Опрос:

Новости партнеров

Евгений Ловчев: Адвокаат вывел бы "Спартак" на более высокий уровень

Футбольный эксперт Евгений Ловчев поделился своим мнением о слухах по поводу смены тренера в «Спартаке».

- Понимаю, что громкое слово, но вчера случилась трагедия – «Спартак» не вышел в групповой раунд Лиги Европы. Единственным из российских клубов. Этому поражению не может быть никаких оправданий. Вдвойне обидно и больно оттого, что команда очень прилично выглядела на старте, Карпин, условно говоря, вздохнул посвободнее – и тут такой удар.

Самый строгий спрос – именно с главного тренера. Именно с него. Считаю, что разговоры о смене наставника абсолютно логичны и обоснованы. Время поработать было, время набраться опыта – тоже. Не «Барсе» и даже не «Атлетико» проиграли. Уступили средней команде из чемпионата Швейцарии. Сейчас говорят о том, что может быть Манчини. Это вариант – игрок заметный, тренер заметный, выиграл титул чемпиона Англии.

Уверен, что рано или поздно возникнет кандидатура Адвокаата. И тут в дело вмешается мораль – все-таки Адвокаат, по сути, сбежал из России, воспоминания о нем очень нехорошие. Кроме того, он работал в «Зените» —, а это принципиальный соперник для болельщиков «красно-белых». Но уверен, Адвокаат — более классный тренер, чем Карпин, и вывел бы команду на более высокий уровень. В плане продуктивности, быстрого достижения результата именно Адвокаат представляется оптимальной кандидатурой – он работал в России, знает условия. Но смущает именно вопрос морали…

Sovsport.ru
Напечатать
46
(7)
№46 Написал: EMDM (2 сентября 2013 09:02) #
  • 0
  •  (0)

вот пусть Ловчев и тренирует ))
Почему нет? )) ну пусть не Спартак, пусть другой клуб ))


Фотка



№45 Написал: KBN Тимашевск (31 августа 2013 08:39) #
  • 0
  •  (0)

Наука еще не научилась реанимировать трупиков.



№44 Написал: абдряхимов (31 августа 2013 01:25) #
  • 0
  •  (0)

джерри017,
да эти горшковичи, только налоги собирать умеют, больше от них толку 0



№43 Написал: a vo lbu (31 августа 2013 00:47) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: джерри017
джерри017 со

ну ты и заика lol



№42 Написал: Opioman СПб (30 августа 2013 23:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: джерри017
ора уже забывать футбольных "шабашников" Хидинка,Адвоката и разных биличей,которые занимались только зарабатыванием денег,но никак не развитием российского футбола

а чем же они занимались? Сколько игроков раскрыли эти двое? Кем был Зырянов до Адвоката??? К 30 годам его никто не знал, и вдруг у Адвоката он стал лучшим игроком страны... А представляете, если бы он попал к нему в 24?..


--------------------

№41 Написал: GPS (30 августа 2013 21:58) #
  • 0
  •  (0)

Я же говорил,что он..)))



№40 Написал: джерри017 (30 августа 2013 21:56) #
  • 0
  •  (0)

Пора уже забывать футбольных "шабашников" Хидинка,Адвоката и разных биличей,которые занимались только зарабатыванием денег,но никак не развитием российского футбола. Давно нужно спросить с Гершковича -"Где российские тренеры, которые способны тренировать, а не пиариться в экранах телевизоров?"..



№39 Написал: venyalyaynen (30 августа 2013 21:10) #
  • 0
  •  (0)

Адвокат - самый переоцененный тренер, а как человек и вовсе говно.


--------------------

№38 Написал: ssakoll (30 августа 2013 21:06) #
  • 0
  •  (0)

GeRSM
Почему худшая??? Поясни...
Скорее, он тебе просто не правится fellow
Именно он и способен в вашей ситуации придать вектор развития сейчас. Года через 2-3 он спокойно мог бы уйти
Причем с его приходом он потребкет купить всего 3-х игроков, (это минимум) Но ни как не больше, чем Карпин в каждое окно. У него и связи поболее и..... ну хотя бы он тренер!!! Мне вот интересно, как вы, спартачи, считаете. Уйдет Лера и будет ли на неё спрос? На мой взгляд даже из пердива предложений не поступит. Уйдёт так же, как и пришел.



