Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Зенит"?
Показать все опросы

Новости партнеров

М.Боярский: фанаты, написавшие обращение Широкову, мизинца его не стоят

Народный артист России и давний поклонник "сине-бело-голубых" Михаил Боярский выразил свое мнение по поводу обращения фанатов "Зенита" к полузащитнику команды Роману Широкову.

- Должен сказать, что они не по таланту тексту набрали.

Ни один из них мизинца Широкова не стоит.

Пускай они со своим заявлением и останутся.

Напомним, что на объединенном сайте фанатов "Зенита" было размещено обращение к полузащитнику команды Роману Широкову, в котором футболиста сборной России призвали ответить за свои слова о трусости представителей фанатского движения, произнесенные в интервью одному из спортивных СМИ России.

Р-Спорт
Напечатать
109
(7)
№109 Написал: GPS (12 сентября 2013 23:19) #
  • 0
  •  (0)

Тысяча чертей не стоит мальчика-с-пальчика....
Ушатай-вираж-шоу!)))



№108 Написал: NeD Российская Империя (12 сентября 2013 23:11) #
  • 0
  •  (0)

Эмени-ка

Речь шла о двойных стандартах, если не поняли.


--------------------

№107 Написал: alex3110 (12 сентября 2013 23:03) #
  • 0
  •  (0)

такое чувство, что зенит- это сборище орков, а вираж- воины света, мля..
друг-друга стоят.



№106 Написал: Эмени-ка (12 сентября 2013 22:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Когда матерится, как сапожник, в присутствии тех же женщин - тишина.


А вот жена его тут говорила, что Рома - добрый, спокойный и порядочный. Так что: "Одной - дурак, другой - возможный брак".
Экий ужас - "матерится в присутствии женщин"! А кто и где в нашем присутствии у нас не матерится? Мы же теперь присутствуем везде. Вот даже тут. Где же и когда вам, бедным, материться?! Модераторы не спасают, ибо сами такие же. Они скорее забанят за "оксюморон" или "реминисценцию"...



№105 Написал: RedDevil (12 сентября 2013 19:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: bazetd
Ту еще тупее, чем кажешься Рассуждать над высокими материями - это явно не твой удел.


Если футбольное хозяйство для тебя - высокая материя, то мне тебя жаль.

Цитата: bazetd
Может выйдет удачней, чем в прошлый раз. Пока всего лишь отрыжка олигофрена.


А что я такого неудачного сказал, по-моему все в тему. Я конечно понимаю что титул чистокровного бездомного дает тебе преимущество над простыми смертными, и освобождает тебя от права объяснять свои суждения. Но Вы уж снизойдите из подвала, и объяснитесь, Лорд Вонючка. lol

Чего молчим, предводитель? lol Сказать нечего? Бывает..



№104 Написал: bazetd СПБ (12 сентября 2013 17:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: RedDevil
Ну ты и мечтатель. Если ты считаешь, что кто-то будет платить свои кровные деньги чтобы покупать игроков по 30-40 млн, причем уже зная какие у вас в Зените риски в коллективе и маленький процент отдачи от денег в принципе, - то это уже больше тебя характеризует как имбицила тупорылого. Или Зенит будет на рекламных контрактах зарабатывать? - кому он накер нужен вместе с РПЛ. Без приказа существенные деньги никто не потратит - дураков как ты намного меньше в стране, чем ты думаешь.
Максимум что вам тогда светит - это участь динама последних лет - и терпеливо ждать прихода своего ротенберга. Если ты этого не понимаешь, то советую тебе сходить провериться на обморожение межушного нерва.

Ту еще тупее, чем кажешься fellow Рассуждать над высокими материями - это явно не твой удел.
П.С. Если уж что-то комментируешь, то сначала прочти (тебе советую несколько раз), потом вдумайся в написанное, а потом уже пиши свою ахинею. Может выйдет удачней, чем в прошлый раз. Пока всего лишь отрыжка олигофрена.


--------------------

№103 Написал: TimTarantino (12 сентября 2013 16:40) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Смотрящий
Назло соперникам?
А почему Вы решили, что соперникам нужен раздрызганный Зенит?
Чтобы, как в Шотландии было?
Или, как в Украине, где впервые за много лет появилась какая- то интрига, кроме вопроса,: каким будет в конце разрыв между Шахёром и Динамо К?
Я болею за Спартак, но мне бы не хотелось первенства предсказуемого и скучного.
Поэтому, я рад тому, что в ПЛ набирают силу краснодарские команды, что поднимает голову Локо, что Ростов имеет далеко идущие планы.
И буду доволен, если обсуждаемая ситуация не будет далее обостряться и мешать футболу.


