Новости партнеров

Геннадий Орлов: Федун прав - футбол надо развивать там, где люди ходят на стадион

Футбольный комментатор Геннадий Орлов поделился мнением о предложении председателя совета директоров "Спартака" Леонида Федуна сократить количество команд в российской Премьер-Лиге и проводить турнир по новой схеме.

"Реформы отечественному футболу необходимы. Сегодня у нас стагнация в Российском футбольном союзе. Не знаю, зачем Виталий Мутко согласился совмещать две должности. Он же физически не способен быть вице-премьером правительства и главой РФС. Сейчас идёт подготовка к чемпионату мира, строятся стадионы, и он молодец, на том участке хорошо работает. Но в РФС должно что-то произойти.

Важный пункт программы Федуна — сокращение количества команд в РФПЛ до 14. Хочу сказать, что этот вопрос нужно просчитать, провести опрос президентов клубов. Экономический эффект для обеих семёрок потрясающий. У нас низкая средняя посещаемость, и в то же время "Зенит" обошёл по посещаемости домашних игр такие клубы, как "Ювентус". Вот там, где люди ходят на футбол, и нужно развивать этот вид спорта. Федун прав, он молодец, и я с ним согласен, революция необходима", — сказал Орлов в эфире радио "Эхо Москвы" в Санкт-Петербурге.

"Чемпионат.сом"
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
19
(5)
#19  zzzzz   (15 декабря 2017 12:30)
  • -3
  •  (7)

Цитата: ZeArt83
Цитата: ajax101
афанасий,

Вам тоже не мешало бы научиться считать деньги, особенно бюджетные!

Мы и без вас разберемся какие деньги тратить.Зенит тратит деньги от продаж футболистов,мерчендайзинга и билетов.Так что вам свиньям это давно пора понять,а не заглядывать к нам в карман.Ваш Федун якобы честный работяга joy

На каких болотах растут такие тупые болельщики. Вы не из команды собчак?



#18  Looka  Ростов-на-Дону (15 декабря 2017 11:48)
  • -1
  •  (7)

Цитата: SergioV
скромняга Ростов вынес Баварию и заставил Гризманна ничьей аки чемпионству радоваться.

И стадион в Ростове был битком на каждом матче. А потом раздербанили команду за один присест - и на стадионе 5-6 тысяч... Эх, Гена, Гена... Ты бы лучше озаботился тем, как футбол в глубинке поддерживать, а не освобождать место на пьедестале газпромовским и лукойловским проектам.


--------------------

#17  SergioV  Белгород (15 декабря 2017 11:42)
  • -1
  •  (11)

Visio,
Спартак в Европе никак не ассоциируется. Даже фанаты Ливерпуля уже забыли, кого обыграли: Спартак, ЦСКА, Спарту или Динамо Загреб.
Зенит тоже вряд ли помнят. "Русская команда, которую спонсирует Газпром. Вроде бы Динамо Киев. Там Шевченко играл".
Мораль: всем пох на нас


--------------------

#16  ajax101  Москва (15 декабря 2017 09:50)
  • -1
  •  (5)

Цитата: афанасий
Цитата: ajax101
Вам тоже не мешало бы научиться считать деньги, особенно бюджетные!

Да я вроде не жалуюсь.
Путин запретил тратить бюджетные деньги на профессиональный спорт, поэтому все команды РФПЛ нашли выход из данной ситуации. Например, Терек финансируется полностью благотворительным фондом.
Хотя я против этого. На социалку ведь выделяют, на всякие там дни города, елки и пр. А чем футбол или хоккей не социалка? Куча людей приходят культурно провести время, получить заряд эмоций и т.д.


Ну а тогда что плохого в том, что Федун предлагает создавать условия для зарабатывания клубами денег? Бюджет областного футбольного клуба не сопоставим с "социалкой"...
Футбол это в первую очередь спорт, очень надеюсь что в РФ он рано или поздно станет профессиональным. В профессиональном спорте спортсмены должны не получать деньги а зарабатывать! Заработок зависит от количества матчей в сезоне, числа зрителей на трибунах, зрелищности игры, для чего необходимы другие команды высокого класса.
"Посадив" игроков на выплаты, размер которых никак не зависит от перечисленных факторов, мы теряем зрелищность, нет роста мастерства футболистов.



#15  афанасий  Воронежская обл. (15 декабря 2017 09:31)
  • -4
  •  (6)

Цитата: ajax101
Вам тоже не мешало бы научиться считать деньги, особенно бюджетные!

Да я вроде не жалуюсь.
Путин запретил тратить бюджетные деньги на профессиональный спорт, поэтому все команды РФПЛ нашли выход из данной ситуации. Например, Терек финансируется полностью благотворительным фондом.
Хотя я против этого. На социалку ведь выделяют, на всякие там дни города, елки и пр. А чем футбол или хоккей не социалка? Куча людей приходят культурно провести время, получить заряд эмоций и т.д.


