Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Локомотив" и "Краснодар"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Валерий Карпин: два года назад "Спартаку" даже второе место было не нужно

Валерий Карпин: два года назад "Спартаку" даже второе место было не нужно

Наставник «Торпедо» из Армавира Валерий Карпин поделился мнением об игре «Спартака» в этом сезоне.

– Я видел только два матча в этом году, поэтому мне сложно судить.

– Какие конкретно?

– С «Анжи» дома, а вторую не помню. Поэтому не берусь судить о том, как справляется Аленичев. Другое дело, что два года назад «Спартаку» даже второе место было не нужно, а сейчас попадание в пятерку будет расценено как успех. Для меня это странно, мягко говоря.

– Такие скромные задачи помогают снять напряжение с футболистов.

– Я скорее имею в виду мнение общественности. Сейчас все пишут о том, что попадание в Лигу Европы станет для «Спартака» достойным результатом.

– С чем может быть связано подобное послабление в клубе, для которого долгое время не существовало никаких других целей, кроме чемпионства? Почему от вас требовали золота, а сейчас – место в пятерке?

– Стоит спросить об этом руководителей «Спартака». Лично меня это удивляет.

– По вашему мнению, нынешний состав красно-белых слабее того, что был у вас?

– Однозначно, нет. Ушел Макгиди – есть Промес. Ушел Алекс – есть Попов или Широков. Да и большинство россиян – кандидаты в сборную.

Спорт-Экспресс
Напечатать
28
(10)
№28 Написал: VeNdA Республика Венда (15 декабря 2015 17:05) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: mdm
Только расчет с душком, т.к. подогнан под желаемый результат считавшего

Желаемый результат? Я ничего не желаю, это было и прошло. Окунаться в подробный анализ я не стал, в противном случае, можно найти и первые места посреди чемпионата, но что толку? Цыплят по осени считают, промежуточные чемпионы бывают сплошь и рядом. Тот же Якин в свое время шел с очень хорошими показателями, а потом опять слил, посмотрим как у Аленичева пойдет, пока он ниже среднего идет, может концовку нормальную выдаст, но опять же промежуточные результаты меня мало волнуют. Я показал общую динамику, согласно которой занять 2ое место с коэфф. 1.7 и в следующем с таким же результатом показать 4ое - это объективный показатель! это средний результат, а его пытаются тут выдать за какой-то подвиг, что мол 2ое место взял - мега тренер!. И соответственно, приводил я это к словам Карпина о том, что при нем, целью было только 1 место, а сейчас мол цель попасть только в ЛЕ. Но что толку ставить цели на 1 место и кичиться тем, что занимал вторые места, когда набранные очки говорят, что это второе место, по сути максимум тянет на ЛЕ? Это лукавство и последующие чемпионаты показывали реальное положение дел, мы оказывались там где по сути "наигрывали".



№27 Написал: mdm Мурманск (14 декабря 2015 16:59) #
  • -4
  •  (4)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
пожалуй добавить нечего, ответ убойный, на все ваши бредни о величии Карпа! идите дальше Валера-верьте и болейте за Арзамас!

Да уж, расчет убойный, Бубнов позавидует... Только расчет с душком, т.к. подогнан под желаемый результат считавшего, например Карпина уволили после 21 тура при 40 очках, коэффициент посчитать нетрудно, но ведь тогда он будет практически равен Зениту (41 очко после 21 тура), а это неудобно считавшему... Гораздо удобнее написать:
Цитата: VeNdA
изредка занимающий 2ое место, но не в силу нашей игры или выдающихся результатов, а в силу слабости соперника

ведь у команды, занявшей первое место, соперники были на порядок сильнее...

P.S. Отнюдь не считаю Карпина великим тренером и искренне поддерживаю Аленичева...



№26 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (14 декабря 2015 10:36) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: DROOZD
А предыдущие перед Карпиным пять лет СМ процветал,а он пришёл ,пустил пи3дою всё? Старый как лунь,а тупой как колода.пЕши ещё, пЕсатель куйни

