "Зенит"

Даты и время матчей чемпионата России подверглись изменению, передает официальный сайт РФПЛ.

Игра 10-го тура "Тосно" - "Спартак" состоится 17 сентября в 13:00, встреча 10-го тура тура "СКА-Хабаровск" - "Ахмат" пройдет в тот же день в 11:00.

Матч 18-го тура "Спартак" - "Зенит" состоится 27 ноября в 19:30.
Напечатать
45
(5)
№45 Написал: Dazai Paradise (7 сентября 2017 08:32) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: XERX
странный ты человек,нехочешь зенит с лестером сравнивать...,хм,ну пусть,справедливо,но и тем более СПАРТАК не как не Лестер!!!а что касается состава,то у нас оч хороший состав,просто спад!!!посмотрим сможет ли Зенит ровно пройти всю дистанцию!!!
а газпром с лукойлом оч не корректно сравнивать!!!

Да чего вы так критично к Лестеру то прицепились)это просто сравнение.
У вас неплохой состав,но хорошим назвать его...у меня язык не повернётся.Комбар,Глушак,Ребр
ов и Самедов....кто это вообще?Они могут выдать хороший матч,но в большей части ошибка на ошибке.
Почему не корректно?


--------------------

№44 Написал: XERX - (6 сентября 2017 21:22) #
  • -3
  •  (3)

Цитата: Dazai
Спасибо))
А тут не согласен,я бы Зенит сравнил с старым добрым Челси,времен Маура(его первый заход).Да,ЛЧ не взяли и она Питеру только сниться,ну дык и Челси вбухал в свой золотой состав лярд.Но никак не Лестером.Питер стабилен и в РФПЛ в топах,да и по меркам европы сильный игрок,пусть и не входит в лучшую когорту.
Севилья,тоже не занимает 8-х мест и иногда даёт бой что Барсе,что Реалу,но они не претендуют на золото.Про газпром,прошу,не надо.У Спартака есть Лукойл и добрый,пусть и жадный,дядька Федун.Не в трансферах дело,за последние года,ваше руководство не сплавило только Кареру.И надеюсь не сольют.А игроков он подберёт.

Господа,поймите,я не имею ничего против Спартака.Чем больше сильных команд в чампе,тем лучше.Не хочу видеть 30 туров,в которых играет условный ПСЖ/Бавария и куча середняков.Но и вы заканчивайте уже про заговоры и прочее.Спартак слаб из-за руководства команды,а не потому,что Зенит тратит на трансфер 80 лямов.Рубин,Локо и в своё время Зенит,тратили копейки,а чамп выигрывали.


странный ты человек,нехочешь зенит с лестером сравнивать...,хм,ну пусть,справедливо,но и тем более СПАРТАК не как не Лестер!!!а что касается состава,то у нас оч хороший состав,просто спад!!!посмотрим сможет ли Зенит ровно пройти всю дистанцию!!!
а газпром с лукойлом оч не корректно сравнивать!!!



№43 Написал: Dazai Paradise (6 сентября 2017 19:27) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
а как насчет того, что Мутко приехал в Раменское с кубком, уже после первого тайма!??? ты конечно еще мал и этого не знаешь, но факт есть факт! т.е Мутко уже знал, кто станет чемпионом 2007-го, хотя и Спартак и Зенит должны были сыграть вторые таймы!!!

Приехал и что?расскажите мне историю,что все было куплено,включая прыжок мелкого Домингеса под перекладину.
Я давно не мальчик,к сожалению...
Можно много чего пытаться притянуть за уши,но это абсурд.Я бы тоже,с радостью поверил в вашу теорию,но помню невероятный сейв Аргентинца и он уж явно не вписывается в вашу концепцию трактовки того матча.

Цитата: Hitman
речь шла о победе,а не во количестве мячей,не нужно съезжать,я готов поставить на победу Спартака,хоть 1:0 или 2:1 это не важно,а разгрома и дураку понятно что не будет,так что принимаешь?

Без проблем,напомни мне только про это,во втором круге.Каюсь,память меня иногда подводит.

Цитата: XERX
очень интересное и во многом правельное рассуждение,НО....!!!
если и можно кого то из 2х команд сравнивать с Лестером,так это зенит!!!
то что СПАРТАК был всем вам не конкурент-это бред!!!если и был провал,то это был один год когда мы заняли 8е место!!!
а то что мы не покупаем того кого хотим ,так ну не газпром у нас с господдержкой,увы,а может и к счастью!!!

