Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Зенит"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Турнир молодежных команд
Сколько матчей молодежного состава своего любимого клуба Вы, лично, видели в текущем сезоне?



 

Александр Гришин: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!

Александр Гришин: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!Наставник молодежного состава ПФК ЦСКА — о своём видении проблемы перехода молодых игроков из разряда «перспективных» в разряд по-настоящему раскрывших себя. Высказанные им наболевшие мысли, вероятно, было бы небесполезно услышать руководителям многих российских клубов.

- Александр Сергеевич, в чем секрет удачной игры на европейском уровне ваших подопечных? Строгость в повседневной тренировочной деятельности у ребят? Соблюдение режима? Может быть, ваши тренерские задумки, о которых вы можете не рассказывать, разумеется? От всей души поздравляю с победами над «Баварией» и «Манчестер Сити»!

- Футбол и удачная игра — это комплекс причин. И что-то одно тут выделить очень тяжело.

В нашей команде, это безусловно очень большое желание ребят играть в правильный футбол, который замешан на дисциплине, максимальной самоотдаче на поле (как в игре, так и в тренировочном процессе), и конечно же выполнение тех задач в игре, которые ставятся перед ребятами тренерами нашей команды.

- Вы рассматриваете возможность в будущем стать главным тренером основной команды ПФК ЦСКА? Если такая возможность представится, пригласите ли на должность помощника Сергея Семака? Рассматриваете ли вообще варианты с другими клубами или ЦСКА — для вас родной дом, из которого никуда не хоется уходить?

- Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! Но в нашем клубе есть чёткое понимание того, кто, и на каком отрезке должен занимать в клубе определённые позиции. Есть Президент, генеральный директор, советник президента и акционеры, и только они могут принять решение, о том или ином назначении.

Зачем мне и Валерию Минько рассматривать другие предложения, если сам президент клуба нам доверяет?! И во всём нас поддерживает. ЦСКА — это наш дом, и пока мы здесь востребованы и нужны, мы наверное никуда не уйдём.

По поводу Сергея Семака: Мы дружны, созваниваемся. У Сергея хорошая работа. И если он вернётся в наш клуб, то наверное этому будут рады не только мы, но и наши многочисленные болельщики.

- Вы уже несколько лет возглавляете молодежный состав ЦСКА. В чем, по-вашему, проблема перехода молодых игроков во взрослый футбол? Какие видите способы преодоления этих препятствий, что для этого нужно сделать?

- Это больная тема всего российского футбола. Я думаю, многие профессионалы знают ответ на этот вопрос.

Моё личное мнение — надо просто доверять молодым игрокам. И как нам ранее говорили великие тренеры — надо ребятам попасть к «своему» тренеру, в «свою» команду. Можно быть супер-хорошим игроком, но не раскрыться по множеству причин, вплоть от игровых и бытовых, и до причин, например личностной неприязни тренера, или миллиона причин, не связанных с футболом вообще.

Способ преодоления этих препятствий только один: Работа, работа, и ещё раз работа. Другого выхода ещё никто не придумал. Если человек талантлив, то может не получиться в одной команде, но обязательно получится в другой!

- Представим на минуту, что Вы главный тренер основы ЦСКА. Насколько вы активно будете принимать участие в формировании команды, трансферах и т.д.? Или для вас главное сконцентрироваться на чисто тренировочном процессе?

- Пока я не главный тренер и поэтому представить этого ну никак не могу. Просто отвечу так: Каждый человек в жизни должен заниматься своим делом.

Тренер — тренировать и участвовать в футбольных делах клуба. Переводчик — переводить, президент — управлять. Есть вещи, и не только в футболе — сугубо профильные и узкоспециализированные. И если переводчик будет лезть в тренерскую работу, а тренер переводить, то это никогда не даст хорошего результата и будет анархия!

Задача любого тренера — дать результат, с теми игроками, которые имеются в наличии в данный момент.

- Кто для вас является примером для подражания из русской тренерской школы (Украина, Белоруссия с Россией)?

