Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Сергей Юран: Галицкий пусть считает свои деньги и не несёт чушь

Бывший нападающий киевского "Динамо", московского "Спартака" и сборной России Сергей Юран прокомментировал заявление президента "Краснодара" Сергея Галицкого о налоге на иностранных тренеров и высказал своё мнение относительно данного налога.

"В нашей истории было множество великих тренеров: Сёмин, Лобановский, Тарханов, Романцев. Они выигрывали чемпионаты, кубки и сборные тренировали. А сейчас тренеры сидят без работы. Такие специалисты, как Хиддинк и Капелло, конечно, мастера, но на их примере мы можем заметить, что к нам приезжают тренера, которые в своих странах не востребованы. В итоге мы плюем на свою историю, приглашая иностранцев. Я поддерживаю этот налог, а Галицкий пусть считает свои деньги и не несёт чушь. Это не его дело, этим занимаются компетентные люди", — заключил Юран в беседе с "Чемпионат.com".

Напомним, что Галицкий заявил, что его клуб не собирается платить 5 млн рублей за белорусского тренера Олега Кононова, а также в жёсткой форме раскритиковал председателя организации "Объединение отечественных тренеров по футболу" Михаила Гершковича.
Напечатать
54
(13)
№54 Написал: Ларс (14 августа 2013 21:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Миня Король
Чё то я не понял ... про каких он говорит тренеров, которые сидят без работы??? Тарханов - которым кроме как ФНЛ никто не интересовался последние 3-5 лет ...Сёмин - которого отовсюду повыгоняли за профнепригодность ...Лобановский - пусть земля ему будет пухом...Романцев - который лично сказал: "Я лучше останусь Олегом Ивановичем Романцевым, чем буду Юркой "Сёмой" ...

Вот не хотел писать но полностью согласен Лобановскй да велик Романцев с Семиным ну опять таки с натяжкой признаем (так чтоб лишний срач не разводить) но Тарханов явно в число *великих* ну явно никак



№53 Написал: victor671 Краснодар (14 августа 2013 21:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vodjanoy.
Юрану самому наверное придется платить 5млн ведь он все же украинец.


Я тоже об этом же. Юран с Луганска, поиграл в России до лимита и теперь считает себя Россиянином? Ему наверное тоже перепадает от этого налога? Это как центр занятости - не хочешь работать - идёшь, становишься на учёт и получаешь бабки. Жизнь хороша!
Кстати Галицкий как раз свои деньги и считает в отличии от тех кто к кормушке присосался



№52 Написал: BACCEPMAH (14 августа 2013 19:51) #
  • 0
  •  (0)

Да с какого это боку Волгоград русский город?

Ну а с чего он не русский город? Основан по приказу Екатерины II (Царицын), потом переименовали в Сталинград, потом в Волгоград. При чем вообще тут Махачкала и Казань - это столицы республик входящих в состав РФ.



№51 Написал: Старик (14 августа 2013 18:39) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: crazer
только вот родилась она в Русском городе Волгограде


Да с какого это боку Волгоград русский город? Это российский город. Такой же российский, как Махачкала или Казань.

Если кто-то не в России рожден, но в нем русская кровь, стало быть он русский.

В Исинбаевой -- дагестанская кровь, хоть её в Зимбабве родили бы. О чем тут спорить?



№50 Написал: crazer (14 августа 2013 18:14) #
  • 0
  •  (0)

Старик,
уникальный ты человек, фиг найдешь такого, с кем у меня мнение вообще ни в чем не сходится)))

Дагестанские корни то у нее есть. только вот родилась она в Русском городе Волгограде. и мать у нее русская, а отец да, Дагестанец.
только вот, живет то он уже лет 30 минимум, а может и больше в Волгограде.
И работает там не на рынке, а простым водопроводчиком.
И эта наполовину дагестанка, сделал для авторитета России очень многое.
я не против приезжих, и людей дргой национальности. я против тех, кто приезжает в чужой город. и наинает пытаться вводить в нем свои порядки. устраивать безпредел. вести себя как в своем городе, не смотря на то, что тут свои порядки.
а те люди которые пусть и приехали откуда то, но соблюдают местные обычаи. говорят на Руском языке. честно работают. не выказывают неуважения к Русскому населению, вызывают у меня такое же уважение как и ко всем остальным нормальным людям.