Цитата: VeNdA
Лично для меня Карпин за свое время в Спартаке ничем примечательным не запомнился. И тут есть ряд объективных причин, во-первых его несуразные интервью, выдающие его порой за человека "невменяемого" и во-вторых его результаты, а именно, статистика набранных очков за сыгранные в чемпионате матчи, а не медальки, коих тут большинство так спешит считать.2009 год, когда Карпин дотренировывал Спартрак: количество набранных очков к сыгранным матчам - 1,83 (к слову наибольший из всех тех чемпионатов которые ему приходилось тренировать), к слову у Рубина тогда было - 2,1 очка за матч.2010 год, коэффициент - 1,63 и 4 место в чемпионате, опять же у Зенита - 2,26, у ближайшего к нам Рубина 1,93.2011 год, за первые 30 матчей: коэффициент - 1,76 и снова 4 место, тогда как у Зенита было - 2,03. Соответственно за вторую часть чемпионата: у Спартака - 1,7 и второе место в чемпионате (хуже первоначальных результатов к слову) у чемпиона Зенита - 2.2012 год, коэффициент 1,7 и 4 место, у чемпиона ЦСКА - 2,13.2013 год, коэффициент - 1,66 и 6 место, у ЦСКА те же 2,13 и 1ое место.2014 год, коэффициент - 1,46 и 6 место, тогда как чемпион Зенит - 2,23. (Карпин отношения не имеет, но динамика продолжается)К чему я все это, со стороны выглядят как цифры и не более, но лично для меня это показатель тренерского мастерства Карпина. Мы единственный амбициозный клуб (аля Для Спартака первое место и только) стабильно отыгрывающий чемпионат паршиво, периодически находясь в верхней части таблицы, попадая в зону еврокубков и изредка занимающий 2ое место, но не в силу нашей игры или выдающихся результатов, а в силу слабости соперника. Мы не наигрываем в чемпионатах те самые 2 очка за матч, дабы реально, а не на бумажке, на что-либо претендовать. Так что слова Карпина, очередной фарс, нынешнее руководство пытается смотреть на вещи реально

пожалуй добавить нечего, ответ убойный, на все ваши бредни о величии Карпа! идите дальше Валера-верьте и болейте за Арзамас!



№25 Написал: Rusl0001 Россия (12 декабря 2015 22:31) #
  • 0
  •  (2)

Валера, ты, конечно, извини, но что это за х.йня?

"Однозначно, нет. Ушел Макгиди – есть Промес. Ушел Алекс – есть Попов или Широков. Да и большинство россиян – кандидаты в сборную."

Сравнил МакГиди и Промеса. Последний делает результат. Что кроме него делали единицы. Тот же Алекс или Веллитон.
Да, он отлично играл на фланге, но все равно это совсем не то.
Как можно АЛЕКСА сравнивать с посредственным Поповым или пенсионером Широковым, который уже давно ходит пешком и наоборот тормозит все атаки. А 2-3 нормальных паса не компенсируют того, что на его месте мог играть кто-то более молодой, настырный и желающий играть.

Ну и верх идиотизма... руководить клубом, болеть, переживать (или только делать вид?), жить в нем несколько лет и ПОТОМ смотреть 2 игры за сезон?
Или уже совсем заврался и смотришь по ночам?


--------------------

№24 Написал: Рованиеми С-Пб (12 декабря 2015 00:25) #
  • -4
  •  (6)

Цитата: VeNdA
VeNdA

Так точно!)) И Боаш-копия Валеры. С более сильным составом. Схожим еще является неумение "раскрывать" потенциально неплохих футболистов, выстраивать командные взаимодействия на поле и обвинение во всех игровых проблемах невидимых врагов) После таких ухарей, остается бардак, куча непонятных дров в бутсах и пригоршня "серебрянников")


--------------------

№23 Написал: VeNdA Республика Венда (11 декабря 2015 23:57) #
  • -3
  •  (9)

Лично для меня Карпин за свое время в Спартаке ничем примечательным не запомнился. И тут есть ряд объективных причин, во-первых его несуразные интервью, выдающие его порой за человека "невменяемого" и во-вторых его результаты, а именно, статистика набранных очков за сыгранные в чемпионате матчи, а не медальки, коих тут большинство так спешит считать.
2009 год, когда Карпин дотренировывал Спартрак: количество набранных очков к сыгранным матчам - 1,83 (к слову наибольший из всех тех чемпионатов которые ему приходилось тренировать), к слову у Рубина тогда было - 2,1 очка за матч.
2010 год, коэффициент - 1,63 и 4 место в чемпионате, опять же у Зенита - 2,26, у ближайшего к нам Рубина 1,93.
2011 год, за первые 30 матчей: коэффициент - 1,76 и снова 4 место, тогда как у Зенита было - 2,03. Соответственно за вторую часть чемпионата: у Спартака - 1,7 и второе место в чемпионате (хуже первоначальных результатов к слову) у чемпиона Зенита - 2.
2012 год, коэффициент 1,7 и 4 место, у чемпиона ЦСКА - 2,13.
2013 год, коэффициент - 1,66 и 6 место, у ЦСКА те же 2,13 и 1ое место.
2014 год, коэффициент - 1,46 и 6 место, тогда как чемпион Зенит - 2,23. (Карпин отношения не имеет, но динамика продолжается)
К чему я все это, со стороны выглядят как цифры и не более, но лично для меня это показатель тренерского мастерства Карпина. Мы единственный амбициозный клуб (аля Для Спартака первое место и только) стабильно отыгрывающий чемпионат паршиво, периодически находясь в верхней части таблицы, попадая в зону еврокубков и изредка занимающий 2ое место, но не в силу нашей игры или выдающихся результатов, а в силу слабости соперника. Мы не наигрываем в чемпионатах те самые 2 очка за матч, дабы реально, а не на бумажке, на что-либо претендовать. Так что слова Карпина, очередной фарс, нынешнее руководство пытается смотреть на вещи реально, а не через призму собственного ЧСВ, отсюда и задачи. Опять же, сейчас мы идем по планке 1,66 очков за матч, какие либо оценки можно будет делать в конце чемпа, так что поглядим...