В общей массе комментариев, процентов 60% показательны тем что не болеют за свой клуб а болеют против "Зенита". Допустил ошибку как Широков?! what Тогда уточню, назло тем кто рад этому скандалу, тем кто злорадствует.
Я согласен и полностью поддерживаю вашу позицию относительно чемпионата.



№102 Написал: Смотрящий Москва (12 сентября 2013 16:21) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: TimTarantino
Я не знаю провокация ли это СМИ или чей то заказ, просто стечение обстоятельств и ситуаций. Я знаю одно, я это переживу и Зенит на зло соперникам переживет.



Назло соперникам?
А почему Вы решили, что соперникам нужен раздрызганный Зенит?
Чтобы, как в Шотландии было?
Или, как в Украине, где впервые за много лет появилась какая- то интрига, кроме вопроса,: каким будет в конце разрыв между Шахёром и Динамо К?
Я болею за Спартак, но мне бы не хотелось первенства предсказуемого и скучного.
Поэтому, я рад тому, что в ПЛ набирают силу краснодарские команды, что поднимает голову Локо, что Ростов имеет далеко идущие планы.
И буду доволен, если обсуждаемая ситуация не будет далее обостряться и мешать футболу.


--------------------

№101 Написал: Savage Piter (12 сентября 2013 15:57) #
  • 0
  •  (0)

люди четвертый десяток разменивают, семья, работа, а по фельетонам этим- больше 15 лет и не дашь. интересно, с чего вдруг эти представители высшей касты решили, что существовать два мнения: их ( сформированное десятком-двумя "уважаемых", и как мантры заученное пытающимися приобщиться к "элите" новичками, и неправильное. и за высказывание неправильного надо всем давать по морде. характерные признаки обыкновенного быдла. а оборот про то, чего стоит широковский расквашенный нос- так вообще признак трусости. был бы Рома умнее- давно бы проигнорировал эти потуги обратить на себя внимание и прибавить значимости.


--------------------

№100 Написал: Kytarba Сочи (12 сентября 2013 15:40) #
  • 0
  •  (0)

Мля у народа дело появилось, от нечего делать,то какую то куйню пишут на саитах,а болельщикам и время не жалко писать какие то обращения...лично мне не интересно,что сказал Боярский или Кушанашвили или какой жесть сделал на поле Широков в сторону трибун и почему,мне интересно,чтоб он такой жест делал во время матча,который приводит к голу,он это умело делает,он один из лидеров клуба и сборной на поле,как видно пользуется авторитетом и среди тренеров и среди футболистов,раз так часто в капитанском повязке,что больше надо от игрока,да нечего,кроме хорошей игры и быть полезным клубу..но нет народу надо еще что то,да это от того,что они в основном не чем не заняты в отличие напр.от футболистов и требуется им адреналина...пейте побольше холодную воду,помогает



№99 Написал: sattar (12 сентября 2013 15:36) #
  • 0
  •  (0)

Не ссорьтесь бомжа, стадион это не балет и не театр чтоб на него с цветочками ходить ,без быдла както скучно wink



№98 Написал: RedDevil (12 сентября 2013 15:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: bazetd
ибо в 5 миллионном городе (да и в стране) найдется не мало спонсоров, чтобы содержать эту команду не только на плаву, но и в тройке призеров)


Ну ты и мечтатель. Если ты считаешь, что кто-то будет платить свои кровные деньги чтобы покупать игроков по 30-40 млн, причем уже зная какие у вас в Зените риски в коллективе и маленький процент отдачи от денег в принципе, - то это уже больше тебя характеризует как имбицила тупорылого. Или Зенит будет на рекламных контрактах зарабатывать? - кому он накер нужен вместе с РПЛ. Без приказа существенные деньги никто не потратит - дураков как ты намного меньше в стране, чем ты думаешь.
Максимум что вам тогда светит - это участь динама последних лет - и терпеливо ждать прихода своего ротенберга. Если ты этого не понимаешь, то советую тебе сходить провериться на обморожение межушного нерва.



№97 Написал: a vo lbu (12 сентября 2013 15:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Miss_Z
про мизинцы он конечно лихо завернул...

lol am lol



№96 Написал: NeD Российская Империя (12 сентября 2013 15:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: коля колокольчиков
кому ты что пытаешься объяснить ?