ну и конечно удачи России, в матче с Ирландцами!!!



№49 Написал: Старик (14 августа 2013 18:04) #
  • 0
  •  (0)

Ну вот так. На кавказцев волну гоните, а как вчера вся Россия ликовала, когда дагестанка Исинбаева Чемпионат мира выиграла и золото для России взяла!

Не пойму я вас. Двуличные вы какие-то.. Фарисеи.

Удачи сегодня ирландцам.



№48 Написал: kiddsbrook (14 августа 2013 18:03) #
  • 0
  •  (0)

Не подумал Сережа, что сейчас и за Лобановского пришлось бы заплатить..
По факту: в его возрасте, почти все им же перечисленные, уже тренировали солидные клубы... конечно, у него всегда завышенная самооценка была



№47 Написал: crazer (14 августа 2013 17:56) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: no avnik
Дура она еще та. Так что рекомендую... winked

а фиг знает дура она или нет. прыгает хорошо. фигура отличная.
судя по интервью добрая и открытая девченка. по крайней мере со стороны, вызывают большую симпатию и как человек, и как спортсмен wink
а что бы до конца понять дура или нет. думается надо лично пообщаться хоть сколько-то



№46 Написал: no avnik (14 августа 2013 17:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: crazer
кстати, Исинбаева собралась замуж :-) не у кого номера телефончика то нет?)) может еще можно поспеть love


Дура она еще та. Так что рекомендую... winked



№45 Написал: Старик (14 августа 2013 17:40) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: blackin
Ну это шутки...хотя я не знаю чем дворник отличается от тренера.


Это не шутки. И дворник ничем не отличается от тренера.
С той лишь разницей, что в дворники идти не хочет никто, а тренером "Краснодара" хотели бы стать многие.

По Конституции РФ каждый гражданин имеет право на труд. Если государство не может его трудоустроить по его специальности -- оно обязано его содержать, как безработного. Гражданин, конечно, должен работать на каких-то подсобных работах (грузчиком или дворником), но содержание получать он будет. За чей счет? За счет тех работодателей, которые трудоустроили иностранцев.



№44 Написал: бояра (14 августа 2013 17:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: crazer
Цитата: бояра
"эти ребята" тебя нае... , они - таджики
наверное думаешь что смешно пошутил?

какие шутки, ты же серьезный и крутой мэн
и ещё, наверное, думаешь (как и Галицкий), что благодетель ты наш



№43 Написал: crazer (14 августа 2013 17:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Старик
Я разделяю твое негодование. И не случайно вспомнил Минсоцразвития РФ. Это их работа: решать, выдать рабочую визу (право на работу в РФ) или не выдать. Если ты Шарапова или Исинбаева -- в США тебя трудоустроят немедленно. И в любой стране мира. (Шарапова, дрянь такая, проиграла в первом же круге).

Так вот, отвлекся. Ты прочитал то, что я дописал о пошлинах? На едином рынке труда без налогов на иностранцев не обойтись. Никак. А если в стране есть безработица -- то ни одно правительство не усидит, принимая иностранцев за просто так. Если этот иностранец не Эйнштейн или Бродский.

