Новости партнеров

Александр Бубнов: судейство в матче ЦСКА - "Оренбург" было совершенно адекватным

Бывший игрок сборной СССР Александр Бубнов подвёл итоги встречи между ЦСКА и "Оренбургом" (2:3).

"С одной стороны, это сенсация — фаворит уступил дома. С другой — "Оренбург" выиграл по делу. Не согласен с комментарием Ахметова, который написал в "Твиттере": "Так убивать нельзя". Судейство было совершенно адекватным, а Фернандес обе жёлтые получил по делу, пусть и произошло это за какую-то половину тайма. ЦСКА плохо сыграл в средней линии, «Оренбург» спокойно себя чувствовал в центре, его устраивали ход и характер матча.

В следующем туре ЦСКА играть важнейший матч с "Локомотивом", и Гончаренко предстоит провести много работы над ошибками. Соперник по дерби и гонке за первой тройкой на данный момент выглядит более цельным и стабильным. Вдобавок теперь нужно как-то компенсировать отсутствие ключевого игрока Фернандеса", - цитирует Бубнова Sportbox.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
31
(18)
#31  Леон   (16 апреля 2019 23:17)
  • -1
  •  (1)

Graf,
Заметьте..забивали они после удаления Фернандеса..судье нужно было лишь ослабить ЦСКА или в таких случаях команду с первых минут "сажают" на карточки и игра у нее ломается..Ведь судья мог и устно дать замечание , но в НАЧАЛЕ игры резко ломать ход матча - это, извольте, очевидная "задумка" нескольких вариантов отобрать очки у команды, которая может помешать нужному клубу наконец-то стать чемпионом..иначе после хоккея и очередного фиаско в футболе руководсво "не оценит"!



#30  Graf  г. Москва (15 апреля 2019 07:55)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Леон
Да все было ясно по первым минутам, что судья вышел с определенной задачей:


Возможно вы и правы, но ведь чтоб "не дать" Оренбургу надо было ЗАБИВАТЬ!!! А забивали они весьма эффектно, мячи были красивые и что самое главное трудовые...



#29  Леон   (14 апреля 2019 22:16)
  • 0
  •  (4)

Да все было ясно по первым минутам, что судья вышел с определенной задачей: не дать выиграть армейцам..все было расчитано..и как симулируют при каждом контакте игроки Оренбурга в отличии от армейцев..вот также убивают наши клубы в Гейропе на определенной стадии турнира..



#28  player   (14 апреля 2019 18:27)
  • 0
  •  (4)

Да чего там,судья пожалел армейцев , Дивееву красную не дал.Он ведь носом чуть колено Деспоту не сломал!



#27  конон   (14 апреля 2019 16:46)
  • +2
  •  (8)

Какие эксперты такой и футбол.там же в большой Ж.будет.Высказывается обо всем матче и не упоминает фолы на Дивееве.Одним словом свинья.



#26  lanc77  Ульяновск (14 апреля 2019 16:19)
  • +3
  •  (5)

Цитата: Blessing
Цитата: cska1971
А что только по двум эпизода высказался?

Высказался по резонансным, остальные рядовые случаи.

Дивеев сам бросился на колено и сам головой стукнулся об ногу. А с японцем это вообще из хоккея.



#25  Ali Seitov   (14 апреля 2019 16:15)
  • +4
  •  (6)

Gor68,
полностью согласен! но первой карточки не было и в помине! а вот на дивее было две! и не дали ни одной! опыт! что и сказать!



#24  Gor68  г.Чехов Московской обл. (14 апреля 2019 14:34)
  • +3
  •  (11)

Лапочкин - судья очень опытный. И вроде бы действительно все в судействе по делу, и не придерешься особо. И нарушения Марио с формальной точки зрения заслуживали предупреждений. Правда, были "пограничными". Из серии "можно давать, а можно и не давать". И судья очень грамотно лишил команду главной (вряд ли кто поспорит) боевой единицы. А потом можно просто производить впечатление, что судишь "в обе стороны", закрывать глаза на бесконечные симуляции, демонстративно вызывать на поле медицинские бригады при каждом стыке... Вполне достаточно для того, чтобы сломать игру молодой команде. Один раз, правда, судья просто "забыл" правила - когда после оказания помощи игроку "Оренбурга" не заметил, что поле он так и не покинул. А так судейство действительно вполне адекватно. wink



#23  Asstor  Евросоюз (14 апреля 2019 14:10)
  • -2
  •  (8)

Солидарен.