Ты прав. Только их тоже можно понять. Они вынуждены лепить на мифических "фанатов" и делать важный вид, что их это, якобы не касается. Это делать необходимо, чтобы не быть посмешищем в глазах других болел в ситуации, когда игрок собственной команды гадит в сторону трибун с завидной регулярностью. fellow


--------------------

№95 Написал: bazetd СПБ (12 сентября 2013 15:05) #
  • 0
  •  (0)

Триста Фигвамов,
Есть удивительный тип людей, к которым с презрением относятся как чужие, так и свои... Мне кажется это уже сигнал о том, что что-то по жизни ты делаешь не так.


--------------------

№94 Написал: yuri спб (12 сентября 2013 14:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Да ладно за Боярского Кабзон подтянется.

Комбинезона только не хватало. lol


--------------------

№93 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (12 сентября 2013 14:56) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: top secret
Дела чисто питерские, но бомжы и здесь умудрились всю вину на Москву свалить.

...поскольку Москва,наверное, есть исчадие зла... crying


--------------------

№92 Написал: TimTarantino (12 сентября 2013 14:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: yuri
Шляпу сними. Боярский играет с огнйм.

Да ладно за Боярского Кабзон подтянется.



№91 Написал: yuri спб (12 сентября 2013 14:52) #
  • 0
  •  (0)

Шляпу сними. lol Боярский играет с огнём.Старое седло ещё скрипит видимо.


--------------------

№90 Написал: NeD Российская Империя (12 сентября 2013 14:51) #
  • 0
  •  (0)

Забавно.. Когда Широкий ярлыки развешивает всем без разбору - тишина. Когда средние пальцы показывает, несмотря на тех же детей на стадионе - тишина. Когда матерится, как сапожник, в присутствии тех же женщин - тишина. Когда плюет в сторону болельщиков фразой "Конем был, конем остался" - тишина. Когда занимается откровенной провокацией, клеймя "трусами" - тишина. Глотают молча. Только кадык вверх-вниз гулять успевает. И ведь никто, - ни один Боярский или Опиоман - не задается вопросом "Рома, зачем ты это делаешь?". Аплодируют стоя. Посты местного Фигвама скоро будут из одних смайлов состоять от восторга по этому поводу.
Стоило парням дать адекватный ответ на всю эту хрень, - вот они, повылезали, все, кому не лень.
Панова не забудьте спросить и записать в ряды широковских "поддержателей".


--------------------

№89 Написал: fc zenit spb-Russia Дудинка (Красноярский край) - Оренбург (12 сентября 2013 14:26) #
  • 0
  •  (0)

1000+



№88 Написал: employee С.-Петербург (12 сентября 2013 14:18) #
  • 0
  •  (0)

NeD,
Поменьше бы "боярские" влезали, глядишь и затихло бы все давно.
Подливай, Миша, масла в огонь и дальше, коли заняться больше нечем.


Непонятно, зачем это Роме нужно. Поиграл бы еще спокойно в футбол несколько лет, а потом подключился к компании Бубнова и Ловчева.



№87 Написал: zenit Питер (12 сентября 2013 14:08) #
  • 0
  •  (0)

Должен сказать, что М. Боярский ярый приверженец идеи о том, что из под таких, как он, Широков и прочих приблатненных людей остальные должны выгребать говно с благодарностью и радостно кричать "халва"!
Все закончится тем, что тебе, Миша, надают по твоей дряблой неприкосновенной заднице.



№86 Написал: Miss_Z Москва (12 сентября 2013 14:01) #
  • 0
  •  (0)

про мизинцы он конечно лихо завернул...


--------------------

№85 Написал: bazetd СПБ (12 сентября 2013 13:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: RedDevil
Привет, чистокровный. Как только падет питерская власть, ваш Зенит прочно уйдет на 5-7 место. Так что я бы на твоем месте прописался бы на Павелецком вокзале и сходил бы еще десять раз проголосовал бы за Собянина. Но в твоем микроскопическом мозгу не может поместиться факт зависимости Зени от Газпрома и от действующей власти. Бедненький бомжик!

Кстати, там уже холодать начинает, осень все таки,как там, охранники на Петровском не лютуют, не гонят на улицу? Беспокоюсь я за тебя, как за не очень редкий и за не очень вымирающий вид долпаепикус виражус вульгарис.

