Опрос:

Новости партнеров

Аркадий Мкртычев: "Локомотив" делает гадости на всякий случай, им, наверное, лень летать

Глава попечительского совета "СКА-Хабаровск" Аркадий Мкртычев рассказал о планах клуба построить футбольные манежи, а также прокомментировал желание "Локомотива" перенести выездной матч с хабаровчанами в следующем туре РФПЛ (27 ноября) в другой город из-за погодных условий.

"Футбол — не только игра на поле, но и много околофутбольных тем, которые тоже должны развиваться. У нас планы по манежам есть, в Комсомольске-на-Амуре точно будет футбольный манеж. Данное решение уже согласовано с губернатором. В 2018 году начнём, а в 2019-м, наверное, это осилим, если всё будет идти по плану. И здесь, в Хабаровске, тоже планируем. Сначала для детей сделаем маленький манежик, чтобы ребята могли зимой тренироваться. Фактически поле закроем.

Многие шумят, и сейчас вопрос возник с "Локомотивом". Но сразу шутка: порядочный человек делает гадости без всякого удовольствия. Вот сегодня они делают нам гадости на всякий случай, потому что, наверное, лень к нам летать, не хочется лишних забот. Но мы же Россия, и если к нам не летать, то у нас никогда не будет ни стадионов, ни футбола, ничего из того, что составляет сегодняшнюю футбольную жизнь", — сказал Мкртычев в эфире программы "8-16".

"Чемпионат.сом"
Напечатать
22
(12)
№22 Написал: MrRaf Россия (22 ноября 2017 10:57) #
  • 0
  •  (0)

Мельдоний,

Петя,сглотни...



№21 Написал: Мельдоний Самара (21 ноября 2017 23:14) #
  • -2
  •  (2)

MrRaf,
Кому нахрен Локо сдался кроме баб.



№20 Написал: MrRaf Россия (21 ноября 2017 17:15) #
  • -5
  •  (7)

Кому вообще этот Хабаровск нужен? Во 2 лигу переводите,да пусть бегают хоть в -38 до усрачки!!!



№19 Написал: filin89 Коми Африка (21 ноября 2017 14:00) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: Городовой
Они просто хотят на халяву три очка.Только и всего.Краснодар с торсидой из Москвы,дальним перелетом Ска и его усталостью это ключ к победе.А в мороз,да с перелетом не факт что Локо очки зацепит.Все просто.Помню как Локо истерил когда Дик с легом ошибся)Такой кипеш был,как будто от пребывания игрока на поле минут пять что то изменилось или он повлиял на исход,а например Цска в подобном ситуации даже не стал подавать жалобу.Потому что нормальный клуб.Без выеживаний.Играет где скажут и когда скажут,а решения оставляют на усмотрения руководителей комитетов.Я не сторонник зимних игр,но Зенит,Цска,Спартак неоднократно играли в подобных условиях.В снег,в мороз,на плохом газоне и не ныли по этому поводу.Да и соперники приезжая к нам на еврокубки в ноябре тоже не ноют,играя в Питере или Москве.Естественно Палыч понимает что после матча смерти в ЛЕ со скандинавами перелет через всю страну через пару дней не супер.Ничего.Раз нацелились на чемпионство пусть преодолевают трудности.Тем более смотрю судьи к ним весьма благосклонны в этом сезоне.

Хуя-се! А почему вам должно быть разрешено нарушать регламент? Дружок, ты вообще помнишь, что с вас даже 1 очка за это не сняли? А с ЦСКА, которое ты тут в задницу чмокаешь, вам технарь дали! За то что молодого воспитаника на лавке не было, помнишь, не? А как кони с Крыльями матч переносили, с Арсеналом Аленичева?! И вообще, еслиб не Локо, не видать вам КУЕФА, как своих ушей!



№18 Написал: MrRaf Россия (21 ноября 2017 13:55) #
  • -3
  •  (7)

Цитата: ржд гуд
Слушайте, да, вы - край далёкий, но нашенский! Но имейте же совесть, к вам клубы в футбол играть летят, а не в хоккей с мячом! Сначала обеспечьте футбольные условия, а потом уж обижайтесь, если к вам прилететь не захотят.
Почему топ-клубы должны ломать своих звёзд стоимостью в бешеные миллионы на ваших катках в студённые морозы?!



