Опрос:

Новости партнеров

Валерий Карпин: считаю, что Макеев идеально заменит Игнашевича

Наставник «Спартака» Валерий Карпин выразил "СЭ" свое мнение о том, кто должен заменить дисквалифицированного Игнашевича в сегодняшнем матче сборной России с Люксембургом в рамках отборочного турнира чемпионата мира-2014.

- Считаю, что Макеев к такой роли готов. Если он успешно действует против ЦСКА и других российских клубов в премьер-лиге, то почему у него не должно получиться против европейского карлика?

Тем более ход матча, скорее всего, будет похож на наши выступления в чемпионате России, когда «Спартак» владеет мячом значительно больше оппонентов, что требует от защитников повышенного внимания.

- Выходит, Макеев - едва ли не идеальная кандидатура…

- По мне - да.

Напомним, что сегодня сборная России в гостях встретится с Люксембургом в рамках отборочного турнира к чемпионату мира-2014. Начало матча - в 22:30 мск.
Напечатать
41
(8)
№45 Написал: alex3110 (11 октября 2013 19:50) #
  • 0
  •  (0)

очень сильно сомневаюсь, что сарожу кто-то может заменить на сегодня.. при всей его рукокривости и седых яйцах- отбор до сих пор на лучшем уровне в РПЛ, пас- также, игра в штрафной- если в настроение- нормально, головешкой может заколотить с хорошей подачи- в раз, какой там макеев.. дите.. перекрестимся.



№44 Написал: Рованиеми С-Пб (11 октября 2013 17:31) #
  • 0
  •  (0)

Кроме Макеева, в сборной могли бы играть еще пара игроков из Спартака. Но им не повезло с клубным тренером

Уже можно представить картину с Валерой возле автосервиса, именующуюся "Запорол Глушака"

В руках гуру ЗАГОВОРов, все горит и в первую очередь, сгорают потенциальные игроки сборной)))


--------------------

№43 Написал: Baden-Baden Тель-Авив (11 октября 2013 17:16) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: wett
Аминь.

+++++++++++++Поржал.


--------------------

№42 Написал: wett Нижний Новгород (11 октября 2013 17:14) #
  • -1
  •  (1)

Истину глаголет Карп, и Письякова еще в раму Аминь...
КЛАЦ



№41 Написал: patriot Russia Krasnodar (11 октября 2013 17:10) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: TimTarantino
Карпин забыл добавить, что в ЧМ сборной необходим вратарь хорошо играющий ногами

Фильцов играет хорошо всеми конечностями, в сборную его!


--------------------

№40 Написал: Паштет кубань (11 октября 2013 17:08) #
  • 0
  •  (0)

а по-мне так такие товарищи как Макеев , явно не своим делом занимаются...... как футболист он не состоялся

Цитата: Больной
Гранат однозначно

wink точно! и антоху в раму!!! и юмористические номера , так хорошо отточеные в динамо ,
увидит вся европа!


--------------------

№39 Написал: Baden-Baden Тель-Авив (11 октября 2013 16:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: tyr
Уж вот кого точно не надо к сборной подпускать ТАК ЭТО КОНЕ- БОМЖОВСКОЕ СТАДО

А какое стадо подпускать?Свиное что ли? Так его и в ЧР все имеют кто во что хочет который год.


--------------------

№38 Написал: grinya (11 октября 2013 16:50) #
  • 0
  •  (0)

а я сильносомневаюсь он от игнаша далек хотя имоложе wink



№37 Написал: korsak На Волге (11 октября 2013 16:47) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Cabinet
Аустрия сильней, чем Спартак © Факт!

Ха-ха! Томь сильнее Зенита. Она у Рубина выиграла!!! wink



№36 Написал: TimTarantino (11 октября 2013 15:53) #
  • 0
  •  (0)

Карпин забыл добавить, что в ЧМ сборной необходим вратарь хорошо играющий ногами.

Карпин забыл добавить, что в ЧМ сборной необходим вратарь хорошо играющий ногами.



№35 Написал: Close M. city (11 октября 2013 15:44) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Те, кого не пригласили. Аршавин, например. Икона, мироточащая "Пепси".