--------------------

#14  Visio  Санкт-Петербург (15 декабря 2017 08:18)
  • -5
  •  (11)

Цитата: SergioV
Neverish,
Согласен, это так прикольно, когда бомжатня орёт "найдите спонсора", "мы - великий клуб", "заработали на трансферах" и т.д. На самом же деле выбрали "из родного города" клуб из вышки ЧР и на народные деньги решают кучу задач: политический и социальный пиар, отмывание денег...
Не верите?
Зенит ассоциируется что в России, что в Европе исключительно с Газпромом. Не с Аршавиным, Кержаковым, Садыриным, Морозовым, Пановым - с Газпромом. А Газпром, как известно - "народное достояние".
Патриотизмом, если что, ВСЕ проблемы в стране, обществе, экономике прикрываются. Если тебе благосостояние, уровень жизни подавай, а не патриотизм - значит ты враг народа. "Расстрэлат" (с)
А вот интересно, окажись в начале двухтысячных Динамо СПб в премьер-лиге, где был бы Зенит? Ведь Путин, как известно, КГБшник. И сердцу его роднее Динамо! joy

А Спортаг ассоциируется в Европе 7 0 от Ливера

Цитата: Neverish
Вы товарищи совсем обнаглели. В Питере ходят на футбол только благодаря деньгам которые вы выкачиваете из Тюменской области. Смешно и противно, "нам хорошо а вы чудаки потому что Путин нам денег дал". В Тюмени не ходят на футбол потому, что там вся команда получает меньше, чем один футболер 3-го состава зенита. И в чем заслуга ваша? в том что газмяс решил, что нужно развивать бомжатник? Если уж сегодняшняя власть, а это именно с путинской подачи принимаются такие решения, решила дать быдлу зрелища вместо хлеба, т.к хлеба на всех не хватит, то размажьте это масло на все бутерброды, С какого перепугу вы вбухиваете деньги, полученные от продажи общего газа в какуто команду в питере? Принимайте тогда закон и выделяйте каждому клубу каую то долю, чемпиону и там призерам надбавки какие то. Почему условный Амкар, должен клянчить денежки из скромного областного бюджета, чтобы их отобрали у бабушек и врачей, а бомжатник должен купаться в деньгах, скупаю 2-ой состав Аргентины?

Москва и Москвичи всю жизнь выкачивают деньги из всей страны и до сих пор этим занимаются про это вы как то умалчиваете. Сколько команд в Москве? И за счёт кого они там содержаться. Твари узколобые.



#13  duha  Зауралье (15 декабря 2017 07:06)
  • -2
  •  (6)

Цитата: Arien_Allan_Beck
Орлов. Блин ну Вы же типо умный. У Ювентуса Арена вмещает 41000. И по аншлагам она в 5 по всей Европе. Или если мы слышим Ювентус мы начинаем думать что там 100 000 Арена? Да нифига. В интеренете полно информации о Ювентус Арене. Зачем болтать.
Сравнивайте свой стадион с тем который вмещает 60000 тоже. У Челси тоже вместимость 41000. И напомню в этих городах Лондоне 6 клубов высокого уровня из них 4 мирового уровня. А в Турине два клуба из серии А. А Зенит один единсвеный на целую область. регион. Блин. Теперь давайте обсудим вопрос кого с кем стоит сравнивать.
Не коректная спекуляция именем именитого Клуба.


мысль понятна....и адекватна....но почему так безграмотно то!!!


--------------------

#12  Romella  Красноярск (15 декабря 2017 05:21)
  • +2
  •  (12)

Цитата: ZeArt83
Зенит тратит деньги от продаж футболистов,мерчендайзинга и билетов

ахахаа..попрошайки грёбанные



#11  SergioV  Белгород (15 декабря 2017 03:36)
  • +2
  •  (16)

Neverish,
Согласен, это так прикольно, когда бомжатня орёт "найдите спонсора", "мы - великий клуб", "заработали на трансферах" и т.д. На самом же деле выбрали "из родного города" клуб из вышки ЧР и на народные деньги решают кучу задач: политический и социальный пиар, отмывание денег...
Не верите?
Зенит ассоциируется что в России, что в Европе исключительно с Газпромом. Не с Аршавиным, Кержаковым, Садыриным, Морозовым, Пановым - с Газпромом. А Газпром, как известно - "народное достояние".
Патриотизмом, если что, ВСЕ проблемы в стране, обществе, экономике прикрываются. Если тебе благосостояние, уровень жизни подавай, а не патриотизм - значит ты враг народа. "Расстрэлат" (с)
А вот интересно, окажись в начале двухтысячных Динамо СПб в премьер-лиге, где был бы Зенит? Ведь Путин, как известно, КГБшник. И сердцу его роднее Динамо! joy


--------------------

#10  Neverish  Россия (15 декабря 2017 03:10)
  • +7
  •  (19)

Вы товарищи совсем обнаглели. В Питере ходят на футбол только благодаря деньгам которые вы выкачиваете из Тюменской области. Смешно и противно, "нам хорошо а вы чудаки потому что Путин нам денег дал". В Тюмени не ходят на футбол потому, что там вся команда получает меньше, чем один футболер 3-го состава зенита. И в чем заслуга ваша? в том что газмяс решил, что нужно развивать бомжатник? Если уж сегодняшняя власть, а это именно с путинской подачи принимаются такие решения, решила дать быдлу зрелища вместо хлеба, т.к хлеба на всех не хватит, то размажьте это масло на все бутерброды, С какого перепугу вы вбухиваете деньги, полученные от продажи общего газа в какуто команду в питере? Принимайте тогда закон и выделяйте каждому клубу каую то долю, чемпиону и там призерам надбавки какие то. Почему условный Амкар, должен клянчить денежки из скромного областного бюджета, чтобы их отобрали у бабушек и врачей, а бомжатник должен купаться в деньгах, скупаю 2-ой состав Аргентины?