так сделайте тогда наоборот. не налог на иностранцев, а наоборот, налоговую льготу, для предприятия, где работают только отечественные специалисты. или какие то другие бонусы для предприятия. как то например бесплатное увеличение электрических мощностей, предоставления площадей под производство на льготных условиях, или кредиты с льготной налоговой ставкой и т.д и т.п.
вот это было бы справедливо. и предприниматели бы понимали, что да, пусть иностранец лучше по соотношению цена/качество. но при этом бонус выдаваемый государством, перевешивает в пользу. и не Российского работника.
и не было бы дискриминации хозяина бизнеса, тоже являющегося гражданином страны.
и всем хорошо. и интересы работников защищены, и предприниматели не обижены, и государство не вкладывая, заботиться о всех.
и вообще, откуда цифра 5 милионов за всего одного нанятого сотрудника? да на 5 миллионов у нас всю пенсию можно платить в каком-нибудь небольшом городке

Цитата: Старик
Если ты Шарапова или Исинбаева -- в США тебя трудоустроят немедленно. И в любой стране мира. (Шарапова, дрянь такая, проиграла в первом же круге).

кстати, Исинбаева собралась замуж :-) не у кого номера телефончика то нет?)) может еще можно поспеть love



№42 Написал: blackin (14 августа 2013 17:19) #
  • 0
  •  (0)

По ходу профсоюз дворников - просто лохи,Им тоже надо такой закон протащить.За каждого гастера 5 лямов.Крассота!
Ну это шутки...хотя я не знаю чем дворник отличается от тренера.
Кстати,а почему безработный тренер сидит и никуя не делает? Пусть куярит дворником,они чего - не такие как все?



№41 Написал: Старик (14 августа 2013 17:06) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: crazer
просто в данном случае проецирую на себя ситуацию в Краснодаре, и не понимаю, ну с хера ли я должен платить, если я считаю что по отношению цены и качества я беру специалиста лучше, чем мне предлагают свои.и с фига ли я должен платить им за то. что не взял их.вот хоть убей не пойму. да они граждане страны, и наверное их должны поддерживать. но почему за мой счет то. если я тоже гражданин этой страны!!!



Я разделяю твое негодование. И не случайно вспомнил Минсоцразвития РФ. Это их работа: решать, выдать рабочую визу (право на работу в РФ) или не выдать. Если ты Шарапова или Исинбаева -- в США тебя трудоустроят немедленно. И в любой стране мира. (Шарапова, дрянь такая, проиграла в первом же круге).

Так вот, отвлекся. Ты прочитал то, что я дописал о пошлинах? На едином рынке труда без налогов на иностранцев не обойтись. Никак. А если в стране есть безработица -- то ни одно правительство не усидит, принимая иностранцев за просто так. Если этот иностранец не Эйнштейн или Бродский.



№40 Написал: crazer (14 августа 2013 16:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Старик
Давно и всем на сайте известно, что я не в восторге от законов и самого уклада вашего государства (РФ). Я тебе изложил принципы нормального государства в моем восприятии передовых государств мира.

Если твое государство обирает тебя налогами на иностранцев, а при этом желающих поработать дворниками россиян не сыскать, -- это абсурд. Но когда ты приглашаешь на работу иностранца на место, которое грезится любому тренеру России, -- будь любезен, заплати за то, что ты пригласил классного специалиста из-за рубежа. Заплати и не выёбывaйся.

Меня больше раздражают другие налоги в России, а с этим налогом я не соприкасаюсь. Но он абсолютно оправдан. Не по отношению к конкретно Конову, а в принципе.

мне всегда приятно поговорить с умными людьми, которые имеют свою точку зрения, и могут обосновать ее.
но тут мы похоже с тобой не прийдем к одному знаменателю.
Я против нашествия таджиков и прочей нечести. но не потому что они занимают рабочие места, а потому что приезжая сюда, они ведут себя здесь не так как приянто в нашем обществе, а пытаются навести тут свои порядки. а еще продают наркотики, насилуют, устраивают разбой и т.д.
Но это то быдло, которое должно сидеть дома.
Но, я совсем не против приезда из за рубежа качественных специалистов. Хороший врачей, умных инженеров, талантливых програмистов и тд. и т.п.
Америка на том и выросла, что собирала со всего мира, талантливых и умных людей. которые своими мозгами внесли неоценимый вклад в рост Американской экономики и науки.
не можешь работать лучше иностранца сразу. прийди на меньшие деньги, к нему в подчинение. научись у него работать. стань лучше него, и зарабатывай больше!!!
просто сейчас молодеж, молодежь только закончив вуз, приходит по объявлению устраиваться на работу. и хотят зарабатывать сразу от 50 тыс рублей.
да я не против платить им эти деньги. только пускай они покажут, что они отрабатывают эти деньги!
и как только я увижу русского парня, который работает лучше того начальника производства из Финляндии, да я сразу же поставлю его на место Фина и отдам ему его зарплату. и отправлю Фина домой.
а по питерским меркам он получают очень не плохие деньги.