Совершенно согласен,пусть манежи строят,а потом о футболе думают.



№17 Написал: Rasmuz (21 ноября 2017 10:24) #
  • +1
  •  (9)

По поднимающемуся стону чувствуется, что паровозу поставлены максимальные цели. Не играть при +13 на поле и +1 на уровне 2 м над полем - то издевательство над футболом и прецедент для других команд.



№16 Написал: Сержант Кисловодск (21 ноября 2017 10:21) #
  • +4
  •  (12)

Цитата: trent
Спартак тоже играл при минус 16

Цитата: trent
Условия для всех должны быть одинаковы...

ты считаешь,что одинаково экстремальные,а мне кажется ,что должны быть одинаково нормальные
спартак в -16,цска в -17,локо -20 прогнозируют,это футбол или книга гинесса?
календарь не панацея-в теории можно и с хорошим календарём влететь на мороз-тот же томск.
а локо мог и
Цитата: trent
раньше суетиться с переносом, когда только Календарь составили,

тут ты прав



№15 Написал: serega_user serega_user (21 ноября 2017 09:13) #
  • +10
  •  (20)

Цитата: ржд гуд
Почему топ-клубы должны ломать своих звёзд стоимостью в бешеные миллионы на ваших катках в студённые морозы?!

В Хабаровске никакого катка не было, там поле было прогрето до +13. Другое дело, что погода холодная.


--------------------

№14 Написал: trent (21 ноября 2017 08:54) #
  • +12
  •  (16)

Все правильно, надо было раньше суетиться с переносом, когда только Календарь составили, а сейчас то чего письма писать...можно подумать, что никто не знал, что в конце ноября такая погода там будет...
В прошлом году Спартак тоже играл при минус 16 а Томске и никто ничего не переносил...
Условия для всех должны быть одинаковы...


--------------------

№13 Написал: boralex саратов (21 ноября 2017 08:45) #
  • +1
  •  (19)

Че за вонь подняли? Ясно же сказали: будет решение о переносе - ура, не будет - полетит Локо и сыграет. О каком уважении-неуважении разговор?


--------------------

№12 Написал: pfkegjbl 2 Мценск (21 ноября 2017 08:40) #
  • +2
  •  (20)

Тут большой вопрос к составителям календаря. Зачем ставить матчи в Хабаровске когда там морозы 20 градусов. При том что всю осень они на выездах играли.
Конечно в - 20 градусов играть очень опасно. И матч должны переносить.


--------------------

№11 Написал: ржд гуд саратов (21 ноября 2017 08:38) #
  • +1
  •  (23)

Цитата: gya456
Цитата: Lokoflesh
Типичная логика команды уровня ФНЛ.
Нам этот матч не так уж и важен, гораздо важнее обыграть Копенгаген в ЛЕ.
В Хабаровске можно и ничейку сгонять, но скорее асего матч все-же перенесут из-за погоды и пока получается, что именно вы неосознанно делаете пакость.


Типичная логика москвича-неуважение к провинции, которые в нашей стране вас и кормят, т.к. все бабосы стекаются к вам и вы там дома от жира сносите, а в провинции зачастую и таким домам бы были рады! Так и в футболе! Мужик то всё правильно сказал, там тоже живут люди(хотя вы их за таковых не считаете) и они тоже хотят посмотреть матч своей команды не взирая на погоду. Раз у нас такая большая страна, и разные климатические пояса, что же теперь делать, надо ко всем одинаково относиться и правильно составлять календарь с учётом этого.

Я тоже не из первопрестольной и не люблю зажравшихся за счет провинции, но это же не повод ломать талантливых мастеров, защищающих честь наших клубов и нашей сборной, на ледяных катках в 20-градусные морозы на потеху хабаровской публике!
Ну какое мастерство, какой красивый футбол можно показать на стадионе, подходящем более для бенди?
Летом - отдыхаем, зимой - играем! Идиотизм - в действии. Если уж наезжать, то всем нам, болельщикам, на этих чиновников-головотяпов, изобретающих такие календари и правила проведения матчей!