№22 Написал: mdm Мурманск (11 декабря 2015 18:43) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: Михалыч 70
На второе серебро чей багаж был? Какие рассеянные люди, постоянно свой багаж теряют, а Валера счастливчик его находит.
Самому то не смешно? Хотя о чём это я. Уже после первого заявления всё понятно.

+++++



№21 Написал: QoshaK Екатеринбург (11 декабря 2015 17:23) #
  • -9
  •  (11)

Цитата: Михалыч 70
На второе серебро чей багаж был? Какие рассеянные люди, постоянно свой багаж теряют, а Валера счастливчик его находит.
Самому то не смешно? Хотя о чём это я. Уже после первого заявления всё понятно.

Вы все такие умные а чемпионат уже 14 лет не можете выиграть.



№20 Написал: Хозяин Пятницы (11 декабря 2015 17:20) #
  • +4
  •  (8)

Цитата: QoshaK
Первое серебро он взял на чужом багаже.

...Взяв команду на 8ом месте. Себе такой "багаж" возьми. Оставь наоборот, такой багаж кто-нибуть Лаутрупу - мы бы с ним ФНЛ освоили



№19 Написал: treon Челябинск (11 декабря 2015 16:11) #
  • -6
  •  (10)

ВалераВерим!!!!



№18 Написал: Михалыч 70 г. Москва (11 декабря 2015 15:42) #
  • +1
  •  (11)

Цитата: QoshaK
Цитата: Михалыч 70
Да иди ты?! Правда штоле? Не уж то Лаудруп багаж заделал? А я то, бл.я.ть думал...

Да, именно он. А на следущий год Карпин занял только четвертое.

На второе серебро чей багаж был? Какие рассеянные люди, постоянно свой багаж теряют, а Валера счастливчик его находит.
Самому то не смешно? Хотя о чём это я. Уже после первого заявления всё понятно.



№17 Написал: QoshaK Екатеринбург (11 декабря 2015 14:43) #
  • -7
  •  (9)

Цитата: Михалыч 70
Да иди ты?! Правда штоле? Не уж то Лаудруп багаж заделал? А я то, бл.я.ть думал...

Да, именно он. А на следущий год Карпин занял только четвертое.



№16 Написал: Михалыч 70 г. Москва (11 декабря 2015 14:37) #
  • 0
  •  (12)

Цитата: QoshaK
Цитата: Михалыч 70
По теме: За последние годы никто иной как именно Карпин брал серебро худо-бедно, да дважды к тому же.

Первое серебро он взял на чужом багаже.

Да иди ты?! Правда штоле? Не уж то Лаудруп багаж заделал? А я то, бл.я.ть думал... feel



№15 Написал: QoshaK Екатеринбург (11 декабря 2015 14:05) #
  • -8
  •  (12)

Цитата: Михалыч 70
По теме: За последние годы никто иной как именно Карпин брал серебро худо-бедно, да дважды к тому же.

Первое серебро он взял на чужом багаже.



№14 Написал: vbif Москва (11 декабря 2015 13:26) #
  • -2
  •  (2)

Однако Валера прав в некотором вроде, а в некоторым не соглашусь....



№13 Написал: Брюзга Рязань (11 декабря 2015 13:16) #
  • +3
  •  (5)

По сути прав.



№12 Написал: DROOZD брянск (11 декабря 2015 12:52) #
  • +7
  •  (11)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Карп, ты мразота пять лет куражился над Спартаком, под тебя покупали футболистов за многие миллионы зелени, ты с Поповым десятками брал футболистов, всех и не перечислить, но в итоге максимум чего ты добивался за это время, это два раза второе место, а ск-ко раз ты обсирался, просто не сосчитать! и Спартак при тебе постоянно сотрясали скандалы! иди ты на ХЕР! Аленичев всего пол-года в команде и под него еще никого не купили! вот поработает хотя бы два сезона, тогда и видно будет.

А предыдущие перед Карпиным пять лет СМ процветал,а он пришёл ,пустил пи3дою всё? Старый как лунь,а тупой как колода.пЕши ещё, пЕсатель куйни


--------------------

№11 Написал: SHIGA Msk (11 декабря 2015 11:49) #
  • +8
  •  (28)

Все правильно Валера говорит..