- Никому и никогда в жизни не подражаю, т.к. добился в жизни всего сам, оставшись в 17 лет без родителей. Всегда доверяю и рассчитываю только на себя. В жизни лучше ошибиться и ответить за свои ошибки, чем послушать кого-либо и потом ещё отвечать за ошибки того человека.

Из тренеров, с кем работал, отметил бы конечно же Павла Федоровича Садырина (Человечище!), Бориса Аркадьевича Копейкина (первый тренер, хороший человек и легендарный футболист ЦСКА и сборной СССР), Геннадия Ивановича Костылева (юн.сборная СССР), Константина Ивановича Бескова (работал с ним в «Динамо», очень сильная личность и тренер), и наверное ещё Олег Васильевич Долматов.

Какие-то лучшие черты характера, моменты тренировочного процесса наверное, всё-таки взял у каждого понемногу. Раньше были сильны тренеры, которые сами играли на высшем уровне, и которые знают футбол изнутри.

К сожалению, сейчас иногда смотришь, а тренером работает какой-нибудь бывший учитель физкультуры. Человек уже завалил несколько команд, но смотришь, а он всё работает, но только уже в другом клубе. Вот это мне непонятно. И ходят эти «тренеры» по кругу. В Германии же давно во всех клубах работают бывшие игроки, которые знают футбол не по наслышке и по учебникам, сами, на своей шкуре испытали что такое футбол и с чем его едят.

- Александр Сергеевич, на меня произвело большое впечатление одно из Ваших высказываний «Футбол — это 10% игры, остальное — большая и трудная работа». Это высказывание принадлежит вам? В чем состоит ваша философия игры команды? Какими личностными критериями должен обладать игрок, чтобы вы его пригласили в свою команду?

- Хорошее выражение. Если это я сказал — значит это принадлежит мне. Просто я сам прошёл весь этот футбольный путь — от ДЮСШ до команды мастеров. Любой профессиональный вид спорта — это огромнейший труд. Колоссальные нагрузки, которые просто противоречат слову «ЗДОРОВЬЕ»!

Люди приходят на стадион и видят чистовую вершину игры, а за этим всегда стоит огромная работа на сборах и на тренировках. Иногда ребятам приходится во многом себе отказывать. И это стоит того.

Философия игры молодёжных команд состоит в том, что надо выходить на поле и показывать футбол, который нравится болельщикам. Конечно мы стараемся играть в красивый, атакующий футбол, с элементами современной игры.

Футбол — это всего лишь игра. А от игры надо всегда получать удовольствие. А чтобы получать удовольствие, каждый, кто находится на поле, должен знать свой маневр, будь то атака. или оборона.

Про личностные характеристики игроков и просто людей можно много рассказывать, но главное, чтобы в жизни человек не был подлым и вёл себя достойно в любой ситуации.

- Александр Сергеевич, совсем скоро у Вас день рождения! Поздравлять заранее не будем. ЦСКАНЬЮС.ком чётко отслеживает календарь и даты рождения знаменитых армейцев. Однако разрешите поинтересоваться, как вы обычно отмечаете этот праздник? Какие подарки вам обычно дарят родные и близкие? И что для Вас было бы наивысшим счастьем?

- Наверное не поверите, но дни рождения свои не отмечаю, ЦСКАНЬЮС.ком — спасибо, а к знаменитым игрокам себя не причисляю. На подарки особо внимания не обращаю.

А наивысшим счастьем для меня было бы, если бы мои родители были живы. Но…увы. Теперь самое главное — здоровье моих детей и близких.

- Александр Сергеевич,какие у вас есть увлечения помимо футбола? Все-таки тренерская работа намного более нервная, нежели игроцкая. Что помогает разрядиться после матчей?

- Увлечения наверное как и у всех людей. Книги, кино, отдых в компании семьи и друзей.

Тренерская работа, такая же нервная, как и игроцкая. Просто, когда начинается игра, ты переживаешь не только за свою работу, но ещё и за ребят, которые играют на поле, зная, что именно сейчас им намного тяжелее, чем нам (тренерам) на скамейке.

- Помнится, Валерий Георгиевич Газзаев вспоминал себя самого, глядя на игру Вагнера Лава. Есть ли из ныне действующих игроков (молодых, разумеется) ребята, чья игра напоминала вашу в прежние годы?