№37 Написал: Max80 (30 августа 2013 20:58) #
  • 0
  •  (0)

Основной спрос - не столько с главного тренера, сколько с хозяина клуба, который (хозяин) до сих пор держит ЭТОГО тренера главным! Ещё раз говорю: возьмите даже самого известного тренера - хоть Моуриньо, хоть Хайнкесса, хоть самогО Дель Боске - никто из них ничего не изменит, поскольку Федун не захочет обеспечивать им нужные условия работы!



№36 Написал: GeRSM (30 августа 2013 20:39) #
  • -1
  •  (1)

ssakoll,
ну видимо никак, путь самоокупаемости или путь жлобства федуна, не знаю. адвокаат стал лишь дополнением к тимощукам, данни, зыряновым, домингесам и прочим, как манчини дополнением к тевесу и агуэро или анчелотти к лавесси и ибре. Естес-на он сильнее Карпина, как тренер, и Валере стоило бы лет 5 в Тульском арсенале поработать прежде, чем в Спартак идти экспериментировать и велосипед по барсовской модели создавать, но адвокаат для Спартака - худшая кандидатура, что вообще может быть. Прискорбно, когда всему мерило $, а не что-то человеческое.



№35 Написал: Lokocifer (30 августа 2013 20:39) #
  • 0
  •  (0)

Адвокат спартачам нафиг не нужен.
Понятно стремление Спартака играть в комбинационный футбол, но сейчас Спартак не Барса и даже не Базель.
Спартаку нужен тренер, умеющий привить игрокам игровую дисциплину.
Как пример румынские тренеры Динамо и Кубани и то, что сейчас строит в Локо Кучук.
Построит оборону и связи в команде, и до комбинаций и "кружевчиков" дело дойдет.
PS: хотя Адвокат и вариант, у него разброда в Зените не было.



№34 Написал: tiran Краснодарский край (30 августа 2013 20:30) #
  • 0
  •  (0)

накер он нужен


--------------------

№33 Написал: ssakoll (30 августа 2013 20:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: GeRSM
Добился побед он лишь с газпромовским капиталом

А с лукойловским никак? wink
Дик повернул Зенит на новый уровень. Придал вектор развития и постановки, как большого клуба. Его советы и пожелания выплняли Митрофан и Дюков. Чего стоит только тот факт того, что он сделал с Петровичем ( с газоном) Если вы большой клуб или хотите этому соответствовать, то стоит тратиться, чтоб соответствовать этому уровню. О стадионе новом он тоже первым говорил.



№32 Написал: GeRSM (30 августа 2013 20:02) #
  • -2
  •  (2)

какой нах.. адвокат, гордость совсем потерял на старость лет? Добился побед он лишь с газпромовским капиталом, с коим любой более-менее тренер мог бы чем выиграть (про уефа молчу, хотя там тоже фартануло, серьёзных соперников, окромя баварии)



№31 Написал: a vo lbu (30 августа 2013 19:55) #
  • 0
  •  (0)

я согласен, он живёт футболом, не только деньгами, заодно наверное захочет кое что доказать в россии, лучче Аавоката-нет

ОИР, Адвокат- на эти фамилии я согласен bully bully



№30 Написал: ssakoll (30 августа 2013 19:32) #
  • 0
  •  (0)

Мляяя.... Дик реально через год-полтора может создать сильный колектив и даже Пердуна раскрутить. Хотя, если так подумать, то Педун каждое трансферное окно состав обновляет. Пример : можно было купить одного Боккети, чем куеву тучу инсуральд и кариок...
Берите Манчини. Дика не надо!!!! ОН "казёл продажная"... wink может ведь и результат дать!

Цитата: nedva
Может, наконец, к Романцеву повернуться? А, Арнольдыч?