Откуда ты, падаль такая, вылезла? Мне плевать на Газпром в Зените, я на стадион ходил на первую лигу без Газпрома, и буду ходить на стадион, если вдруг Зенит станет середняком (но вы, гниды, этого не дождетесь, ибо в 5 миллионном городе (да и в стране) найдется не мало спонсоров, чтобы содержать эту команду не только на плаву, но и в тройке призеров).
И о размере мозга не тебе, мразь, размышлять. Открой учебник анатомии за 9 класс и просветись по поводу размеров головного мозга у людей. Кстати, на счет развития твоего - все предельно ясно. Обычный имбицил.


--------------------

№84 Написал: zenit Питер (12 сентября 2013 13:53) #
  • 0
  •  (0)

Даже Боярский подключился в перерыве между съемками в идиотских шоу. Как сами шоу его ни о чем, так и сам спиртовой Миша. Пусть и дальше вещает.



№83 Написал: капля никотина Москва (12 сентября 2013 13:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Как уже ваш треп запарил.
Среди синонимов "пустословия" помимо "болтовни", "словоблудия" и т.д. есть весьма замечательное - "горлобесие". Очень метко и ёмко.

И почему тебе плюсик не поставили?



№82 Написал: NeD Российская Империя (12 сентября 2013 13:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
она Навального, его антипод, но оба прошли эксперимент по попаданию наверх с черного хода. Просто Навальный шел туда с противоположной стороны - такой же , как любой чиновник, вор и расхититель общей собственности,

Как уже ваш треп запарил.
Среди синонимов "пустословия" помимо "болтовни", "словоблудия" и т.д. есть весьма замечательное - "горлобесие". Очень метко и ёмко.


--------------------

№81 Написал: капля никотина Москва (12 сентября 2013 13:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Рованиеми
Без разницы, раз в стране такая нехватка честных людей. Впрочем как всегда((

При чем нехватка, если они просто не нужны. Что есть такое просто честный человек , положа руку на грудину??? Ну лох - реальный лох, который мучается всю свою лоховскую жизнь, а после умирает в нищете и глупости, оставив после себя грустным наследством одни насмешки и долги. И дети его, если будут похожи на отца, тоже отмучаются на все положенное.

Ройзман - не "честный человек", а человек реальный - настоящий, практик, от-народа, античиновник по своей сути и почти браток по своим резким замашкам. Реальный парень, которому не нужно ничего чужого, но и свое отдаст только с кистями рук. Тяжелый, педантичный, трудовой еврей с бандитскими замашками и невозможно трудным и непробиваемым характером.

В этом он очень любопытен - он стал главой среды, которая таких не принимает - и вот что будет дальше - главный вопрос, главнейший, основополагающий, жизненно важный для страны - можно ли так, искусственно, бескровно, заставить эту сволочь работать на народ, как полагается, или Ройзман обречен со временем стать одним из них со всеми вытекающими???

Это, если хотите, обратная сторона Навального, его антипод, но оба прошли эксперимент по попаданию наверх с черного хода. Просто Навальный шел туда с противоположной стороны - такой же , как любой чиновник, вор и расхититель общей собственности, баловень судьбы, легкий , приятный во всех смыслах человек, который вдруг пернатой птицей ударился о блог и обратился оппозиционером.

Все это подготовка смены власти. Довольно видимо не скорой, а вдруг???

Смешно что снова два жида. Хоть так крути, а все они - хоть чучелом, хоть тушкой, хоть через изолятор - все те же на манеже. Вот же неугомонный , б.л.ять, народец.



№80 Написал: NeD Российская Империя (12 сентября 2013 13:25) #
  • 0
  •  (0)

Поменьше бы "боярские" влезали, глядишь и затихло бы все давно.
Подливай, Миша, масла в огонь и дальше, коли заняться больше нечем.

Цитата: bazetd
Могу тебе сказать, что с виража матерных речевок летит в РАЗЫ меньше, чем от фанатов любой московской команды. Даже пилотки, и те начали выезд с оскорбляющих зарядов. Больше всех керню порят свинота и кони. Это я тебе говорю как человек, который ходит на все домашки и гоняет на выезда.

+100500
Имел честь быть в фанатском армейцев против спартачей. 80% речевок - оскорбления оппонента. Больше всего повеселило в окончании матча по громкой связи на весь стадион песенка "Я не устану повторять.." и соответствующее окончание трибунами.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.