#22  SPV  Bryansk (14 апреля 2019 14:01)
  • -8
  •  (20)

Цитата: vertel
Да что эту тему мусолить- Фернандес на скорости бросался двумя ногами, иностранный судья мог и красную показать, только за это агрессивное действие.

С этим спорят только ослы не изучившие правила, тут хватает таких



#21  pivo69  Германия (14 апреля 2019 13:54)
  • +5
  •  (7)

Цитата: karfagen
вторая карточка привиделась лапочкину во сне


Ну,мотив то там был,конечно.Но,по честному,
можно было обойтись и без карточки...



#20  Яamon   (14 апреля 2019 13:45)
  • -1
  •  (17)

вторая карточка - питерский заказ



#19  vertel  латвия (14 апреля 2019 13:36)
  • -2
  •  (14)

SPV Bryansk (Сегодня, 12:04)
Болеет за:
«Спартак»

Цитата: CSKA-180505
Млять,найдите мне хоть одно отличие в игре Сутормина и Фернандеса!?Абсолютно симметричная игра обоих,причем не опасная и в мяч!Там даже фола не было,не говоря уже про желтую!И только долпоепы могут с этим спорить!Свинорылых-то бомбит после проепанного дерби,с ними все понятно,но где адекваты?Я уже молчу про остальные мооменты когда откровенно в голову били Дивеева,причем дважды один и тот же игрок!


Североморский ты дебил, Сутормин играет в подкате с правой стороны по мячу подъемом ноги, а Фернандес ступней шипами по уходящему мячу, посмотри повтор тормоз , этот момент уже сто раз разобрали и обсудили, можно было прямую красную давать по правилам
Да что эту тему мусолить- Фернандес на скорости бросался двумя ногами, иностранный судья мог и красную показать только за это агрессивное действие.



#18  sssh53  Москва (14 апреля 2019 13:34)
  • 0
  •  (12)

Да ладно вам, такое у нас судейство. Вон Дриусси в матче со Спартаком в первом круге пол головы ногой чуть не снесли и ничего. В полъзу Локомотива левый пенальти ставят за отскок от туловища в руку. А сколько еще всякой ерунды. Смиритесь. Это российский футбол



#17  CSKA-180505  Североморск (14 апреля 2019 13:27)
  • +2
  •  (16)

Цитата: cska1971
Не, ну тут просто один успел на долю секунды раньше другого. В этом вся разница...

Оба сыграли в мяч,причем подъемом стопы,так что там и близко никакой желтой нет!А разница есть и она в том что Марио вскочил и продолжил играть,тогда как Сутормин начал как шалава корчиться для того чтобы судью убедить!Странно что после видеоповторов народ продолжает нести куйню!Ну а ЦСКА,как всегда гордо не стал подавать протест,хотя судья откровенно топил ЦСКА!До удаления вообще показательно,когда ЦСКА возил Оренбург и судья никак не реагировал на постоянные толчки в спину против армейцев,но зато свистел любое падение оренбуржцев,даже когда была игра плечо в плечо!



#16  Liberator  Монако (14 апреля 2019 12:09)
  • +3
  •  (23)

Успокойтесь, кони, я хоть вас и понимаю, что обидно терять ключевого игрока, но к примеру Зенит страдает от результативных судейских ошибок, когда пенальти не ставят. А Красная по сравнению с пеналем херня, да и Оренбург хорошо сыграл.



#15  cska1971  Москва (14 апреля 2019 12:08)
  • -6
  •  (20)

Blessing,
Рядовые случаи для судейства питерского судейки?

SPV,
Ты как обычно не по теме, поэтому иди брянским лесом...

CSKA-180505,
Не, ну тут просто один успел на долю секунды раньше другого. В этом вся разница...



#14  SPV  Bryansk (14 апреля 2019 12:04)
  • -3
  •  (27)

Цитата: CSKA-180505
Млять,найдите мне хоть одно отличие в игре Сутормина и Фернандеса!?Абсолютно симметричная игра обоих,причем не опасная и в мяч!Там даже фола не было,не говоря уже про желтую!И только долпоепы могут с этим спорить!Свинорылых-то бомбит после проепанного дерби,с ними все понятно,но где адекваты?Я уже молчу про остальные мооменты когда откровенно в голову били Дивеева,причем дважды один и тот же игрок!