Ну это-то да... эти парни, которых не вызвали, по факту не косячат - возможности нет)))
Как и те, кто никогда не ошибаются - никуя не делают))


--------------------

№34 Написал: footbolist87 (11 октября 2013 15:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: tyr
Уж вот кого точно не надо к сборной подпускать ТАК ЭТО КОНЕ- БОМЖОВСКОЕ СТАДО,одни ушлепки,самое интересное ,что заговорили ветераны этих клубов,которых во времена их как футболистов не знал никто,а теперь подишь ты запели немытые.

А ты свое стадо выпусти,глядишь и посмеемся!



№33 Написал: Nekto Smokett (11 октября 2013 15:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Гуинплен
Если человек глуп , то это надолго . Быть может ,даже , на всю жизнь .

Я б сказал, чаще всего на всю жизнь.
Цитата: капля никотина
Капелло, как любой великий тренер, отягощен великими зaeбами - как то - Денисов всегда в стартовом составе - Дзагоев с Глушаковым - никогда. Смолов и Кержаков - форева (два костыля российской сборной), Дзюба - ...... да кто это вообще???

Великими заёбами отягощены только великие долпоёпы, которым больше нечем заняться, кроме как меряться футбольными знаниями с Капелло и ставить в один ряд Кержа и Смолова.



№32 Написал: Гуинплен (11 октября 2013 14:44) #
  • 0
  •  (0)

Если человек глуп , то это надолго . Быть может ,даже , на всю жизнь .



№31 Написал: Cabinet (11 октября 2013 14:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Алексей2010
Согласен. И по Паршивлюку, на мой взгляд, лучшему крайнему защитнику российского чемпа.
И по Макееву....И по Глушакову

писякова и дзюбу забыл. лучшие из лучших. оxyeть.



№30 Написал: Алексей2010 Антарктида (11 октября 2013 14:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Капелло, как любой великий тренер, отягощен великими зaeбами

Согласен. И по Паршивлюку, на мой взгляд, лучшему крайнему защитнику российского чемпа.
И по Макееву, что нечего ему делать в ЦЗ. Если бы не ДимКо, он до сих пор играл бы у нас на левом фланге обороны.
И по Глушакову, который как цепной пес выгрызает весь центр поля.


--------------------

№29 Написал: игра г. Москва (11 октября 2013 14:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: patriot
Игншевич играет с самым низким процентом брака, Бубен всегда его хвалит, между дрочим

У него травма.
А, точно, дисквалификация. Это вроде у кого-то из Берез какое-то повреждение.



№28 Написал: patriot Russia Krasnodar (11 октября 2013 13:55) #
  • +1
  •  (1)

Игншевич играет с самым низким процентом брака, Бубен всегда его хвалит, между дрочим
Цитата: a vo lbu
чем больше спартака, тем больше удачи, вот такая она сборная

с одним спартачём в составе (Комбаровым) пропустили гол с его зоны и по его вине в проигрышном матче с Сев. Ирландии, а ежели ещё Капелло Макея поставит, то капец будет полный.
Но всё же есть пророки в стане спартачей...
Цитата: капля никотина
Макеев просто катастрофически не умеет играть головой - просто никак).
А там еще Комбаров рядом.....

МОЛЧАТЬ НЕ БУДУ БОЛЬШЕ - НАКИПЕЛО!
НЕ НАМУДРИ С СОСТАВОМ, ДОН КАПЕЛЛО!!!

(((( wassat ))))


--------------------

№27 Написал: капля никотина Москва (11 октября 2013 13:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Close
ну а кто не может этого же сделать, по-твоему?)

Те, кого не пригласили. Аршавин, например. Икона, мироточащая "Пепси".



№26 Написал: Close M. city (11 октября 2013 13:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Vitas
Макеев по привычке может обосраться на ровном месте

ну а кто не может этого же сделать, по-твоему?)


--------------------

№25 Написал: капля никотина Москва (11 октября 2013 12:59) #
  • 0
  •  (0)

В этом и страх. Говорят будет играть.