- Видел игру Валерия Георгиевича, очень хорошо к нему отношусь, но, если честно, как-то некорректно сравнивать игроков разных поколений. Футбол меняется! И то, что было хорошо в 70-80-е не идёт ни в какое сравнение с 2000-ми! Не могу себе представить, как можно сравнивать Пеле, Марадону и Месси?!

Каждый хорош в своё время, но сравнивать их невозможно. Поэтому и наших ребят мы ни с кем не сравниваем, а пытаемся сделать так, чтобы они были востребованы в футболе именно в данный момент, и соответствовали тем требованиям, которые предъявляют на данный момент в современном футболе.

...и, в качестве завершения первой части интервью, вопрос уже не от лица журналиста, а непосредственно от болельщиков молодежки ЦСКА:

- Александр Сергеевич, выиграет ли армейская молодежь Лигу Чемпионов? Разумеется, молодежную, постепенно всё...

- Конечно, ребятам хотелось бы выиграть эту Юношескую Лигу. У нас (у тренеров) немного иные задачи. Самое главное — дать игроков в основную команду. И чем больше — тем лучше.


Источник: Cskanews.com
Напечатать
37
(3)
№37 Написал: джерри017 (12 ноября 2013 13:52) #
  • 0
  •  (0)

cska1971,более откровенного договорняка,сыгранного под руководством Слуцкого в вышеуказанном матче ,я пожалуй не встречал . Хотя нет , матч Амкар - "Анжи" из той же оперы. Уж поверь мне, я в профессиональном футболе не первый день. А по поводу Красножана,- да слухи были,но такого откровенного слива не было. И еще,напоследок,- мне приходится общаться с людьми из мира футбола и пока не встречал ни одного, кто бы видел в Слуцком тренера.И не обязательно болеть за ЦСКА и быть без ума от тренерского таланта Слуцкого. Мне гораздо ближе тот же Гришин.



№36 Написал: cska1971 Москва (12 ноября 2013 13:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: джерри017
как тренер кончился после памятного матча крылышек с "Тереком"

Цитата: джерри017
хоть и называют Красножана физруком,но он как тренер выглядит намного сильнее Слуцкого.


Если уж так рассуждать, то у Красножана "памятных матчей" поболе будет. И значительно поболе... И "как тренер" кончился именно он.



№35 Написал: Agasphere Москва (12 ноября 2013 10:09) #
  • 0
  •  (0)

джерри017,
Etalon,
Да ладно уже ругаться-то на "молодежной" теме... recourse



№34 Написал: джерри017 (12 ноября 2013 08:52) #
  • 0
  •  (0)

Etalon, ты знаешь урод, прежде чем говорить об умственных способностях человека необходимо,как минимум, пообщаться с ним.Но то, что ты, сопливый школьник,пытающийся поучать взрослых людей, не делает чести твоим родителям. Прежде чем что-нибудь написать - предварительно подумай,если есть чем.



№33 Написал: Agasphere Москва (12 ноября 2013 02:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Etalon
не удивлён, что мясо таких как ты ослами называет

lol
В любой семье (включая болелщицкую), Саш, сам понимаешь, разные экземпляры попадаются. Воспитывать (по идее) надо бы особо борзых (типа, со свастиками и прочей хренью на трибунах и тех, кто на сайтах, типа этого, аккаунты взламывает, пользуясь "служебными доступами" к базам данных третьих юриидческих лиц). А так, всё это это абсолютно клубных пристрастий не касается. Разговор должен быть короткий:
- Мы! Мы! Да вы знаете, кто мы?
- Говно вы - и пшли вон! wink
====================
А промежуточные результаты голосования тут - это даже для меня "шок"... Думал, хотя бы эпизодически матчи "молодежек" смотрит 2/3 народа. Оказывается, 2/3 вовсе не смотрит их... no



№32 Написал: Agasphere Москва (12 ноября 2013 01:48) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Kolpino2
Просто надо сделать так, чтобы во дворах футбол гоняли, как в старые добрые времена, а не сидели тупо уставившись в мониторы (как я, но с меня какой спрос?).