Я только за!!!! lol Вот хохма то будет wink

Цитата: Джонни
Мне ведь кто-то из спартачей в свое время долго доказывал какой Юра замечательный спец.

lol Они так же доказывали, что и Валерия - огого..


==============================


=================
Не будет нах прошлого спартака, идиоты!!!! Другой вектор развития уже давно, традиции проепаны пинками под зад тем, кто мог.
Только средненькие негры на 1-2 года и прочие Дзюбы! bully



№29 Написал: валериан (30 августа 2013 19:06) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: lisenok
№27 Написал: lisenok Иваново
(Сегодня, 18:21)

Цитата: lisenok
Sharik.SM,А Бесков тренировал Зенит?Бесков тренировал Динамо М.,его пригласили в Спартак,с этого началось возрождение Спартака (1977-1988 гг.)!

------------------------------


------------------
Бесков коренной Динамовец и играл за Динамо и тренировал --а в Спартак его попросили перейти,когда Спартак вместе с ромбиком провалился в яму перлиги--Бесков отказался,но Старостин пустил слезу и Бесков не устоял и согласился --надо было на куй послать этих свиней неблагодарных--всю динамовскую энергию он отдал шпортаку ,а они возомнили себя избранными --точь в точь как щас бомжары...Если поставят Кобелева то может всё получится как у Бескова....



№28 Написал: andrey.linkoff (30 августа 2013 18:52) #
  • 0
  •  (0)

Серафимыч,я чё-то не понял на счёт Адвоката?



№27 Написал: 04537 Москва (30 августа 2013 18:43) #
  • 0
  •  (0)

Вроде бы Адвокат Ловчеву был не люб. Довели человека. wink



№26 Написал: Sharik.SM Москва (30 августа 2013 18:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: lisenok
Бесков тренировал Динамо М.,

Бесков тренировал почти все Московские клубы.



№25 Написал: eXc1uSive (30 августа 2013 18:25) #
  • 0
  •  (0)

И зарплатную ведомость тоже



№24 Написал: nedva Russia (30 августа 2013 18:21) #
  • 0
  •  (0)

Нет, только не Адвокат!
Может, наконец, к Романцеву повернуться? А, Арнольдыч?



№23 Написал: lisenok Иваново (30 августа 2013 18:21) #
  • 0
  •  (0)

Sharik.SM,
А Бесков тренировал Зенит?
Бесков тренировал Динамо М.,его пригласили в Спартак,с этого началось возрождение Спартака (1977-1988 гг.)!



№22 Написал: Рованиеми С-Пб (30 августа 2013 18:19) #
  • 0
  •  (0)

Серафимыч в панике lol
God Save the Fish!!!))))


--------------------

№21 Написал: 120220 (30 августа 2013 18:17) #
  • 0
  •  (0)

ДАВАЙТЕ Я ПОТРЕНИРУЮ СПАРТАК, Я ТОЧНО НЕ СБЕГУ.



№20 Написал: Sharik.SM Москва (30 августа 2013 18:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: lisenok
Если исходить из принципа:кто тренировал Зенит,Спартаку не подходит,вспомните К.И.Бескова и все вопросы отпадут!

А Бесков тренировал Зенит?



№19 Написал: Санчес Санкт-Петербург (30 августа 2013 18:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: pavel.snago
Жаль Карпина

В пору себя пожалеть, а не человека вешающего лапшу четвёртый сезон.


--------------------

№18 Написал: veronikakon_na московская область (30 августа 2013 18:12) #
  • 0
  •  (0)

А я считаю не чего гнаьь на игрокоа. Подбор состава хороший, а аот соединить их воедино, обучить не кому. Каждый игрок должен знать что делать и куда бежать и это должен делать тренер готовя команду к конкретному матчу, анализируя игры соперников и их схемы
Карпин не может он не может и по ходу матча перестроить игру и не умеет использовать сильные качества игроков



№17 Написал: 1964netto_ Казахстан (30 августа 2013 18:09) #
  • 0
  •  (0)

Какой нах Дик?? Серегу ГОрлуковича надо!!!


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.