Капелло, как любой великий тренер, отягощен великими зaeбами - как то - Денисов всегда в стартовом составе - Дзагоев с Глушаковым - никогда. Смолов и Кержаков - форева (два костыля российской сборной), Дзюба - ...... да кто это вообще??? Также возможно и с Макеем - если шепнет на ушко белочка - Макей до старости ЦЗ.

И в общем то неплохо, кроме , как водится, крошечного "но".

Макеев обладает феноменальной скоростью , особливо для защитника - он очень правильно , умело, цепко играет против быстрых и техничных игроков. Кто-нибудь, покажите пальцем где есть такие в Люксембурге - там же совсем другие игроки - мощные, прямолинейные, напористые, примитивные - или напор, до полного пролома (Макеев в этом смысле достаточно ажурный - от Халка отлетал как брызги пота), или же бесконечные навесы на ворота (а Макеев просто катастрофически не умеет играть головой - просто никак).

А там еще Комбаров рядом..... а не дай Бог еще над ними Глушаков.... - короче скажут как обычно - свиньи похоронили сборную России (которая достаточно давно уже мертва). Так - некрофильские наклонности Капелло как то еще позволяют вытянуть "боди" за вихор, но дальше - никто и ничего уже нам не поможет.

Одна надежда, что зачаточные навыки в некоторых аспектах мастерства Макеева будут достаточны для прохождения Люксембурга (на самом деле это смех - это ведь даже не сборная Южного Бутово - это же сборная нашего двора, где на воротах стоял дядя Коля на протезе) и особенно зловещих азеров.

Вперед, Россия!!!! Оле!!!! Аве Макеев!!! Аве Комбаров!!! Аве Глушак!!!

Жалко что Паршивлюк остался без своей авЕ - вот уж кто заслужил так заслужил.



№24 Написал: tyr (11 октября 2013 12:57) #
  • 0
  •  (0)

Уж вот кого точно не надо к сборной подпускать ТАК ЭТО КОНЕ- БОМЖОВСКОЕ СТАДО,одни ушлепки,самое интересное ,что заговорили ветераны этих клубов,которых во времена их как футболистов не знал никто,а теперь подишь ты запели немытые.



№23 Написал: Cabinet (11 октября 2013 12:54) #
  • 0
  •  (0)

хрен редьки не слаще ©

лучше бы белорукова позвали.



№22 Написал: валерка позолоченный (11 октября 2013 12:39) #
  • 0
  •  (0)

Спартачей вообще к сборной подпускать нельзя-все обгадят.Потом предсмертные записки,тренер гoвно и капиталист,нихуа их не понимает,стена плача,слезы Федуна,бромонтан и............. smile



№21 Написал: Катрапс Россия (11 октября 2013 12:35) #
  • 0
  •  (0)

А что скажет Капелло? Скоро узнаем. Уж ему точно виднее, чем всем нашим тренерам вместе взятым. Я уж про любителей-болел не говорю...



№20 Написал: Больной Бутырский Хутор (11 октября 2013 12:35) #
  • 0
  •  (0)

Гранат однозначно



№19 Написал: Alexey 82 (11 октября 2013 12:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: SKIF1991
смешно. да какой из макея цз!?)) половина голов с сант галеном из-за него прилетело. играет щас вынужденно. вернутся карлос с турком, и макей обратно на банку отправится.

...да вопрос не в том куда он отправится, а втом дело что русских футболистов больше нет....если не воспитываем, гражданство надо давать сильным....



№18 Написал: Стрелок Петроград (11 октября 2013 12:28) #
  • 0
  •  (0)

Валера, Валера...не быть тебе нормальным тренером...Никогда.


--------------------

№17 Написал: prtcs Москва (11 октября 2013 12:11) #
  • 0
  •  (0)

Поэтому тебе и доверят сборную, да и другой клуб, потому что плохо думаешь Варерик.



№16 Написал: evgen Псков (11 октября 2013 12:11) #
  • 0
  •  (0)

Игнашевич ведь, так скажем, лидер-ЦЗ, который должен управлять защитой. Такой роли у Макея нет. И это ни один из березовых поленьев точно. Почему бы нам все-таки не увидеть в этой роли Широкова?
Думаю Капелло поставит Граната с Березуцким.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.