просто в данном случае проецирую на себя ситуацию в Краснодаре, и не понимаю, ну с хера ли я должен платить, если я считаю что по отношению цены и качества я беру специалиста лучше, чем мне предлагают свои.
и с фига ли я должен платить им за то. что не взял их.
вот хоть убей не пойму. да они граждане страны, и наверное их должны поддерживать. но почему за мой счет то. если я тоже гражданин этой страны!!!



№39 Написал: Старик (14 августа 2013 16:48) #
  • 0
  •  (0)

crazer,

Давно и всем на сайте известно, что я не в восторге от законов и самого уклада вашего государства (РФ). Я тебе изложил принципы нормального государства в моем восприятии передовых государств мира.

Если твое государство обирает тебя налогами на иностранцев, а при этом желающих поработать дворниками россиян не сыскать, -- это абсурд. Но когда ты приглашаешь на работу иностранца на место, которое грезится любому тренеру России, -- будь любезен, заплати за то, что ты пригласил классного специалиста из-за рубежа. Заплати и не выёбывaйся.

Меня больше раздражают другие налоги в России, а с этим налогом я не соприкасаюсь. Но он абсолютно оправдан. Не по отношению к конкретно Кононову, а в принципе.

Это абсолютный аналог налога на импорт (пошлину). Если ты ввозишь классный автомобиль (я поклонник Мазератти), а в это время Лада Приора не востребована, -- будь добр поддержать налогом Автоваз.

Ставки налога и сферы его применения могут обсуждаться и оспариваться, но рынок труда совершенно идентичен любому другому рынку.

Минсоцразвития РФ -- организация бестолковая, впрочем, как бестолково всё в вашей стране (кроме водки, бани и балета). Понятно, что ему, этому министерству, далеко до выверенной как часы работы Министерства труда в США, впрочем, как далеко и до всего остального (кроме водки, бани и балета).



№38 Написал: miu89 (14 августа 2013 16:32) #
  • 0
  •  (0)

Старик,
Ты где такое выдумал??? Во всем мире никаких налогов на иностранцев нет! Если ты хочешь работать то работаешь, и всем по...ер какого цвета у тебя паспорт ! Главное условие говорить на языке, иметь визу и "стартовый капитал" так сказать!
И какой у тебя приоритет перед иностранцем если ты распи-д-й , а условный таджик ***ашит день и ночь без еды , только чтобы отправить 10 рублей к себе в аул?
Сами себе не ройте яму , и не кладите туда грабли!



№37 Написал: crazer (14 августа 2013 16:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Старик
-- пусть за это платит налог на содержание тех, кто по этой причине этого рабочего места не получил.

не согласен только вот с этим.
почему я, ведущий бизнес на свои деньги, не получающей не единной льготы от государства по налогам должен платить за тех, кто из за уровня своей квалификации, не может устроится на работу и сидит дома?
а если мой бизнес разорится. те кого я кормил своим налогом, помогут мне дальше жить?
Или государство, которому я плачу ежемсячно почти миллион рублей всяких разных налогов будет содержать меня?
фиг там, дадут подачку, в виде пособия по безработице в несколько тысяч рублей.
чувствуется разница, почти миллион рублей, и несколько тысяч рублей!!!
вот поэтому я не считаю, что я должен платить за тех, кто не может найти себе работу.
надеюсь и я доступно изложил :-)