Спасибо))
А тут не согласен,я бы Зенит сравнил с старым добрым Челси,времен Маура(его первый заход).Да,ЛЧ не взяли и она Питеру только сниться,ну дык и Челси вбухал в свой золотой состав лярд.Но никак не Лестером.Питер стабилен и в РФПЛ в топах,да и по меркам европы сильный игрок,пусть и не входит в лучшую когорту.
Севилья,тоже не занимает 8-х мест и иногда даёт бой что Барсе,что Реалу,но они не претендуют на золото.Про газпром,прошу,не надо.У Спартака есть Лукойл и добрый,пусть и жадный,дядька Федун.Не в трансферах дело,за последние года,ваше руководство не сплавило только Кареру.И надеюсь не сольют.А игроков он подберёт.

Господа,поймите,я не имею ничего против Спартака.Чем больше сильных команд в чампе,тем лучше.Не хочу видеть 30 туров,в которых играет условный ПСЖ/Бавария и куча середняков.Но и вы заканчивайте уже про заговоры и прочее.Спартак слаб из-за руководства команды,а не потому,что Зенит тратит на трансфер 80 лямов.Рубин,Локо и в своё время Зенит,тратили копейки,а чамп выигрывали.


--------------------

№42 Написал: XERX - (6 сентября 2017 19:00) #
  • -3
  •  (3)

Цитата: zen-it
Эта шмара стукачек! Вспомнил я, кто ты! Точнее что ты! На такое только свинота способна. Из-за угла постукивают, хуже петушары!

ты меня знаешь??? ну теперь поведай мне кто ты,а озабоченный???
а на счет петушары,так я тоже много слов неприличных и оскорбительных знаю,но небуду опускаться до быдлячьего уровня свойственного тебе!!!днище болотное,одним словом витюша!!! laughing

Цитата: Dazai
Цитата: XERX
ну хотябы в том что все вы в однин голос пишите что СПАРТАК выиграл чамп из-за слабости конкурентов!!!как будто может быть как то по другому!!!
тогда это не вы все эти 16 лет выигрывали турнир,а СПАРТАК был слаб,значит вы чемпионы липовые!!!да кули я тебе разжовываю,ты л(и тебе подобные) либо дубовые,либо придуриваетесь!!!

Справедливое замечание,честно.
Но могу сказать так,Спартак не выигрывает,хоть что нибудь,при боевитых соперниках из-за вашего руководства.Нормальным тренерам не дают наиграть команду и не дают тех игроков,которых те требуют.По другому может быть!Чамп 2007 года,Спартак мог выиграть,но тогда фортуна была на стороне Зенита.До последнего тура не было понятно,кто выиграет золото.
Спартак,в года с 2000 по 2007 был более чем достоин,но ЦСКА,Локо,а в последствии и Зенит были куда стабильнее.Потом появился ещё и Рубин.А КБ с каждым годом,все слабее и слабее.И нет,народная команда уже как лет 10 не является мерилом в РФПЛ,а потому,чамп выигрывают не из-за вашей слабости.Фавориты разыгрывают медали без вашего участия.

Не стоит называть дубовыми тех,кто не разделяет твоей слепой веры в непобедимость Спартака.Скромнее надо быть.Вот Лестер,выиграл золото в Англии!но они знали,что такой кураж и проблемы в большой 4ке не будут вечными,а потому не кричали во всеуслышание о том,что ФЕНИКС ВОССТАЛ,ЭРА ЛЕСТЕРА НАЧАЛАСЬ!они просто признали,что это фарт и запредельный настрой.

очень интересное и во многом правельное рассуждение,НО....!!!
если и можно кого то из 2х команд сравнивать с Лестером,так это зенит!!!
то что СПАРТАК был всем вам не конкурент-это бред!!!если и был провал,то это был один год когда мы заняли 8е место!!!
а то что мы не покупаем того кого хотим ,так ну не газпром у нас с господдержкой,увы,а может и к счастью!!!



№41 Написал: Hitman (6 сентября 2017 13:52) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: Dazai
Я ставлю на победу Зенита,а вы на то,что Спартак унизит Питер более чем в 5ть мячей?

речь шла о победе,а не во количестве мячей,не нужно съезжать,я готов поставить на победу Спартака,хоть 1:0 или 2:1 это не важно,а разгрома и дураку понятно что не будет,так что принимаешь?



№40 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (6 сентября 2017 11:06) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: Dazai
Чамп 2007 года,Спартак мог выиграть,но тогда фортуна была на стороне Зенита.До последнего тура не было понятно,кто выиграет золото.