#9  ZeArt83   (15 декабря 2017 02:20)
  • -12
  •  (20)

Цитата: ajax101
афанасий,

Вам тоже не мешало бы научиться считать деньги, особенно бюджетные!

Мы и без вас разберемся какие деньги тратить.Зенит тратит деньги от продаж футболистов,мерчендайзинга и билетов.Так что вам свиньям это давно пора понять,а не заглядывать к нам в карман.Ваш Федун якобы честный работяга joy



#8  ajax101  Москва (15 декабря 2017 01:44)
  • +3
  •  (7)

афанасий,

Вам тоже не мешало бы научиться считать деньги, особенно бюджетные!



#7  афанасий  Воронежская обл. (15 декабря 2017 00:36)
  • 0
  •  (10)

Про экономическую выгоду имелось ввиду, что первая семерка половину матчей не будет из Москвы выезжать? И тратить 500 р. на транспортные расходы. А вот командам из второй семерки придется каждый матч на самолете плюс гостиница. А Федун умеет считать деньги


--------------------

#6  truten74   (15 декабря 2017 00:11)
  • +3
  •  (11)

Для начала в России с её климатом надо строить крытые стадионы.



#5  Maurizio di Mauro  Самара (15 декабря 2017 00:00)
  • +3
  •  (11)

Есть такая поговорка, что посеешь, то и пожнёшь Так вот прежде чем что то "пожинать" нужно что то и посеять. Уповать на урожай не приложив и пальца, удел глупых дураков. В Самаре когда то была самая посещаемая команда Восточной Европы, когда туда вкладывали средства, а не распиливали их. Была отдача. А если из года год гробить спорт в регионах, а потом ждать что бы там была какая то отдача, посещаемость. Глупо это всё, очень глупо.



#4  Alek  Саранск (14 декабря 2017 23:50)
  • +9
  •  (23)

У Гены крыша совсем съехала. Давайте тогда Москву, с Питером от России отгородим границей(если уж только там белые люди живут), но и все денежные потоки из регионов тогда обрубить (нефтяные, газовые, аллюминиевые и т.д.) и будет вам счастье с з/п в 15-20 т. в месяц и увидишь ты Гена пять тысяч зрителей на Зените. Нужно в регионах спорт развивать. Что бы зритель шел на стадион ему должно быть интересно, комфортно и безопасно.



#3  Dazai  Paradise (14 декабря 2017 23:36)
  • +5
  •  (19)

Цитата: Arien_Allan_Beck
Орлов. Блин ну Вы же типо умный. У Ювентуса Арена вмещает 41000. И по аншлагам она в 5 по всей Европе. Или если мы слышим Ювентус мы начинаем думать что там 100 000 Арена? Да нифига. В интеренете полно информации о Ювентус Арене. Зачем болтать.
Сравнивайте свой стадион с тем который вмещает 60000 тоже. У Челси тоже вместимость 41000. И напомню в этих городах Лондоне 6 клубов высокого уровня из них 4 мирового уровня. А в Турине два клуба из серии А. А Зенит один единсвеный на целую область. регион. Блин. Теперь давайте обсудим вопрос кого с кем стоит сравнивать.
Не коректная спекуляция именем именитого Клуба.

Поддерживаю!


--------------------

#2  GS  Москва (14 декабря 2017 23:35)
  • +21
  •  (23)

И наборот: люди ходят на стадион там, где развивают футбол.
В Туле долго не было футбола, а сделали играющую команду, стали ходить.



#1  Arien_Allan_Beck   (14 декабря 2017 23:07)
  • +15
  •  (33)

Орлов. Блин ну Вы же типо умный. У Ювентуса Арена вмещает 41000. И по аншлагам она в 5 по всей Европе. Или если мы слышим Ювентус мы начинаем думать что там 100 000 Арена? Да нифига. В интеренете полно информации о Ювентус Арене. Зачем болтать.
Сравнивайте свой стадион с тем который вмещает 60000 тоже. У Челси тоже вместимость 41000. И напомню в этих городах Лондоне 6 клубов высокого уровня из них 4 мирового уровня. А в Турине два клуба из серии А. А Зенит один единсвеный на целую область. регион. Блин. Теперь давайте обсудим вопрос кого с кем стоит сравнивать.
Не коректная спекуляция именем именитого Клуба.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.