№10 Написал: Михалыч 70 г. Москва (11 декабря 2015 11:46) #
  • +6
  •  (22)

СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
муд.и.лО ты, пожилой заяц, да и мразь конченная это именно ты. закрыл бы своё поганое говорило.

По теме: За последние годы никто иной как именно Карпин брал серебро худо-бедно, да дважды к тому же.
А для слепых недоделков чёрным по белому написано, что Спартаку ставили всегда наивысшие задачи и ему в частности, по этому он удивлён задачей на сегодня - попасть хотя бы в ле, ни больше, ни меньше. Это для разоблачителей, типа читающих между строк. С.у.ка, сидят тут знатоки ку.евы, во всём то они разбираются, всё то им ясно и понятно, кто тренер, а кто физрук, клаводавы бл.я...



№9 Написал: NickB777 г.Москва (11 декабря 2015 11:40) #
  • -12
  •  (16)

У Карпина очень плохой характер, он себя очень сильно переоценивал. Ничего серьезного он не добьётся ни с какой командой.Глупые руководители только могут ему доверить команду или с учетом заведомо с целью развалить...Всё до чего он дотрагивается - разваливается. Одно средство - отлучить от футбола...



№8 Написал: Скрипач (11 декабря 2015 11:18) #
  • +7
  •  (17)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
а Карпин сейчас на своем заслуженном месте, это его уровень!

А твой уровень - это пивнушка во Владимире.



№7 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (11 декабря 2015 10:26) #
  • -12
  •  (24)

Цитата: Blessing
Кумир миллионов, как и все бывшие спартаковцы, получил свою порцию "благодарности" от преданных болельщиков.

не нужно путать хрен с пальцем!
игрок он был классный, с 70-х по нынешний день он был лучшим правым хавом Спартака и сборной России, но! он никогда не был ни нормальным тренером (был просто необучаем, что еще раз подтвердила его работа после Спартака в Испании и Армавире), ни нормальным ген.директором (он не способен руководить серьезным предприятием), и его деятельность принесла Спартаку значительно больше вреда, чем пользы! именно итоги его пятилетней трансферной работы сейчас пожинает Спартак, под руководством Аленичева!
а Карпин сейчас на своем заслуженном месте, это его уровень!



№6 Написал: Джонни Краснодар сити (11 декабря 2015 10:17) #
  • -6
  •  (12)

Благо теперь Валера в А. Торпедо, там вообще задач никаких нет. Ляпота. Бей баклуши, кури бамбук.


--------------------

№5 Написал: Blessing Спб (11 декабря 2015 10:11) #
  • -4
  •  (18)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Карпин, Спартак при тебе постоянно сотрясали скандалы! иди ты на ХЕР!

Кумир миллионов, как и все бывшие спартаковцы, получил свою порцию "благодарности" от преданных болельщиков.


--------------------

№4 Написал: Inquisitor Малая Лубянка (11 декабря 2015 10:03) #
  • -12
  •  (18)

Физрук тот ещё интриган и провокатор. Когда он несколько раз брался за Спартак по ходу сезона, ему задач выигрывать чемпионат никто не ставил. Такие задачи появлялись на 3-5 годах работы в команде. Аленичеву на второй сезон, если он останется в команде, тоже будет поставлена наивысшая задача.


--------------------

№3 Написал: tiki Москва (11 декабря 2015 09:55) #
  • +13
  •  (23)

Чего на него так некоторые взъелись?
Личность он специфичная, но он правду говорит
Для клуба с амбициями ле потолок разве?
Снижение уровня задач и правда удивляет
Это издевательство же чистой воды
Сначала блаблабла про чемпионство, но после половины сезона сменить курс - мало кто такое поймет
Было же когда ЦСКА отставал прилично, а в итоге чемпионами стали
В общем тут я с ним даже соглашусь


--------------------

№2 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (11 декабря 2015 09:35) #
  • -18
  •  (38)

Карп, ты мразота пять лет куражился над Спартаком, под тебя покупали футболистов за многие миллионы зелени, ты с Поповым десятками брал футболистов, всех и не перечислить, но в итоге максимум чего ты добивался за это время, это два раза второе место, а ск-ко раз ты обсирался, просто не сосчитать! и Спартак при тебе постоянно сотрясали скандалы! иди ты на ХЕР! Аленичев всего пол-года в команде и под него еще никого не купили! вот поработает хотя бы два сезона, тогда и видно будет.



№1 Написал: Black Fox (11 декабря 2015 09:22) #
  • -5
  •  (23)

Нет тренера кроме Валеры и Федун пророк его.
Да грядет третье пришествие!


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.