а как насчет того, что Мутко приехал в Раменское с кубком, уже после первого тайма!??? ты конечно еще мал и этого не знаешь, но факт есть факт! т.е Мутко уже знал, кто станет чемпионом 2007-го, хотя и Спартак и Зенит должны были сыграть вторые таймы!!!



№39 Написал: zen-it Санкт-Петербург (6 сентября 2017 08:16) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: XERX
ну хотябы в том что все вы в однин голос пишите что СПАРТАК выиграл чамп из-за слабости конкурентов!!!как будто может быть как то по другому!!!
тогда это не вы все эти 16 лет выигрывали турнир,а СПАРТАК был слаб,значит вы чемпионы липовые!!!да кули я тебе разжовываю,ты л(и тебе подобные) либо дубовые,либо придуриваетесь!!!

Эта шмара стукачек! Вспомнил я, кто ты! Точнее что ты! На такое только свинота способна. Из-за угла постукивают, хуже петушары!

Цитата: strekall
тата: kuzz
zen-it,
strekall,
витька ты плодишься быстрее чем навозные мухи, сколько у тебя акков дурачок?
Если ты идиот, то это надолго, скорее всего на всю жизнь..., крепись.

Это латентный гомосексуалист. Не обращай внимание. Он ищет себе партнера-актива. Сам он пассив.



№38 Написал: Dazai Paradise (6 сентября 2017 07:39) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: Hitman
озвучь какая для тебя приемлимая

От 10к до 100к.
Я ставлю на победу Зенита,а вы на то,что Спартак унизит Питер более чем в 5ть мячей?
Цитата: Hitman
тем более не бзди

Вот эту часть не понял.
Вас так сильно задели мои слова?приношу свои извинения.


--------------------

№37 Написал: Hitman (5 сентября 2017 23:43) #
  • +4
  •  (10)

Цитата: Dazai
С какой цифры стартуем?

озвучь какая для тебя приемлимая
Цитата: Dazai
Это не хейт Спартака,это здравый смысл.Зенит,сейчас,объективно
,сильнее всех в ЧР и это при том,что команда ещё не сыгралась.

тем более не бзди



№36 Написал: Dazai Paradise (5 сентября 2017 21:15) #
  • -4
  •  (8)

Цитата: XERX
ну хотябы в том что все вы в однин голос пишите что СПАРТАК выиграл чамп из-за слабости конкурентов!!!как будто может быть как то по другому!!!
тогда это не вы все эти 16 лет выигрывали турнир,а СПАРТАК был слаб,значит вы чемпионы липовые!!!да кули я тебе разжовываю,ты л(и тебе подобные) либо дубовые,либо придуриваетесь!!!

Справедливое замечание,честно.
Но могу сказать так,Спартак не выигрывает,хоть что нибудь,при боевитых соперниках из-за вашего руководства.Нормальным тренерам не дают наиграть команду и не дают тех игроков,которых те требуют.По другому может быть!Чамп 2007 года,Спартак мог выиграть,но тогда фортуна была на стороне Зенита.До последнего тура не было понятно,кто выиграет золото.
Спартак,в года с 2000 по 2007 был более чем достоин,но ЦСКА,Локо,а в последствии и Зенит были куда стабильнее.Потом появился ещё и Рубин.А КБ с каждым годом,все слабее и слабее.И нет,народная команда уже как лет 10 не является мерилом в РФПЛ,а потому,чамп выигрывают не из-за вашей слабости.Фавориты разыгрывают медали без вашего участия.

Не стоит называть дубовыми тех,кто не разделяет твоей слепой веры в непобедимость Спартака.Скромнее надо быть.Вот Лестер,выиграл золото в Англии!но они знали,что такой кураж и проблемы в большой 4ке не будут вечными,а потому не кричали во всеуслышание о том,что ФЕНИКС ВОССТАЛ,ЭРА ЛЕСТЕРА НАЧАЛАСЬ!они просто признали,что это фарт и запредельный настрой.


--------------------

№35 Написал: strekall Руcь (5 сентября 2017 20:10) #
  • -1
  •  (13)

Цитата: kuzz
zen-it,
strekall,
витька ты плодишься быстрее чем навозные мухи, сколько у тебя акков дурачок?

Если ты идиот, то это надолго, скорее всего на всю жизнь..., крепись.


--------------------

№34 Написал: XERX - (5 сентября 2017 19:56) #
  • 0
  •  (14)

Цитата: Dazai
Цитата: XERX
старую шарманку завела!!!)))какие же вы узколобые!!!(((

Аминь бро,я узколобый.Но ты все-же объяснись,в чем именно.