Просто заплюсовал бы твою эту мысль до поднебесья, но функции такой не имею! wink



№31 Написал: Agasphere Москва (11 ноября 2013 23:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: джерри017
А по поводу короткой скамейки - чем не угодили Нецид,Секу,Мамаев? Зачем гнобить Васина, ведь он уже далеко не мальчик?

Да, тут ты прав, вероятно... Причем проблема в равной степени касается всех наших ведущих клубов. То есть, это не персональная проблема Слуцкого, Карпина и т. п. Молодых ребят (и даже легов с "неадекватно низкими" зарплатами) реально "не подпускают" своевременно к основе... Потому как "в контрактах прописаны" у более маститых такие условия, что держать их на лавке - разорительно... recourse



№30 Написал: джерри017 (11 ноября 2013 23:18) #
  • 0
  •  (0)

Agasphere , да не в месте дело, а в Лениной трусливой сущности. Неужели, если молодежка ЦСКА рвет сверстников из "Баварии" и "Ман. сити", то никто не достоин основного состава? А по поводу короткой скамейки - чем не угодили Нецид,Секу,Мамаев? Зачем гнобить Васина, ведь он уже далеко не мальчик?



№29 Написал: Agasphere Москва (11 ноября 2013 23:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: rtewtertass
Люблю такие тоненькие формы: ножки, попки, грудки, талию, особенно когда раком встанет - я ХУЕЮ!!!

Видимо, процесс "оxyения" зашел далековато, за "точку невозврата". Вероятно, придется рекламируемый тобою сайт "слить" в надзорные органы (не российские, понятно). Иди уже, вещи собирай, онлайн-сутенер.



№28 Написал: Agasphere Москва (11 ноября 2013 22:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: джерри017
хоть и называют Красножана физруком,но он как тренер выглядит намного сильнее Слуцкого. Я согласен с Гришиным(да и не только один он так думает), что настоящий тренер сам должен поиграть в футбол - побывать в шкуре профессионального футболиста.

Ну, Слуцкий, пока не травмировался (по бытовухе) в воротах успел поиграть, насколько я помню. А что касается "обязательности" озвученного тобою требования... История знает и блестящих футбольных тренеров, которые вовсе не играли, а пришли из других "профессий", и тренеров-неудачников из числа бывших "блестящих" футболистов... Конечно же, грамотные тренеры - чаще имеют опыт игры на поляне на высоком уровне. Но не это главное, всё-таки... smile
===
А так, по твоим высказываниям, я понял, что болельщики ЦСКА недовольны текущим 4-м местом. Ну так бывает, поверь... Не 14-е же, в конце концов? И, реально, с составом проблемы похлестче чем у кокурентов (из-за того, что не укрепились почему-то в последнее окно). Ну не станете чемпионами (вероятно). Зачем же уже сразу Леонида Викторовича поливать?
===
А Красножан?.. Да, хороший тренер тоже (был). Только его отставки из "Локо" и "Анжи" - они какой-то странный ореол создали вокруг его персоналии.. recourse



№27 Написал: джерри017 (11 ноября 2013 22:45) #
  • 0
  •  (0)

Agasphere , у каждого свой взгляд на тренерское мастерство,но я считаю, что хоть и называют Красножана физруком,но он как тренер выглядит намного сильнее Слуцкого. Я согласен с Гришиным(да и не только один он так думает), что настоящий тренер сам должен поиграть в футбол - побывать в шкуре профессионального футболиста.Насколько я знаю,Красножан поиграл во 2 лиге, а вот Слуцкий , кроме спасения кошек, нигде замечен не был.



№26 Написал: Agasphere Москва (11 ноября 2013 22:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: фигвам I
Давно все видят, что ты просто Дзюба засушенный в гербарии

Котик, говорил же тебе, что есть пластмассу - вредно для здоровья (даже если пластмасса оформлена в виде компьютерной мыши)! wink

Цитата: Kolpino2
А кому мне высказывать, Толстых? Или Фурсенко? Я с таким же успехом могу пукнуть и надеяться, что до них дойдет запашок.