№36 Написал: miu89 (14 августа 2013 16:20) #
  • 0
  •  (0)

Из этого словесного п-са можно уяснить только следующее:
1) при живом Галицком , Юран никогда не будет тренером Краснодара ( даже если команда будет играть в ЛФК)
2) Юран где-то недалеко от этой кормушки, раз так выпендривается
3) простите и кто из российских тренеров в последнее время хоть что-нибудь выиграл? (Слуцкого не беру в расчет потому что с такой командой был бы хоть Кучук, хоть Учкудук , ЦСКА обязан был выигрывать!)
4) Тарханов- 12-14 места
Гаджиев- все те же места+ неумение работать со звездами( даже не первой величины)
Бердыев- деньги и 1000 летие Казани = 2 титула, а так болото!
Карпина - ( но и то Карпин больше мотиватор, свой парень среди футболистов, но никак уж не великий стратег ( пока что) и если так можно выразиться спринтер, на большую дистанцию еще не хватает сил и опыта)

Из всех могувыделить только Непомнящего ( человека, который из томи сделал конфетку, при наличии минимума средств и деревянных футболистов!)
А так большинство тренеров наших- есть деньги -есть результат, нет денег-нет результата!



№35 Написал: Старик (14 августа 2013 16:19) #
  • 0
  •  (0)

crazer,

Первое: я лишь заметил, что Кононов, даже не имея российского гражданства, иностранцем считаться не может.

Второе: я абсолютно убежден, что государство обязано соблюдать мои интересы на рынке труда, поскольку я его гражданин и у меня естественный приоритет перед иностранцем.

Третье: если работодатель считает, что ему выгоднее принять на работу иностранца (тот требует меньшую зарплату, меньше курит и больше пашет) -- пусть за это платит налог на содержание тех, кто по этой причине этого рабочего места не получил.

Так во всех цивилизованных и нецивилизованных странах.

Я понятно объяснился?



№34 Написал: glatorianen Оренбург (14 августа 2013 16:18) #
  • 0
  •  (0)

А Тарханов как в "великие" попал??? С ним Химки чуть из ФНЛ в свое время не вылетели)



№33 Написал: SYS (14 августа 2013 16:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Tduty
чем он лучше безработных российских тренеров непонятно

Для Галицкого, как для бизнесмена - соотношение цена/качество было в пользу иностранца Кононова, чем в пользу "россиянина" Юрана, вот и весь расклад.
А налог в данном случае - чисто юридический, а не этический вопрос. В общем же случае, каждое государство заботиться о своих гражданах, и налог на иностранцев - вполне нормальное дело.



№32 Написал: crazer (14 августа 2013 16:11) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: бояра
за всех расписываться не надо

Галицкий, конечно, кумир. Но, в основном, у школоты


а причем тут кумир и школота?

я сказал всего лишь по факту:
- Галицкий заявил что не будет платить за приглашение нового тренера - с этим я согласен

- Работа Галицокого вызывает у меня уважение - потому что он смог создать успешно работающую структуру, приносящую достаточную прибыль. и не опирающуюся на продажу природных ресурсов.
-Деньги заработанные им, идут не на поддержание Лондонского Челси. а на создание нового футбольного клуба в российском городе Краснодар. При этом в отличии от Керимова, Галицкий не скупает тупо топовых игроков. а строит структуру, в которую входит и футбольная школа, и молодежные команды.

Вот эти факты, вызывают у меня уважение. если ты ищешь себе кумиров или врагов, это всего лишь твои проблемы

Цитата: бояра
"эти ребята" тебя нае... , они - таджики

наверное думаешь что смешно пошутил?



№31 Написал: бояра (14 августа 2013 16:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: crazer
...эти ребята, работают, условно говоря за рубль, то наши специалисты, того же уровня, хотят два рубля...