ну хотябы в том что все вы в однин голос пишите что СПАРТАК выиграл чамп из-за слабости конкурентов!!!как будто может быть как то по другому!!!
тогда это не вы все эти 16 лет выигрывали турнир,а СПАРТАК был слаб,значит вы чемпионы липовые!!!да кули я тебе разжовываю,ты л(и тебе подобные) либо дубовые,либо придуриваетесь!!!



№33 Написал: Кот МатроскиN Простоквашино (Италия) (5 сентября 2017 19:38) #
  • 0
  •  (10)

Цитата: Гастэряну
уже холодно будет, самое время забоя свиней.

презервота уже давным давно априоре вся порвата, не суетись под клиентом)))


--------------------

№32 Написал: kuzz Москва (5 сентября 2017 18:46) #
  • -2
  •  (14)

zen-it,
витюня, ты сам с собой ролевые игры не практикуешь?



№31 Написал: zen-it Санкт-Петербург (5 сентября 2017 18:39) #
  • -3
  •  (15)

Цитата: kuzz
zen-it,
strekall,
витька ты плодишься быстрее чем навозные мухи, сколько у тебя акков дурачок?

В очередной раз, этот ошметок доказал. Что все болелы спортага тупые и на одну рожу, с одной извилиной. Стадо млять! А ты мелкий, иди уроки учи неуч! Не чего лезть к дядькам. А то нахватался в школе плохих слов.



№30 Написал: Dazai Paradise (5 сентября 2017 18:06) #
  • -4
  •  (8)

Цитата: XERX
старую шарманку завела!!!)))какие же вы узколобые!!!(((

Аминь бро,я узколобый.Но ты все-же объяснись,в чем именно.


--------------------

№29 Написал: XERX - (5 сентября 2017 18:01) #
  • -2
  •  (14)

Цитата: zen-it
Вынь куй изо рта и скажи еще раз.

так если его из твоего рта вынуть,ты не только куйню всякую писать будешь,но и орать всякую ересть!!!

Цитата: Dazai
Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
сейчас да... но только потому, что Спартак сильно сдал по сравнению с прошлым сезоном, ЦСКА не в лучшем состоянии, Рубин Бердыев только восстанавливает, из Ростова ушли все лидеры и Палыч еще не достроил Локомотив, а в вас вбухали в очередной раз 100 евролямов народных денег! но это будет не вечно... а пока банкуйте, пока ваши аргентинцы не захотят от вас уехать!

Как вы могли настолько сильно сдать,если у вас сыгранный состав?Нет,Я понимаю,что возможно не шарю в футболе и все-же.Как вы можете играть тем-же составом и говорить что сдали?
Справедливости ради,выиграть чамп обыгрывая соперника 1:0,при учете того,что основные конкуренты не в лучшей форме,это не показатель класса игроков Спартака.Это ваш настоящий уровень.Глушак,комбарез и прочие- это не игроки топ уровня,даже по меркам РФПЛ.Когда-то они были сильны,но не в последние несколько сезонов.
А про народные деньги можете продолжать ныть,Промес и остальные куплены на какие-то внеземные деньги,а не на те же народные,млять.

старую шарманку завела!!!)))какие же вы узколобые!!!(((



№28 Написал: Dazai Paradise (5 сентября 2017 17:51) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
сейчас да... но только потому, что Спартак сильно сдал по сравнению с прошлым сезоном, ЦСКА не в лучшем состоянии, Рубин Бердыев только восстанавливает, из Ростова ушли все лидеры и Палыч еще не достроил Локомотив, а в вас вбухали в очередной раз 100 евролямов народных денег! но это будет не вечно... а пока банкуйте, пока ваши аргентинцы не захотят от вас уехать!

Как вы могли настолько сильно сдать,если у вас сыгранный состав?Нет,Я понимаю,что возможно не шарю в футболе и все-же.Как вы можете играть тем-же составом и говорить что сдали?
Справедливости ради,выиграть чамп обыгрывая соперника 1:0,при учете того,что основные конкуренты не в лучшей форме,это не показатель класса игроков Спартака.Это ваш настоящий уровень.Глушак,комбарез и прочие- это не игроки топ уровня,даже по меркам РФПЛ.Когда-то они были сильны,но не в последние несколько сезонов.
А про народные деньги можете продолжать ныть,Промес и остальные куплены на какие-то внеземные деньги,а не на те же народные,млять.