Североморский ты дебил, Сутормин играет в подкате с правой стороны по мячу подъемом ноги, а Фернандес ступней шипами по уходящему мячу, посмотри повтор тормоз , этот момент уже сто раз разобрали и обсудили, можно было прямую красную давать по правилам



#13  dreamcatcher  Н-ск (14 апреля 2019 12:01)
  • +1
  •  (15)

На месте судьи в том эпизоде, я бы попросил футболистов быть поосторожней, показал бы им на карман с карточками. На большее там не тянет.
А вот первую желтую Фернандес получил сам. Не надо было махать клешней - остался бы на поле.



#12  Тень отца  У поганых болот (14 апреля 2019 12:01)
  • -4
  •  (26)

Фернандес - просто идиот, и играть все-таки надо по правилам. Лошак нарвался, и наказали его - абсолютно справедливо


--------------------

#11  SPV  Bryansk (14 апреля 2019 11:53)
  • -10
  •  (20)

Цитата: Lools
что ваше убожество от первой восьмерки отдаляется

Интересно, а ты точно таблицу РПЛ смотрел ?



#10  marwin1971   (14 апреля 2019 11:46)
  • -6
  •  (18)

По идее, счёт должен был быть 2:7 Радоваться надо армейцам что всё далеко не так вышло..



#9  Lools  Лондон (14 апреля 2019 11:41)
  • +1
  •  (23)

Цитата: SPV
Оренбург по делу победил,

в принципе согласен. моменты не реализовали плюс красная карточка на 20 минуте. ну ниче, зато в прошлом туре ЦСКА унизил убогий клуп на чпок арене тоже по делу. самое главное что ваше убожество постепенно от первой восьмерки отдаляется



#8  CSKA-180505  Североморск (14 апреля 2019 11:40)
  • -1
  •  (29)

Млять,найдите мне хоть одно отличие в игре Сутормина и Фернандеса!?Абсолютно симметричная игра обоих,причем не опасная и в мяч!Там даже фола не было,не говоря уже про желтую!И только долпоепы могут с этим спорить!Свинорылых-то бомбит после проепанного дерби,с ними все понятно,но где адекваты?Я уже молчу про остальные мооменты когда откровенно в голову били Дивеева,причем дважды один и тот же игрок!



#7  karfagen  Dresden (14 апреля 2019 11:39)
  • +3
  •  (17)

да ладно, Викторыч..
вторая карточка привиделась лапочкину во сне


--------------------

#6  Blessing  Спб (14 апреля 2019 11:35)
  • +3
  •  (17)

Цитата: ljubljana
даже фол не свистел этот судья. япошке челюсть сломали.Дивееву два раза с ноги в лицо до крови.

У нас за такое не дают, когда даже в штрафной My Webpage тут пенальти однозначный, а это такие же эпизоды. Только дефкам свистят 50 на 50, и с Динамо, и вопиющий с Краснодаром.


--------------------

#5  Sviloga   (14 апреля 2019 11:30)
  • +2
  •  (20)

Дивеева и японца значит по правилам калечили?



#4  SPV  Bryansk (14 апреля 2019 11:30)
  • +3
  •  (29)

Цитата: cska1971
А что только по двум эпизода высказался?

Там в принципе можно не высказываться, Оренбург по делу победил, забил три кола как по нотам , а первый гол цска чистейшее нелепое везение в виде чудачеств вратаря, красная Фернандесу бесспорная, а кто мешал забивать Бекао и Чалову? видимо Лапочкин



#3  ljubljana  Over here (14 апреля 2019 11:25)
  • +5
  •  (25)

Да пофиг на удаление Марио. думаю кони с Локо что нибукдь придумают. Интереснее другое.Вопрос в двойных стандартах. За куда более жесткие фолы Оренбургу даже фол не свистел этот судья. япошке челюсть сломали.Дивееву два раза с ноги в лицо до крови.



#2  Blessing  Спб (14 апреля 2019 11:23)
  • -1
  •  (23)

Цитата: cska1971
А что только по двум эпизода высказался?

Высказался по резонансным, остальные рядовые случаи.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rusfootball.info - информационный портал о российском футболе:
Футбольные Новости, чемпионат России по футболу, матчи РФПЛ.
Обзор еврокубковых футбольных событий
Футбол России в социальных сетях:
Футбол России во вконтакте Футбол России в Facebook Информационный портал Футбол России в твиттере Футбол России в одноклассниках Ютуб канал Футбола России Футбол России в Telegram
Рейтинг@Mail.ru