"эти ребята" тебя нае... , они - таджики



№30 Написал: crazer (14 августа 2013 16:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Старик
Привлечение рабочей силы из-за рубежа должно облагаться налогом, если на эти рабочие места есть своя, отечественная рабочая сила. Иностранцы отнимают рабочие места. И работодатель должен за это платить.

у меня в компании работают, четыре человека , имеющих иностранное гражданство. Двое финов, начальник производства и его зам. Проектировщик грузоподъемного оборудования-из Германии, и программист из Кореи.
У нас есть в стране специалисты, которые могут делать на том же уровне ту-же работу, что и они. Только если эти ребята, работают, условно говоря за рубль, то наши специалисты, того же уровня, хотят два рубля. При этом считают возможным каждый день опаздывать на работу. ну курение уходит до часа рабочего времени в день.
Почему я должен брать на работу их, а не тех специалистов, кого я хочу? при том что сочетание выделяемых на них денег, и отдачи от них, ниже чем у иностранных специалистов.
Государство не дало мне ни копейки на развитие моего бизнеса. ни одной льготы по налогам. и лишь присылает проверки, создавая помехи для моей работы, и мешая мне заратывать.
При том что еще порядка 20 рабочих мест создано мною, для работы отечественных специалистов.
И почему я при это должен платить кому - то, за то что я беру тех специалистов, кого хочу? если я веду бизнес под свой страх и риск. и если моя компания разорится. то государство не даст мне ни копейки, на дальнейшую жизнь?
тоже самое и с футбольтными клубами. Галицкий тратит свои деньги и на команду, и на развитие футбола в регионе. создал рабочие места.
почему он должен платить, каким то тренерам, лишь потому что те сами не могут найти себе работу?



№29 Написал: URAL1 (14 августа 2013 16:01) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Миня Король
Ты во первых "жало" своё притупи ... И вспомни где сейчас "твой" Сёмин? И кому он тут был нужен последние 3-4 года? Именно на уровне чемпионата России и Украины.
Я не заметил ажиотажа среди клубов когда он уходил из Локо, а потом из Киева ...

Семин тренирует и работает в отличии от того же бездаря тренера Юрана. Хотя Юран гораздо моложе но до того же Семина ему как от Земли до Солнца. А если его в России нет то это не значит что он тут невостребован. Просто Семин не пойдет туда куда например Юран с радостью побежит.



№28 Написал: бояра (14 августа 2013 15:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: crazer
зачем стебаться в сторону Галицкого, когда всем понятно что он прав.

за всех расписываться не надо

Галицкий, конечно, кумир. Но, в основном, у школоты



№27 Написал: vodjanoy. Россия (14 августа 2013 15:55) #
  • 0
  •  (0)

Новый главный тренер "Краснодара" Олег Кононов будет внесен в заявку своего клуба в качестве россиянина. Уроженец Курска, где по-прежнему живут его родители, давно обзавелся российским паспортом
То есть Олег Кононов - ГРАЖДАНИН РОССИИ, при чем как по паспорту, так и этнический.
Если так и дальше пойдет, то Юрану самому наверное придется платить 5млн ведь он все же украинец.
И когда наконец в понятия легионер вмешаются конституционный суд в защиту граждан России имеющих двойное гражданство.



№26 Написал: Tduty (14 августа 2013 15:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: URAL1
У российских тренеров есть большое преимущество. Они не понаслышке знакомы с нашей спецификой. Иностранцы в этом плане идут на амбразуру.

под иностранцев выделяется достойное финансирование, создаются условия, а результат далеко не лучше чем у россиянина



№25 Написал: Миня Король (14 августа 2013 15:47) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: URAL1
ты чё с.у.к.а несешь?

Ты во первых "жало" своё притупи ... И вспомни где сейчас "твой" Сёмин? И кому он тут был нужен последние 3-4 года? Именно на уровне чемпионата России и Украины.
Я не заметил ажиотажа среди клубов когда он уходил из Локо, а потом из Киева ...



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.