Нет, не надо. У них обоняние атрофировано, а вот соседи могут унюхать и решить, что ты обосрался. wink



№25 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (11 ноября 2013 22:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Agasphere
у под бормотание одинокого диктора по стадиону "Локомотив". Зачем претензии высказываешь обычному болельщику по поводу тупости руководства нашего футбола?
А кому мне высказывать, Толстых? Или Фурсенко? Я с таким же успехом могу пукнуть и надеяться, что до них дойдет запашок.



№24 Написал: Agasphere Москва (11 ноября 2013 22:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: джерри017
Agasphere , а что если я за ЦСКА болею, то по твоему должен петь дифирамбы ,искусственно раздутому, тренеришке, который как тренер кончился после памятного матча крылышек с "Тереком"?

Я тебя ничуть не хотел задеть... Извини. no
Леонид Викторович (на мой взгляд) - тренер как тренер. Не Моуринью, понятно, но и не бездарь. Таких подавляющее большинство. Если он устраивает руководство ЦСКА, значит - он имеет работу. Результаты в последние годы - вполне удовлетворительные у клуба. А матчи типа "КС" с "Тереком"... Даже не знаю: стараюсь просто выкидывать из головы подобное... Кто там "слил"? Чья инициатива? Тренера? Игроков? "Небеса" приказали? "Меньше знаешь - крепче спишь!" angry



№23 Написал: фигвам I (11 ноября 2013 22:23) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: джерри017
если я за ЦСКА болею, то по твоему должен петь дифирамбы ,искусственно раздутому, тренеришке, который как тренер кончился после памятного матча крылышек с "Тереком"?

Давно все видят, что ты просто Дзюба засушенный в гербарии lol



№22 Написал: джерри017 (11 ноября 2013 22:21) #
  • 0
  •  (0)

Agasphere , а что если я за ЦСКА болею, то по твоему должен петь дифирамбы ,искусственно раздутому, тренеришке, который как тренер кончился после памятного матча крылышек с "Тереком"?



№21 Написал: Agasphere Москва (11 ноября 2013 22:20) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Kolpino2
Понравилось Зенит 3:0 обыгрывать?

Думаю, примерно настолько же, насколько всем понравилось два центральных матча в этом месяце смотреть по ящику под бормотание одинокого диктора по стадиону "Локомотив". Зачем претензии высказываешь обычному болельщику по поводу тупости руководства нашего футбола? no



№20 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (11 ноября 2013 22:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: G-forse
Лично мое мнение, нужно в регламенте прописать пункт, чтоб в каждом матче чемпионата/первенста, на поле был игрок, не старше 20-ти лет, являющийся воспитанником собственой школы.

Понравилось Зенит 3:0 обыгрывать? smile
Мне кажется, ерунда. Просто надо сделать так, чтобы во дворах футбол гоняли, как в старые добрые времена, а не сидели тупо уставившись в мониторы (как я, но с меня какой спрос?). В Европах уже потихоньку "компьютерную" болезнь изживают, мы, как водится, отстаем.



№19 Написал: Agasphere Москва (11 ноября 2013 22:12) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: G-forse
Засим откланиваюсь, дрброй ночи всем!

И Вам доброй ночи! smile



№18 Написал: G-forse (11 ноября 2013 22:09) #
  • 0
  •  (0)

Agasphere,
Не знаю Вашего имени, но Вы пример редкой нынче толерантности. Respekt!!!
Засим откланиваюсь, дрброй ночи всем!



№17 Написал: Agasphere Москва (11 ноября 2013 22:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: G-forse
от того и тошно порой. нам, всем, главное в этой ситуёвине не спиться. Там, только этого и ждут))))

Полностью согласен. Земля пухом Садырину и Морозову. Долгих лет Романцеву и Ярцеву. И... крепких нервов всем действующим "камикадзе" из числа главных тренеров всех богатых клубов (включая зарубежные)... smile
P.S. Вчера страшно смотреть было на Спаллетти: состарился (чисто внешне) лет на 10 за первый круг... recourse



№16 Написал: G-forse (11 ноября 2013 21:57) #
  • 0
  •  (0)

Agasphere,
от того и тошно порой. нам, всем, главное в этой ситуёвине не спиться. Там, только этого и ждут))))



№15 Написал: Agasphere Москва (11 ноября 2013 21:56) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: джерри017
Скинут Слуцкера, интервью будет еще жестче.