№10 Написал: 91800bsp Ставрополье (21 ноября 2017 08:36) #
  • -4
  •  (16)

Мкртычев!? Был Мкртчан,стал... Я канеш знал,что армяне русифицируют фамилии,но чтоб настолько


--------------------

№9 Написал: ржд гуд саратов (21 ноября 2017 08:27) #
  • -2
  •  (26)

Слушайте, да, вы - край далёкий, но нашенский! Но имейте же совесть, к вам клубы в футбол играть летят, а не в хоккей с мячом! Сначала обеспечьте футбольные условия, а потом уж обижайтесь, если к вам прилететь не захотят.
Почему топ-клубы должны ломать своих звёзд стоимостью в бешеные миллионы на ваших катках в студённые морозы?!



№8 Написал: Mahoylich Москва (21 ноября 2017 08:16) #
  • +12
  •  (14)

Lokoflesh,
Травмы всегда не приятны. И в солнечную теплую погоду на ровном месте можно нарваться.


--------------------

№7 Написал: pahitosik Москва (21 ноября 2017 08:15) #
  • -2
  •  (10)

gya456,
Всё верно.



№6 Написал: Lokoflesh Third From The Sun (21 ноября 2017 07:57) #
  • -10
  •  (20)

Цитата: Mahoylich
Цитата: Lokoflesh
Типичная логика команды уровня ФНЛ.
Нам этот матч не так уж и важен, гораздо важнее обыграть Копенгаген в ЛЕ.
В Хабаровске можно и ничейку сгонять, но скорее асего матч все-же перенесут из-за погоды и пока получается, что именно вы неосознанно делаете пакость.

обыграть Копенгаген Ваша проблема. Условия должны быть у всех одинаковые. У ЦСКА таких пакостных желаний не возникало.

Цска в отличие от нас менялись кругами.
Много они выиграли - нет, а два игрока уже не помогут в матчах ЛЧ.


--------------------

№5 Написал: gya456 Пермский край (21 ноября 2017 07:56) #
  • +7
  •  (23)

Цитата: Lokoflesh
Типичная логика команды уровня ФНЛ.
Нам этот матч не так уж и важен, гораздо важнее обыграть Копенгаген в ЛЕ.
В Хабаровске можно и ничейку сгонять, но скорее асего матч все-же перенесут из-за погоды и пока получается, что именно вы неосознанно делаете пакость.


Типичная логика москвича-неуважение к провинции, которые в нашей стране вас и кормят, т.к. все бабосы стекаются к вам и вы там дома от жира сносите, а в провинции зачастую и таким домам бы были рады! Так и в футболе! Мужик то всё правильно сказал, там тоже живут люди(хотя вы их за таковых не считаете) и они тоже хотят посмотреть матч своей команды не взирая на погоду. Раз у нас такая большая страна, и разные климатические пояса, что же теперь делать, надо ко всем одинаково относиться и правильно составлять календарь с учётом этого.


--------------------

№4 Написал: Mahoylich Москва (21 ноября 2017 07:50) #
  • +10
  •  (22)

Цитата: Lokoflesh
Типичная логика команды уровня ФНЛ.
Нам этот матч не так уж и важен, гораздо важнее обыграть Копенгаген в ЛЕ.
В Хабаровске можно и ничейку сгонять, но скорее асего матч все-же перенесут из-за погоды и пока получается, что именно вы неосознанно делаете пакость.

обыграть Копенгаген Ваша проблема. Условия должны быть у всех одинаковые. У ЦСКА таких пакостных желаний не возникало.


--------------------

№3 Написал: Lokoflesh Third From The Sun (21 ноября 2017 07:20) #
  • -19
  •  (29)

Типичная логика команды уровня ФНЛ.
Нам этот матч не так уж и важен, гораздо важнее обыграть Копенгаген в ЛЕ.
В Хабаровске можно и ничейку сгонять, но скорее всего матч все-же перенесут из-за погоды и пока получается, что именно вы неосознанно делаете пакость.


--------------------

№2 Написал: rigoletto Белгород (21 ноября 2017 06:52) #
  • +6
  •  (18)

Тогда и график нужно делать таким образом что у вас сначала игры домашние и поздней осенью,зимой и раней весной вы играете на выезде.


--------------------

№1 Написал: mak Ломоносов (21 ноября 2017 03:25) #
  • +4
  •  (34)

все правильно сказал



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.