--------------------

№27 Написал: kuzz Москва (5 сентября 2017 17:42) #
  • -1
  •  (15)

zen-it,
strekall,
витька ты плодишься быстрее чем навозные мухи, сколько у тебя акков дурачок?



№26 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (5 сентября 2017 17:25) #
  • -1
  •  (9)

Цитата: Dazai
Это не хейт Спартака,это здравый смысл.Зенит,сейчас,объективно
,сильнее всех в ЧР и это при том,что команда ещё не сыгралась.

сейчас да... но только потому, что Спартак сильно сдал по сравнению с прошлым сезоном, ЦСКА не в лучшем состоянии, Рубин Бердыев только восстанавливает, из Ростова ушли все лидеры и Палыч еще не достроил Локомотив, а в вас вбухали в очередной раз 100 евролямов народных денег! но это будет не вечно... а пока банкуйте, пока ваши аргентинцы не захотят от вас уехать!



№25 Написал: strekall Руcь (5 сентября 2017 16:47) #
  • -2
  •  (14)

Цитата: Лечащий Врач
Цитата: zen-it
Витю своего папу называй

Дурашка,ты не задумывался,почему тебя ВСЕ называют Витей?

Не надо пиз..., тем более выделять заглавными буками, что все. Всего то несколько тупых, неадекватных свиней.


--------------------

№24 Написал: Dazai Paradise (5 сентября 2017 16:41) #
  • -1
  •  (11)

Цитата: Hitman
а ты не бойся,сколько готов поставить на зенит?

С какой цифры стартуем?
Это не хейт Спартака,это здравый смысл.Зенит,сейчас,объективно
,сильнее всех в ЧР и это при том,что команда ещё не сыгралась.


--------------------

№23 Написал: yuri спб (5 сентября 2017 16:35) #
  • -2
  •  (10)

Цитата: капля никотина
Это очень холодно

Оденьте корзины на ноги что ли.


--------------------

№22 Написал: Гастэряну (5 сентября 2017 16:07) #
  • -4
  •  (14)


Матч 18-го тура "Спартак" - "Зенит" состоится 27 ноября

уже холодно будет, самое время забоя свиней.



№21 Написал: Лечащий Врач Москва (5 сентября 2017 15:26) #
  • -5
  •  (21)

Цитата: zen-it
Витю своего папу называй

Дурашка,ты не задумывался,почему тебя ВСЕ называют Витей?


--------------------

№20 Написал: kuzz Москва (5 сентября 2017 15:14) #
  • -2
  •  (20)

zen-it,
витька, сегодня ковровые бомбардировки лепехами устроил на сайте, двоечник остынь



№19 Написал: Hitman (5 сентября 2017 13:28) #
  • +1
  •  (25)

Цитата: zen-it
Ты уж определись, либо судья виноват либо поле!
Может все таки чемпион липовый?

Вить это ты определись по жизни,а так же запомни простую вещь что прежде чем вставить свои 3 копейки ты почитай о чем шла речь,про судью это исключительно твои школьные фантазии,про поле данный факт имел место быть

Цитата: Dazai
Хооооооооооооо...если зенит 5ку на регбийном отгрузил,боюсь даже представить,сколько закинет на футбольном.

а ты не бойся,сколько готов поставить на зенит?

Цитата: strekall
Обе команды были в равных условиях, при чем тут поле? Просто вы днище.

только почему то на Открывашке зенит только отскоками довольствовался,впрочем что вам объяснять,проиграли провинциальному клубу и проиграли,потеряли 3 очка,трагедии в этом нет,выпрыгнули из штанишек молодцы



№18 Написал: strekall Руcь (5 сентября 2017 13:23) #
  • -1
  •  (25)

Цитата: Hitman
и играть такие матчи на болоте


Обе команды были в равных условиях, при чем тут поле? Просто вы днище.


--------------------

№17 Написал: zen-it Санкт-Петербург (5 сентября 2017 13:18) #
  • +1
  •  (27)

Цитата: Hitman
Цитата: Amirovich
пятёрочка выручает =)

пятерочка только на вашем болотном говнополе возможна,у нас поляна для футбола а не для регби))

Ты уж определись, либо судья виноват либо поле!
Может все таки чемпион липовый?



№16 Написал: Dazai Paradise (5 сентября 2017 13:16) #
  • +1
  •  (21)

Цитата: Hitman
пятерочка только на вашем болотном говнополе возможна,у нас поляна для футбола а не для регби))

Хооооооооооооо...если зенит 5ку на регбийном отгрузил,боюсь даже представить,сколько закинет на футбольном.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.