Что я слышу? Ты реально за ЦСКА болеешь? wink
Если серьезно: Слуцкий устал, похоже. Но, возможно, нужно дать ему сейчас отдохнуть морально, не увольняя при этом. То же самое касалось, кстати, истерик наших "красно-белых" экстремистов: "Карпин - не тренер! Долой!" Давать людям кредит доверия нужно достаточно длительный в нынешних условиях. Иначе - чехарда будет... recourse

А Гришин - умница. bully
Еще вот интересно, что сейчас Масалитин делает (из той гвардии)?.. no



№14 Написал: джерри017 (11 ноября 2013 21:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата:Etalon Отличное интервью, про Красного Жана жёстко)))==== wink Скинут Слуцкера, интервью будет еще жестче.


--------------------



№13 Написал: Agasphere Москва (11 ноября 2013 21:47) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: G-forse
Я бы сказал иначе, почему они вообще вслух не говорят?

Ну, лично у меня, во-первых, язык уже отсох говорить о том, что "белое - это белое", а "черное - это черное". А во-вторых, поскольку я не страдаю нравственным дальтонизмом (как и Вы, я вижу), мы с Вами никогда не станем "большими людьми" (по Вашему выражению) ни в российском, ни в мировом футболе (и политике тоже). smile
Ладно, останемся хотя бы объективными наблюдателями. Ведь сходимся в понимании самоочевидных истин, будучи поклонниками столь непримиримых клубов, как ЦСКА и "Спартак"? Это уже свидетельствует о том, что мозг у нашего народа, в целом, имеется! wink



№12 Написал: G-forse (11 ноября 2013 21:39) #
  • 0
  •  (0)

Agasphere,
Вот и получаем, что имеем... Под какие задачи, на какие позиции готовить молодежь? Тупо вариться в своем котле, а вдруг пенка появится, снимем..
Почему Авторитетные люди в футболе, не говорят об этом вслух? Я бы сказал иначе, почему они вообще вслух не говорят??? Общие размытые фразы.., ссылки на этику и внутрикомандные тайны. За язык то щас не сажают..



№11 Написал: Agasphere Москва (11 ноября 2013 21:31) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: G-forse
Про "недоход" молодняка в первую команду, дак то вопрос, на который можно дискутировать очень долго. Лично мое мнение, нужно в регламенте прописать пункт, чтоб в каждом матче чемпионата/первенста, на поле был игрок, не старше 20-ти лет, являющийся воспитанником собственой школы.

Был такой пункт (кстати, если не запамятовал, "Зенит" за его нарушение покарали года три назад). Потом вместо него ввели идиотский "лимит на легионеров"... no



№10 Написал: G-forse (11 ноября 2013 21:26) #
  • 0
  •  (0)

Хорошее интервью. И игрок был совсем не плохой. Дубль ЦСКА видеть не могу, по причинам.
Про то, чтоб когда-нибудь Семака увидеть в команде, я только За.
Про "недоход" молодняка в первую команду, дак то вопрос, на который можно дискутировать очень долго. Лично мое мнение, нужно в регламенте прописать пункт, чтоб в каждом матче чемпионата/первенста, на поле был игрок, не старше 20-ти лет, являющийся воспитанником собственой школы.



№9 Написал: Agasphere Москва (11 ноября 2013 21:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Kolpino2
Пусть девушку себе из Питера закажет или сюда едет.

А эти девушки у него - все в Бологом дежурят. Вылетают (на метле) по первому требованию в нужном направлении. Колпинским, зеленоградским (и прочим, кто по дороге) - скидка - 10% (в счет экономии на топливе для метлы). wink

Цитата: Etalon
А вообще мне на дубле нравится атмосфера на матчах, игры как правило очень яркие - мальчишки всё таки без комплексов и играют от души

Да, Саша... smile



№8 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (11 ноября 2013 20:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: rtewtertass
Лучшие индивидуалки Москвы и Питера ждут тебя на нашем сайте!
Ха-ха-ха. Пусть девушку себе из Питера закажет или сюда едет.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.